Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
9456
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Toyota Corona Premio 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-210
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:летом 9-10, зимой 10-11 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:Premio 2.0 G
Цвет кузова:серый/ снежная королева
Цвет салона:серый
Салон:ничего особенного
Кузов:метла, туманки, ветровики!
Ходовая часть:т.к. двига 3S, то и ходовка соответсвенно мощнее, чем на 7А!
Двигатель:3S-FE, 135 л.с.!
Всем любителям и поклонникам Premio, ну а так же и не любителям :)) Как и многие прочитал немало отзывов о данной модели как хороших, так и плохих! Заметил, что большинство отзывов о Premio с двигалелем 7A 1.8л.!
В салоне и кузове особых отличий нет! На моей дополнительно на кузове есть метла, что практически не бывает на коронах с дв. 7А! И в салоне все стойки велюровые, в то время как в тех в основном пластмасс!
А вот ходовка на коронах с двигой 3S отличается! Многие знают что дв. 3S в основном часто идут на авто VISTA и CAMRY, а ходовка там мощнее на порядок! В то время как на Premio 7A( как многие жалуются быстро умирает), на Premio 3S она еще служит и служит, она и мягче и меньше просидает когда в машину садиться более двух человек! Ну а про 4WD, там пружины еще помощнее!
Про резвость! 2-ух литровая корона разгоняется не хуже чем, авто класса 2-ух литрового MARK-II! Лошадки почти одинаковые, что на марках 145л.с., что на коронах 135-140л.с. (так написал потому что у некоторых в птс написано 140л.с. лично у меня 135!) У марка только 6 цилиндров, но там и вес побольше, поэтому все компенсируеться! Кстати вот случай: Мой знакомый купил себе Mitsubishi Galant 1.8, 150л.с. 97г.в.. Он был уверен, что он меня обгонет как стоячего, и при каждой встрече он меня доканывал:"Давай, стартанем"! В свои 19лет, я не любитель все эти стартования (считаю это лишним др..вом авто). Но чтоб его успокоить, пришлось стартануть! В общем на дистанции от 400 до 500м. я обошел его на 2 корпуса! После этого он не пристает!
Салон! Конечно салон, меня не очень радует, своей "квадратностью" и рычяжками на печке! А так со временем привыкаешь! Вот видел на Premio 98-2001г.в. блок управления печкой на кнопках, но не знаю возможно ли его поставить взамен моего ( Если у кого есть опыт, напишите)! Также в 01г.в. в салоне дверные ручки никелированные, кнопка на автомате и на ручнике тоже никель, хочу свое все заменить на никель, чтоб как-то придать салону шик!
Внешний вид! Вполне устраивает, даже нравиться! Только именно 97г.в., а 98г.в. уже менее мне симпатичен (перед под зубило сделан, не в обиду владельцам)
По поводу любителей тюнинговать авто! Тюниг в виде обвесов, очень даже хорошо смотриться, себе только собираюсь ставить! По поводу литья хочу сказать, что большое не надо ставить! Я думаю на 17-это уже много и тяжеловато(и некрасиво), считаю что 15 радиус с резиной 195/60 или 185/65 самый оптимальный вариант! И ходовка не убивается и нагрузка на двигу нормальная! Сам занимаюсь реализацией резины и литья, поэтому знаю последствия вытекающие от превышения положенного размера резины! Сам не стал насиловать свою машину, поэтому поставил литье на 14 и резину 175/70R14, все родное, чтоб двигу не замучать (с целью дальнейшей продажи)
Небольшой совет тем кто соберается приобрести Premio! Советую конечно же искать 2-ух литровую корону( не бойтесь по бензину она не чуть не больше ест чем 1.8)! Обращайте внимание на впрыск- бывает впрыск типа "4D"(точнее это дополнительная коробочка на впрыске), многие жалуются! Корона с этим впрыском мощнее, но этот впрыск боится холодов, поэтому быстро выходит из строя и начинает шуметь как дизилек! А найти, учитавая распространенность запчастей на тойоты, проблематично и дороговато(относительно)!  
Вообщем все сказал, если что-то не учел, пишите отвечу на что смогу!
Опубликован
 

Комментарии

юзал как-то премака с двиглом 7А 96года на палке, сказка а не машина была. горючку нюхала!в городе 7-8л. тока у них свечи какие-то дорогие как я помню, иридиевые чтоли. Решетка радиатора такая не смотриться, ИХМО!
Ответить
   
литье на 17 на премио очч. даже ничо смотриться.
Ответить
  1
  1
Автор нормально написал правдо прикололся на счет коробочки "4Д". У меня самого такое же произведение японского автопрома, проблем почти нет. Насчет решетки согласен с ZIP , а вот литье на фото даже очень ничего, про литье на 17 это Dast загнул лишнего (даже на низком профиле смотрится отстойно)во первых динамика машины нарушается - это без вопросов, во -вторых чрезмерная нагрузка на ходовку и двигатель вылезет боком уже через пару месяцев. На такую машину с ее ходовкой нужно ставить родной размер ну максимум 15 тогда проблем не будет с ходовкой особых. Кстате, Timoka, сколько стоит твое литье.
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Благовещенск
Для zip! Ну если понравилась с двигой 7А, то с 3S тебе еще больше доставляла бы удовольствия! Ну а решотка в реале смотриться веселее чтоб вы не говорили! Но у меня есть и родная! Для dast! Как бы ты не говорил, но 17 это много для этой машины и по тех. характеристикам и внешим! Полностью согласен с tancor! Для tancor! На счет "4Д" может я ошибаюсь в том что это коробочка или еще чтолибо, но точно связанно с впрыском! И то, что он выходит из строя после хорошей зимы (т.е. он может работать, но не так эффективно, и шум от него повышается) это проверенно, на опыте знакомого! Хотя конечно если машине не мерзнет на улице, то может он исправно работает! Литье могу продать прям с машины, оно в идеале за 8000р., т.к. собираюсь продавать авто! Ты сам откуда вообще tancor???
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Благовещенск
oleg73 На счет впрыска спорить не буду, т.к. я не знаю что это именно (теперь знаю)! Но точно знаю что эта система ломается довольно таки быстро! А вот то что ходовка другая, вот тут ты не в теме! Разбирали и сравнивали, на коронах с двигой 3S, шток больше в диаметре и пружина мощнее! 100%
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Благовещенск
oleg73 И я не говорил что это совет прям профессионала, сказал что небольшой совет (это мое мнение)! и на счет комментария. Еслиб ты сразу написал такой комментарий, яб его не удалил! Т.к. данный коммент нахожу правильным, познавательным и поучительным!
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Благовещенск
oleg73 У меня же пример наооборот! Человек прошел первую зиму и все началось! И корона как дизель шуметь начала(чуть тише)! Ну шток больше и пружина жеше, значит соответственно мощнее ходовка, чем на 7А??? А заменить конечно все можно!
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Благовещенск
Просто у нас на рынке D-4, спросом не пользуется вообще, только те кто не знает берут!
Ответить
   
   
14.02.2007
Надежность подвески одинакова.Толщина штока и жесткость пружины - это настройка подвески под более мягкую езду.В этом все отличия заканчиваются.Врятли кто на коронах 96 г еще не поменял стойки.пружины вещь вообще "по вкусу".Ставьте хоть от калдины(как у меня)..7А лвигатель потребляет бенза знаааачительно меньше. У знакомого такая-же корона премио как у меня с 3S - есть сейчас по москве и пробкам 13-15...летом 10-11.Моя с 7А сейчас 10-11,летом 8.5-9.Как вам разница?Свечи обычные не платина двуэлектродные.Не надо стращать,коли вы не в теме.
Ответить
   
   
14.02.2007
Кстати судя по всему коронка стукнута...сзади точно и спереди зазоры гуляют между крылом и капотом.Насчет большей размерности...не так все страшно.Все больше зависит от конкретной резины и дисков.
Ответить
   
   
14.02.2007
И еще - все зависит от комплектации - видел премии и с 7А и с метлой и G салоном.
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
lanthony Может быть! Но это очень редко, я не видел(по крайней мере у нас)
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
lanthony Если даже и стукнута, то точно не в России, может в Японии, как и большинство от туда идущих авто!
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
lanthony Машина машине рознь! У меня зимой больше 11 не ест, точно!
Ответить
   
   
timoka я с Хабаровска, литье то у меня есть три варианта просто твое прикольное я видел такое у нас да цена не реальная
Ответить
   
   
14.02.2007
Зачет! Сам хотел взять 3S, одна беда - они ставились на передний привод только 96-97 гг, а я брал 2000. Полный привод не хотел и 3S-FSE(D4) не хотел тоже. Поэтому 7A. Езжу 2 года уже, проблем - ноль и это меня радует! Ест также, как у lanthony, и свечи тоже обычные двухэлектродные ставлю. Метла у меня присутствует, хотя E-салон. Что еще в G-салоне есть, чего у меня нету? А, туманок нет и спойлера (это дело наживное). По поводу хромированных прибамбасов - они делались с 98 г только на премках "Limited Edition" (сзади шильдик такой).
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
Premk Да там м/д Е-салоном и G-салоном, различий не много тем более что у тебя 2000г.в.! А раньше 97г.в. встречались Е-шые, где панель просто черная, не под дерево! А стойки, в салоне у тебя пластассовые или типа ворса (велюр может, точно не знаю). У меня ворсом покрыты где-то 3-4мм!
Ответить
   
   
14.02.2007
Стойки в салоне у меня пластиковые, может это и к лучшему, почистить легче. А панели, по моему, и в 98-01 гг ставились разные, только черные(или серые?) намного реже всречаются, чем под дерево.
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
Ну вот а в G-салоне эти стойки велюром покрыты! Кстати они не такие уж и маркие, но пластмасс конечно проще, протер тряпочкой и все! :)))
Ответить
   
   
По поводу двигла 3S-FSE (это которая имеет коробочку с надписью D-4). Неприятный опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero c 3-х литровым двигателем GDI (непосредсвенный впрыск) мне говорил что дважды нарываться на одни и теже грабли не стоит, но я пошёл на поводу у цены на авто и решил купить, о чём сейчас не жалею. На форумах в прошлом году вычетал, что в топливо на такие двигатели надо добавлять присадку Castrol TBE. Проездил уже год с небольшим, машина прошла в моих руках почти две зимы. Проблем с холодным пуском двигатель не имеет (единственное, плохо заводиться на 95 и 98 бензине). А работает двигатель, как дизель, не от работы ТНВД, а скорее всего от того, что не взвели шестерню на распредвалу, когда меняли ремень ГРМ и ролики натяжителей. P.S. Расход зимой по городу на отрепетированном движке 3S-FSE 8-9 литров (10 жрёт при включенном PWR на коробке). По трассе не больше 7-7,5. Кстати стоимость замены ТНВД со всей приблудой - порядка 5 тысяч.
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Благовещенск
Razor А есть на мех. коробке короны с дв. 3S???
Ответить
   
   
16.02.2007
уменя такая премка 97г стойки стоят перед шток на 23 и зад 22 практически неубиваемая подвеска
Ответить
   
   
16.02.2007
97г 2.0Gкопия твоей премки и стойки в салоне тоже велюровые и метла ну просто копия
Ответить
 
   
   
16.02.2007
автор
Благовещенск
brabus Вот и я про то же, что ходовка на коронах с дв 3S, ходовка хорошая, и убивается дольше и помягче! Ты не из нашего города?
Ответить
   
   
17.02.2007
3s на мкпп есть,но она ставиться на 4WD 135 л/с. Не Я из далекого Ула-Удэ.
Ответить
   
17.02.2007
Для Lanthony к примеру у меня 2.0G на данный момент хавает бенз 92 по городу 9.5л по по трассе 8.0л !
Ответить
   
   
19.02.2007
Timoka ты не пробовал нажимать O/D в городе чтоб на панеле приборов загорелось O/D OFF? у меня тачка становится быстрее обороты при 60 км/ч 2400об/мин, ответь пожалуйста!!!
Ответить
   
   
19.02.2007
ты не пробовал нажимать O/D в городе чтоб на панеле приборов загорелось O/D OFF? у меня тачка становится быстрее обороты при 60 км/ч 2400об/мин, ответь пожалуйста!!!
Ответить
   
   
при 80км/ч овер и полетели,вот только при торможении со 170 км/ч страхово,зато после такого плёта 100км/ч как пешком!
Ответить
   
   
23.02.2007
автор
Благовещенск
Brabus Я как понимаю O/D, когда он включен, это дополнительная передача! Например с вкл. при 60км/ч автомат переключается на нее при 1900-2100об/мин, соответсвенно если он выключен переключаться некуда, ну и чем выше обороты тем быстрее скорость набирается! Но там вроде дальше получается, что оборотов дофига становиться, а скорость относительно небольшая (хотя ей еще можно набираться) и автомат не переключается и жужжит! Вот поставь, автоман на положение "2" и нажми педаль, до определенной скорости будет разгоняться быстро, но потом тупеет, а переключаться некуда! Вроде все так работает! Я всегда езжу с вкл. O/D!
Ответить
   
26.02.2007
Всем здрасти!У меня тоже Премио 97г. АТ 211 дв.7а.Ребята кто нибудь подскажет как поменять фильтр который в салоне стоит.Не хочу колесо изобретать мож кто менял и знает.За ранее благодарен,жду с нетерпенеем!
Ответить
   
   
2 Timoka. привет земляк. литьё не чиновское случаем?
Ответить
   
   
13.03.2007Timoka
автор
Благовещенск
max Конечно, другого-то практически нет, кроме русского!
Ответить
   
   
24.05.2007
Белореченск
Хорошая машина,у меня две было 7А.Конечно 99 по интересней,но в принципе аппарат нормальный.Я сам с Благи,переехал недавно в Краснодарский край.Сюда брал CR-V 1999г,мне из легковых больше всего понравилась,только бензина много ест.Сейчас хочу за конструктором поехать во Владик,корону 99 буду брать,пока больше душа не лежит ко всяким большим крокодилам.Кстати возможно дома и буду оформлять.А решетка другая есть,просто метал беспонтовый.В Благе нормальные решетки делают и обвес.Я себе все ставить буду.
Ответить
   
   
27.02.2008
Мужики подскажите кто продает К-Премио 96-98 гг.в пределах 180-195т.р.Надо под себя срочно.
Ответить
   
   
30.10.2008
привет все поклонникам corona premio!по поводу 3s-fe что ни говорите,а движок не проблемный,из моих знакомых никто не жаловался,по поводу замены салонного фильтра(Арнольд),стоит он слева,прям за подножкой для левой ноги,я так вобще думал что на премках его нет,долго глотал пыль с дороги,пока умные люди не показали где он должен стоять,с заменой проблем нет,у нас только проблема найти его!огромный плюс - теплая машина!в комплектации G складываются задние сидения,отличная машина, япы рулят!
Ответить
   
   
to Арнольд замена фильтра под левой ногой (когда сидишь за рулем) 1. на ступоре есть заглушка или в некоторых случаях шляпка от болта под рельев ступора. 2. отверткой по рельефу ступора откручиваем болт и меняем фильтр..
Ответить
   
   
С ришоткай клёво придумал
Ответить
   
   
30.03.2010
Привет Timoka. Тачка у тебя клевая, если еще не продал и надумаеш продавать звони мне 89146188521 расмотрим варианты,я живу в Тынде собираюсь брать кред на Премио , если дадут мог бы в июне 2009 подскачить к тебе за аппаратом.
Ответить
   
   
05.04.2010
Всем привет , моя машина в 211 кузове двиг 7а . В этом году зима была холодной 35 - 40 холода . Масло залил 5w50 синтетику + нормальную жидкость в радеатор в таком состоянии она может простоять сутки и заводится с пол оборота на зло другим маркам . Что касается тепла в салоне через 15 мин можно сидеть в футболке . На ходовку жалоб нет , очень маневристая в городе . Никто тут не сказал про масло ! Я люблю гонять на ней на тахометре при разгоне к 4 - 5 тыщ в этом состоянии ест 2 литра маска на 5000 км . Хочу вас уверить что это нормально для этих машин это даже предусмотренно заводом ну и износ . Это зверь по трассе делаю всех тупо в пол газ на спидометре стекла уже прижалась а движок еще разгоняет и разгоняет как на ракете :)
Ответить
   
   
28.08.2010ДЖИН-ДЖИН
  
красноярск

Сообщений: 301
Денис27:Всем привет , моя машина в 211 кузове двиг 7а . В этом году зима была холодной 35 - 40 холода . Масло залил 5w50 синтетику + нормальную жидкость в радеатор в таком состоянии она может простоять сутки и заводится с пол оборота на зло другим маркам . Что касается тепла в салоне через 15 мин можно сидеть в футболке . На ходовку жалоб нет , очень маневристая в городе . Никто тут не сказал про масло ! Я люблю гонять на ней на тахометре при разгоне к 4 - 5 тыщ в этом состоянии ест 2 литра маска на 5000 км . Хочу вас уверить что это нормально для этих машин это даже предусмотренно заводом ну и износ . Это зверь по трассе делаю всех тупо в пол газ на спидометре стекла уже прижалась а движок еще разгоняет и разгоняет как на ракете :)
Козишь!!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв