Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
2847
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: 10/6-7 Город/Трасса Зима: 12/6-7 Город/Трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 7a-fe 115лошадей
Почему решил купить японку.

Прошу строго не судить так как не писатель и это мой первый отзыв.
Настало лето 2006 года.К этому времени у меня был ВАЗ-21074 97г.Велюровый салон,двигатель 1.6 как у шестерки и никаких проблем кроме 1 но какой.Очень сильно гудел редуктор заднего моста уже на 60км. Так как это была моя первая машина то любил и облизывал до безумия, а тут такое.Стоимость нового 3т.р. на тот момент показалась большой и я решил не тратиться на ремонт,а проклеить всю машину шумкой.Своими силами вышло в 2 раза дешевле чем новый редуктор.Сказано сделано.На 60 шум ушел, а вот на 80 появлялся снова и к сотне закладовало уши.Решение быстро пришло само сабой. ПРОДАТЬ что-то ненужное и купить что-то нужное. Тут товарищу попался вариант по продаже его 21099 и покупке TOYOTA CORONA PREMIO 97г.Проехался я на ней в качестве пассажира и понял хочу такую.Большой салон,мощный двигатель,мягкость подвески,кондей и так далее.Денег было в обрез и пришлось брать кредит, но даже у нас в Челябинске за 210-220 деревянных машину в нормальном состоянии я не нашел да и цена начиналась с 220 тысяч (и почему все тоёты дороже своих однокласников не понятно).Начил искать варианы.Рассматривал из аналогов только Nissan Sanny или Blyberd. А чуть не забыл увидел в городе Карину 98г. и запал да и цена меньше на 10-15т.р. чем на Корону а класс у них один и движок такой же,даже салон как под копирку.Пересмотрел кучу вариантов ничего одно битье и дохляки.

Дорога в Новосибирск

Решил ехать в Новосибирск.В дорогу взял своего дядьку т.к. он туда ездил и знал как я думал на тот момент дорогу домой.Было принято решение экономить на всем.Купил билеты в плацкарт за 1000 рублей и поехали.4 часа утра поезд трогается от станции мы засыпаем и просыпаемя в 10 от гула в вагоне.Оказалось вместе с нами с югов пол вагона цыган едет домой всем табором.Тут пришла первая умная мысль что надо ездить в купе.К обеду мой дядька с ними скарифанился и всю дорогу играл в карты и пил пиво, а я всю дорогу на измене за деньги :-).Но вроде добрались нормально.В Новосибирске нас встретил дядя моего знакомого который и помогал мне за определенную мзду купить машину.(Если что,то ехал только за кариной 98г. и не позже).

Покупка

Обошли весь базар несколько раз и ничего не нашли,цены козлячие и 98г. нет есть только 97 и тот по ценам как в Челябинске и тут видим стоит CORONA PREMIO 98г. с хромированой решеткой радиатора.В салоне чистенько движок не мыт что бы видно было где масло течет а где нет.Никаких вмятин только передний бампер вся краска местами слезла ощущение такое что его местами шкуркой терли.К слову продавал пенсионер он на ней и ездил о чем говорит ПТС.Машина пробеговая но состояние отличное.(наверное старый хозяин за ней ухаживал), тонировка по кругу кроме лобовухи,сигналка с автозапуском (правда русская и без обратной связи чтобы на прогрев первое время настроить уходило до 10 минут и радиус 100метров прямой видимости),литье ну и штатный мафон.Цена была 226т. договорились на 215 и в путь.Упертый попался.Дорогу обратно описывать смысла не вижу скажу только одно т.к. дядька еще с поезда вылез как моряк после долгого плавания ему было не совсем хорошо и он решил пока не рулить.(рулил в итоге он из 18часов только 3 т.к. после Омска он понял что если не выпьет пивка литр другой то есть вероятность что он сдохнет, а этого мне не простят).Дорога прошла без проблем 1 раз штраф за пересечение сплошной в 300р. и все ну и ехать пришлось по приборам так как дядьку сморило и ближе к тюмени у меня сидело тело которое держалось на ремне тут я и оценил всю прелесть кондея когда мой спящий напарник переодически делал выдохи)

Эксплуатация.

Когда приехал поменял свечи стоят платиновые цена от 400 до 500 за штучку.Хоть и написано что их хватает аж на 100тыс.км. но у меня они почемуто краснели уже через 15тысяч и назрело решение ставить обычные причем разницы никакой только динамика чуть чуть пострадала и все.Заменил фильтр не оригинал стоит порядка 270р.Через какое то врямя стал замечать что при удерживании на педали тормоза когда стоиш на светофоре машина дрожит.Заменил провода и вроде все прошло (тьфу,тьфу). Начилась зима и тут началось, как только -30 заливает свечи и все жди пока потеплеет.Решил по своей наивности купить свечной ключ выкручивать и сушить свечи.Один раз выкрутил так что провода забыл в какой последовательности были, а так как в машине по механической её части я ноль то поставил как разумел машина чихает и не заводится в итоге нашел свои зимнии башмаки и ходил неделю в них пока машину в сервис не угнал там сервисмены  попереключали все по своему она чихнула и завелась.Цена вопроса 600р. Решил запомнить а не кормить дядю.Прошла зима и умерли стойки причем все сразу.Стало как то обидно, но дется некуда 4 стоики + работа + развал = 11000рублей.Думал задушусь,но перетерпел сказали так надо.Летом пришлось какойто карданчик менять нижний так никто браться не хотел а руль стал поварачиваться как на русской машине,новая байда в сборе стоила около 4000 и то под заказ 2 недели, а эта фигулина которая в кулачке помещалась 250р. Нашел кулибиных так они все за 400р. выпрессовали и запрессовали обратно как новую.Зиму отьездил нормально.Больше никаких проблем не было до наступления этой весны пришлось менять тормозные колодки втулки и сайлентблоки передних стабилизаторов и еще какие то 2 фиговины так и не могу вспомнить как называются и все.Цена еще 5000рублей включая развал.Ну вот и все.
Подвеска на этой машине ваааааще не убиваемая если ездить с умом.
Для тех кто хочет купить свой первый пипелац с правильным рулем могу сказать только одно берите тоету т.к. продать её проще да и ремонт сравним с Вазом 10 модели потому что много не оригинала который стоит в 3 раза дешевле, а служит ненадолго меньше чем оригинал.
Сейчас хочу только такую но в последнем кузове.

P.S. Для тех кто решил что возьмет иномарку и думает что будет меньше проблем то это не так потому, что за любой машиной нужен уход и внимание.

Всем удачи на дорогах.



  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Интересно, как умудрился ВВ провода перепутать - они разной длины - каждый на свою свечу.
1
 
Ответить
Хорошо написал. Мне понравилось. Будешь брать Премку в новом кузове бери 1.8 л. 1ZZ. 1.5-ка NZ слабовата. 2.0-ка AZ с D-4 не для рос. бенза. А сейчас у меня тоже белая Премка но 96 г.в. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE115 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром