Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Ярославль
8494
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-210
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива:город 10 литров вне города 7 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:светло-серый
Цвет салона:серый
     Добрый день (утро, вечер, ночь) всем автолюбителям, а также профессионалам легковых авто. Сам я автолюбитель, вот впервые решил высказаться на данном форуме. За последнее время вычитал в разных источниках самые различные противоречивые мнения об одном из японских двигателей марки 3S FSE (D-4), то бишь с двигателем, у которого непосредственный (прямой впрыск) топлива. Сам владею “праворукой” Toyota Corona Premio G с двигателем упомянутым выше, 2000 г.в., мощностью 145 л.с. и объёмом 1998см³, езжу на ней с марта 2006 года, скоро будет 2 года моего знакомства с данной машиной. Сразу скажу, что машину заказывал своим ребятам, которые занимаются продажей «японок», в то время я служил в Приморье и машину брал с корабля. Когда брал машину, то про систему впрыска D-4 ничего не знал. Просто машина очень понравилась, да и цена была более чем приемлимая. Очень радовало то, что машина просто «рвёт из под себя» (раньше у меня была Toyota Corolla 1992 г.в. со всем известным движком 5А FE объёмом 1,5 литра). Но, сразу стало заметно, что машина при постоянной скорости движения 80 км/ч и 2000 оборотах начинала заметно дёргаться. В остальном, всё было нормально. Обратился к знакомому специалисту. Посовещались и пришли к мнению – съездить на проверенный СТО во Владивостоке. Как мне там объяснили, есть у них человек, который далеко из немногих разбирается в D-4. Провели диагностику моей ласточки (к тому времени нормальная программа диагностики с обратной связью для двигателей D-4 только появилась). Выявили 2 неисправности: 1-ая – сгорел так называемый лямбда-зонд(NO-катализатор, либо 5-ая свеча дожига); 2-ая – отошёл контакт датчика температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре). Всё устранили, кстати, датчик NO-катализатора в Приморье стоит совсем не дёшево. (Пока не забыл, через год я уволился, и уехал в Ярославль и, к моему удивлению, цены на любые запчасти для японских авто стоят здесь примерно в 1,5 раза дешевле, чем во Владике, а срок заказа максимум 1-2 недели!!!) Попутно поменяли свечи, правда, неприятно удивило то, что надо снимать верхнюю часть впускного коллектора! И я грешным делом подумал, а как же зимой при температуре -30°?! (Но, в этом была вся прелесть данного двигателя, расскажу об этом далее). В общем, купили свечи, по каталогу, они у нас платиновые NGK, отдал за каждую 450 рублей, деньги тоже приличные, но в дальнейшем не пожалел. После этого, как меня уверяли, машина у меня самообучаемая (обнулили датчик EFI) и через 300 км  она самонастроиться  и всё будет ОК. Но, этого не произошло. Опять думали и решили попробовать заменить «методом научного тыка», попеременно каждую так называемую «бобину» с встроенной катушкой зажигания типа DIS-4. Катушка обошлась в 1700 рублей. К желаемому результату это также не привело. Не буду в подробностях описывать всё происходящее далее, скажу лишь, что из-за поиска данной неисправности мне пришлось поменять (хотя это было не обязательно!) не дешёвый ТНВД(14500 рублей), ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр, топливный насос в баке, спецжидкость в коробке-автомат типа Т-4. Просто мы не знали, в чём причина и делали всё возможное. Приехал я в Ярославль, проездил год. Обороты по тахометру стали «плавать» и на холостом ходу. И точно такая же «дергатня», по ходу движения, в том числе при ускорении – «педаль в пол» машина стала откровенно «тупить», примерно секунд 7 и только после этого «выстреливала», а при переключении автомата с 1-ой на 2-ую возникала двойная «дергатня». При всём при этом удручал слишком шумный звук мотора (ранее я этого не замечал). Хотя, когда обратился в автосервис праворуких авто, мне сказали: «Уважаемый, вы вообще слышали, как работают двигателя D-4??!!». Я ответил, что слышал только на своей машине. На что мне ответили, что двигатель на моей машине работает если не идеально, то очень хорошо, просто я не слышал, как работают остальные (привели в пример T.Nadia c D-4 и T.Vista). Оказалось, что японские двигателя 3S сами по себе шумные (читал, что вообще, если брать аналогичные чисто японские и, к примеру, европейские двигателя, причём не важно какой модели, – японцы всегда шумнее). Ещё находясь в Приморье, п.Барабаш Хасанского района, купил себе книжку про своей двигатель (кстати выпускают её в г.Москва) и досканально изучил её, короче сроднился я с движкой D-4. В дальнейшем, всё получилось банально просто: «зашёл» я как-то в Интернет и почитал про свою машину. Нашёл человека, у которого была почти та же самая проблема с D-4, что и у меня. Прочитал его информацию о закоксовании сервопривода и нижней части впускного коллектора. Приехал на СТО, переговорил с ребятами (по деньгам получалось совсем не дорого, я просил посмотреть и почистить 2-ую часть впускного коллектора). Собрался, приехал, настоял на своём зрительном участии в этом процессе. Короче, когда открыли и сняли эту самую часть, там оказалось столько отложений так называемого «коралла» (кокса и нагара), что для меня это было шоком, хотя ребята сказали, что это нормальное явление, если движку давно не смотрели. В общем, не сервопривод, не всё остальное, что касается подачи воздуха там не работало из-за кокса! Всё прочистили механическим путём. До этого заливал присадки, толку – 0. Всё прочистили, поставили, И, КАК Я БЫЛ УДИВЛЁН ПОЧТИ БЕСШУМНОЙ РАБОТОЙ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ!!! Проехался, прокатился по городу, «ДЕРГАТНЯ» ПРОПАЛА!!! Машина просто рвёт и мечет! А я, нехороший человек, менял всё что не нужно, воообщем-то, как мне объяснили, что я на этом ничего не потерял и лучше что-то поменять, чем потом покупать новое двигло, но тем не менее.! Специально для гонщиков скажу, «тягался» со многими европейскими авто с объёмом двигателя от 2,2 до 2,5 литров на своей ласточке (два из них – мои знакомые), - «уделал» всех, последняя из них была европейская Toyota Camry с двигателем 2,4л., причём за рулём сидел любитель агрессивной езды (мой знакомый), он остался, что называется «нервно курить в углу». Короче – Японцы – молодцы!
       Наверное, все устали от моего повествования, но тем не менее, я позволю себе высказать СВОЁ СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ о данной машине и её двигателе, её плюсах и недостатках. (Забыл отметить её подвеску, кто ездил в Ярике – тот знает, пока ничего не менял, хотя мой знакомый на Т.Cresta уже поменял 2 раза стойки)
Ну и теперь самое главное – резюме на мою машину и на двигатель 3S FSE (D-4).

МИНУСЫ:
1. Что касается ТНВД, друзья, коллеги, ну не забывайте вы следить за дорогостоящим ТНВД, да он дорогой, но вы следите пожалуйста за уровнем масла в картере, чтобы он не начал расти – это грозит не только заменой ТНВД, но и заменой Вашего любимого двигателя (а вообще, скажите мне, есть ли движок, за которым не надо следить хотя бы за уровнем масла???!!!), из личного опыта знаю, нельзя, чтобы уровень масла на D-4 повышался и пах бензином – не скупитесь и сразу меняйте ТНВД, дешевле будет! (Совет моего знакомого).
2. Что касается Российского бензина с повышенным содержанием серы. Многое об этом слышал, и могу спорить со своими оппонентами. Друзья, а многие из Вас знают, что в Японии легковые авто ездят лишь на 98-ом японском бензине с нормальным содержанием серы??!! Конечно, ни в какое сравнение наш отечественный бензин Аи-95 не идёт с его многочисленными и порою вредными присадками, которые лишь искусственно повышают октановое число, при всём при этом, когда сняли верхнюю часть впускного коллектора моей машины для замены свечей (после Японии), при условии, что она ходила на качественном японском бензине, там было столько кокса… Я всегда доверял Аи-92, так, как он без всевозможных присадок. Могу сказать – свой ТНВД с  2006 года я не менял, прошёл на нём 60000 км (кроме 5-ти дней с момента покупки машины и то, потому что не знал : в чём причина?!), и до сих пор он прекрасно функционирует, а один лежит в запасе. Так, что всё это бред! Автолюбителям данного двигателя могу посоветовать одно, заправляйтесь на проверенных АЗС, главное чтобы в бензине не было воды! Иначе, если она попадёт в ТНВД и замёрзнет – вам придётся его поменять. Помогают водоотталкивающие присадки, как правило пр-ва США. (Причём для любого двигателя).
3. Образование кокса для этого двигателя – нормальное явление даже в Японии (появление данного типа двигателя связано с вводом новых ужесточающих законов относительно экологических норм Японии), - ему необходимо проходить раз в 2 года (по рекомендации “Toyota Motors” ТО).

ПЛЮСЫ:
1. Подвеска автомобиля – ни одного плохого слова сказать не могу, даже при Российских условиях эксплуатации.
2. Расход бензина: Коллеги, я не знаю как у Вас, но у меня, при моей манере так называемой «агрессивной езды» расход топлива (бензина Аи-92 составляет):
• Город – зимой 10 литров на 100 км (всегда вписывался)
• Вне города – любое время года не более 6,5 – 7 литров на 100 км! Это при объёме 2 литра и мощностью 145 л.с.!
3. А теперь, самое приятное для меня. Сколько я видел проблем по запуску двигателя в Российских условиях, в том числе «японок»! Имею в виду запуск при минус 30° и ниже. Хвастаться не хочу, но могу сказать следующее: ни при  каком морозе моя машина меня не подводила (при эксплуатации японки в России учтите, что аккумулятор 40 а/час  - это ничто, такой штатный стоял на моей машине, пока  я не поменял клеммы и не поставил себе аккумулятор 60 а/час (благо место под капотом позволяет)  - все проблемы по запуску отпали). То, что пишут типа якобы надо настраивать чип на определённую температуру – ЕРУНДА!
Одна не маловажная деталь, коллеги, если у Вас не заводится зимой ваш любимый 3S FSE (D-4), не бойтесь вы немножко поэксплуатировать стартёр машины, подержите зажигание подольше, примерно 15-20 секунд, хотя это не рекомендуется, я так делал. Я не знаю, с чем это связано, или с устройством двигателя, или с платиновыми свечами зажигания, но даже при огромном «заливе свечей» у меня проблем с запуском зимой никогда не было. Чего не скажешь про двигатель, например 5А-EFI. При малейшем передержании зажигания в мороз (все знают, что впрыск идёт автоматически) заливало свечи, приходилось их выкручивать, отключать инжектора и делать принудительную очистку цилиндров от бензина. В моём любимом D-4, как бы я их не переливал, если нормальный аккумулятор, я всегда заводился, хотя при этом чернущий дым из выхлопухи шёл порядка 1 минуты. А вообще, умные люди подсказали, что зимой при минус 15 и ниже не надо сразу «насиловать двигатель», прокрутите его, и даже если он завёлся – заглушите. Необходимо прокрутить сначала стартером, выждать секунд 40 и только потом запускать. И двигателю легче и износ меньше. Кстати о птичках, двигатель ещё может не запускаться сразу, или с трудом, или с пятого разу, если нет датчика температуры воздуха на впуске (в воздухане), либо датчику «кранты», либо обрыв в цепи (то, о чём я писал выше, а это у данных двигателей – болезнь, слишком неудобно расположен этот датчик, кстати, при его замене и расход топлива уменьшается).

Из всего выше сказанного выводы следующие: – любой двигатель надо вовремя обслуживать;
                                                                                        - думайте сами, решайте сами, но каждый останется при своём мнении, какую машину приобретать.
Лично я свою  ласточку, хоть и праворукую ни на что не променяю.
Желаю Всем Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

Интересно про дерганье....у меня тоже подергивается на 80-90 и при 2000 оборот....колекторы почистили все ровно дергается =((( хотя все отсальное нормально улетает сразу, расход нормальный
Ответить
  1
29.02.2008Галант
    
Астана

Сообщений: 1489
Классный отзыв! У меня во дворе Надья стоит уже третий месяц, шилдик D-4 на месте как и положено стоит.
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
31.07.2008БЕЛЫЙ ШУМ
   
Новосиб

Сообщений: 613
Спасибо за отзыв - очень познавательный для меня! D-4 рулит!!!
Ответить
JUST DO IT
   
28.08.2008Alexandr140
   

Сообщений: 27
и у меня д-4, проехал на ней уже 25 тыс вроде не подводила, вот только почему то обороты плавают на холостом...
Ответить
  1
  1
09.09.2008
Это фотки моей машины
Ответить
 
   
09.09.2008
Ещё фото
Ответить
 
   
09.09.2008
И ещё фото
Ответить
 
  1
21.01.2009
Олег, а можно по подробнее про закоксовывание, а то унас на диагностике нифига зказать не могут, кроме как мыть топливную систему, хотя разбирали, и в бак заглядывали. У меня по городу с маленькими расстояниями зимой 20 л жрёт, а по трассе, что летом, что зимой литров 7. А подёргивание только на холостых. Провал при топании примерно в 2 секунды. По лошади - несчем сравнивать, из иномарок ездил только на AUDI 100 (механика), но там разговор отдельный - 5 горшковый двигун, в 116 кобыл запас мощности был намного больше чем на Короне, даже в любую гору.
Ответить
   
16.04.2009донна
отличный отзыв)
Ответить
   
11.07.2009mah6jak
спасибо за отзыв. очень полезно :)
Ответить
   
23.06.2010
Ребят ну а если сравнивать D4 и 7A...... что будет намного лучше по вашему мнению???? Я недавно смотрел Висту ардео и премио 99гг, я побоялся и не стал их брать... если мона на ящик ответ пришлите
Ответить
   
13.02.2011
Ото отзыв!!! Настоящий мужик! Настоящий АВТОЛЮБИТЕЛЬ! Спасибо!
Ответить
   
15.04.2011
Тында
Вот я до сих пор сомневаюсь! У меня наподобие D4 был PAJERO IO с GDI двигателем,все проблемы которые вы описали один в один были и на моём пыжике,пришлось менять всё,контрактный двигатель мне обощёлся в 40000 т.р. а если бы брал всё по отдельности выкатело бы в соточку! Нет у меня веры в D4 и GDI! Отзыв отличный! Спасибо тебе за потраченное время для отзыва!
Ответить
  1
18.04.2011kostik 83
Сам езжу на премке с таким мотором уже 3 года! четвертый пошел. Признаюсь, по началу тож за голову брался, начитаешся таких отзывов, наслушаешся от "чудо-сервисменов", а потом плюнул на все и ездил.... ездил.......езжу...! да! все пугаются как огня ))), на самом деле дижок -да движок! ну тарахтит,. следить нужно, как и за любым другим двигой. Просто это одни из первых моторов, примерно 98 - 01, позже тоже выпускали (D-4), например RAV4, MarkII, Verossa и тд. на моторах где стоит (...)-FSE это и есть (D-4). очень многие автопроизводители например Mercedes, VW, Ford и др тоже переходят на такие системы снижения вредных выбросов!!!! но у них оно по другому называется , а суть таже, и что теперь делать кругом (D-4)(D-4)(D-4)(D-4)(D-4) ..............аааааааааа!
Ответить
   
26.05.2011Сергей2011
     
Рыбинск

Сообщений: 66
Да, двигатель 3S-FSE громко работает, ну и что ? Я по этому поводу никогда не комплексовал. На скорость, мощность и надёжность, поверьте, это никак не влияет! Ко мне многие подходили и подходят когда машина заведённая говорят, как у вас дизелёк приятно шепчет)))))))!!! И я никому ничего доказывать не собираюсь, ездит машина и ездит. Кстати, насчёт засорения 2-ой части впускного коллектора... Я сделал так, 1 раз чистите его, после этого глушите EGR (3S FSE D4, кстати единственный двиг этой серии у которого можно глушить EGR безо всяких проблем в дальнейшем, нужно 2 гайки открутить от трубки EGR у выпускного коллектора, прокладку сделать металл-ую или медную подложить и завинтить), и вуаля!!! нижний коллектор у вас больше не засирается, увеличивается приёмистость (незначительно), двигатель работает более устойчивей. На увеличение (уменьшение) оборотов и длительность прогрева это никак не влияет, расход топлива тоже не увеличился. Кодов ошибок также никаких не будет, просто выхлоп будет менее экологичный)).
Ответить
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв