В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Омск
9072
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Toyota Corona Premio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АТ210
Двигатель:бензин, 1578 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива:Лето 8-8,5 Зима 10-1,6 л/100км
Руль:Правый
Название:Самая простая для Тоёты)) На багажнике Corona Premio
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:Серый
Салон:Кнопочное управление кондеем. Две подушки безопасности, стеклоподъемники, центральный замок.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4A-FE Lean Bern. 4 цилиндра
Добрый всем день!
Пошел третий год владения моей премкой. Позвольте добавить свои пять копеек.
Покупка.
До этого авто десять лет водил ВАЗ-21083 91 года (Называть тазом не хочу. Она весь этот срок честно мне отслужила и особо не беспокоила. Сейчас у неё на одометре третий круг и она теперь возит моего старшего сына.)
Вторую машину купил просто. Решили с женой, что можем потратить 10000 штук американских рублей на это приобретение. (Спасибо фирме где работаю. Зарплатой не обижают.) Надо, только, добавить, что это был период, когда упорно ходили слухи об увеличении таможенных ставок на подержанные иномарки. Поскольку парень я не очень везучий, а сумма родилась на счету быстро, было опасение, что цены могут изрядно подрасти, договорился с приятелем и вечером в пятницу на поезд Омск – Новосибирск. Выбор на рынке в новосибе поболе нашего.
Критерии выбора:
1- Тоёта – хочу и всё. Знаю, что есть и другие машины. Был за рулем разных. Особенно впечатлил 325 Бимер, но это все совсем другие деньги.
2- Стоимость и беспроблемность владения. – расход бензина, наличие запчастей, сроки ТО и ремонта.
3- Нужна просто машина, которая будет достаточно комфортно возить и не требовать к себе много внимания и времени.
Утром на рынке, недолгие хождения (делать это там можно до бесконечности) найден приемлемый вариант. Проверка авто, осмотр, пробег по одометру почти 95000 км. (Скручен или нет, не знаю) сверка номеров, прослушивание, движок, естественно чистенький, салон тоже (машина к продаже подготовлена хорошо) точно знаю, что из Японии она приехала в другом состоянии, простукивание, кузовные зазоры и т.д. торговля с продавцом. Скинул двести уе. Ударили по рукам. Оформление - минут тридцать и в 11-30 я уже на обратном пути. От рынка до трассы выехал приятель, потом сел сам. Первые пару часов привыкаешь к правому рулю и автомату, первые включения дворников вместо поворотника, ну не я первый, не я последний. Дальше кайф. Машинка бежит легко и непринужденно. 160 км/час разок попробовал можно ещё,но больше не стал, никчему. Вечером дома, машину в гараж и за стол. Традиции нарушать низзя.
Первый осмотр. 19-10-2005
На следующий день загнал к знакомому на СТО. Прошатали подвеску, осмотрели днище. Ходовая в норме. Левая задняя стойка "отпотевшая" маленько. Не беда, все равно на круг менять буду. Сделал ТО. Замена масел в движке (Agip 5w40 синтетика) и коробке (со снятием поддона), фильтров, промывка инжекторов (Стендом не снимая с двигателя), свечи NGK платина каталожные, ремень генератора. За всё 7293 рубля. Пробег 95178. Проверили ГРМ, пока менять не надо. Сказали сотка на одометре появится заменим. Всё, можно со спокойной душой ездить.
Прошло полторы недели, за рулем каждый день. Пришлось мне перегнать свою восьмерку со стоянки в гараж. Вот это был ШОК! На педаль газа она не реагирует, тормозов ваще нету, дребезжит вся, того и гляди развалится. Как же быстро человек привыкает к хорошему. Только после этого ощутил полный кайф от вождения своей премки.
Первая зима.
Сибиряки соврать не дадут, зима 05/06 была жестокая. В январе, если не изменяет память, до -43 утром доходило. Машина стоит в железном гараже. Не смог завести один раз. Простояла трое суток, было не до машины, (ну могут у меня быть дела без авто) на улице днем под сорок было. Насиловать не стал. Прямо в гараже поддомкратил правый передний угол, приготовил огнетушитель, водички пару ведер, кусок жести под машину и паяльной лампой минут пятнадцать аккуратненько. Завелась родимая. В дальнейшем обычный режим. Часов в семь вечера теплую машину ставишь в гараж, а утром около восьми без проблем заводимся. Когда очень холодно утром сначала цокну стартером, чтобы насос поднял давление топлива в системе, а второй раз уже заводим. Если со второго раза не завелась, педаль газа в пол, чтобы воздуха ей дать (без этого можно свечи запросто залить) и опять крутим стартер. Главное педальку потом вовремя отпустить, а то очень уж она орать начинает. Эта метода ни разу не подводила.
На ста тысячах пришлось заменить свечные провода. Пробило по резиновому колпачку на первой свече. Причину не знаю. Может на свечке что было, может из-за морозов, может просто устал. Поставил новый комплект.
Когда счетчик показал 102307 км заменил ремень ГРМ и натяжной ролик (брал через экзист). Про судьбу этого ремня чуть ниже.
Еще через тысячу км дошли руки до стоек. Поставил Каябу, все четыре заменил (хотя можно было еще поездить). Характер машинки существенно изменился. Исчезла вальяжность. Стала гораздо плотнее в поворотах. Правда и неровности дорожные на пятую точку лучше стали передаваться, но не напрягает.
Первое время ездил по городу с включенным овердрайвом (лампочка O|D OFF не горит), машинка подтупливает. Водила я спокойный а автомат, если сильно не газовать,  рано втыкает четвертую передачу. Теперь овердрайв включаю только за городом.
До осени обычная эксплуатация. Езда на работу и домой, летом на дачу. Поездка на Алтай (около 2700 км) с машиной никаких проблем. Только плановое ТО.
13.10.2006 Пятница тринадцатое число!
На одометре 115716. Вечер. Дорога на дачу. Скорость 120. Загорается CHECK ENGINE движок глохнет и я плавненько встаю на обочине. Пару раз крутанул стартером – бесполезно. Бензин в баке есть. Выкрутил свечи – искра тоже есть. Вызвал эвакуатор и сдал машинку на СТО. Сняли крышку клапанов – порван ремень ГРМ. Мастер сказал: "Все парень ты попал на крупный ремонт, наверняка загнуло клапана ну и так далее. Время позднее, разбирать будем завтра."  На след день заменили ремень, и движок завелся как ни в чем не бывало. Загибает или нет клапана при обрыве ГРМа на движке 4A-FE я так для себя и не уяснил. В моем случае все обошлось. Порванный ремень отходил 13409. Причина обрыва – маленький камешек, как он туда попал знает только Ктулху. Я теперь суеверный.))

Это единственный случай когда она меня подвела. Сейчас на счетчике 135000.
Данные по расходу 92-го бензина

Бенз Пробег л/100 км Зима
733 6880 10.65407 10-2005   03-2006
550 6880 7.994186 04-2006   07-2006
567 5705 9.93865 11-2006   03-2007
800 9424 8.488964 04-2007   09-2007

Веду бортовой журнал, поэтому за достоверность цифр ручаюсь. Кому интересен полный расклад по каждой заправке, то или ремонту – пишите в личку. Вышлю файл.
Масло меняю примерно каждые восемь-десять тысяч Agip синтетика 5W50 или 0W40.
Через двадцать тысяч промывка форсунок стендом без снятия с двигателя.
Была еще замена тормозных колодок, тоже заменил все разом. И недавно заменил левую рулевую тягу. Прослабла маленько. На скорости за сотку начала подрыскивать. Новая резина зимняя и летняя, комплект кованых дисков на лето, коврики))), сигнашка – это все без подробностей.
Итог.
Очень хорошая машина за нормальные деньги и никаких лишних заморочек. Все запчасти, которые мне были нужны в городе доступны и оригинал и совместимые. Ждать не пришлось ни разу. Утром машину на СТО сдал, после обеда забрал. Для меня это важно. Единственный момент: в стране с правосторонним движением руль должен быть с левой стороны, ну есть неудобство при движении по узким городским улицам (прошу не кидать в меня сцаными тряпками). Поэтому следующая машина у меня будет леворульная, скорее всего тоже Тоёта.
Опубликован
 

Комментарии

28.12.2007Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Молодец! Неплохой отзыв! Клапана на двигателях а-серии, как и s-серии, не гнет! Удачи!
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
28.12.2007
Южно-Сахалинск
Информативно, понравилось. Держи 5. С таким основательным подходом к эксплуатации любой автомобиль будет радовать и не обязательно тойота.
Ответить
   
28.12.2007Абаканец1975
 

Сообщений: 191
Пожалста,напиши сколько фирма платит??? что не обижает и кем работаешь???
Ответить
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
   
   
28.12.2007Daddy
  
Чита

Сообщений: 8373
На движке 4A-FE при обрыве ремня привода ГРМ клапана не гнет, можно не переживать. А почему масло agip? Тойота сертифицировала масло фирмы castrol для себя и не боле 5ц30. Хороший отзыв.
Ответить
Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история заканчивается, мне жаль.
   
   
28.12.2007nvig74
   
Москва

Сообщений: 17910
Я тоже думал, что следующей машиной будет так же Тойота. А оказалось, что у Цефиры передний привод и больший салон, чем у Марка или Чейзера. Так что от Ниссана не зарекайся. Как, наверное, прости господи, и от ....
Ответить
   
   
29.12.2007
Петр, помогите пожалуйста советом. Я третий год езжу на такой же. Двиг 7А. Вчера на стоянке не завелась(-15 градусов). Выяснил что залиты свечи. Сначала подзарядили аккумулятор, думали в нем дело. Потом он мне сказал, что после включения зажигания не нужно медлить и в эту же секунду заводить. Он говорит что при включении зажигания компрессор накачивает топливо. Я часто завожу авто с пульта сигналки, при этом имеется пауза от зажигания до начала прокрутки двигателя. Но! раньше этого не было, и в зиму 05/06 с пульта с первого раза пулучалось! В чем дело, в свечах, в топливе или аккумулятор должен быть всегда сильным? После горе-заводки в течение пол-минуты валил черный дым, потом обычный. Заранее спасибо
Ответить
   
   
02.01.2008
у меня 7а-фе после простоя на - 35-39 3 дня (по причине севшего аккум) завелась со 2 раза. насчет леворульной-эт погорячились-почему? сами поймете на тест драйве.
Ответить
   
   
04.01.2008
Молодец! ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ЕДИНСТВЕННОЕ 4А - СЛАБОВАТ. Сам пригонял с таможни Владика 7А-FE, аукцион 3,5, пробег на начало 140. Уменя за год 50тыс., стойка - только одна полетела, провода летят из-за бензина, это типа расходники.А до этого другу пригнал - повезло чуть меньше: две стойки и помпа при меньшем начальном пробеге. А в общем если нужно просто хорошо и недорого ездить, то это - Премка.
Ответить
   
09.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
Ну, хвала тырнету. Удалось залогиниться. Прошу не бить. Это первая попытка добавить комментарий к своему отзыву.
Ответить
 
Петр, Омск
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
   
   
09.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
Заработало. Всем спасибо за комментарии. to Абаканец1975. Фирма платит по разному. Если проект хороший сдаем, то и платят хорошо. Машину купил с одной зарплаты. Правда, и зарплата такая была один раз за два года. Остальные поменьше.)) Зам. начальника отдела. Подробнее о зарплате не могу.Сорри.
Ответить
Петр, Омск
   
   
09.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
to Daddy. Про клапана я понял, спасибо. По маслу Agip. Его пользуют все работники сервиса, где я обслуживаюсь. Они его везут по своим каналам. Есть некоторая гарантия от левака. Насчет не более 5w30. Лил синтетику 0w50 в свою восьмерку на пробеге под двести тысяч и она тока спасибо говорила. И где купить тот сертифицированный Castrol? У меня знакомый на этом масле на изрядный ремонт попал. Левака очень много на рынке, а кто в России знает масло Agip? Кроме тех, кто смотрит формулу один.
Ответить
Петр, Омск
   
   
09.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
to лра. Сколько градусов было на движке когда заводился? -39 эт многовато. Мне 4-01-08 пришлось заводиться после ночевки на улице. Ветерок и -26. Ремни скрипнули на гидраче и генераторе, но с третьего раза и с подработкой педалью газа завелся. Но жалко её бедную. Японцы таких температур не знают.
Ответить
Петр, Омск
   
   
09.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
Роману в Новосибирск ответил в личку, правда не знаю, получил - нет? to Александр Прес - насчет "4А - СЛАБОВАТ" согласен.
Ответить
Петр, Омск
   
   
10.01.2008
Челябинск
Народ в холода (ниже -5 С) руль скрипит! это нормально? Причем скрипит именно в салоне, и еще стойки какой фирмы ставить?
Ответить
   
   
11.01.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
Если речь идет о Премке, то у меня и в -35 не скрипит. Насчет стоек, думаю, лучше по форумам полазить. Уж очень тема обширная. Я поставил Каябу. Жестковаты, но по нашим дорогам и ухабам подвеска должна быть энергоемкой. Пробежал на них 32 т.км. Пока проблем нет.
Ответить
Петр, Омск
   
   
30.01.2008
Магадан
Отзыв - 5. По поводу "японцы таких температур не знают", знают, знают, у нас и не в такие минусы ездят спокойно. А про левый руль, мне на левом вообще не удобно ездить, у папика когда беру машину, японку левую, еду и ощущаю себя как не в своей тарелке)))))))
Ответить
   
   
30.01.2008Premio G
Уссурийск
У меня точно такая же Премио, как у тебя, только серая, отзыв есть ниже немного. У меня вопрос такой. Как тебе инжекторы чистили на сервисе не снимая их? И дорогая ли это процедура? Заранее спасибо!
Ответить
   
   
07.02.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
По поводу промывки инжекторов. На сервисе имеется стенд с насосом (Название фирмы не помню)в него наливают около литра спецжидкости. Снимают старый топливный фильтр (Его все равно менять)и в разрыв канала цепляют шланги от стенда. Запускаем стенд, заводим движок. Вырабатываем этот литр средства, сначала эта дрянь ей не нравится кашляет и чихает. Потом притирается и спокойно работает. В плюс этой системе следует отнести то, что не откручиваем форсунки и рейку подачи топлива на них. У многих, кто форсунки снимал потом проблемы с герметичностью топливной системы. Ставим новый фильтр. Платим 2000рэ. Едем на первой и второй передачах (под 4000-5000 оборотов)несколько минут, чтобы выгнать всю дрянь, которая отстала. Все.
Ответить
Петр, Омск
   
   
02.07.2008
Доброго дня. Проживаю я в Омске и собираюсь преобретать премию, посему интересуют вопросы по ее обслуживанию у нас в городе, как называется то сто на котором вы обслуживаетесь(если не секрет) и как в ней с ценами и качеством работ. Заранее Спасибо. Отличная машинка.
Ответить
   
   
08.07.2008Step_1960
    
автор
Омск

Сообщений: 34
to kirpi44@yandex.ru Обслуживаюсь в автоцентре ТРИО Ипподромная 2. По ценам вроде нормально. Хотя я по городу не рыскал где дешевле. Знакомый туда привел, так я там и остался. На качество работ не жалуюсь. Обслуживание без проблем. Созвонился с мастером, пригнал, объяснил чего случилось или чего хочеш, там масло пора менять и т.д. и все. Расходку и запчасти они добывают сами, (ну почти всегда). Удачи.
Ответить
Петр, Омск
   
   
05.02.2011
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему обороты скачут, когда коробка на парковке стоит??? заранее, спасибо.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв