Доброго времени суток! Много писать не могу, поделюсь отзывом про авто. Авто декабрь 99г. белая, как не отговаривали не брать 2.0 л. FSE он же D-4, а мне цена подошла, вместе с косячками (битая была в зад и в перед), но я на это забил, сделана да и ладно, цена рулит! Съездил на диагностику двигла (2100 р.) все ок. даже ТНВД, для себя определил к зиме надо почистить впускной коллектор, поменять свечи (они еще живые), масло с фильтрами, ну и ГРМ с роликами (пока сказали живое все), настроить (проверить) по первым холодам - запуск(там датчик и все такое стоит), аккумулятор наверно возьму новый, японский маловат, по приблизительным подсчетам 15 000 р. надо готовить для подкапотного пространства. По ходовке все тоже ок. кроме как поменял яйца (тяги стабилизатора) цена 900 р. пара, производитель - 555, сам поменял, а вот про резинки забыл (запарился торопился) теперь купил за 100 р. так и валяются в бардачке все времени нет. Да, еще отрегулировал свет фар по госту у умельца за 500 р. путем поворота лампочки и регулировкой фар (самому времени не было, а ТО проходить надо), на ТО чувак с выпучиными глазами два раза свет смотрел. Колеса - диски родные на 14 резина 185/65, разбогатею на 15 поставлю. Поставил сигналку АПС- 6000 р. и в путь (кому нада ни одна система не спасет).
Сравнивать с тем на чем ездил моленько сложно (шестерка-2000 г., вольво 850 -93 г., волга 02-2002 г., Паджеро 3дв.-94г., Делика-91 г. в идиале-Настольгия вещь апарат для охоты и рыбалки, Мазда -MPV 96 г., у друзей погонял на Карина, Ниссан-АД и т.д) буду писать свои ощущения:
1.подвеска- длинноходная, мягкая из-за чего иногда по запарке бьюсь о лежачий полицейский возле дома (он такой злой и их аж три нах они там нужны вместе с дырами в асвальте после второй Чеченской я не знаю), в поворотах крениться достаточно, управляемость хм., куда рулишь туда и едет, в крутых поворотах иногда сносит, но отпускаешь газ и все ок. (иногда на ПВРе втыкаю), по трассе бежит уверенно глатая ямки и волны даже при 140 км.ч. чувствуеш себя комфортно без всяких страшных мыслей.
Супруге очень комфорт подвески нравиться, не табуретка факт, я бы сказал ближе к представительскому классу, но эта мягкость иногда напрягает, когда вваливаешь и активно рулишь, даже на рельсах как отрабатывает жалко её, поэтому берегу. Комфорт мне нравиться с нашими дорогами-направлениями.
2.движок - 145 кабыл, хватает всегда, чуть сильнее нажмёшь и крутящий момент пробуксовывает колеса всегда! Динамика разгона приличная (тягался и с Кариной GT 165 кабыл ноздря в ноздрю и с прелюдом 22Н да простит меня Антон (Tony) пока его втэк не включился перли одинаково да и 2.2 у него, да и движку он пока не доделал:)), не претендую на спорт кар но дури хватает для меня кто не верит вэлком! Расход не замерял, но по ощущениям 10-11 иногда 9 литров, как ехать. Да, пробовал заправлять 92,93,95,96, и даже 98, разница есть между 92 и 96 по динамике разгона по затратам ни какой поэтому лью 96 и на заправке где его не доводят до токого числа присадками.
3. Салон- все уже наверное сидели знают, но - посадка высокая нет ощющения "жопой по земле" с той же Кариной с той же панэлью. Сиденья удобные и спереди и сзади, места хватает всем, даже 195 см., но вот в пятером на дальняк наверно задним тяжело будет не знаю, про бардачки и т.д. и т.п. писать не буду они есть у всех :), багажник - хороший :) удочки входят и выходят.
P.S.Особо как видно ни чего не делал, езжу 3 месца, 5 тыс.км. проблем ни каких тьфу три раза и по столу. Любую запчасть без проблем и выбор есть из производителей, единственное не могу найти дубликат на салонный фильтр а так он вроде от 950 до 2500 р. стоит и кто говорит что их два, мануал почитаю и на выходных достану его гляну если есть он там :) т.к. стоит только на моделях для холодного климата. Кому нужна КНИГА в формате DJVU т.е. в электронном виде пишите скину, я не жадный сам искал, она весит 1,85 mb. "БЕСЦЕННА" для всех Коронаводов или куда выложить, там все и про масла и про колеса и про все движки и все бля написано.
За орфографию и синтаксис простите в школе 3 было по русскому. Фото выложу обязательно попозжа.