Всем прошлым, настоящим и самое главное будущим Coronаводам доброе утро, день и вечер!
Много разного читал про бывшие свои ПРАВильные машины на данном сайте и наконец решил написать сам, про то о ЧУДО, преобретенное буквально месяц назад.
Немного предистории, я сам из Москвы, к Дальнему Востоку имею отношение отдаленное, практически никакого. Первая моя машина мне досталась от отца и это была девятка, ну для парня в 20 лет, да в 90-е годы получить вишневую девятку было круто. Радовался как слон, сразу сделал ей колхозный тюннинг и катался выставив пальцы в окно. Сколько было проведено времени в гараже рассказывать думаю не надо те кто имел опыт знают а те кто нет радуйтесь что не знаете. Но настало время продавать, купили с женой квартиру нужны были деньги на обстановку и т.д., расставания были чуть ли не со слезами (это сейчас как кашмарный сон вспоминать, а тогда было жалко), ну да ладно....короче на какое то время я остался без машины. Прошло время и мы решили что колеса то нужны, ребенок, живем за городом ну и т.д., короче взяли кредит и начались поиски, рассматривались варианты Ауди, БМВ ну и т.д., но за 4000 долл, что мы имели на машину, можно было купить металолом на колесах который после покупки оставалось только выкинуть на помойку. Мне посоветовали посмотреть в сторону праворуких...короче после не долгих мучений выбор выпал на Honda Civic Ferio в кузове EG8 и двигателем VTEC. Не буду долго описывать ощущения, скажу одно, радости моей не было предела, и даже то, что в машине была разбита подвеска полностью, я был безумно рад. Я намывал ее начищал, ремонтировал и т.д..... со временем радость немного омрачилась оказалось двигатель кушает масло, ну и решено было ее продать т.к. ремонт был чуть ли не дороже ее стоимости. Но после этого я навсегда стал зависимым от ПРАВильных машин. После они менялись очень часто, в моем гараже побывали такие монстры как Митсубиси ЖТО, Субару Легаси Б4 Твин турбо, Субару WRX....последнее чем я владел это был Харек (Toyota Harrier), хорошая машина даже очень, но с двигателем 2.2 я готов был выбегать и подталкивать ее сам чтобы ехала быстрее =)))), а при этом расход по городу был не шуточный, но и на это были закрыты глаза т.к. авто реально семейное и для города и для загорода и для дальних поездок Лексус есть Лексус о чем тут говорить. Но вот пришло время расширять жилплощадь и при покупке квартиры банк неожиданно, а может и ожиданно, но мы на это не расчитывали, оценил покупаемую нами квартиру на 10 килобаксов меньше ее реальной стоимости, машину пришлось срочно продавать. Расставание было грустным, но легким как не странно. Встал новый вопрос а что дальше? Машина нужна как воздух, денег на машину 8000, нужно искать. Тут конец присказки начинается сказочка....
Перед покупкой на семейном совете были выдвинуты следующие параметры которыми должен был обладать покупаемый автомобиль:
1. Он должен быть семейным желательно универсал
2. Он должен быть не старше 10 лет и не требовать капитальных вложений
3. Он должен быть мощным но разумно экономичным
4. Желательно полный привод но не обязательно
5. Ну и самое главное он должен был обойтись не дороже 200000 руб с учетом оформления и первого ТО
Задача скажу я вам не из легких, начались поиски.....искали долго и упорно из всего колосального выбора остановились на Ниссан Пульсар в универсали....но не удалось найти нормальный вариант...уже было отчаились и тут я вспомнил что когда-то давным давно я слышал про Премио и слышал очень хорошие отзывы. Полез искать и о чудо нашел вариант соответствующий нашим условиям ну больше чем на 50% =)))) договорились о встрече. Когда я ее увидел я сразу понял что это именно то что я хочу. Она была ударена в зад, сделана откровенно плохо, но кузов сам был цел, и после нелегких уговоров (машину уже практически продали другим) мы ударили по рукам, я убедил хозяина что данная машина нужно именно мне и только мне. В итоге я получил: Корону Премио конца 1999 года в кузове ST210 с двигателем D4, новую крышку багажника,новый бампер и полный багажник зап частей. Я стал счастливым обладателем данного авто и все это счастье мне упало в 170000 руб. Процедуру оформления и т.д. мы опустим т.к у нас с этим проблем нет так же как и с техосмотром =))) Первые впечатления были очень хорошие да и сейчас скажу они только улучшились, но по порядку. При покупке любой машины я делаю капитальную замену всех жидкостей и расходников (привычка). Перед заездом в сервис-центр я обнаружил небольшой люфт в руле и стук в районе рулевых тяг и наконечников, было решено сделать диагностику ходовой. Так же мне не очень нравился звук издаваемый мотором, он звучал как хороший дизель, хотя мне сказали что так и должно быть типа D4 все так работают, но решил проверить. Диагноз: кранты тягам, наконечникам, втулки и стойки стабилизатора переднего, зад в идеале, так же при замене свечей впускной коллектор выглядел откровенно сказать печально (было ощущение что машина на угле ездиет а не на бензине). Заключение одно все это нужно делать.
При замене тяг и т.д. было обнаружено что порваны пыльники на шрузах и амортизаторных стойках - решение однозначное МЕНЯТЬ!
В итоге были проделаны следующие работы:
1. Замена рулевых тяг и наконечников (неоригинал)
2. Замена втулок (оригинал) и стоек стабилизатора (оригинал)
3. Замена пыльников (оригинал)
4. Замена фильтроы и свечей (только оригинал)
5. Замена жидкостей масло Shell, в акпп ESSO, в остальное не знаю что-то японское в техцентре лили (ребятам доверяю не первый раз у них обслуживался)
6. Полная чистка топливной системы двигателя
7. Замена креставины рулевого вала
Все это вместе с расходниками и работой обошлось в 27000 руб.
В итоге я получил то что хотел и даже больше. Очень динамичный автомобиль, низкий расход топлива (после ТО и чистки топливной системы он упал практически до заявленных производителем), вместителен, в багажник помещается 4 колеса R14 с резиной и еще место есть. Сзади по ощущениям ездевших очень комфортно. Короче это отличный седан премьер класса по разумной цене.
По комплектации в нем есть все, да впринципе что ожидать от чистого Японца. В заключении хочу сказать, обладаю автомобилем месяц, пока доволен и никаких отрицательных эмоций не появлялось. Когда я говорю во сколько он мне обошелся люди не верят, и действительно он обошолся в 200000 руб, за эти деньги извините даже 10-ку хорошую не купишь не то, что иномарку тем более такого класса как Премио. Возможно мне повезло, но кто ищет тот всегда найдет.
Девиз один: Toyota управляй мечтой!!!
P.S. Месяц конечно не показатель надежности автомобиля, это так первые впечатления, по ходу эксплуатации постараюсь написать еще, где-то через полгодика, для первого такого анализа надежности при моей езде это срок, обычно я за пол года проезжаю 20-25 т.км.
Всем удачи на дорогах. Да прибудет с нами сила