Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5347
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: D-4 этим все сказано
Добрый вам день, уважаемые!
Хочу рассказать свою историю о покупке первой праворукой машины.
Вот уже 2 года прошло с тех самых пор как у меня появился первый авто – ТАЗ 21053. Для машины , которая претендует на роль Первой – очень даже сносный агрегат, тем более что запчасти стоят недорого, очень неприхотлива, но речь сейчас пойдет о другом экземпляре, а именно Тойота Корона Премио.
Каким бы ни был я патриотом своей страны, но ТАЗ мой надоел мне до чертиков. Поломки стали сыпаться как из рога изобилия. Поэтому решил я взять кредит и поменять его на вышеназванное авто.
Живу я в Красноярске. Машину решил покупать в Чите, потому что от очень многих товарищей слышал, что можно найти авто по низкой цене. Ехал не за какой-то конкретной машиной, а просто за ТОЙОТОЙ.
Машину нашел в общем-то быстро, обошлась она мне в 185 тоннорублей.
Теперь несколько слов о машине:
1. При покупке: тонировка, сабвуфер, музыка родная, литье на 15, резина наша, прямоток.
2. Первое впечатление после ТАЗа – машина просто супер
3. Едет очень даже неплохо (145 л.с. для такой машинки в принципе вполне хватает)
4. Расход… Если не втапливать до в 10 уложиться можно.
5. Не знаю, какой должна быть родная подвеска, но прежний хозяин прокачал стойки так, что машина почти не качалась. Но она все не очень-то прощала различного рода шумахерства – машина быстро уходила в занос – в общем-то прогнозируемый, но не самый приятный
6. Салон просторный, удобный. Печка нагревает очень быстро.
С Читы до Красноярска ехал своим ходом 2100 км. Машина показала себя с хорошей стороны. Динамика…. Короче обгонять фуры на 2-х полосной дороге не боялся. Но, признаться честно, сидеть было не очень удобно. Может быть это мои физиологические особенности – рост 185 см.
Что в итоге. Приехал в Красноярск без приключений, машина ни разу не подвела. Немного похолодало, но даже при 40 амперном аккум.батарее заводилась более или менее нормально.
Единственно, что меня постоянно огорчало – А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ – тарахтение движка как истинного дизеля. Всему виной, я считаю, был «легендарный» впрыск  D-4. Тарахтение все больше и больше усиливалось. Насос менять не очень-то хотелось – 15 т/руб с заменой. Все эти очистители топливной системы – как мертвому припарка.
Так как на учет я машину не поставил, то решил от греха подальше продать. Вот тут и началось самое веселое и грустное одновременно. Нынче покупашки пошли либо умные либо напару с очень умными товарищами, хотя я бы точно также и сделал. Варианта было всегда два: первый - поднимают крышку капота понимающие люди, видят там пресловутый D-4, опускают крышку и уходят, второй – те кто не понимают, что есть D-4 услышав звук работающего движка шарахаются в сторону. А был один, который долго думал, что у меня дизель, хотел купить, но совесть моя…короче пришлось его переубедить (нехорошо пьяных северян обманывать).
По прошествии 6 рынков я с радостью расстался с данным творением яп.автопрома, продав юнцу, который спросил не D-4 ли я ему втюхиваю, когда деньги он уже мне отдал и документы были оформлены. Очень рад, что хоть деньги не потерял.
В эпилоге хотелось бы сказать: если бы у нас был такого же качества бензин, то ездил бы и ездил на этой машинке, но так как все в жизни не совсем так как нам хочется, особенно в России, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮДИ ДОРЫЕ АВТО С ДВИЖКАМИ D-4 И НЕ ПОЗНАЕТЕ ВЫ ГЕМОРА С РЕМОНТОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ!
P.S. Теперь вот присматриваюсь к Хондам Аккордам и прочим Торнео, если что советуйте.
Удачи всем на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SEREGBAN
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
Если у тебя был D-4, тогда зачем пишешь что стоит движка 3S-FSE
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
3S-FE обычная двушка
3S-FSE прямой впрыск, со всеми вытекающими (в народе Д4)
Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Странно, ехал в Читу за Тойотой, а сейчас смотришь в сторону Аккордов-Торнео. Не то чтобы я против, наоборот за :) (у самого торнео) но чтобы 1 экземпляр заставил расстаться с Тойотой...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
f
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Yanish,да ехал за тойотой. Просто сердцу-то не прикажешь - Торнео красивый авто. Но сомнения все-таки гложат, исходя из того, что в отзывах пишут - думаю. Так сказать на распутье, что лучше: Тойота или Хонда
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
To Yanish, кроме того, сейчас не вижу ничего привлекательного в семействе тойотообразных. ИМХО: Премия все-таки по большей части машина семейная, для дядек в возрасте около 40. Никого не хочу обидеть, чисто субъективное мнение. Может быть еще и от D-4, как в анекдоте, осадочек остался.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
*
 
 
Ответить
Хватит гнать, Д-4 высший движок. Все кто ни черта не знают о данном движке то пусть молчат!!! В Новосибе сделали вообще добавочный фильтр, от которого дерганье движка свилось на нет. Этот движок лучше чем обыкновенный 3S-FE. Двига 3S-FSE просто капризный к нашему бинзину!!!!
3
 
Ответить
Aleks3333
Благодаря антирекламе D-4 я купил машину намного дешевле ее реальной стоимости. В Новосибирске проблем с их обслуживанием и ремонтом вообще нет. Мотор работает как часы, главное не лить туда масло гуще чем 5W30. Хотел поменять ТНВД (машина 2001г.)- так в сервисе D-4 мне сказали, что насос исправен и этой серии неисправных они еще не видели. Во как!
 
 
Ответить
Господа, что вы привезались к D-4. У него ресурс 100 т.км. меняйте во время и будет вам счастье !
 
 
Ответить
Света1
У меня тоже премио и мотор Д4, год в эксплуатации, насос видимо уже старый, но мы регулировочными винтами подачу изменили и нормально ездим, не знаю надолго-ли. А если менять насос надо-же все на место отрегулировать, а сейчас это вряд-ли получится. Кто нибудь про это знает?
 
 
Ответить
Зорро
Я вот тоже "напоролся" на D4, теперь думаю, что с ним делать - на малых стал глохнуть, и не заводится с сигналки. може кто подскажет?
 
 
Ответить
Андрей Омск
Да,нормальный двиг Д-4, просто берите в хорошем состоянии и делайте ТО,перед зимой и все! Чистка форсунок и коллекторов! Проблем знать не будете!
 
 
Ответить
aborigen72
А я слышал что что-бы почистить форсунки на D4, надо движок снимать! Правдо ли это?
1
 
Ответить
Vit_Barnaul
Нормальный движок D4, а вся проблемма в тупости наших автомехаников, от которых скорее всего и пошел негатив к этим двигателям. Простой пример, купил год назад это авто, месяц назад мощность двигателя упала. Объехал с десяток "нормальных" мастерских, все открывая капот говорят у тебя D4 и закрывают, типа тебе только в Toyota-servis. Там только узнал, что неисправность насоса выявляется попаданием бензина в картер двигателя (мембрана изнашивается), но даже неисправный насос никак! не влияет на работу двигателя (конечно не в хлам разбитый). Итог: поменяли воздушный и топливный фильтры (ну тут я сам ступил, не проверил) и всё. Стало как прежде.
P.S.: а что вы хотите, с 2 литров 145 лошадей! За удовольствие платить надо.
 
 
Ответить
Serya
да вообще бакланы те кто не ценит D4 это мощный и экономичный двигатель!
3
 
Ответить
vzasade
про мощность и экономичность спору нет,нормальный движок,японским бензином заправляйте и все будет вери гут.Сам кое как избавился,да еще и денег потерял,как у автора:"какой впрыск? Д4? " и только пятки засверкали........
 
1
Ответить
Totenkopfss
Владивосток
Спасибо друзья, что отговорили. Чуть не поменял свою Кресту 3-х литровую на корону с д4
 
2
Ответить
Gluperfild
У меня Toyota Premio 2001 года двигатель D4. Так все нормально, но в минусовую температуру запускается с 4 или 5го раза. Иногда со второго, иногда с третьего. Непонятно... А так к работе двигатели притензий нет.
2
 
Ответить
Gluperfild
Подскажите кто нибудь что мне делать с этой проблемой???!!!
 
 
Ответить
Живу во владе у меня тоже премка Д-4.....раньше тоже тупил если там скажем дня три на ней не катаешся она дергается с места вроде и педальнесильно вдавил и начинаются рывки...потом началась такая проблема ...пи переключении передачи ...а автомат переключает в промежутке от 100-110 километров ...она дергалась...а как тоа 110 и все как самолет полетела..или еще есть проблема такая при обгоне когда газку хорошо питопиш она думает 2-3 секунды а потом рвёт дорогу можно сказать в лочья..но эти 2 секунды задержи могут привести к плохими последствиям..так вот чтобы избежать всех этих проблем...около автомата есть кнопка PWR(увеличитель мощности)всегда ездите с включенной кнопкой японцы не просто так придумали её...в городе можна и без нее покататся но за городом ..обязательно включайте...иначе загубите автомат.....и кирдык вашему двигателю..и дерганья от этого и все проблдемы от этого....так что делайте выводы...катайтесь с включенным PWR
 
 
Ответить
Артём. Благовещенск.
афтар, ты гонимый какой то...извини конечно, но это так) Аргументы какие то примитивные, мол не покупайте с д4 потому что не покупайте с д4.... в общем выражение плохой танцор- хороший папа, примерно про тебя. У многих моих товарищей, коллег по работе, друзей, знакомых так ненавистный тебе д4...отлично с ним справляются. Проблемы есть. Но они есть даже на вечном 1g...если его ушатать...Может в тебе дело? Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Артём. Благовещенск.
Извини я просто вот этого не заметил....

"Вот уже 2 года прошло с тех самых пор как у меня появился первый авто – ТАЗ 21053. Для машины , которая претендует на роль Первой – очень даже сносный агрегат, ТЕМ БОЛЕЕ что запчасти стоят НЕДОРОГО, очень НЕприхотлива, но речь сейчас пойдет о другом ЭКЗЕМПЛЯРЕ..."....

слов больше нет и по моему быть не может....
 
 
Ответить
АРТЕМ
Сообщений: 1
Зорро:
Я вот тоже "напоролся" на D4, теперь думаю, что с ним делать - на малых стал глохнуть, и не заводится с сигналки. може кто подскажет?
У НА ВО ВЛАДЕ ВСЕ ПРОЩЕ Я ТОЖЕ КУПИЛ ПРЕМЯХУ С Д4 ЖИРНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Я РАД НО ВОД ПРИШЛА БЕДА КАК У ТЕБЯ. ГЛОХ КОГДА ХОТЕЛ. НА СПИДОМЕТРЕ 130КМ. А ПО АУКЦИОНОМУ ЛИСТУ КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ ПОД ЗАПАСКОЙ 269КМ. Я ПРОСТО ПОШЕЛ И КУПИЛ ДВИЖОК МНЕ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНИЛИ КАК ОБСЛУЖЕВАТЬ ЕГО. МОТОР ПОСОДИЛ НА СИНТЕТИКУ. ОБОШЛОСЬ МНЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ В 20.000 ВСЕ. А ТЕПЕРЬ Я ДРОЗДО МОГУ ДАТЬ ЗНАЯ ЧЕ ДВИЖОК ВЫВЕЗИТ. ДА И ВОШЕ ДВИЖОК НИШТЯК. ВОТ ЕЩЕ СВИСТ ПОСЛЕ 3 ТЫСЯЧ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕ ТУРБИНА РАБОТАЕТ. МОЙ СОВЕТ ВОЗЬМИ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК И НЕ ПАРЬ МОЗГ.
 
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Омск
aborigen72:
А я слышал что что-бы почистить форсунки на D4, надо движок снимать! Правдо ли это?
нет не правда снимаешь коллектор верхний и с лобовой части и вперед лучше если есть яма
1
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Омск
D4 у меня четвертый год комплектация G ДЛЯ КОМФОРТА ЕСТЬ все о двигателе скажу следующее после тщательной чистке и замене фильтров земене свечей и бенза лукойл машину не узнать вернулся к заводским характеристикам город 8 трасса 6.5 у нас и правда в Омске мало кто их берется делать если у кого есть вопросы по нему пишите рад помочь извините за пунктуацию
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром