Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Москва
4880
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: город - не больше 10 трасса - не больше 8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: синий
Салон: 2 SRS, ABS, электростеклоподъёмники, электрозеркала
Ну, что можно сказать - машинка удалась. Я всю свою сознательную жизнь езжу только на праворульных японцах, и мне есть с чем сравнить. Впечатление от кузова - супер! Такого дизайна у японцев я ещё не встречал, спереди все москвичи, более менее сведущие в авто, идентифицировали мою машину как Рено или Пежо. Задница - неповторимая, сравнить не с чем.
Первое впечатление от салона было несколько удручающим (я пересел на неё после суперованной Короллы с салоном limit, где было всё, и очень хорошего дизайна). Во-первых, не блещут видом двери - простоватые они какие-то, и не очень эргономичный дизайн внутренней стороны. Во-вторых, несколько простовата отделка управления теплом/кондеем, смотрится как-то дёшево, пластик заурядный). Маловато и регулировок сиденья...
Это, наверно, весь негатив, вызванный у меня данным автомобилем.
Но как же она выигрывает по ходовым качествам у всего, что я имел до неё (она - 6-я у меня по счёту)!!! Радует и мягкая подвеска, проглатывающая все неровности и косяки наших родных дорог (московских, вообще-то). Разгонная динамика очень впечатляет (не говоря уже о резвости при включённом режиме PRW): раньше (когда на Королке ездил) мне казалось, что 16-тиклапанные инжекторные десятки и москвичи - резвые машины, сейчас - рядом не стоят, просто вяленные какие-то :)))) Да и все европейцы тоже. Салон после небольшой доработки стал радовать глаз - конкретная чёрная тонировка, хорошая СД-магнитола, трёхполосники на заднюю полку, полировка торпеды - и машина сказочно преобразилась. Все сотрудника офиса, где я работаю, косятся и провожают жадным взглядом мою лапу, когда я залетаю или вольяжно вползаю (зависит от настроения) на территорию :)))
Движок очень экономичен, я готовился к худшему, ожидая, что мотор 1.8 будет жрать бензин, оказалось - вовсе нет, крайне выгодный агрегат!
Что ещё? Пару раз выручал АБС (правда, я и сам контролировал ситуацию, но его "хрюканье" приятно ласкало слух, чувствовал себя под его защитой). Подушки также прибавляют солидности машине, повышая её класс. На трассе скорость не чувствуется, был крайне изумлён, когда случайно поглядел на спидометр и увидел цифру 160 - по ощущениям было не больше 120-130... Езжу 2 месяца, в ближайших планах - замена всего жидкого. В долгосрочной перспективе хотелось бы поставить 15 " литые диски (сейчас стоят 14, но они маловаты, несколько портят внешний вид), спойлер, больше ничего не потребуется, я думаю :))
Зная качество родной японской тойотовской сборки (я кроме Тойот ничего не покупаю) думаю, что пару-тройку лет обойдётся без серъёзных капвложений. Хотя обычно больше года не езжу, так что новый хозяин тоже не будет знать проблем с этим японским чудом :))
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром