Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Железногорск
8125
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 43 пятёрки!
Toyota Corona Premio 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива:8-10л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:металлик
Всем доброго времени суток, долго лопатил этот сайт, и вот созрел. Сначала планировалось приобрести авто российского производства (ВАЗ-2107) вроде как и по зарплате и по обслуге это был нормальный выбор (сразу поправлюсь, в кредит не хотел лезть сильно глубоко), но где то внутри у меня и у моей жены всё глубже и глубже закрадывалась мысль а нах нам ВАЗ, и тут хуяксь….. как в том анекдоте «…..во попёрло то», должность моя повысилась и финансовое положение соответственно тоже, было принято решение….. ВАЗ в печь (топку) и да здравствует японец в пределах 190 т.рэ.
Покупка…..(если хотите, можете пропустить).
На эти деньги выходила либо королла с небольшим пробегом, либо бочка (корона) конструктор, если не конструктор, то убитая (время делает своё дело), либо цивик ферио. Короны и карины в кузовах 21х в более менее в нормальном состоянии начинались от 200. Других производителей просто не хотел. Красноярск….суббота…утро…холодно, я и двое (мой дядька – инспектор по розыску угнанных авто и перегонщик со стажем, его напарник по службе) идём по рынку…. бочек просто нет (5-6 от силы) на входе стоит корона премио 97 г.в. 3S мотор не вэдовая, металлик…..197 т.р., это много, идём дальше…..а дальше просто хлам крашеный за мои деньги (кстати короллу и цивик я там же и расхотел). Была ещё карина 97 г.в. 5А синий металлик 187 т.р., зелёно-зеркальная тонировка….но к ней сразу душа не легла у всех троих, хотя и цвет и вид вроде норм.
Потом была ещё одна карина белая на литье вся в коцках с оторванным ветровиком и молдингом 7А, 97 г.в. 185 т.р. её тоже в печь….. решаем идти к той короне на входе и ломать перекупщика. 192 …..и точка сказало лицо с волооким взглядом, вроде как и согласились, но когда пригляделись к стёклам, они все какие то пятнистые, включая лобовое, вроде как их бензином помыли….ну и нах она нужна за такие деньги. Могла бы спасти тонировка, но тонировать я не хотел изначально. Я и «товарищи» в расстройстве побрели …..а куда брести то, весь рынок уже пройден, дойдя до последнего ряда, увидели крону премио (и как мы её раньше не видели). 96 г.в 7А LB, 120500 пробег, металлик, 192 т.р. слегка была подмятая морда (но сделана хорошо), после небольших переговоров ценник падает до 183 т.р. это гут, едем кататься, подвеска в норме, мотор чистый, салон в идеале (имеется ввиду без коцек и царапин) но не химчищеный, кое где на обшивке грязь. По рукам и тачка наша, в бардачке сервисная книга, последняя запись там сделана на 67 тысяче пробега. В ПТС первая запись таможня находки 2003 г. апрель некий предприниматель, вторая 2003 г. май владелец в Красноярске и третья уже моя, это радует. Есть основания полагать что пробег реальный.
Эксплуатация.
Сразу поменял только масло, остальное было в норме. Приехал домой загнал на яму, облазил всё дно, обнаружил небольшую мокроту между двигателем и коробкой (точнее масляное пятно, покрытое пылью – решил пока на это забить, так как масло в коробке и в моторе держит уровень). После ремонта морды не работал кондиционер – 800 рэ. (заправка) и всё опять работает. Все четыре стойки были мокрые особенно задние, но пока вроде работали, кстати, стойки (шток 18 мм) были KYB for TOYOTA, пыльники рваные в хлам, я так понял, что это всё оригинал. Повторно закралась мысль о реальном пробеге, либо прошлый хозяин был любителем оригинальных запчастей, что маловероятно. Работает двигатель как и многие из серии А тихо, с системой LB как у всех сначала немного тупит, якобы пытается экономить, придавишь педаль, гаснет лампа econo – начинает тянуть. Ну а если совсем охота ускорения жмёшь до пола резко педаль и быстро (для кого-то может и небыстро, всё относительно) разгоняешься.  