Доброго времени суток! Начну с того что это первая моя машина и это мой превый отзыв, сначала хотел MITSUBISHI DIAMANTE 97 года, потом хотел MITSUBISHI GALANT 99 года, на базаре мне его отдавали за 170 тыс., но почитав отзывы что т прехотел я его из-за GDI, хотя он мне до сих пор нравится, классный всетаки видок у него! Вообщем нравилась мне еще TOYOTA PREMIO, два года назад я просто мечтал о ней!!! Походив по базару я ничего хоршего не нашел для себя, изходя из того что нужно было уложиться в 180тыс. Прошел месяц, приехав в очередной раз на авторынок, я знал что уеду сегодня на тачиле, потому что терпения же небыло! Покружив по рынку, приглянулась мне только камри 1997 года, ни царапинки на кузове, ни трещинки, отдавали за 190тыс. Но заглянув под капотину сразу в глаза бросилось то что был сильный удар, такое ощущение что после удара ничего не меняли, радиатор ржавый, весь мятый какой то, ну не очень добротно было все исправлено после аварии, вообщем я пощел дальше, все обощел, вот премку увидел, бежевую, свеженькую, это был конструктор 97 года, но за 210тыс. что т показалось дорогавато. Хотелось тем более серенькую, синию, иль темно-зеленую, согласитесь что премкам не очень то к лицу белый и бежевый цвета, как то смотрятся слишком простенько, незнаю эт мое личное мнение, вкусы у всех разные. Вот думаю неужель я все таки пешком домой опять пойду, но вот я иду уже к выходу и вижу задницу серой премки, подбегаю, вижу на стекле цифры 190тыс., кроме мелких царапин минусов небыло, ну как вы хотели машине 10 лет уже, ну я еще заметил что был небольшой удар в левую часть капотины, но все сделано аккуратненько, невооруженным глазом даж не поймешь. Вообщем после долгих уговоров продавец скинул 10тыс., и мы поехали кататься! Прокатившись мне все понравилось, за исключением обшивки сидений и дверей, серый с синем смотрятся как старый бабушкин диван, а в остальном все просто супер! Оформился, застрохавался и поехал кататься, блин первая машина как первая любовь, я был в восторге, первую неделю не вылазил из нее! Первым делом поменял масло, фильтры, в коробке вроде пока масла достаточно, чистое. Потом пошли затраты на мелочи такие как коврики, чехлы, освежитель воздуха, телевизор, купил спойлер, покрасил, покрыл лаком и прибабахал его на багажник, вид сразу изменился, вообще я считаю что без спойлера премки не очень смотрятся. Салон мне нравится просторный, но немного над дизайном панели японцы поленились, хотя отделка под дерево смотрится хорошо, но все какое то углаватое, квадратненькое, шумоизоляция кстати хорошая. Багажник свиду кажется маленьким, на самом деле очень вместительный, просто сам не ожидал. Магнитолка неплохая Panasonic, но акустика стоит родная, впринципе слушать наполовину можно, но если погромче то жуть, фонит, так что акустику надо менять обязательно! Когда выбирал машину, хотел либо двухлитровую, либо 1.8. С объемом 1.6 не расматривал, мне кажеться маловато для каронки, хотя у моего отца "бочка" 95 года с объемом 1.6, но прокатившись на ней я особой разницы не заметил и топлива ест столько ж как и моя, вообще коронки не прихотливые, отец на "бочке" 5-й. год и никаких проблем, и смотрится хорошо! Я взял 1.8 с движкой 7А. мне вполне 140 лошадок хватает, очень резвая и маневринная машинка, управление отличное, но конечно когда сядут пять здоровых мужиков тянет тяжело, но когда едишь один иль с одним пассажиром бегает на ура! Когда брал я свою премио на ней стояли не плохие литые диски на 15, но резина ужасная, российская, едишь как на тракторе, на которых я по сей день катаюсь, ладно думаю, летом на этй поезжю, скоро зима всеравно новую надо брать, кстати и размер у резины великоват для этой машины, если буду брать новую то возьму низкопрофильную, но и чтоб было не ж....й по асфальту! Она с такими российскими здаровыми и деревянным калесинами и жрет больше стартует хуже, хотя машинка резвая, и управляемость отличная, меня все пока устраивает! Сигналка хорошая, с пейджером, подогревом, иммобилайзер есть, заводится отлично, движка работает почти безшумно, но когда газку поддашь слышно приятное рычяние! За 5 месяцев эксплуатации небыло никаких проблем, тфу тфу тфу, но недавно утром пошел в гараж, стал заводить и под капотом услышал неприятный продолжительный треск, я растроился для меня это было как серпом по яйцам, но мои самые печальные предположения оказались ложными, причиной треска была всего лишь антенна находящаяся слева на капоте, ее просто заклинело! Вот такая поломка за 5 месяцев, но может мне просто попалась такая удачная и аккуратная машина, при выборе авто я всем советую очень при очень внимательно и тщательно знакомиться с будущем авто, чтоб потом небыло расстройств, ведь бывает и подсовывают га..но и 2000 года! Но скоро зима, посмотрим как машинка будет вести себя в это суровое время года, у нас в Улан-Удэ температура опускается зимой до -43. Сейчас хочу поменять тосол, масло она у меня вообще проктически не ест, как заменил 5 месяцев назад, так и осталось на прежнем уровне и цвет не поменялся, все такое же чистое! Брал я ее с пробегом 115 тыс км., сечас уже 22 тыс. км. Только дизайн немного уже приелся уж слишком много их у нас в городе, зато надежная!
А теперь перечислю плюсы:
-при среднем разходе топлива машинка очень резвая;
-хорошая, надежная подвеска, не слишком мягкая не слишком жесткая;
-просторный салон и вместительный багажник;
-неприхотливая в эксплуатации;
-хорошая шумоизоляция;
-хороший кондиционер, летом я аж замерзал, особенно когда едишь а не стоишь;
-небольшие цены на эти машины при отличном качестве;
-симпатичный внешний вид.
А теперь минусы:
-очень потливая машина, особенно в дождь, как в сауне, спасает кондишка иль приоткрытие окон;
-зачем придумали экономайзер, мне кажеться от него толку нет никакого;
-серо-синяя обивка сидений и дверей - как старый бабушкин диван(но это только у машин этой комплектации);
-угловатость панели;
-приевшийся дизайн, слишком много их уж развелось;
-плохая акустика;
-плохой обзор из-за передних стоек, хотя привыкаешь.
Всем спасибо кто прочитал, для кого то мой отзыв может показался бональным, для кого то он стал первым впечатлением об автомобиле, а для кого то он был может даж полезен!
Всем желаю чтоб ваш железный конь никогда вас не подводил, был верным и преданным другом, помошником, никогда не болел, ну всем конечно же огромного здоровья, будте внемательней на дорогах, всем удачи!!! Андрюха Gran Turismo 2007г. г.Улан-Удэ.