Приветствую всех любителей данной модели и всех желающих приобрести и сомневающихся. Прошу сильно не критиковать меня,пишу первый раз,хотя постоянно захожу на этот сайт. Машину эту купил год назад. Сразу оговорюсь, это первая моя машина. Сравнивать мне не с чем. Из Тойот рассматривал Карину, Корону Премио и Калдину. Остановил свой выбор на Короне Премио. Хотя перед покупкой Короны Премио были мысли взять Камри, но на мои деньги не было подходящего варианта. Перед покупкой рассмотрел кучу журналов, изрыскал Инет, спрашивал у водителей, знакомых. И этот выбор обусловлен удачной совокупностью показателей, как технических, так и ценовых. На тот момент.
Купил машинку в сентябре 2006 г. в Улан-Удэ (здесь и живу), нашел по объявлению в газете. Стоила 165 000 руб. (литье, тонировкой. Оснащена полным эл.пакетом, АКПП). Застраховал в Росгосстрахе. Очень радуют электро-зеркала. При парковке нажал кнопку- зеркала сложились, надо ехать, нажал-открылись. Семейный седан, хрустальными фарами, литые диски и большой диаметр колёс (R15). При покупке на спидометре было 108000 км. Сейчас 128998.
Салон порадовал своим пространством особенно для задних пассажиров, сам даже не ожидал, что места на заднем сиденье будет так много, особенно для ног. Посадка и высадка на водительское кресло достойная, рулевая колонка меняет угол. При росте в 190 см сидеть за рулем очень комфортно, обилие кармашков для всякой мелочи изрядно порадовало. Молодцы японцы - хороший материал подобрали. Вообще, в тёплое время года — обычное авто. Ни чем не отличающиеся от своих одноклассников, кроме расхода топлива на литр больше и возможностью ездить по песку и сырому грунту без боязни «сесть». А вот в то время года, когда асфальт мокрый или скользкий, управляемость и курсовая устойчивость авто вне конкуренции. Летом ездил и по песку на берегу Байкала и по разбитой дороге с раскисшей глиной, здесь тоже видны все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм.
В прошлом году купил новые зимние шины Yokohama Ice Guard. Двигатель – недаром 3S-FE стоит на конвейере Тойоты уже больше четверти века. За полтора года, абсолютно ни каких претензий и замечаний. Три раза менял масло в двигателе и фильтр. Круглый год использую ESSO 5w40. Также масляный фильтр, воздушный фильтр, летом сменил ремень ГРМ 400 руб. Замена свечей брал NGK в TWINCAME (ЗЧ – 480, работа – сам ); В связи с гибелью старого осенью купил новый аккумулятор Атлас турецкий, старый стоял с 1997 года. Аккумулятор не обслуживаемый, но говорят от этого он более надежный и стоит всего 1600 руб. За зиму и весну доливал два раза по 1 литру масло. Считаю это нормально для машины с таким возрастом. Осенью этого года жидкости поменял все даже на гидроусилителе руля. Хотел поменять салонный фильтр так и не дошли до него руки. После чего трачу деньги только на бензин, незамерзайку и иногда - мойку машины. Запчастей на корону премио изобилие. Про известную комплектацию японских машин говорить не надо. Полный электропакет с центральным замком плюс кондиционер позволяют почувствовать себя человеком. Обзорность – отличная. Посадка не напоминает, что ты сидишь в БТР. Регулируемый руль добавляет комфортность. После многочасовых поездок вполне можно бегать и прыгать, а не валяться пластом. Задние пассажиры не чувствуют себя обделенными – посадка комфортней, чем в Короллах, места для ног больше. На зиму я утепляю двигатель, т.е. закрываю радиатор, накрываю войлоком двигатель и крышку капота утепляю и все. И если Вы предпочитаете активный стиль езды, то лишний литр расхода топлива — не большая плата за управляемость и безопасность. Тем более, что многие моноприводные авто расходуют по городу даже более той цифры бензина, что я указал выше. Ощущения в целом положительные, особых претензий, учитывая год выпуска техники, нет.
Надёжный, дешёвый в эксплуатации автомобиль. Вообще corona premio достаточно популярна в Улан-Удэ - этот автомобиль постоянно мелькает на дороге. Конечно, хочется обновить на что-нибудь более свежее, но пока не выбрал.