Для двух – трёх нормально, тяги хватает а вот когда в салоне пять и плюс полный багажник сумок, тогда ему тяжело, приходится давить педаль (соответственно растёт расход и как мне показалось заметно). По расходу…двое трасса 120 кмч около 8 литров, пятеро+сумки трасса 120 кмч 10-12 литров, город с длинными улицами и практически без пробок около 10 (это много как мне кажется). Буду менять лямбду на NGK OZA 624-E4 должна встать как родная (сопротивление обогрева 10 Ом). После 120 трясло руль как при езде так и при торможении, проточка тормозных дисков (50 рэ за каждый) на родном НПО ПМ и замена колодок на KASHIYAM’у (кстати неплохие) отчасти решило проблему, после замены диска колеса (была восьмерка) всё стало гут, ни вибрации ни тряски. После того как прокатился по трассе с 5-ю пассажирами на расстояние 700 км, пришёл конец стойкам (то есть я их добил). Назад поставил TOKICKO (1690 ршт. + баранаульский пыльник 180 ршт.) шток 22 мм, пока стойками доволен, в меру жёсткие. Ну а качество стоек зима покажет. Передние пока дышат, но тоже на исходе. Свечи брал простые, номер не помню но точно 2-х электродные 4 шт. – 480 рэ. Фильтр воздушный 180 р. Пока это все вложения. А да чуть не забыл ….недавно еду я по трассе (60-70 км/ч) за КамАЗом (метров 20 до него) никого не трогаю и боковым зрением вижу что какая то, как мне показалось тряпочка, летит из под двухскатной резины этого КамАЗа прям в моё «родное японское» стекло без сколов и трещин (ну парочка то сколов была) и как ПИ*ДА*ЁТ эта так сказать «тряпочка» (аж в ушах зазвенело) которая в последствии оказалась ¼ кирпича который застрял между скатами КамАЗа….стекло в хлам (хорошо что не высыпалось). Я про себя отметил «….x,y,*,с,е тряпочка». Поменял стекло на тайваньское с гордым названием XYG (вроде так пишется) по цвету оно отличается от родного (родное маленько с зелена отдает т.к. имеет защиту от ультрафиолета) а это «тупо» прозрачное без всяких защит и т.д.. Стекло – 2100 рэ., работа – 700 рэ., итог 2800 за стекло. Стеклом доволен, не искажает, ровное. А если брать в общем, то корона это неприхотливый, надёжный (если он вам достался в хорошем состоянии), не требующий больших затрат автомобиль, ждать от него чего-то особенного не стоит – это просто хороший автомобиль. Зайдя в любой магазин можно нарыть гору запчастей для этого авто, любого производства, от честного Китая до сомнительного оригинала J. Масло я залил SHELL, если смотреть по щупу то при пробеге 5000 км уровень упал на два-три миллиметра по щупу, это притом, что часто по трассе использую кикдаун (в этот момент происходит большой угар масла). Рулевое в норме, хотя рейка и стучит немного при вращении руля вправо-влево стоя  на месте, но это всё в пределах допустимого (дорогу держит хорошо). Как наверно и у многих с таким же мотором присутствует вибрация (пока небольшая) стоя на D при нажатом тормозе при полностью прогретой машине (я не грею голову по этому поводу). Долго смотрел на свои фары и не мог понять почему они мне не нравятся, свет гавно, да и какие то тёмные внутри. Снял лампочку засунул палец в фару провёл по отражателю, ёёёп а палец то весь в саже. Снял обе фары, запихал туда мягкую небольшую тряпочку налил хол. Воды и начал трясти фару, когда сливал воду я оху..л от того какая чёрная была вода, теперь фары как новые, светят просто зверски при стандартных 60/55 ватт, кстати лампы поставил NARVA именно, у них вращается цоколь т.е. я мало того, что повернул саму лампу в гнезде так и ещё и саму колбу градусов на 10 – теперь свет практически европа. По резине… Сначала поставил Амтел 185/60 R14 толи 2Т толи 2P не помню, мало того резина шумная (как мне показалось), так она ещё и низковата для этой машины, машина на этих колёсах смотрелась…короче вообще не смотрелась, полное Г. Хотя за счёт низкого профиля управлялась машина получше, руль был более острый что ли. В итоге сдал эту резину и взял (185/65) Бридж бистайл на перед, и фалкен на зад…теперь всё гуд, и тихо в машине и клиренс на месте. Было желание поставить родные ПТФ, но по разборкам предлагали хлам сколотый с очень мутными и жёлтыми стёклами от 1500 до 2000 рэ…да пошли они в жопу с такими ценами, за эти деньги я их сам из попъемаше заебе*ю. Нравится то, что вкладывая деньги (хоть я пока ещё и не вкладывал по крупному) в ремонт или замену того или иного узла,  понимаешь, что в ближайшие два три года, а то и больше туда лезть не надо – узел будет работать надёжно, чего не скажешь про ВАЗ. Ну вот вроде бы и всё писать особо больше не о чем. Если у кого-то встал вопрос «брать не брать такую» машину, мой совет – брать.
PS: недавно помыл форсунки, (карбклинер, шланг от жигуля, кнопка, блок питания 7,5В 1000 миллиампер, новый фильтр топливный) распыл был плохой (две струи) теперь всё в норме -  факел как и положено. Как мне кажется тяга и динамика осталась на месте. Бюджет чистки 200 рэ + фильтр топливный 230 рэ.        

Опубликован
 

Комментарии

22.09.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1644
Созрел на отзыв земеля :)) Поздравляю, пойдет для дебюта. Держи 5
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
22.09.2007}{@vED
    
Новосибирск

Сообщений: 1932
Совсем не гуд ставить разную резину вперед и назад
Ответить
  1
23.09.2007kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
Как я понимаю, главное чтобы на одной оси была одинаковая...вот.
Ответить
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
   
23.09.2007_sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2758
привод передний, разные можно ставить лишь бы на оси одинаковые были. На 4wd нельзя разные ставить.
Ответить
Toyota RAV4 2006
   
23.09.2007kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
Роман, спасибо за поздравления :)
Ответить
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
   
   
23.09.2007
Спасибо автору. Сам юзаю Легася, но чет хочется поездить на тоёте висте,чайзере и т.д., а особенно после таких отзывов. Удачи на дорогах
Ответить
   
23.09.2007
Хороший выбор авто сделал,прими поздравления и ни гвоздей,ни жезлов! Напиши пожалуйста подробней марку ламп NARVA с такими интересными их свойствами.На что думаешь менять штатную отстойную магнитолу?
Ответить
   
   
23.09.2007kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
Марка ламп ХЗ..непомню, вот тут всё есть http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-2.htm, на счёт магнитофона...качественную музыку я люблю, но вместе с магнитофоном под замену попадут и динамики, что попало брать нехочу а голова ALPINE и комплект DLS на перед и зад встанет в круглую сумму, да и не до музыки мне сейчас... у меня сын 2 мес. назад родился...вот!!!
Ответить
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
   
   
23.09.2007колумб5555
     

Сообщений: 64
Хороший отзыв. Я в феврале ходил по этому рынку тоже смотрел карины премии одну синюю чуть не взял хорошо друг заметил что крыша волнами , вот было бы. Расход трасса до 120 6! Литров город от 7.5 и выше. Кстати у меня тоже сын 4 дня назад родился
Ответить
   
   
23.09.2007колумб5555
     

Сообщений: 64
Забыл сказать карину конструктора взял выпуск кто то знакомый смотрел книжку сказал 30 дек. 96
Ответить
   
   
24.09.2007Serёja
     
Чита

Сообщений: 119
Хороший отзыв, отличный автомобиль. Поздравляю! Лямбду то зачем менять собрался?
Ответить
Укротитель Хорька
   
   
25.09.2007Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2094
Машина отличная! У меня у самого такая же, только посвежее 211кузов - но пробег 240.. расход ниже, но это если на педальку не сильно давить.. после прочистки форсунок расход снизился?.. И проводку под ПТФ нужно самостоятельно прокладывать, или она уже есть?..
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
29.09.2007kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
после смены лямбды может расход упадёт на пару литров, я так думаю. А проводку надо прокладывать под ПТФ, кстате везде пишут мол реле воткнуть в какоето штатное гнездо и поставить выключатель, а я думаю что это несовсем правильно, я в мануале прочитал, что при включении любой нагрузки кондишн, фары и т.д. электроника автоматически поддерживает хол. обороты внорме а вот если подрубить ПТФ то эта нагрузка (примерно 100Watt) небудет учтена электроникой и на холостом ходу мы можем увидеть падение оборотов ненамного....хотя я может и неправ.
Ответить
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
   
   
05.10.2007Каринист
Молодец что купил! А кто тебе сказал, что АвтоТАЗы в обслуге дешевы??? у самого Carina в 211 кузове 96 года (почти как твоя). уже 3 года эксплуатирую, могу сказать что этот аппарат (Corona/Carina) очень надежный, ломается крайне редко, и запчасти есть везде и копейки стоят, т.ч. в обслуге выходит очень недорого.
Ответить
   
   
11.10.2008dimitryXXX
Расход бензина завышен, Скорей всего лямбда, да и свечи видимо! Надо было родные платиновые ставить, с ними у меня в смешаном цикле расход 8-8,5(Caldina 7A-FE) иногда 9, зависит от загрузки и стиля езды! А стойки надо по кругу менять, тоесть все сразу, дольше проживут, да и поведение на дороге более сбалансированное! Так же и с резиной! А машинка смотрится отлично! Да и отзыв тоже!:)
Ответить
   
   
03.11.2008
Земляк,подскажи,как ты крепил гос.номер на задний бампер?
Ответить
   
   
27.11.2008
Ну ну..... Разную резину вообще нельзя ставить. Стояла у меня на задней оси одна резинка, на передней другая, на гололеде скорость сбросил и понесло попу вперед морды на встречку, даже не успел на газ топнуть, как очутился под трассой, перед этим проскочив перед мордой встречного груженого КАМАЗА, перекрестился не помню сколько раз и поменял резину. Вот так вот!
Ответить
   
   
29.01.2009kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
А как крепил?...да просто тупо саморезами, сначала рамку к бамперу, потом номер к рамке.
Ответить
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
   
   
20.10.2009madbear
   
Новосибирск

Сообщений: 544
по поводу крепления номера сзади - в штатные места становятся пластиковые трубки-удлинители, а уже на них устанавливается рамка для номера с подсветкой
Ответить
GA70
   
   
13.11.2010Buldacoff
Отзыв получился хороший! Но вот с кузовом ты напутал, это 210! У самого такая, 210 кузов, декабрь 97! Кстати я тоже с Железногорска!!!
Ответить
   
   
23.02.2011kuzmin.as
     
Железногорск

Сообщений: 121
Итак всем привет :), это снова я! только теперь под другим ником. Прошло 4 года эксплуатации и я думаю, что пришло время малость дополнить свой отзыв. Хотя что там дополнять то, машина всем известна и изучена вдоль и поперек, но тем неменее... проехал за эти 4 года 60 тыс. км, в основном по городу, с работы домой и обратно. За все время эксплуатации поменял следующее: 1. 4 стойки (токико) 2. Сальники (на коленвалу оба, на валу АКПП) 3. Все ремни 4. Провода высоковольтные (оригинал) 5. Линки, тяги рулевые, наконечники, шаровые (CTR), сайлентблоки передних рычагов (оригинал) 6. Привода (поставил контракт) - сам виноват, полез менять пыльники на родных приводах, а смазку использовал российскую - "шрус" называется, через год приводам пришел пи......ц Кстати стойки прошли примерно 50 т.км. полет нормальный (все сухие). Но есть подозрение что скоро на замену попросятся, т.к. стали слишком мягкие. видимо выработали свой ресурс. Прошлой весной был на стенде все 4 показали 60% остатка. По остальной продукции CTR нареканий нет. А теперь немного про улучшайзинг. 1. Поставил стабилизатор на зад от короны бочки, все встало как родное (машина стала увереннее входить в повороты). Линки поставил бесшаровые (т.е. палец залит в резину), которые обещают быть вечными. Производитель этого чуда г. Красноярск, Ampirus mobile. Кстати на перед купил такие же - ждут своей очереди. 2. Поставил туманки (оригинал) светить стало лучше, но как никрути, свет на коронах каринах-говенный. Лампы стоял Phillips CoolBlue (вроде так пишется) и в фарах и туманках. 3. Поставил Webasto Thermo Top E (кубил б.у. но в хорошем состоянии - 13т.р), в связи с дефицитом места под копотом, пришлось демонтировать короб воздушного фильтра. На фото все видно. Пришлось докупить свежий аккум, старый совсем критики не выдерживал, а тут тем более вебасто поставил. Ставил кстати сам, ничего сложного нет, по времени занимает день-два. Салонный отопитель подключать к ней не стал, поэтому аккум разряжает несущественно. Для себя сделал вывод, следующая машина будет с вебастой. За 4 года эксплуатации у меня НИЧЕГО не сломалось, машина, не смотря на свой возраст просто поражает своей надежностью (при том. что я её эксплуатирую круглый год, а в мороз максимум до -35). Но тем не менее мысли о покупке новой машины посещают все чаще, и вариатнов (таких же надежных и безотказных) все меньше и меньше. ПР за пол лимона (Аллион, премио) как то уже не лежит к душе, вот и думай что купить. Так для сравнения, я брал свою машину за 180 т.р.. сейчас она стоит примерно 220-230 рэ.. куда автомобильный мир катится.......непонятно.
Ответить
 
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв