Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
17189
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Toyota Corona Premio 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:ST210
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива:9л/100км в городе, 7л/100 по трассе. л/100км
Руль:Правый
Название:G-салон, D4
Цвет кузова:темно серый металлик
Цвет салона:серо-синий
Салон:Велюр, панели под дерево, музыка неплохая есть CD, электро-табло, цифровой одометр с двумя доп.счетчиками, климат-контроль, всякие удобные бардачки, две подушки SRS.
Кузов:Туманки, ветровики, автосвет, обогрев и парковка зеркал.
Ходовая часть:АБС, литье на 14.
Двигатель:Прямой впрыск - увеличена мощность, уменьшен расход, чистый выхлоп, в остальном как 3S-FE.
Сначала страшилка про движок 3S-FSE (D4 - прямой впрыск).

Ну когда я свою Премио (8.98гв 98ткм) купил меня тоже все жутко пугали, никто не брался делать диагностику. Один "крутой спец" послушал движок и сказал что пока вроде ничего там не болит, но грит через пару-тройку месяцев начнется - придется менять ТНВД, форсунки, лямбда-зонды (их там два!) и тд. за бешенные бабки...
Но прошло уже более четырех месяцев и примерно 5ткм - никаких замечаний или точнее отклонений от первоначального состояния не замечается.

Теперь что менял и что буду менять.

На текущий момент 22.08.2002 менял только:
    * Масло синтетика Castrol 5W30 (240р/литр).
    * Воздушный фильтр оригинальный (600р).
    * Ставил новую летнюю резину TOYO (1780р/шт), старая всесезонка пригодится на зиму.

Даже на яме еще ни разу не был - нет ни одного позыва ;-)
Когда менял резину - посмотрел на ШРУСы и пыльники - все ОК, стойки вообще ведут себя как новые!

Купил и вожу в багажнике:
    * Топливный фильтр (420р).
    * Ремень ГРМ (1400р).

Все оригинальное, в красных коробочках Toyota ;)
Там еще два ролика к ГРМу надо, но покупать пока не стал (1100р + 350р), думаю когда поеду менять ремень то возьму с собой эти ролики с копией чека, что-бы потом их сдать обратно если менять не потребуется.

Все буду менять за раз на зиму, всеравно скоро масло менять, кстати в коробке у меня не Dextron а какое-то Type T-IV, его тоже поменяю. Свечи наверно тоже буду менять по каталогу (там вроде платина), но блин что-бы до них добраться... и скока они стоят...

Про бензин, что самое важное для этого движка.

Сначала ездил на 95-ом, но когда он стал стоить 11р, то начал лить 98-ой за 12р, один рупь совсем не жалко на этом фоне. Заправляюсь на заправках Трансервис (я в Новосибирске), там у них все культурно как заграницей, они точно не бодяжат, а этилирование у нас вообще запрещено местным законом.

С самого начала добавляю в бензин присадочку Castrol-TBE (140р/0.5л), она чистит, обезвоживает, смазывает и нейтрализует серу. Как раз все то, что и нужно для этого движка! Вот выйдут все говны из топливной системы и я как раз поставлю новый топливный фильтр. Кстати воздухан у меня тоже был ну просто жутко грязный. Еще советуют промыть бензобак, но я что-то сомневаюсь.

По расходу - 9 литров на сотню в городском цикле с кондеем и далеко не вялой манерой езды, и что-то около 7 по трассе. И это при движке 2.0л, где Вы еще такое увидите!

Про косяки, ну как же без них.

С самого начала движок (или коробка?) себя вел не совсем понятным образом - при остановке скажем на светофоре обороты иногда падают до чуть меньше 500, и либо там и торчат (при этом ощущается легкое потрясывание) либо плавно возвращаются на 650.
Но это опять же не всякий раз происходит, пока не могу найти закономерность. Впрочем думаю что это доп.нагрузка от тормозов или кондея идет что-ли.

Еще одно замечание - в прохладное утро заводиться как-то так натужно, как дизелек, впрочем думаю что эти движки так и должны себя вести.

И еще - слабый толчек (или скорее рывок вперед) при переключении с первой на вторую, наверно примерно так как и у тебя. Не знаю, масло в коробке вроде чистое, горелого запаха нет, оно кстати вообще у меня не пахнет или пахнет именно маслом, а не ядовито так как Dextron.
Вобщем коробка как-то не так плавно как на Королле работает, ну может так и должно - ведь мощи то там 145лс и движок то совсем не детский 2.0л...

Вообще про машину.

Ну ты же понимаешь - каждый кулик хвалит свое болото. Но постараюсь обьективно.

Машина вцелом очень мягкая и приемистая, салон большой и высокий, я там даже как-то спал - выспался нормально ;) Велюр, панели под дерево, музыка неплохая есть CD, электро-табло, цифровой одометр с двумя доп.счетчиками, АБС, две подушки, автосвет, обогрев и парковка зеркал, климат-контроль, всякие удобные бардачки (даже для очков сверху), литье на 14, ну и все такое прочее.
Впрочем это G-салон, он самый навороченный.

И ну просто огромный багажник! А главное какой цвет (смотри фото внизу)!! Короче говоря в машине чувствуешь себя как дома на диване и на дороге чувствуется что тебя уважают.

Идет очень мягко, проглатывая неровности дороги, прямо как плывет. В том месте где я раньше стучал зубами на Королле-Церес, на этой я еду даже не замечая.

Отличная звукоизоляция и герметизация, при открывании/закрывании двери ну прямо чувствуется компрессия, аж уши закладывает ;)

Скорость в 160 набирается легко и непринужденно, обороты держатся до 3тыщ. Вообще скорость не замечается, особенно на хорошей дороге - как будто стоишь. Кстати лампочка ECONOM если кик-даун не делать горит почти всегда, специально подметил что 90км/ч проходим на 2тыщ оборотах, а 120 все еще меньше 2.5тыщ, так что запас до красной зоны еще о-го-го, на Цересе такого небыло.

Пока заметил только один минус - в поворотах достаточно сильно кренится, но это дань мягкой подвеске, достаточно большому просвету и хорошему ходу подвески.
Руль кажется недостаточно информативен, впрочем двумя руками я почему-то за него никогда не держусь, наверно не просит.
А еще непривычно ездить с АБСом, в педальку он отдает неприятно и тормозить приходится как-бы заранее.

Машина ТЯНЕТ! Что один еду, что в пятером - разницу заметно слабо. И втопить в горку легко, как-то с ED-хой бодался так она быстро отстала, а я даже PWR не успел включить ;)
А вот про движок 1.6л слышал что слабоват, машина то не самая легкая. Где-то я еще читал в отзывах что панели дребезжат - вранье, у меня кроме шелеста шин вообще ничего в салоне не слышно, можно шопотом разговаривать практически на любой скорости.

Ну и резюме.

Сухой остаток - после Цереса на Премио чувствуешь себя совсем другим человеком, разница офигенная, ни-за-что обратно не пересяду!
Нравится мне эта машинка, зиму всяко отезжу, а там видно будет. Впрочем в этом классе из переднеприводных не вижу другой альтернативы, ну может вот только Камри-Грация или Виндом, ну дак они и значительно дороже, а лучше лишь отчасти, да и то это вопрос спорный при одинаковом литраже.

Главное бензин плохой не залить случайно!

Всякие ссылки кучей.

Неплохой каталог по запчастям -- http://www.elcats.ru/toyota/.

Кое-что о движках прямого впрыска Toyota D4 -- http://alflash.narod.ru/D4.htm.

А тут вот частное мнение одного механика о GDI и D4 -- http://www.asjornal.ru/nomer/1/17.html.

Про классную присадку Castrol TBE читай тут -- www.castrolcis.com.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв