Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток-Уссурийск
9239
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л./100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Давно я мечтал о своей машине, очень давно. И вот, наконец, год назад у меня появилась возможность купить автомобиль. Причем не какой-то, а новый, беспробежный, с Японии. В распоряжении было 8 американских рублей. У меня, точнее у брата, много знакомых, которые занимаются привозом машин. Сначала я долго думал над тем, какую модель предпочесть. Хотел Короллу первого года дутую, но, походив по рынку, понял, что за восьмерку Королку  в нормальном состоянии не взять. В Уссурийске разброс цен на них был от 8800 до 11000!!! Причем та, которая за 8.8 была явно деланная и некачественно. И тут я подумал, за что отдавать такие деньги? Брать думал только Тойоту и не рассматривал другие марки. Из Тойот оставалась только Премио и Карина. У знакомого как раз пришло 7 машин. И мы с братом поехали их смотреть. Было целых 3 Премии, Карина, Санни, Эксперт и Вингроуд. Одна Премия была белая, 7А-шный мотор, по кузову коцанная, салон прокуренный, грязный. Может все это, потому что машины еще не готовили к рынку, их только вчера пригнали. Однако вторая была вообще ох..енная: мокрый асфальт, двушечная, невэдовая, вся чистенькая, ни одной коцки, салон под дерево, классная музыка! Но цена на нее 8.3 никак меня не устраивала, так как я не хотел брать машину на последние деньги. Поехали в другое место, где стояли остальные машины: еще одна Премия и Карина. Сначала подошли к Карине: включаем зажигание, чтоб посмотреть пробег, он составил 180000 км. Открываем капот, крышечка маслозаливной горловины вся в коксе и характерном нагаре и в двигателе видны следы кокса. Эта машина сразу отпала, осталась последняя Премия: первый год, цвет серый, черные молдинги и зеркала, 4А мотор. Открываю дверь: салон чистенький, непрокуренный, вставляю ключ в зажигание, а ничего не горит. Оказалось сел аккумулятор. Быстренько переставили его с Карины и смотрим пробег 76900 км. Открываем капот, движка чистенькая, масло еще нормальное, нигде потеков масла нет. Завожу. Завелся с первой попытки и зашелестел! Вытаскиваю щуп – дыма нет, из трубы дым белый, еле заметный. Принюхался к нему: пахнет сгоревшим бензином, никакого запаха гари или горящего масла. Знакомый нас уверил, что пробег не скрученный, по крайней мере он его не скручивал, только если япошка. Посмотрели на двигателе нет наклейки о замене ремня ГРМ, который меняется на 100000 км и подумали а вдруг и на самом деле родной пробег! Сел я за руль покрутил его от упора до упора - ремень вроде не пищит. Включаю D, рывка почти нет, передвигаю на R, автомат также плавно включается. Наконец аккуратно выехал на гравийку и газ в пол. Машина достаточно резво с пробуксовкой понеслась по дороге. Ходова отличная, ямок не чувствуется! По кузову на этой Короне было несколько коцек: отходил вниз на пару см задний бампер, на водительской двери было пара хороших царапин, ресничка под левой фарой была ржавой, ну мелкие притертости и царапины на бамперах. Все это мне потом сделали кроме заднего бампера, который и по сей день отходит на пару сантиметров. Там повело крепления из-за небольшого удара, который имел место и о чем свидетельствует потертый справа задний молдинг. А так машина не была битая ни в жопу, ни в морду. Зазоры везде одинаковые, взади под полом багажника на швах заводской герметик. В общем понравилась мне эта Премка и решил я её брать. По цене договорились на 7600 баксов и я стал счастливым обладателем собственного автомобиля! Пока автомобиль был на транзитах меня научили простому способу включения противоугонки: отсоединяешь 2 фишки под капотом, которые идут на распределитель зажигания и искры нет на свечах, только стартером маслает. Этим способом я пользовался вплоть до установки настоящей сигналки и даже с сигналкой один раз отключал фишки. Резина на моей Премочке была изрядно изношена и продавец любезно разрешил мне переставить ее с Карины, на которой стояла практически новая летняя резина. Я очень часто езжу по трасе Уссурийск – Владивосток и она мне хорошо знакома. Кто знает, там есть несколько скоростных участков, где нет зеленых человечков с феном и асфальт хороший. На одном из таких участков я разогнал Премку до 175 км/ч. Машина конечно разгоняется не как Марк 2.5, но свои 175 честно набирает и при этом не чувствуешь никакого дискомфорта. В салоне тихо, руль не тресется, машину не кидает, можно входить в плавные повороты на 160 км/ч! Кто-то скажет, что мотор 4А не едет, двушка или 1.8 хотя бы для Премии надо, что 1.6 продавать устанешь, никто не берет. Но я хочу сказать, я ездил на 7А-шной, самой распространенной у нас Премии, и разницы особой между моторами 7А и 4А не заметил. По паспорту разница в 10 л. с. (115 и 105 соответственно), но отличается еще и величина крутящего момента, из-за чего мотор 7А более эластичный.
Теперь перейду к рассказу об эксплуатации данного авто. Чуть больше чем за год я отъездил на ней почти 30.000 км., т. к. часто езжу по трасе и пробег наматывается очень быстро. Но за это время ни разу машина меня не подвела (по дереву постучу), нигде в мороз по трасе не встала, все время меня возит и не жалуется! За это я её обожаю!
Что касается того, что я на машине менял и ремонтировал, да практически ничего! Ходову не делал вообще, да и нет необходимости, она вполне живая. Масло в двигателе меняю каждые 5-7 тыс. км или 2-3 месяца (лью Total полусинт. 10W-40), Dextron в автомате поменял почти сразу, как купил. Ремень ГРМ с натяжным роликом и все ручейковые ремешки поставил новые на 100 000 км. Колодки передние заменил тоже при покупке, задние буквально недавно. Антифриз как был залит японский красный, так и есть, ничего делать с ним не стал, т. к. он чистый, в радиаторе и расширителе тоже все чисто, ржавчины нет, так и езжу. Свечи на ней стоят платиновые двухэлектродные, тоже как с Японии пришли, так и стоят, но в скором времени собираюсь заменить. Кстати, может кто знает, можно их как-нибудь отмыть, отчистить от налёта, а то в журнале прочитал, что такие свечи можно сутки продержать в мощном моющем средстве, наподобие двухтысячки, потом пескоструйкой по ним пройти и они заметно взбодрятся, но сам боюсь пока так делать. Фильтр топливный менял зимой, когда в -28 машина отказалась заводиться. Мало того что тогда аккумулятор сдох, который кстати тоже японский, но слабенький на 40, после того как прикурили двигатель все равно не запускался. И только лишь после отогрева машины в теплом боксе она завелась. Тогда я понял, что бензин в мотор не поступал, и скорее всего из-за замершей воды в топливном фильтре. После его замены больше подобного не повторялось. Воздушный фильтр менял 2 раза. Последнее время я стал пару раз в месяц заезжать на шиномонтажку, чтобы продуть воздухан. Раньше такой несложной процедурой я пренебрегал, а зря! Такие продувки очень положительно сказываются на моторном масле. После 7.000 км оно у меня было достаточно чистое и светлое, раньше же обычно к 5.000 оно  было темным. Сигналку поставил китайскую Agilon с запуском, нормальная такая сигналка, если кто вдруг собирается ставить, нареканий на нее нет за 6 месяцев работы. Колоночки назад поставил недавно, брал в Китае, говорят фирменные.
Ну вот в принципе и все, что я с ней делал! Затонировать давно хочу, все деньги собирал, а тут ДПС недавно остановили, по встречной ехал. Буду заново деньги собирать на тонировку.
Если кому интересны цифры, то могу привести некоторые «статистические» данные:
Расход топлива- 8 л. (аи-92) в смешанном режиме (больше город, чем траса)
Стоимость нек. расходников и запчастей:
Поменять масло полностью с работой- 1100 р.
Dextron- 2600 р.
Сигналка с установкой – 4600 р.
Ремень ГРМ (Япония) 610 р.
Ролик натяжной (Япония) 650 р.
Ремень привода генератора (Япония) 430 р.
Ремень привода кондиционера (Япония) 300 р.
Ремень привода гидроусилителя (Япония) 170 р.
      Страховка ОСАГО на 1 год (З-Находка)- 3200 р.

Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 2122
Нормальный такой отзыв на твердую четверку. Поздравляю отличная машинка, эталон так сказать тойтовской надежности и неприхотливости, будешь нормально следить долго прослужит. У знакомогго такае же Премка по моему 1998 года пробеждала 380 тыс. Продал практически за шесть лет ничего не делая. Так расъходники менял.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
1
 
Ответить
Хороший отзыв.Нормально написал.
1
 
Ответить
Отчет хороший,сам на Тойоте,тож смотрю Премку) Хотя в Москве цена уже кусается((( Про запчасти супер))) У нас конечно дороговато...наверное через пять рук проходят... Вот бы кто прислал из Уссурийска...есстественно не бесплатно)))
 
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1022
Двушечная, невэдовая - это Д-4
правильно что не взял
У меня обсолютно такая-же корона с 1.6, уже четвертый год, полет нормальный :)
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Самая гармоничная и неприхотливая тойота как в ремонте, так и расходе на бензин!.. За отчет - пять!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Не хочу никого обидеть.
Корона(королла),это Японская Шестерка(ВАЗ 2106)белого цвета.
Машина которая доживет до внуков.
НО,не имеет она души.Ни кого не удивить,в общем.Типа,я такой как все.
Вот ты написал,что думал о покупке Короллы,или только Тойоты.
Так вот,смотри шире,есть много авто,получше Короллы,и,вобще Тойоты,Авто,которые имеют ХАРИЗМУ,душу,неповторяемость.
Я вот(ИМХО),никогда короллу не куплю,лучше Камри(передний привод).Не ужели в Приморье нет достойного выбора?
Опять,же,дело каждого,но помоему лучше взять машину постарее,подешевле,но поприкольнее,поинтереснее.
Да и цены на расходники уже приближаются к ценам на расходники других марок,а то и выше бывают.
Еще минус,как ты и писал,машина ликвидная для угона.Какой-нибудь Дайхатсу(Тойота кстати) маловероятен для разборки.
В общем,без обид,есть над чем подумать.
 
1
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 568
Какую человек захотел, такую и взял. В той же камри харизмы ничуть не больше.
1
 
Ответить
RomanfromKomsomolsk
Пять лет ездил на Премио. Отличная машина за свои деньги.
Но когда рассказывают про ходовку, с которой ничего не делали - вызывает улыбку. Либо не обращаешь внимание на звуки и дискомфорт (привычка), либо не хочется тратить на это деньги - расчитываешь машину вскоре продать.
Стойки в круг менять полюбому надо. Рессурс стройки не как не более 40-50 тысяч. Обрати внимание как машина ведет себя при загрузке в четыре человека на трассе, а лучше дай кому то порулить, а сам пересядь назад. А когда поменяешь стойки - сравни свои впечатления. Линки, шаровые это тоже как расходники - после зимы всегда меняешь. В остальном повторюсь - хорошо сбалансированная машина за свои деньги.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
Да, есть много марок, всяких и разных.
Однако:
- ценник у этих "харизматичных" машин - точно не тойотовский;
- с надежностью Тойоты, в наших условиях, не всякая марка поспорит;
- доступность(их наличие: корея, китай, разборка, контракт - короче на любой кошелек) запчастей(на территории до Урала) у Тойоты тоже не высоте.
Вобсчем - "На вкус и цвет фломастеры у всех разные - это точно."
Но говорить о том, что корона = королла, я б на стал, ;-), без обид.
Корона выше классом - однозначно, не камри конечно, но уж точно не короллла.
Подвеска - на наших дорогах, в наших климатических условиях - это уже стало как расходный материал.
Отзыв отличный.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
доступность(их наличие: корея, китай, разборка, контракт - короче на любой кошелек) запчастей(на территории до Урала) у Тойоты тоже на высоте.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Хороший отзыв.
Какой Дексрон лил?
Я лью Тексако, около 120 рублей за литр.
Ремень ГРМ родной у меня вышел около 800 рублей, ролик около 450.
Ремень генератора - около 250, гидрача - около 150.
Ремни брал Контитеч (Германия),
все запчасти через Экзист.
Движка неплохая эта, я тоже с 1,8 большой разницы
не заметил.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
 
Ответить
4WhellDriver
Королла не имеет души хм...... Интересно узнать какя машина имеет душу, и за какие деньги приобретается такая машина? Если человек покупает машину которая есть у многих, значит его желание выделиться не самое главное при выборе машины.
Хорошая Комфортная машина.
2
 
Ответить
tttttty
Владивосток
Премио не очень в плане дизайна простая сильно а стоит не так уж мало. Лучше корону 190 взят конструктора та то точно хоть куда увезет и превизет, да и дизайн в поряде, хоть и года старые. На любителя короче. Хонда рулит
 
 
Ответить
a99
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 455
Спасибо за отзыв. Сам вспомнил свою первую машину - Корону. Все так и есть. так же владел 1,6 - хватало только так. Расход в среднем был 8,5 (зима+лето).
HONDA AVANCIER TA-1 NOUVELLE VAGUE
Corona Premio 96 4a-fe
 
 
Ответить
АВТОР Сергей
Спасибо всем, кто написал комментарии и кому мой отзыв понравился! Был вопрос какой декстрон лью. Я его менял на сервисе и заливали мне его с бочки, т. е. промывали автомат специальным устройством, не снимая поддон. Поэтому на эту процедуру ушло 10 литров декстрона, литр получается по 240 р. А тип декстрона указан на самом щупе, который с автомата торчит. У меня тип Т-4.
 
 
Ответить
АВТОР Сергей
А вот что в Москве запчасти на японки дорогие это конечно печально! Кушать все хотят, вот и накрутки бешеные. Я сам недавно узнал такую цифру, что Nissan March 02-03 года у нас уже в Приморье полностью растаможенный встает 3000-3500 максимум. А на рынке по чем они стоят! 6000 минимум! Так что про то, чтоб запчасти из Усскрийска вам прислать вполне реально, если вас это действительно интересует! И вам будет не накладно и мне приятно! Мой e-mail: tourer_v05@list.ru
 
 
Ответить
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв и кому он понравился! Был вопрос какой декстрон я лью. Декстрон я менял на сервисе с помощью специальной установки, там поддон автомата не снимали и сеточку не чистили. Автомат просто промывали и на эту процедуру ушло 10 литров декстрона, литр получается по 240 р. Тип декстрона указан на щупе автомата. У меня тип Т-4.

По поводу дорогих запчастей на японки в Москве. Конечно кушать хочется всем, вот и накручивают цену. Я сам недавно узнал такую интересную цифру. Nissan March 02-03 года у нас в Приморье растаможенный встает в 3000-3500 максимум! А на рынке они по чем стоят! Минимум 6000! Так что прислать вам запчасти из Уссурийска вполне реально, если вы действительно в этом заинтересованы! И вам ненакладно и мне приятно! Обращайтесь, буду рад помочь!
 
 
Ответить
SergeyPs
Совсем как моя!!! :)
 
 
Ответить
SergeyPs
Почитал я вас, послушал сколко менять нужно( за 2 года на своей Корнке 1,6. 2000г. Проеха около 30 000км.), начал задумоваться о ее продаже. Пока еще на ходу и не сильно стучит.
За 2 года поменял 3 раза масло(Моbil 5w40 синтетика) и масляные фильтры, 1 раз воздушный, сразу после покупки залил наш антифриз.
Последнее пол года она начала кушать масло.
Поменял задние стойки, после того как пробило одну из них.
Подскажите пожалуйста на счет ремней и свечей. Есть смысл их менять, и что это даст?
И на счет тормозных колодок. Стоит ли менять задние колодки и почему?
 
 
Ответить
SergeyPs
С нетерпением жду ваших коментариев, что еще поменять в машине?
Почему ест масло? и как это исправить?
 
 
Ответить
Сам езжу на такой же короне, только 97 года. Езжу три года, согласен, что машина за отрабатывает свои деньги честно и без вопросов, но вот только ремонтировал очень много: замена всей подвески: аморты - 7500 (kayaba), пружины той же марки - еще 5000, плюс работа по установке - итого около 15000 только в подвеску, плюс стойки стабилизатора (яйца) по 200 р., плюч шаровые опоры - 500 р., плюс замена пыльников на ШРУСах (внешние и внутренние) - 600 р. з/ч и 1200 за работу (естественно со сменой смазки в самих ШРУСах. ремонт глушителя (подвязка, потому что был без двух креплений - спасибо сборщикам), заимена аккумулятора, старый сдох, но все равно ходил давно.
по нашему бензину каждые 20 000 км. меняем свечи - еще по 450 р/шт. (denso), в общем-то по серьезному кроме подвески ничего не делалось.
хотя нет, еще перепаяли весь пучок проводов за задние правые фонари - пробило, а почему так и не рабрались - 300 р.
В общем-то машинка бегает, но не очень шустро, в Москве -то быстро днем не поедешь, а вот на трассе иногда хочется пошустрее машинку.
Но в одном автор прав на 100% - вложенные в машину деньги она отрабатывает на все сто проценотв и даже больше.
1
 
Ответить
сережка ты вообще умница!!!! 5+ тебе за отзыв,ты старался и достоин признания!!!я горжусь тобой!!!! Алюкаева:)
 
 
Ответить
автор
Уссурийск
SergeyPs, вы проездили на машине 2 года и практически с ней ничего не делали, ездит и ездит! У меня конечно тоже не такой большой опыт ремонта и эксплуатации, но я бы вам посоветовал следущее.
1. Масло в двигателе вы меняете как я понял каждые 10 000 км. Хоть вы и заливаете синтетику, но в наших условиях эксплуатации все таки лучше менять масло чаще каждые 5000, максимум 7000 км, смотря по состоянию его. Вязкость 5 это для зимы в принципе нормально, но летом надо лить 10W-40. Я круглый год лью 10W-40.
2. Воздушный фильтр тоже желательно почаще менять, хотя бы раз в год, без разницы фирменный или китайский, он засоряется одинаково. И продувать его регулярно, как я уже писал, это положительным образом скажется на состоянии масла.
3. Антифриз наш российский тоже нежелательно заливать в японский явтомобиль. У меня залит японский красный, он продается по 2 литра по 200 р. за банку. Ну это как говориться на ваш выбор.
4. Ремни ручейковые (на генератор, кондер и гидрач) менять смысла нет если они не свистят, а вот ремень ГРМ стоит поменять, на мой взгляд, т. к. неизвестно сколько на нем проездили до вас. Обрыв ремня приведет к более дорогостоющему ремонту двигателя, нежели работа по замене ремня.
5. Свечи от нашего бензина тоже покрываются налетом из-за чего искра не такая как должна быть. Если вы чувствуете как динамика авто не такая как была раньше, двигатель подтраивает, плавают холостые обороты, плохо заводится, то есть смысл заменить свечи или хотя бы их почистить. Платиновые свечи вообще-то рассчитаны на 80-100 тыс. км. пробега.
6. Колодки задние можно попробовать проверить затормозив ручником на небольшой скорости на прямой нескользкой дороге. Если ручник еле еле тормозит, вообще почти не тормозит, то наверное есть смысл заменит задние колодки. Их замена приведет к уменьшению тормозного пути, пусть небольшому, но уменьшению.
7.Ну а по поводу того что двигатель ест масло, это уже идет закоксовывание двигателя, масляные кольца не полностью снимают масло со стенок цилиндров, оно сгорает вместе с бензином и происходит подъедание масла. Это как раз могло возникнуть из-за несвоевременной замены масла. А может сальник какаой-нибудь гонит, тогда вы увидите заглянув поглубже в мотор масляные потеки. Данная проблема решается заменой сальника. А если все сальники нормальные, то с подъеданием масла ничего не поделаешь, только периодически его доливать.
 
 
Ответить
от обрыва ремня НРМ ничего не будет...просто заглохнет.Поменяете его и снова поедет...ставить платину - выкинутые деньги...я ставлю обычные двуэлектродные 65р.штука.
 
 
Ответить
АВТОР Сергей
Не буду врать, не знаю, будет или не будет что двигателю 4А, на некоторых гнет клапана, на некоторых нет, но один хрен приятного мало, если будешь ехать по трасе и ремень вдруг оборвется. У меня когда меняли состояние его было в принципе нормальным, но я все-таки решил не рисковать.
 
 
Ответить
серега на премии
Коментарий неплохой но машина честно говоря с двигателем 1.6 слабовата и ресурс у нее соответсвующий я бы посоветовал кто хочет брать премио 1.8 двигатель. Уменя тоже премио 1.8 на палке и я ездию и очень доволен хороший разгон по трассе вообще великолепна расход 6 л по городу 8-10 смотря как наваливать
 
 
Ответить
natachka
привет всем. кто там пружины "каяба" покупает...)))))))
сообщаю всем у "каяба" только стойки. пружин нет.
 
 
Ответить
машинка действительно хорошая,во всяком случае стоит своих денег.
 
 
Ответить
Фокс54
Привет всем! А я сегодня купил Корону Премию, 99г, 1,6л.!!!!
Зачем пишу? Да просто ПОХВАСТАТЬСЯ!!!!! Первая машина как никак........)
 
 
Ответить
Aley
У меня такая же, но черные молдинги перекрасил металликом, зеркала и ручки в цвет кузова. Мотор 1.6 действительно слабоват, но это за городом, в остальном даже не придерёшся. Рекомендую резину 195х60х15, неровности чувствовать перестаёт.
 
 
Ответить
k-alina2008
Спасибо за подробный отзыв). Не очень разбираюсь в машинах, потому для меня очень интересной и полезной оказалась вся информация. думаем с мужем поменять машину на Корону Премио. Скорее всего, выбор подтвердится и мы именно ее и приобретем.
 
 
Ответить
Отзыв отличный!!Сам думаю Тойоту брать,мечтая о просторном салоне и надежности,а тут своими глазами Премию увидел...Вощем загорелся!!! Правда про цены на расходники почитал...:"(
 
 
Ответить
простоя
после этого отзыва думаю об этой машинке )))), ктоб еще помог выбрать не кота в мешке в плане технического состояния ((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром