Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Уфа
9318
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: как топить.. л/100км
Руль: Правый
Название: Korona Premio1,8E
Цвет кузова: silver
Салон: Все как обычно, все электро..
Двигатель: 115 кобыл
К выбору последнего своего автомобиля я подходил основательно. То, что это   должна быть Тойота, было ясно с самого начала. Первой, действительно моей иномаркой была Королла 93 года выпуска, не доставлявшая мне ни каких хлопот не смотря на 9 летний возраст. Кстати по совпадению ее купила молодая женщина, живущая в соседнем подъезде. Она до сих пор в восторге от авто и не хочет ее продавать, а ведь возраст той Короллы перевалил 13 лет. Следующая была тоже Королла, но по-новее 98 года и руль у нее был справа.  Привыкание к рулю прошло быстро, машинка тоже хлопот не доставляла,  но хотелось автомобиля покомфортнее и вместительнее. Выбор пал на Корону Премио, экономичный двигатель, просторный салон, да и багажник очень вместительный. Автомобили  выше классом конечно лучше и комфортнее, но за них налоги существенно выше да и затраты на содержание тоже будут больше. Короче, Корона Премио был оптимальным вариантом.  
Продав Короллу, я занялся поиском нужного автомобиля. Месяц хождения по рынкам и объявлениям ни к чему не привели. Выбора в Уфе не было. Решил покупать с аукциона, нашел нужных людей, обговорили заказ.  Мне дали ссылку на японский сайт с постоянно обновляемыми данными об автомобилях выставленных на продажу на ближайшие 2-3 дня. Номера лотов понравившихся мне экземпляров, я отсылал на «мыло» людям в Японии. Долго не удавалось купить нужный мне автомобиль. Условия были достаточно жесткие, пробег менее 100 тыс.км, аукционная оценка не менее 4 балов и за приемлемую цену. Таких «премок» на аукционах было маловато. Наконец сообщили, номер лота купленного для меня автомобиля. Все нужные данные у меня были, я легко нашел свой автомобиль в статистике продаж аукционов. Это была Корона Премио красивого серебристого цвета, на солнце переливающаяся зеленовато-золотистыми оттенками. Все сходилось, подтасовки были исключены.
Потом ожидание растаможки и доставки растянулось еще на несколько месяцев. Постоянно что-то мешало, то у японцев праздники, очередь на паром, таможенное оформление, затем заполнение вагона и формирование железнодорожного состава. Приближались и у нас новогодние праздники, что тоже задержало доставку автомобиля. Ждать в общей сложности мне пришлось около 6 месяцев. Но скажу я вам, ожидание стоило того. Состояние автомобиля было сказочно хорошим. Если не смотреть на царапины, сколы и на счетчик одометра, полное ощущение нового автомобиля. Пробег по Японии всего 66 тыс. км.  Сервисная книжка, наклейки на кузове и оригинал аукционного листа говорил только о том, что предыдущий хозяин заботился о своем автомобиле, регулярно проходя техобслуживание в специализированном сервисе. Последнее ТО причем было недавно на 62-й тысяче км. Масло в двигателе было светлым и чистым, воздушный фильтр тоже оказался новым. Поменял только свечи.  Глубже я уже не лез, и так было все ясно. Я получил даже больше, чем ожидал.
Подготовка автомобиля к техосмотру, свелась всего к помывке автомобиля, установки отсутствующих брызговиков и регулировки фар. Информацию о настройке фар праворульного автомобиля я нашел в Интернете. Признаюсь, было не по себе, когда я заезжал на стенд, все-таки свет я регулировал на глазок. Как оказалось напрасно, все было в норме, и фары светят, как положено.
Оснащение моей Короны Премио, по японским меркам стандартное. Электоростеклоподъемники, автоматическая коробка передач, центральный замок с брелком дистанционного управления, стекла с защитой от ультрафиолета, гидроусилитель руля, кондиционер с климат-контролем, наружные зеркала с электрорегулировками, и складываются от нажатия кнопки. Все эти опции раньше мне казались не важными, но теперь я думаю иначе.
За время владения, а это два года и 35 тысяч пройденных километров, автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Моя Корона подтверждает сформировавшийся имидж автомобилей марки Тойота, как надежных и безотказных. Не было не одной поломки и внеплановой замены. Менялись только «расходники» и масла. Самая крупная, на мой взгляд, трата, это замена потекших прошлой зимой задних амортизаторов. Купил и установил самостоятельно родные японские амортизаторы фирмы Кайяба. Новые амо были более жесткие, чем установленные на конвейере. Из-за этого, авто стало трясти на мелких неровностях, но с другой стороны, автомобиль стал цепко, а значит безопаснее проходить повороты. Что мне очень понравилось.
Корона спокойно пережила прошлогодние морозы. Когда температура за окном опустилась ниже минус тридцати, мне было жаль мучить мотор холодными пусками и неделю автомобиль простоял в железном гараже. Но потом обстоятельства заставили сесть за руль. Промерзший на-сквозь мотор завелся с первого раза.
На моем автомобиле стоит двигатель оснащенной системой впрыска работающей на бедной бензиновой смеси. Эта система при разумном вождении позволяет экономить топливо, в тоже время, если нужно позволяет двигаться достаточно динамично. На трассе экономия особенно заметна. По моим подсчетам на скорости 80-90 кмчас расход составляет 5,5-6,5 литров на 100 км. Кстати, режим экономии легко контролировать по зеленой лампочке на панели приборов.
Не смотря на достаточно большие габариты, у Короны небольшой радиус разворота, на ней не трудно маневрировать в плотном городском потоке. В салоне комфортно пятерым седокам. Климатическая установка летом поддерживает прохладу, зимою обеспечивает теплом весь салон. Приличные размеры багажника позволяют перевести большое количество всякой всячины. Эргономика водительского места, как впрочем, у большинства Тойот на высоте. Все органы управления под рукою, легко доступны и понятны в управлении. Коробка-автомат 3-х режимная, экономичный, спортивный и зимний. Передачи автомат переключает плавно и четко, для седоков практически не заметно.
Многие первые раз садящиеся в мою Корону Премио считают, что едут в новом автомобиле. По-моему лучше похвалы для автомобиля, которому 7 лет не придумаешь.


Автомобиль Тойота Корона Премио (Япония)  двигатель 7A-FE бензиновый объем 1,8 литра, дата производства: ноябрь 1999 года.
Общий пробег автомобиля 100 000 км. Из них 66000км машина ездила по Японии.
Время владения с февраля 2005 года.
Бензин: 35 100 руб.
Запчасти: 16150 р.
Из них:
Свечи Denso (4шт.) -1240р.
Фильтр маслянный (ориг.) 180р.
Шины  4шт. б.у. липучка YOKOGAMA -5500 р.
Масло Visco5000 4л. -720р.
DOT-4  45р.
Антифриз Равенол -175р.
Брызговки (2шт.) -250р. И еще пару я получил в подарок. (Кстати неделю назад два оторвались, докупил пару еще за 170 р. - универсальных)
Щетка дворника зимняя  -280р.
Масло Toyota Т-IV 4 л. -1 150р.
Подушка двигателя пер.оригинал   -1 040р
Подушка двигателя зад. оригинал  -1 160р.
Диски штамп. б.у. ориг. 4 шт. - 1300р.
Масло Visco5000 4л. - 740р.
Фильтр масляный - 100р.
Антифриз Равенол - 210р.
Castrol TBE - 190р.
Фильтр воздушный  - 180р.
Масло Toyota  Т-IV 4 л.  - 870р
Фильтр масляный Nipparts - 80р.
Амортизаторы Kyaba задние. – 4600р.
Масло Visco5000 4л.  -  860р.
Ремень ГРМ TOYOTA - 1 400р.
Ролик ГРМ  -  800р.
Сальник коленвала ориг.  - 200р.
Сальник распредвала ориг. - 200р.
Ремень генератора - 200р.
Ремень гу  - 200р.
Ремень кондиционера  - 200р.
Фильтр топливный - 620р.
Замена ремня ГРМ, ролика и топливного фильтра в сервисе обошлась в 1300 рублей
+ Колодки тормозные пер.  - 500р. – купил про запас.

Работа: 2771 р. Мало? Просто то, что не требует спецоборудования, и не слишком геморойно я обычно делаю сам.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andr
За 35 тысяч столько поменять!!! Уменя был ТАЗ 2115 - дык там за такой пробег с 60-90 кроме масла вообще ничего не менялось
1
1
Ответить
Kenk87
Молодец, хорошо написал!
Я сейчас такую же точно жду с аука.
з.ы. Всех с Новым годом!!!
 
 
Ответить
6 месяцев ждать машину - тихий героизм
 
 
Ответить
gangsta
чо у вас такой рашод бешеный. у меня на шевролет кавальер 2.2 литра 6 литров ест при скорости 110, а у тебя на 90 ... что ети японцы такие не економичные
 
1
Ответить
автор
Andr Ет чего жя такого много поменял то? Там тока расходники. Ни какого криминала в заменах не вижу. А нравится ТАЗ, так и ездий на нем..
1
 
Ответить
sunnyc
Хаха, опять гангста, кавалер 6 литров, да при 110, да на акп видимо...Лучшеб написал сразу: тачка отстой, все за шевролетами.
1
 
Ответить
Кабан
Федор, не обращай внимания на то, что владельцы рухляди за 30 тык. "ваще ниче окромя масла не меняют и то единожды".
Теперича они япономашины на износ юзают, не меняя в них масла.
Это я о НИХ. Теперь о деле.
Можно менять з/части ЗАГОДЯ, а можно после того, как потрахаешься на славу. Каждый выбирает сам.
Масло в движке, фильтра меняешь регулярно, выбор производителя (Бритиш Петролеум) одобряю.
Частичная замена масла в АКПП - пустая трата денег, несложно и недорого поменять полностью - лень самому, 300-400 руб. Такая замена-долив объяснима в движке при высоком расходе. Я понимаю и в движке остается часть старого масла, но тут деваться некуда. С коробкой тоже бы надо по-человечески: снять поддон, промыть фильтр, заменить маслице ПОЛНОСТЬЮ...
 
 
Ответить
Калашников
Возьми калькулятор, сложи все цифирки из столбика с запчастями. Врядли у тебя получится 16150р.
Абшибся где-то.
 
 
Ответить
дышында
что за фирма полгода гнала авто скажи ПЖАЛСТА!!!
дай знать, чтоб не нарваться на них же

сам тож хочу премию
 
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
Хорошо написал про хорошую машину. Полгода действительно круто.
www.stratum.pro - как новая, только лучше
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
вообще на самом деле только сопли. а про полгода вообще молчу, я свою взял на следующий день после того, как продал предыдущую.А если б ждал полгода, умер бы с голода. А если бы не понравилась, которую купил, продал бы, и купил другую. В общем, сопли.
Я бы не хотел использовать бранных слов(с)
 
 
Ответить
серпантин
в 2007-м купил корону премио 96- го.в 2002 приехала с японии и до2007 -го была у знакомого мужика.да,деньжат вложил не мало.Началось со стоек(все купил новые усиленные "шток на 22-мм")потом все ремни и ролик грм.менял сам.Масла,фильтра поменял.И ещё много всего поменял,перед тем как снять движок,масло ела 1литр на 1000-1500 км.Заменил кольца,все прокладки,сальники,притер все клапана.(хорошо что их там не 32шт.когда вытащил поршни повёз блок спецу.Думал точить придётся.А там ещё следы от шабровки видно т.е. выработки нет.пробег до ремонта был 130 тясяч.Вкладыши свои оставил.Собрал нормально.Прошел после ремонта 32 тысячи.масло не берёт ни капли.Расход топлива от5.9 до 6.5л.обычно еду 100-110 по трассе.до 130-и кмч на панели светится экономная лампочка.движок 7 А.кузов весь как вчера с конвеера сошла.вобщем толк от вложеных денег есть.А в наших авто:пока ходовку делаешь- кузов сгнил.короче ни разу не пожалел , что купил ее.да и видок отличный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром