Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
4470
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:st210
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:не знаю л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9
Название:Corona Premio G
Цвет кузова:белый
Салон:под дерево
Кузов:ветровики
Ходовая часть:АВС
Двигатель:3S-FSE
Доброго времени суток! Много писать не могу, поделюсь отзывом про авто. Авто декабрь 99г. белая, как не отговаривали не брать 2.0 л. FSE он же D-4, а мне цена подошла, вместе с косячками (битая была в зад и в перед), но я на это забил, сделана да и ладно, цена рулит! Съездил на диагностику двигла (2100 р.) все ок. даже ТНВД, для себя определил к зиме надо почистить впускной коллектор, поменять свечи (они еще живые), масло с фильтрами, ну и ГРМ с роликами (пока сказали живое все), настроить (проверить) по первым холодам - запуск(там датчик и все такое стоит), аккумулятор наверно возьму новый, японский маловат, по приблизительным подсчетам 15 000 р. надо готовить для подкапотного пространства. По ходовке все тоже ок. кроме как поменял яйца (тяги стабилизатора) цена 900 р. пара, производитель - 555, сам поменял, а вот про резинки забыл (запарился торопился) теперь купил за 100 р. так и валяются в бардачке все времени нет. Да, еще отрегулировал свет фар по госту у умельца за 500 р. путем поворота лампочки и регулировкой фар (самому времени не было, а ТО проходить надо), на ТО чувак с выпучиными глазами два раза свет смотрел. Колеса - диски родные на 14 резина 185/65, разбогатею на 15 поставлю. Поставил сигналку АПС- 6000 р. и в путь (кому нада ни одна система не спасет).
      Сравнивать с тем на чем ездил моленько сложно (шестерка-2000 г., вольво 850 -93 г., волга 02-2002 г., Паджеро 3дв.-94г., Делика-91 г. в идиале-Настольгия вещь апарат для охоты и рыбалки, Мазда -MPV 96 г., у друзей погонял на Карина, Ниссан-АД и т.д) буду писать свои ощущения:
1.подвеска- длинноходная, мягкая из-за чего иногда по запарке бьюсь о лежачий полицейский возле дома (он такой злой и их аж три нах они там нужны вместе с дырами в асвальте после второй Чеченской я не знаю), в поворотах крениться достаточно, управляемость хм., куда рулишь туда и едет, в крутых поворотах иногда сносит, но отпускаешь газ и все ок. (иногда на ПВРе втыкаю), по трассе бежит уверенно глатая ямки и волны даже при 140 км.ч. чувствуеш себя комфортно без всяких страшных мыслей.
Супруге очень комфорт подвески нравиться, не табуретка факт, я бы сказал ближе к представительскому классу, но эта мягкость иногда напрягает, когда вваливаешь и активно рулишь, даже на рельсах как отрабатывает жалко её, поэтому берегу. Комфорт мне нравиться с нашими дорогами-направлениями.
2.движок - 145 кабыл, хватает всегда, чуть сильнее нажмёшь и крутящий момент пробуксовывает колеса всегда! Динамика разгона приличная (тягался и с Кариной GT 165 кабыл ноздря в ноздрю и с прелюдом 22Н да простит меня Антон (Tony) пока его втэк не включился перли одинаково да и 2.2 у него, да и движку он пока не доделал:)), не претендую на спорт кар но дури хватает для меня кто не верит вэлком! Расход не замерял, но по ощущениям 10-11 иногда 9 литров, как ехать. Да, пробовал заправлять 92,93,95,96, и даже 98, разница есть между 92 и 96 по динамике разгона по затратам ни какой поэтому лью 96 и на заправке где его не доводят до токого числа присадками.
3. Салон- все уже наверное сидели знают, но - посадка высокая нет ощющения "жопой по земле" с той же Кариной с той же панэлью. Сиденья удобные и спереди и сзади, места хватает всем, даже 195 см., но вот в пятером на дальняк наверно задним тяжело будет не знаю, про бардачки и т.д. и т.п. писать не буду они есть у всех :), багажник - хороший :) удочки входят и выходят.
    P.S.Особо как видно ни чего не делал, езжу 3 месца, 5 тыс.км. проблем ни каких тьфу три раза и по столу. Любую запчасть без проблем и выбор есть из производителей, единственное не могу найти дубликат на салонный фильтр а так он вроде от 950 до 2500 р. стоит и кто говорит что их два, мануал почитаю и на выходных достану его гляну если есть он там :) т.к. стоит только на моделях для холодного климата. Кому нужна КНИГА в формате DJVU т.е. в электронном виде пишите скину, я не жадный сам искал, она весит 1,85 mb. "БЕСЦЕННА" для всех Коронаводов или куда выложить, там все и про масла и про колеса и про все движки и все бля написано.
За орфографию и синтаксис простите в школе 3 было по русскому. Фото выложу обязательно попозжа.

