Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9448
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.2
5 — 29 пятёрок!
Toyota Corona Premio 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Кузов:ST215 4WD
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
До покупки этой машины у меня была некая пауза между иномаками - Москвич Святогор с двухлитровым реновским движком. Так вот самое первое ощущение при "пересадке" на Премио - у того дури больше.
Машину купил дней 10 назад. Пробег около 70 тыс. Естественно, первое, что сделал, так это сменил масло в двигателе. Тут вопросов не возникало. Следом - замена масла в автомате. А вот тут влетел в копеечку - при частичной замене (т.е. слил сколько слилось, залил в обратном порядке) "вроде все как всегда, то же..." масло светло-коричневое (сливал вообще почти черное). Через день заехал на станцию, где реально заменяют ВСЕ масло, т.е. в несколько этапов. Сначала режим очистки, моются все потроха коробки, включая ее же фильтр (моются маслом, которое будут менять, просто это масло дополнительно проходит через фильтр подающего агрегата), а за тем уже идет как бы вытеснение старого масла новым. Промывали долго. Прогоняли новое еще дольше. Угробили Дексрона около 15 литров. После всего этого масло посветлело, но не более. Кстати, после этой замены как-то непередаваемо улучшилась динамика разгона машины. Перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО повторю.
Ну, поскольку машина ВДовая, грех не съездить в деревню, на озера (рыбак я :) ).
До деревни километров 350 по хорошей трассе, плюс еще полтинник по грунтово-гравийной. Скорость набирает просто... ну просто. Перед выездом залил полный бак, однако проехав чуть больше 250 км при скорости 130-150 км/ч на заправке пришлось до полного долить около 35 литров. Выходя на обгон не пользовался никакими кнопками на автомате. В крайнем случае - педаль в пол (хоть это, говорят, и не на здоровье). Доехав до проселочной попытался скопировать стиль езды своего товарища, т.е. настолько плавно и медленно, что... Но потом понял, что так я и к завтрешнему вечеру не доеду. Легонько притапливая педалькой набрал скорость км этак 50 и ничего. Идет. Слегка раздражали и даже пугали звуки щебня по днищу вообще и глушаку в частности, но потом (пару раз осмотрев места, как мне казалось, сильных ударов) плюнул на все и свернул в поля.
Долго рассказывать нечего - просто все ... ну, хорошо, в общем. "Отрыбачив" и поехав обратно я устроил машине более напряженную езду, по гравийке ехал 90 км/ч (все по-прежнему хорошо), а на трассе "положил" спидометр (у меня он до 180). Если не обращать внимание на общий шум и двигателя (говорили мне, что 2л 3S-ка шумноватая), и резины (асфальт то серый, то черный, то в крапинку и с пупырышками etc.), то никаких "напрягов" машина не выдавала. А их (напрягов) и попросту не было, все также плавно и незаметно набиралась скорость, только вот на такой скорости машина хорошо держит исключительно ровную дорогу. На мелких неровностях ее нужно хоть немножко, но придерживать, а на плавных понижениях (т.н. "котлованчиках") лучше притормозить, ибо (ах ибо) сам попался и знаю как она летает. Взлет-посадка-взлет-посадка!!! Продолжаем движение... Подвеска и пружины не подвели, на "брюхе" ни царапины. Но на этом пока испытания (в том числе и себя) прекращу, ибо и так все ясно (это я уже про машину :) )
А никаких радикальных изменений в Корону не внесли, за что японцам огромное спасибо! Просто она, как отчет у Новосельцева, с каждым разом все лучше, лучше, лучше...
Ну просто ДОБРАЯ машина.
Опубликован
 

Комментарии

01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43348
зачет +5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв