Почему решил купить японку.
Прошу строго не судить так как не писатель и это мой первый отзыв.
Настало лето 2006 года.К этому времени у меня был ВАЗ-21074 97г.Велюровый салон,двигатель 1.6 как у шестерки и никаких проблем кроме 1 но какой.Очень сильно гудел редуктор заднего моста уже на 60км. Так как это была моя первая машина то любил и облизывал до безумия, а тут такое.Стоимость нового 3т.р. на тот момент показалась большой и я решил не тратиться на ремонт,а проклеить всю машину шумкой.Своими силами вышло в 2 раза дешевле чем новый редуктор.Сказано сделано.На 60 шум ушел, а вот на 80 появлялся снова и к сотне закладовало уши.Решение быстро пришло само сабой. ПРОДАТЬ что-то ненужное и купить что-то нужное. Тут товарищу попался вариант по продаже его 21099 и покупке TOYOTA CORONA PREMIO 97г.Проехался я на ней в качестве пассажира и понял хочу такую.Большой салон,мощный двигатель,мягкость подвески,кондей и так далее.Денег было в обрез и пришлось брать кредит, но даже у нас в Челябинске за 210-220 деревянных машину в нормальном состоянии я не нашел да и цена начиналась с 220 тысяч (и почему все тоёты дороже своих однокласников не понятно).Начил искать варианы.Рассматривал из аналогов только Nissan Sanny или Blyberd. А чуть не забыл увидел в городе Карину 98г. и запал да и цена меньше на 10-15т.р. чем на Корону а класс у них один и движок такой же,даже салон как под копирку.Пересмотрел кучу вариантов ничего одно битье и дохляки.
Дорога в Новосибирск
Решил ехать в Новосибирск.В дорогу взял своего дядьку т.к. он туда ездил и знал как я думал на тот момент дорогу домой.Было принято решение экономить на всем.Купил билеты в плацкарт за 1000 рублей и поехали.4 часа утра поезд трогается от станции мы засыпаем и просыпаемя в 10 от гула в вагоне.Оказалось вместе с нами с югов пол вагона цыган едет домой всем табором.Тут пришла первая умная мысль что надо ездить в купе.К обеду мой дядька с ними скарифанился и всю дорогу играл в карты и пил пиво, а я всю дорогу на измене за деньги :-).Но вроде добрались нормально.В Новосибирске нас встретил дядя моего знакомого который и помогал мне за определенную мзду купить машину.(Если что,то ехал только за кариной 98г. и не позже).
Покупка
Обошли весь базар несколько раз и ничего не нашли,цены козлячие и 98г. нет есть только 97 и тот по ценам как в Челябинске и тут видим стоит CORONA PREMIO 98г. с хромированой решеткой радиатора.В салоне чистенько движок не мыт что бы видно было где масло течет а где нет.Никаких вмятин только передний бампер вся краска местами слезла ощущение такое что его местами шкуркой терли.К слову продавал пенсионер он на ней и ездил о чем говорит ПТС.Машина пробеговая но состояние отличное.(наверное старый хозяин за ней ухаживал), тонировка по кругу кроме лобовухи,сигналка с автозапуском (правда русская и без обратной связи чтобы на прогрев первое время настроить уходило до 10 минут и радиус 100метров прямой видимости),литье ну и штатный мафон.Цена была 226т. договорились на 215 и в путь.Упертый попался.Дорогу обратно описывать смысла не вижу скажу только одно т.к. дядька еще с поезда вылез как моряк после долгого плавания ему было не совсем хорошо и он решил пока не рулить.(рулил в итоге он из 18часов только 3 т.к. после Омска он понял что если не выпьет пивка литр другой то есть вероятность что он сдохнет, а этого мне не простят).Дорога прошла без проблем 1 раз штраф за пересечение сплошной в 300р. и все ну и ехать пришлось по приборам так как дядьку сморило и ближе к тюмени у меня сидело тело которое держалось на ремне тут я и оценил всю прелесть кондея когда мой спящий напарник переодически делал выдохи)
Эксплуатация.
Когда приехал поменял свечи стоят платиновые цена от 400 до 500 за штучку.Хоть и написано что их хватает аж на 100тыс.км. но у меня они почемуто краснели уже через 15тысяч и назрело решение ставить обычные причем разницы никакой только динамика чуть чуть пострадала и все.Заменил фильтр не оригинал стоит порядка 270р.Через какое то врямя стал замечать что при удерживании на педали тормоза когда стоиш на светофоре машина дрожит.Заменил провода и вроде все прошло (тьфу,тьфу). Начилась зима и тут началось, как только -30 заливает свечи и все жди пока потеплеет.Решил по своей наивности купить свечной ключ выкручивать и сушить свечи.Один раз выкрутил так что провода забыл в какой последовательности были, а так как в машине по механической её части я ноль то поставил как разумел машина чихает и не заводится в итоге нашел свои зимнии башмаки и ходил неделю в них пока машину в сервис не угнал там сервисмены попереключали все по своему она чихнула и завелась.Цена вопроса 600р. Решил запомнить а не кормить дядю.Прошла зима и умерли стойки причем все сразу.Стало как то обидно, но дется некуда 4 стоики + работа + развал = 11000рублей.Думал задушусь,но перетерпел сказали так надо.Летом пришлось какойто карданчик менять нижний так никто браться не хотел а руль стал поварачиваться как на русской машине,новая байда в сборе стоила около 4000 и то под заказ 2 недели, а эта фигулина которая в кулачке помещалась 250р. Нашел кулибиных так они все за 400р. выпрессовали и запрессовали обратно как новую.Зиму отьездил нормально.Больше никаких проблем не было до наступления этой весны пришлось менять тормозные колодки втулки и сайлентблоки передних стабилизаторов и еще какие то 2 фиговины так и не могу вспомнить как называются и все.Цена еще 5000рублей включая развал.Ну вот и все.
Подвеска на этой машине ваааааще не убиваемая если ездить с умом.
Для тех кто хочет купить свой первый пипелац с правильным рулем могу сказать только одно берите тоету т.к. продать её проще да и ремонт сравним с Вазом 10 модели потому что много не оригинала который стоит в 3 раза дешевле, а служит ненадолго меньше чем оригинал.
Сейчас хочу только такую но в последнем кузове.
P.S. Для тех кто решил что возьмет иномарку и думает что будет меньше проблем то это не так потому, что за любой машиной нужен уход и внимание.
Всем удачи на дорогах.