Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Псков
4305
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: CORONA PREMIO Е
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 Под.Без. Автосвет
Кузов: ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 7А-FE 16 клапанов 4 цилиндра 115 л.с объем 1.8
Давно собирался написать отзыв и вот решился. Машиной я провладел 1 год и 2 месяца сразу скажу что машина оставила в основном только положительные впечатления и продал только по причине захотелось посвежее что-нибудь но сейчас о самой машине. Первую свою машину хотел взять корону 92-93, но почему-то глаз лёг на рынке на проминент 92г.в и не капли не жалею надёжная и по моему мнению красивая машина, но редкая и проблемы с запчастями на неё. После продажи сказал себе что в этот раз только корона, хочу попробывть. Так как я живу в Пскове,а вырос в Приморье и соответсвенно родители там же то я к праворуким привык и не хочу себе ни немца ни леворукую японку хотя если честно немцы тоже очень неплохие тачки но сейчас не об этом. Приехал я за своей короной на Уссурийский рынок в феврале 2006 года ездил 2 раза, но взял ту которая приглянулась в первой поездке. Цена за что взял 6300$ естественно конструктор с документами на 87 год,пробег 123000т.км, состояние салон в идеале даже пепельницы стояли не прокуреные, все коврики от премки с лэйбами, отделка панели под дерево, сиди чейнджер в багажнике на 12 дисков всё исправно. Двигатель после прогрева встал на 850 обротов как положено, подтёков нигде небыло, на оборотах тоже нормально, все наклейки об обслуживании на местах и к пробегу подходят так ли оно на самом деле утверждать не могу, проехался подвеска в норме,внешнее состояние неплохое кое где небольшие коцки, но если сравнивать по всему рынку одна из самых лучших (опять же на мой взгляд) по общему состоянию на рынке в тот день из машин 97-98г.в а ценник там был + -в небольшом отличие, а я посмотрел очень много машин. Немного тяжеловат оказался руль всё посмотрел посмотрел гидрач всё в норме, когда приехал домой при более детальном осмотре авто окзалась перетянута рулевая рейка, я так думаю это минус коструктора и ещё когда мне сказали долей тосола не обратил внимания думал они мало залили тосола, в прцессе эксплуатации летом при включеннной печке на охлаждение (кондёр заправил только перед поездкой в Анапу) пошёл пар из под капота и полезла температура, выяснилось что всего скорей при сборке в России погнули аллюминевые трубки (и при высоком давлении и температуре тосол оттуда выдавливало)в которые вставляют шланги от печки т.к трубки либо менять либо не знаю что, я купил герметик с высокими показателями температур стоимость где-то 200р.обмазал поставил всё на место затянул хомуты проблема ушла.
ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ: Динамика разгона от 0 до 100 где-то 11-12с. не впечетляет если сравнивать с проминантом с двиганом в 6 горшков и 24 клапана, а для своих данных с двиг в 1.8 и 115 л.с. вполне - для тех кто хочет гонять есть соответсвующие атомобили с соотвеисвующими хар-ми, а эта чтобы доставить из п.А в п.Б в удобном салоне, опять же если сравнивать с машинами выше класса то да те удобней например камри, виста, марк 2,и.т.д., но там и другая цена расход и.т.д. Приведу пример поехал на своей премке в Анапу 2.5 тыс. км от меня взял с собой трос, дамкрат, балонник пару ключей что бы было, до этого момента проблем с авто не было ни каких, после уже рассыпающегося проминанта было "грустно" в гараже делать нефиг. До Воронежа проблем небыло, после машина при резком разгоне стала дёргаться, честно сначала пал в панику, но перед этой поездкой была приобретена книга Московского издания о Короне выпуска 92-98 устройство, характерные неисправности и как делать самодиагностику через разъем с помощью перемычки стоит она 400 русских рублей в дом обиходе и если мало мальски не ленивый вообщем нужная и хорошая книга, мыслей было много пошёл от простого купил очиститель для топливной системы не помогло, после замены свечей всё наладилось что убило свечи я думаю наше топливо, свечи поставил сначала обычные, но что не говори на родных платиновых работает лучше, но цена обычных 600р. комплект, а платина 450 р. за штуку по крайней мере на западе средняя их цена, и по приезду домой я всё таки купил и поставил родные свечи, про подвеску - я про крепость её на наших дорогах всё зависит кто как ездит(мой друг после её покупки за три месяца убил и перднию заднию на ней-это к вопрсу кто как ездит), так как мне пришлось ехать в Анапу по дорогам на которых шёл ремонт на протяжении всей трасы, а я обычно медленно не езжу, но стараюсь аккуратно и гоняю только там где уверен в качесве полотна, но всё таки левая задняя стойка потекла по приезду домой до её смерти я её заменил,(сама замена прблемы не вызывает ни какой всё просто кто вообще ни разу этого не делал советую либо книгу либо друга кто умеет и знает, одного раза будет достаточно что бы понять как меняется стойка) цена опять же на западе 2000т.р причём подходит и от карины-Е это леворукий аналог короны 93-95г.в. подвеска у них идентична, и по приезду поменял топливный и воздушный фильтра 150 и 250 руб соответсвенно, поменял из-за неуд состояния воздухана и т.к. дома я заправляюсь на заправках одной фирмы и более менее уверен в топливе то при поездке на юга лилось всё что попадалось по дороге при пустом баке и после замены фильтра убедился что правильно сделал, вообще советую не экономить на фильтрах дороже встанет ремонт двигана, чистка форсунок и.т.д и.т.п
В процессе эксплуатации был отказ АБС помогла вышеупомянутая книга чтобы не гадать сел посчитал количесво миганий лампочки при замкнутой перемычке, оказалось просто перетёрся провод датчика частоты вращения правого заднего колеса, произошло после посещения шиномонтажа зачем они тронули провод  который на стойке закреплён не знаю вообщем ничего страшного паяльник, изолента закреплён на место провод отказ снят.
И как то перестал работать сигнал, оказалось порвался провод в рулевой колонке пришлось снимать подушку без. благо в блоке, припаял, через некоторое время опять порвался после того как наростил немного провод больше не рвался.
Ещё за время эксплуатации по собственной глупости(+ минус правого руля на обгоне вышел на встречку а там дерево лежит справа машина едет благо верхушка дерева и только поворотник...) разбил лев. поворотник покупка обошлась 900р. заказывал домой. Просто у нас на рынке было тоже только на заказ и по дороже поэтому заказал домой.
ВЫВОД: Кто хочет купить такую читайте отзывы, думайте выбор за вами, какую марку и модель взять лучше, советовать не хочется, потому что смотря кто и что хочет от своей машины и что позволяет толщина кошелька, я могу сказать что машиной был доволен и о своем выборе не жалею хотя предлагали в диапозоне того что я имел на тот момент в кошельке 6.8 америк. рублей мазду фамилию в новом кузове 01г, саньку в н.к 01г. примеру 00г., я взял её и сейчас бы сделал тоже самое: + очень добротная не дорогая в обслуживании с нормальным расходом топлива в принципе удобным(не комфортным а именно удобным) салоном, неплохими тормазами, информативный руль:-две маленьких кнопки сигнала на руле, при полной загрузке авто всё-таки слабовата задняя подвеска, низковатый клиренс,возникают претензии к свечам. Кстати я ездил только на 95, ради интереса залил 92 и в динамике разгона машина всё таки теряет(кто утверждает иное не согласен), но это единсвенное что могу отметить при смене октанового числа. Если кто-то вынесит из этого отзыва что-то полезное для себя буду только рад.
Продал только по причине что хочу по свежее и есть на что вопрос только между двумя авто - примерой 01-03г.в. и премкой в новом кузове 01-02. Если есть у кого мыслишки по этому поводу с удовольствием выслушаю.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1991
Но бочка всё же лучше, хотя и старше
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 122
Молодец 5
Укротитель Хорька
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
5 баллов
Legacy Wagon 98/2.0/AT >>>JZX100/99 диванчег))
 
 
Ответить
PETRO.4a-ge
Примера конечно красивше,но и в обслуживании подороже будет премки
 
 
Ответить
валерах
У меня преми 99. Купил в 2005. поменял уже все стойки по кругу, гранату (вторую буду менять), рулевой карданчик. начал барахлить стеклоподъемник , @!#$ еще и руль потихоньку влево ведет (развал в идеале вместе со схождением). в обчем хочу срв .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Premio -тема. 5
 
 
Ответить
Москва
Классная тачка,была такая 96-го года,тоже конструктор только 2-ух литровая,2 года отъездил (80000 т. км.),ниразу не подвела!!! Тоже было всё в идеале,пробег 117000, сломан был только спиральный жгут в руле(не работал сигнал) и ABS (оторван проводок где-то в районе правого переднего колеса),наверное при разборке-сборке накосячили!!!

Хороший вариант за сравнительно не большие деньги!!!
Недавно продал,взял королку свежую 121 кузов,1.5 л.,мощи поменьше но для Москвы считаю достаточно!!!
По Премке остались только положительные эмоции, т.к. это был мой первый ПРАВильный авто!!!
Желаю удачи!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7А-FE в Пскове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром