Всем доброго времени суток! Начнем с того что TOYOTA CORONA PREMIO 96г (или просто – премка), это мой первый car, владею им с 04.2007. До этого за рулем авто я сидел только когда мне кто-нибудь из знакомых даст порулить:) Ну пожалуй начнем:
• ПОКУПКА – выбирал я своё первое авто в Иркутске на рынке под народным названием: «балка», сначала выбор показался огромным, но после 2 часов похода, начало казаться что весь рынок заполнен максимум 10 видами машин, большую часть составляли Хонда Одиссей, но на него у меня не хватало $, да и хотелось че-нибудь по меньше. Выбор встал между Нисан Санни и Премкой. Санни перетягал себя свежим годом выпуска (2000-2001гг) за те же деньги что тойотовские аналоги 96-95гг. Но не смотря на это я все таки сделал, как я считаю, правильный выбор в пользу тойота. Итак я выбрал Корону Премио, в РФ с 2005 г, цвет серый металик, 1.8л двигатель модели 7А, передний привод, 115л.с, за 183 тысячи деревянных. Состояние на тот момент мне показалось идеальное, движка завелся с пол тыка, не смотря на то что он не был прогрет(на дворе был апрель, а Сибири апрель это конец зимы - снег еще точно был), работал ровно без лишних колебаний и шумов. Выхлопа вообще не было видно, хотя этого эффекта можно было достичь добавлением присадки в масло! Осмотрев кузов, мне не понравилась лишь телескопическая - габаритная антенна, которая в добавок не работала. А так комплектация была даже очень не чего: сигналка с обратной связью Томагавк-9010; телевизор-правда он был подключен к штатной кассетной магнитоле и следовательно кроме белого шума он не чего не показывал; туманки; метла; тонированная задняя часть авто, штатное литьё на 14, спойлер ну и так по мелочи. Было решено премку забираю себе, со стартовой цены 190т.р мне скинули 7т.р мне показалось это достаточным и мы ушли оформляться.
• ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЛАДЕНИЯ – как только я добрался до Ангарска (эт город где я обитаю, в 52км от Ирк) я тут же отмыл уже свою премку, благо знакомые раб на мойке, поэтому тачка была отмыта на совесть и со скидочкой в 100% :) после мойки я влюбился в это авто - просто супер авто! На следующий день съездил на СТО, там, после осмотра авто, мне дали списочек че надо заменить. Вся замена была связана только с ходовкой, все остальное показало себя хорошо. Итак мне предстояло заменить: передние две стойки, вторую пару сален блоков и передние линки стабилизаторов. Ознакомившись со списком я поехал собирать запчасти, купил стойки МАНРО газа - масленые, ну а линки и сален блоки наитии не составило труда. Все это мне поставили до конца дня, и уже вечером я колесил на полностью исправном авто. Следующие дни у меня занялись на получение номеров, прохождения тех. осмотра, покупки аптечки и т.д. дальше я занялся подгоном салона, для своего удобства: купил коврик с которого не слетает сотовый и всякая мелочь(к стати очень классная вещь), купил обтяжку на руль, «маечьки» на сиденья, вонючку меловую(сказали, хватает на очень много времени и пахнет обалденно), так же купил тряпку на резиновой основе для мытья авто за 300р (я некоторое время работал на мойке и знаю что без этой чудо тряпочки жить на много тяжелее). Осталось только поставить магнитолу и подключить к ней телик. Денег на магнитолу осталось не много, поэтому я зашел в эльдорадо и попросил подобрать мне магнитолу, которая читает DVD. Из всех предложенных я выбрал середину – магнитола Elenberg читающая всё, с пультом ду и еще парой наворотов. Многие скажут что эта фирма отстой, я с ним не соглашусь, за весь период она меня не разу не подвела. И даже по хреновой дороге где у моего другана сбивается JVC, моя играет без запинки. Самое сложное в установке магнитолы оказалось подключение к ней ТВ. Даже специализированные сервисы отказывались и разводили руками, типа не когда в глаза такое чудо не видели, и работать оно будет только со штатным кассетником, и самое большое что они могут сделать это поставить ее со штатной магнитолой и воткнуть туда адаптер ТВ за 7т.р чтобы я смотрел трансляцию местных ТВ программ. Я от такой перспективы отказался, и слава богу! В нете есть умные и добрые люди, которые подсказали мне как подключить ТВ, огромное им спасибо! И на этом я закончил с салоном.
• ДИНАМИКА МАШИНЫ – премка при своих характеристиках (1.8л, 115л.с, 1,2т веса) очень резвая машинка. На коробке передач помимо основных кнопок(P,R,D,N,2,L и O/D), есть еще две заветные кнопки-POWER(спорт режим) и MANU(зимний режим, начинает движение со второй передачи). Вообще на ней можно ездить в двух стилях: это комфортный, когда едешь в обычном режиме без овер драйва, и кнопка PWR не нажата. В этом машина будто плывет над дорогой, проглатывая все кочки и неровности, плавно входя в повороты, ей богу кайф от езды ловишь. :) Расход топлива в таком режиме вообще крохотный 6-8л. Но есть и принципиально другой режим: это когда охота с кем-нибудь потягаться, нажимаешь кнопку PWR, тапку в пол, обороты взлетают, автомат реагирует мгновенно и пошел разгон( однажды побывал засечь за сколько сек. до сотни набирает, результат: 8.2 сек, в машине сидел я и друган с секундомером). Пробовал с Х5 на трасе тягаться, разгон набирали одинаково, но когда я достиг 180 у меня сработал ограничитель и сбросил меня на 175км/ч, Х5 спокоино продолжал разгон и ушел от меня где то на 200км/ч :) на таком режиме расход примерно 8-12 лиров.
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ - эт мой первый отзыв и первое авто так что прошу строго меня не судить :) Премка это супер машина, ну всё же тойота-управляй мечтой! В данный момент думаю продать премку, хотя жалко неимоверно(к стати объявление висит на сайте), но просто деньги сейчас позволяют взять другое авто, я нацелился на Аккорд 1999-2000г.в.