Привет всем!
Давно хотел написать отзыв о своей машине. И вот прошло 4 года и я решился. Хотя наверное это уже неактуально. Вместо Короны Премио сейчас все берут новую модель - Toyota Premio.
До этого был владельцем девятки. В принципе ездить можно - но достали мелкие неполадки - то там отвалится то тут загремит. Свечи постоянно менял, датчик массового расхода воздуха - это просто какой то ужас - ну что за дерьмо делают. Зимой очень холодно. Переделывать печку не хотелось - разбирать торпедо чтобы потом загремело еще больше... В общем пришла пора покупать новую машину. Начал выбирать - хотел седан - надежный и просторный, но не крокодил типа кресты. Подумывал про Nissan Pulsar - но показался как то маловат. Выбор пал на Toyota - потому что общепризнанная надежность и по запчастям проще на разборах. Начал выбирать между Короной и Кариной. Но несмотря на то что Карина подешевле была - выбрал все таки Корону. Хоть и в Карине комплектация побогаче - Корона по моему мнению выглядит более солидной чтоли а Карина молодежная больше, а я уже не мальчик ))) Думал какой двигатель - мне достаточно было 1.8 - тем более после девятки по любому получше будет. Да и расход у 1.8 поменьше чем у двушки наверное. И цена. Посмотрел на базаре - все стояли полностью перекрашенные как одна - побоялся такие брать. Пришлось заказывать в фирме через аукцион - в феврале купили в начале апреля привезли. Царапина большая (но не до металла) на двери как по аукционнику, мелкие косячки на бампере. Сел, поехал - к правому рулю привык быстро на удивление.
Первые впечатления - быстрая, удобная, управляемая машина! Уважаемые владельцы накачанных машин - не надо брызгать слюной - конечно это машина не для гонок и после 70 км.час динамика разгона просто никакая... Но с места - очень приемистый двигатель - не уступала со светофора практически никому - в разряде одноклассников разумеется. Ездил я на Альтеззе - динамика практически такая же с места , но после 70 км.час Корона уже практически мертвая а Альтезза рвет дальше... Но!!! Я уже не в том возрасте чтобы обладать гоночной машиной - кому надо берите 200 лошадей и ездите от заправки к заправке.
После девятки сильно порадовало - кондиционер - суперская штука - работает замечательно, печка отличная - тепло в салоне, управляемость, четкость тормозов, размер багажника, размер салона. И ничего не гремит!!! Я был очень доволен покупкой.
Теперь минусы:
1) при повороте направо - стойка загораживает обзор справа - того и глядишь какого нибудь решехода не заметишь.
2) Далее - минус и он же плюс - очень мягкая подвеска - едешь как на мягком диване - но раскачка сильная - и страдает управляемость.
3) В дождь или просто при большой влажности запотевают сильно стекла - лечится включением обдува с кондиционером. Но раздражает.
4) Расход топлива не такой уж и маленький - город под десятку. Трасса в общем то тоже 9 литров. Правда я езжу по трассе 130-150. А по новокузнецкой 150-170.
5) Свет ужасный - может у меня такие фары стоят - какие то тусклые уже...
6) Нет заднего дворника. Но они идут только с движком 2 литра по моему
7) Не было брызговиков. Гаишником это почему то не понравилось при техосмотре ))) Но я их уболтал -
сказал что поставлю обязательно
8) Магнитола не очень родная - поставил адаптер - но толку мало - в городе ловит 1-2 волны. Остальные хрипят. За городом ловит хорошо.
9) Низкий клиренс. После девятки а она была еще и на проставках - ужасно низкая. Корябаешься днищем постоянно как только съедешь с дороги.
Прошло 4 года с момента покупки мащины. Правда я езжу мало - в среднем 15 тыс в год. От работы до дома 2 км, а на работе служебная. Я не делал в ней ничего! За исключением расходников. В ходовую не лазил вообще - но пора бы наверное уже менять.
Поменял за 4 года - антифриз сразу так как был там слабенький, дворники, аккумулятор.
И все! Утром сел , завел - поехал. Вечером поставил. Что еще надо от машины?
Ах да - свечки поменял - после того как не завелась в мороз под 30 на уличной стоянке. В мороз ниже тридцати я не езжу - жалко машину она как деревянная становится.
Масло меняю каждые 8-10 тыс - Эссо синтетику. Расхода масла нет.
Пора уже менять ее - хочется купить какой нибудь кроссовер - типа Аутлендера нового. Но денежек пока не хватает. Да и еще после мягкой подвески Короны на кроссоверах когда едешь кажется как по cтиральной доске.... Не знаю привыкну ли я к жесткой подвеске. Но так как я люблю выехать с семьей за город - то надо брать чтото полноприводное и с увеличенным клиренсом...
А свою рабочую лошадку - Корону я люблю - она меня не подводила и не подводит!