Опубликован
 

Комментарии

04.07.2007shadow83
  
Новосибирск

Сообщений: 380
Удачно написал без сплей и по правде, у самого corona только двигатель 7А. Не знаю как на счет "для холодного климата", но у меня ешка, ни метлы, ни подогрева зеркал и дворников, но дырка для фильтра есть, правдо его там нет:) Да еще говоришь не жадный... kmp@ngs.ru
Ответить
 
Ford Focus '07
   
04.07.2007axp
     
Новосибирск

Сообщений: 64
Фильтров салонных действительно два, оригинал обошелся в 1700, насколько я не помню :)
Ответить
Corona Premio E, 12/2000, 2.0, 4WD
Premio X-EX, 12/2004, 1.8, 4WD
Subaru XV, 2012, 2.0, 4WD (FG)
   
   
06.07.2007Alex PH
   
г.Новосибирск

Сообщений: 775
И где ты только на шел у нас в Новосибирске бензин 96 без присадок? скинь мне плз книгу(phduch@mail.ru)
Ответить
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Suzuki G-Vitara 2008
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
   
   
10.07.2007divan40
 
Новосибирск

Сообщений: 6
Хороший отзыв. Сам буду скоро такую брать. Так что книжка не помешает. Если не жалко, и мне скинь)) Заранее благодарен. divan@ngs.ru
Ответить
Corona Premio AT211, 1997
   
   
10.07.2007Бабудай-Ага
    
Омск, Левый берег, 12

Сообщений: 49
а мне говорили, что 3сфсе только на 98 желательно. у нас он прямогонный, сибнефтевый. и мне книжку... если можно valeriy_z(гав)mail.ru
Ответить
   
   
25.07.2007Костя VL

Сообщений: 1
Подготовка к зиме: Проверь на стенде форсунку холодного пуска (ФХП), которая торчит во впускном коллекторе. Её можно снять и без снятия коллектора, но лучше сделай в комплексе с заменой свечей ( только платина по каталогу) и, как следствие, чисткой верхней части коллектора. Если топливо она распылять не будет, то ее выкинь и поставь такой же инжектор, что и на цилиндрах. По качеству распыла он немножко похуже (так как без удлиняющей насадки), зато работает. Проверить можно при минус 5, тогда насос низкого давления начинает подавать топливо на ФХП. Настраивать ничего не советую, особенно узел дроссельных заслонок. Аккумулятора 45 Ач вполне хватает. Промывать двигатель нельзя, ТНВД чувствителен к такой продцедуре. Я заправляюсь 92 и перед заправкой в бак лью Castrol TBE. Этилированными бензинами заправляться не советую. Кстати, какое давление показал ТНВД на диагностике и жив ли кислородный датчик? На книжку вроде заработал.(turboblock@mail.ru).
Ответить
   
   
27.08.2007Aleksdor

Сообщений: 1
Весь инет перелопатил...можно гнижку, плиз. aleksdor84@mail.ru
Ответить
Toyota Corona Premio 1999&АТ211&7А обитает в Тюмени
   
   
03.09.2007BrusLee
   

Сообщений: 542
И мне!.....sk-violett@mail.ru...... please!
Ответить
   
   
16.09.2007Breath

Сообщений: 1
Николай!Если не затруднит - скиньте КНИГУ на koda07@mail.ru Заранее БЛАГОДАРЕН! ;)
Ответить
   
   
13.12.2007Московский праворульщик
    
Москва

Сообщений: 42831
И мне, если можно: singaporeauto@mail.ru
Ответить
Автомобили из Москвы: осмотры, поиск, диагностика
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
   
   
08.04.2008lan9566
 
Якутск

Сообщений: 6
и мне плиз !!! книжку на мыло masterps2005@mail.ru
Ответить
   
   
23.12.2008Playmaker007
  
Новосибирск

Сообщений: 290
Скинь плиз книжечку на playmaker007@ngs.ru, заранее благодарен!
Ответить
У меня нормально всё!!! чё кому не нравится?
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв