Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Ульяновск
3008
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 34145 л.с.
Расход топлива по трассе: город-9л, трасса-7л л/100км
Руль: Правый
Название: G-салон
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: салон велюр, 2SRS, кондиционер
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, тонировка
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FSE(D-4), 4 цилиндра, 16клапанов, непосредственный впрыск
Доброго времени суток всем!!!!!!!!
Сижу на работе, нечем себя занять решил написать про свою красавицу!
Хоть опыт вождения не такой большой (3 года), но за это время успел сменить три автомобиля! Началось все наверное как и большинства сТАЗа-21099! Ничего особенного про него не скажу ТАЗ как ТАЗ со всеми вытикающимм! случилось первое в жизни ДТП ну и сразу сделал и продал этот "автомобиль":)! Купил Форд Эскорт 1998г.в.! Автомобиль поразил комплектацией: светло-бежевый вилюр, мягкий пластик панели тоже бежевый, полный электро пакет(электролифты сидений, подогрев лобовухи, подсветка для ног при открывании двери и т.д.) Ну вобщем ездил пол года, два раза за неделю въезжали взад за одну неделю(В стоящего, на сухом освальте)Вобщем собрал страховки продал какой есть и перекрестился!
И вот пошел на рынок в очередной раз! Настроение было купить что-то серьезное и надолго! И премо в первом ряду вижу ее! Корону в таком кузове увидил первый раз! Цвет супер, салон чистый внешнее состояние отличное! Заводим, катаемся всё отлично! Собрал деньги и через неделю она стала моя за 228 т.р. Оформляю, меняю масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами и вперед!
Катаюсь получаю удовольствие! Едет плавно, автомат супер я в восторге, люди оборачиваются, некоторые недоуменно смотря на значек на решетке спрашивают что за машина(дело в том что в Ульяновске японцы не особо распрастранены таких Корон всего 5 в городе)! никаких расходов кроме замены масла!
Наступила зима и начались неприятные моменты! Машина перестала нормально заводиться! Она заводилась но раза с десятого! Причем заметил закономерность что никакой разници что в -10 что в -25 заводится одинаково плохо! И вот в одно утро не завелась! Залил свечи! поменял свечи и все заработало! Цена свечей конечно шокировала (450р. за штуку оригинал)! Ну слава богу зима сакончилась! Пришла весна и удовольствие от эксплуатации опять в полную силу! Горд у нас небольшой 750тыс. жителей и не богатый поэтому чувствовал я себя со 145лошадьми очень даже уверенно! Особенно смешно наблюдать за запидориными 12-ками в зеркало заднего вида после светофора! хотя провацируют они всегда сами! ну вот и лето! начались стуки в подвеске (весенние дороги Ульяновска просто нельзя описать цензурными словами)! Поменял все стойки на каяба и правую стойку стабилизатор! Стуков как нибывало и в повоты можно уверенно влетать! Сейчас наверное у многих читателей возник вопрос "А как же ужасный D-4"?! Да нормально! никаких проблем Кроме плохой заводки зимой! зато расход 9л по городу (умеренная езда) и прет дуром!
Ну а теперь о грустном! В сентябре по дороге домой раздаётся удар и двигатель глохнет пар из под капота! Открываю капот ничего не понимаю все в масле (была ночь ничего не видно)! Утром с мастером на стоянку, открываем капот дырень в четвертом цилиндре! Разбираем! Шатуна четвертого целиндра просто нет! хочу сразу предвосхитить все "Ага вот и D-4 бензин в масле"! Ничего подобного масло чистое и пахнет как и положено! причину так и не установили! сначала как услышал возможную цену ремонта решил продать такую но подумав решил сделать и кататься! Предложенный вариант поставить контрактный двигатель была отвергнута просто тяжело найти и неизвестно как его зксплуатировали! Вобщем купил блок в сборе в москве с пробитыми поршнями но отличным каленвалом (6т.р.)Поставил новые поршня, поменял все сальники и прокладку ГБЦ! И вот неделю назад забрал свою красавицу! ремонт занял месяц(долго ждали запчасти)! Цена вопроса 28 т.р. И теперь я её долго не продам! Она мне нравится и я теперь про нее все знаю не вижу смысла идти на рынок и брать кота в мешке а эта уже родная! Ну вот кажется и все! Хочу только спросить что могло стать причиной данной поломки!
Всем удачи!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пришлите пожалуйста книгу, очень нужна. заранее спасибо.
2
 
Ответить
Николай, попробуй убрать катализатор, у меня без него лучше стала заводится(но всёравно не с первого раза зимой) и мощей добавилось! Скинь и мне пожалуйста книгу, зарание спасибо.
1
 
Ответить
Привет, Николай, у меня точно такая же машина,странно, но у меня зимой заводиться вообще хорошо, даже в -30, единственно когда аккамулятор сдох, тогда конечно перестала... Хотел спросить не было проблемы - на холостом ходу начинает вибрировать, обороты падать и иногда глохнуть. В прошлом году я прочистил коллектор и свечи заменил прошло, но так и не знаю только из за этого или еще что...
 
 
Ответить
У меня такая же машина, но она и летом на холодную заводится не с первого раза и работает так как будто стаканчики бренчат. У всех так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FSE(D-4) в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром