Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
4742
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Руль:Правый
Доброе время суток. Как вы уже догадались, автор этого отзыва – девушка, а посему сразу оговорюсь, что пытаться создавать иллюзии, что я хоть сколько-нибудь разбираюсь в том, о чем пишу (в машинах) не стану.  Т.е. здесь будет мало специфичных слов, названий и цифр, но будут факты. И большое желание, или уже даже необходимость, поделиться своей историей и в ответ услышать ваши комментарии или, быть может, советы. А история такова. Тойота Корона Премио – моя первая машина.  Купила я ее в марте 2008, по объявлению владельца (т.е. не у перекупщиков). Покупать мне помогали разбирающиеся люди, которым я доверяю, и которые сами отъездили на такой же, но выбор, в итоге, сделала сама. Выбирала недолго, посмотрела несколько машин, эта устроила по общему состоянию (было оценено как удовлетворительное), по набору всякого дополнительного добра в виде, МР3 плеера, мухобойки, литья, тонировки и пр. Также устроила цена (сторговались на 190 т.р.), и по тому, что были в порядке документы, в отличие от двух других рассмотренных вариантов (это была первая, и весьма неожиданная проблема).  Единственное, что обратило на себя внимание, так это какая-то не совсем равномерная работа двигателя (тип двигателя 7А), но было высказано предположение, что прочистка форсунок (это было первое прозвучавшее незнакомое слово, как выяснилось, не последнее) исправит сей досадный момент. В итоге, выслушав мнение моих помощников, сложилось впечатление, что машина в нормальном вообщем-то состоянии, только не ухоженная, что, в принципе, не сложно исправить. Короче взяла. Рада была без ума. Поездила по городу, погоняла по трассе, ощущения от машины остались весьма приятные, все было вполне приемлемо.  До поры до времени... Конечно, никто не говорил, что будет легко, но что на столько…    
Поначалу, как любой новичок, ездила плавно и аккуратно, и по неопытности  некоторых вещей просто не замечала. Например таких как низковатые (примерно 600) холостые обороты, посторонний стук в районе рулевой колонки, через раз работающий сигнал и что горит подушка (сейчас смешно конечно, но тогда кто ее знает, чего она там горит. горит себе и пусть горит. оказалось не спроста)), и другие  малоприятные, как потом выяснилось, совсем не мелочи.
Первая поломка случилась неожиданно. Выехала на объездную дорогу, и хотела было притопить немножечко педаль газа (заметила, что  мешаюсь всем со своей крейсерской 60), но при нажатии на газ раздался свист,  машина стала плохо слушаться, стрелка температуры неуклонно ползла вверх, проехала еще немного, чувствую, ситуация усугубляется,  останавливаюсь,  а из под капота повалил пар. (Далее следовал рассказ о пережитых эмоция, но был мною же вырезан, так как не помещался уже даже в страницу). В сторону эмоции. К делу. А дело оказалось в том, что порвался, видимо от старости, патрубок на помпе (тут прибавилось еще два новых слова в моем лексиконе, растущем с колоссальной скоростью), выбежал весь тосол (ну это слово, и даже что оно обозначает я к тому времени уже знала). А так как на улице была жара +30, то двигатель нагрелся больше нормы достаточно быстро (температурная стрелка за максимальную не перевалила, но была уже близко), хотя и проехала я в таком состоянии не более 3-5 км. Отмечу,  что по счастливой случайности, неподалеку находился мой знакомый, который меня и выручил. Открыли, посмотрели. Тут всеобщему удивлению выяснилось, что в двигателе отсутствует масло. Вообще! (уровень проверялся за несколько дней до выезда, масла была достаточно, вот те крест!). Еще один шок. Что такое отсутствие масла в двигателе и последствия этого я вполне могла себе представить. В красках. Ну и представила… Вообщем, залили в охладительную систему воды, купили в ближайшей шиномонтажке масло (по какой-то дикой цене, но вариантов иных не было. Кстати, это были мои первые расходы на починку, тут то и стало до меня доходить, что на самом деле ТАКОЕ), залили и мелкими перебежками, с хлещущей из под низа водой  я доехала до автосервиса. Наивная, я полагала, что вот сейчас мне поменяют этот самый парубок и все будет хорошо, но я сильно ошибалась. Тут только все началось. При ближайшем осмотрении в автосервисе оказалось, что рулевая рейка ни к черту, и ее следует поменять, пыльники на супортах порваны, что-то не так с подшипниками, надо делать геометрию и еще какая вроде бы мелочь, я даже не запомнила что.  Запомнила только что все это вместе с работой обошлось мне в районе 10 т.р. «Ну что ж, надо так надо», вздохнула, расплатилась и поехала. Выезжаю, … а моя рейка не просто стучит, она бренчит на кочках, как будто я не на машине еду, а на трамвае! Тихий ужас и нецензурная брань. Это было следующим моим сильным впечатлением и, как следствие, немой вопрос «Можно ли вообще так ездить???» (воображение рисовало красочную картину последствий заклинившего руля).  Через день вернулась в автосервис, мне сказали, что это либо пройдет, либо подтянут. Но добрые люди начали высказывать иные мнение на счет того, что именно бряцает. От всего услышанного и в силу природной впечатлительности у меня уже поехала крыша. Но удалось успокоиться и ездить, хотя это бряцание меня сильно нервирует. Когда нервирует слишком сильно, включаю музыку, помогает))) На днях снова к ним заеду, надеюсь, доделают.
Следующей темой для беспокойства явилось то, что как оказалось, что моя машинка кушает масло с таким аппетитом, что утолять постоянно этот голод у меня уже не хватает ни времени, ни денег. Да и бензина она тоже потребляла больше среднестатистической отметки (точно не могу сказать, так как до пустого бака никогда не довожу, но больше 10л на 100 км по городу). Диагноз был однозначным, что-то с двигателем не в порядке. Скрепя сердце, отдала в ремонт. Поменяли кольца (кажется, было лопнувшее), свечи, естественно масло, чего-то еще (почему-то не сочли нужным мне все объяснять что-либо, и моему желанию понять, в чем дело, никто не внемлил). Велели только не гонять и следить за уровнем масла и все будет Ок. Попросили за услугу энное количество денег (с этого момента счёт потраченным суммам я уже потеряла). Отдала.  Поехала. Тут опять, как говорится «кадр 8 дубль 2».  Отъезжаю, торможу на ближайшем светофоре,  а машину при нажатии на тормоз начинает  трясти, обороты падают на глазах, и я глохну.  Завела, дальше поехала. Поездила пару дней на оборотах в районе 500, раза три глохла на светофоре, но ездить и тормозить приспособилась. Пока чуть не въехала в машину, которая ехала впереди меня и внезапно надумала повернуть, не включив сигнал поворотов. Резкое нажатие на педаль тормоза, машина глохнет, руль соответственно не поворачивается и тормоза уже не реагируют. Обошлось, но седые волосы, наверное, появились. А так же появилось неуёмное желание показать машину электрикам. Загнала, провели диагностику. Померили компрессию, разобрали рулевую колонку, раскрутили холостой ход, продиагностировали форсунки. Диагноз не утешительный.  Прошла видимо моя машинка ой-ой-ой сколько (на одометре 210000, но тут без комментариев).  Холостой был забит напрочь, к тому же его край был не ровный, на какими-то зубцами, 2 форсунки текли,  катушка с лентой контактов, которая ведет к подушке и клаксону где-то видимо порвана, топливные фильтры требуют срочной замены…. это лишь основное, что я запомнила, что следует исправить. В итоге форсунки прочистили, холостой отмыли, стало гораздо лучше, обороты поднялись, но проблема неравномерной работы двигателя не ушла. Было высказано предположение, что требуется балансировка клапанов, но для этого нужны какие-то металлические шарики, которые фиг найдешь и стоят по 500 рублей штука (а надо 12), и те могут не подойти и вообще за это берутся за это не многие, потому что… Далее помню все как в тумане. Количество новых слов в моем словаре росло прямо пропорционально суммам предполагаемых затрат и мозг машинально отключился, хотя бы потому что итак был забит до отказа после 3 часов, проведенных в автосервисе. Ну а в конце было сказано,  но уже на ушко, что лучше б я вообще поменяла двигатель, дешевле б обошлось. Промолчала. Забрала машину, уехала, в этот раз, кажется, без новых прибавившихся проблем. Пока что. Завтра поеду на разборку покупать и устанавливать катушку (вполне предполагаю, что она не так по-правильному называется). Опять расходы.
Вот это коротко то, что произошло с моей машиной за недолгие несколько недель  вождения (я не с марта стала ездить, а позже). В рассказе не упоминается такая «мелочь», как заправка кондиционера, который оказался пустым в самый неподходящий момент, что повело одно колесо, решила поменять передние 2, оказалось еще 2 не в порядке – поменяла все 4, что у нее проблемы со светом – очень слабый даже сумерках, что пришлось снять тонировку, после того, как доблестные сотрудники ГБДД меня оштрафовали за превышенный светопропускной норматив (не поленились, померили!),  и треснувшее лобовое стекло (такое и было) тут тоже не упоминается.  
А теперь резюме. Или «Внимание, вопрос». Уважаемые автолюбители. Или даже профессионалы. Я конечно же отдаю себе отчет в том, что купила пробежную десятилетнюю машину,  что мне скинули ту, которую просто заездили в хлам без какого либо ухода, ухандохали и  продали (дай бог здоровья бывшему владельцу), я прекрасно помню все «тебя же предупреждали, ты ж ничего в этом не понимаешь, как ты будешь водить», или «надо было покупать вицт или марч – ну табуретка, но зато поновее». Но как, скажите, простой смертной, не имеющей специального автослесарного образования (шутка), другими словами обыкновенному потребителю, вообще в таком случае иметь автомобиль? Мое мнение таково, что каждый должен заниматься своим делом, и в нем же специализироваться. Кто-то лечить, кто-то учить, кто-то печь хлеб, а кто-то чинить машины.  Все ведь покупают холодильники и стиральные машины (да простят мне автомобилисты такое сравнение), хотя тоже в них ровным счетом ничего не смыслят. И при этом ведь все ездят на автомобилях! Предложите читать инструкцию от автомобиля? Все равно что читать учебник оперативной хирургии. Не вариант. Или может мне просто напросто круто не повезло? Но что же тогда мне, бедной (теперь уж точно бедной))) и несчастной делать? Продать, купить другую? Какова вероятность того, что  не окажется аналогичных «подводных камней» и как их вообще избежать? А  я ее уже полюбила, не смотря ни на что, и продавать жалко… но это уже лирика пошла.  Вообщем, прошу высказаться по поводу моей ситуации, и, как опытные автовладельцы, помогите, пожалуйста, разобраться и  оценить, размеры вложений с  целесообразностью этих  самых вложений. Следует ли по вашему мнению  довести ее  все-таки до ума и спокойно ездить, или как предыдущий владелец, добить и скинуть?  Заранее благодарю.  
  

Опубликован
 

Комментарии

28.05.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
Первый@!#$ А что высказываться, вы сами отвечаете на все вопросы. Знакомым, выбиравшим машину - пламенный привет.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
28.05.2008
Остается только посочувствовать, внимательней выбирайте следующую машину!
Ответить
   
28.05.2008
Чита
Я думаю, что в такой ситуации может оказаться каждый. Я, по крайней мере, оказываюсь часто. Может масштабы не те, но все таки. В любой машине, даже новой, найдутся косяки. Я посоветовал бы найти среди знакомых надежного и знающего человека, который смог бы оценить проблемы авто. После чего сама принимай решение. Если будешь продавать, помни о том, что нет ничего плохого в том, что ты продаешь барахло людям, ведь тебе же его продали.
Ответить
   
   
28.05.2008
Да ну нафих! Таёта не ламаицца! Это здесь каждый знает. Мало того,что машину продали стрёмную, так ещё и шильдик поменяли,гады! Это Ниссан был. Или Хонда. А скорее всего - Мазда или Сузуки. Да,пацаны-таётаводы?:-)))
Ответить
   
29.05.2008
(Татьяна, автор) Спасибо за комментарии. Для HotSpee: помогал выбирать близкий родственник... увы. Для Олег 060: так как мне ее выбирать-то? нет теперь доверия никому и ничему. Для NitrOS1: Спасибо за понимание. Редко, кто оказывался в подобной ситуации, в этом потом признается. Конечно я пыталась найти такого человека, но сколько людей, столько мнений. А расстаться с ней не могу пока решиться. Поэтому сюда написала, в надежде на отзывы таётавладельцев. Для еник: теперь знайте люди, бывают и такие Тайоты.
Ответить
   
   
29.05.2008Diamante
     
Irk region

Сообщений: 2588
Причём тут тойота? Просто машинка подушатанная досталась. Если бы досталась подуашатанная хонда или суба, то лучше сразу застрелиться или готовить кучу бабла, это вам не тойота где в принципе за относительно небольшие деньги можно её привести в порядок. 1. Нужен незаинтересованный в ремонте человек который оценит реальное её состояние и вынесет вердикт. 2. Из вывода спеца уже думать и считать или ремонтировать или на балку, в деньгах потреяешь в любом случае. 3. Искать мужа )) только без обид. С рулевой рейкой чувствую что где то тебя наи.... ну ты поняла. Желаю от души решить эту неприятную проблему.
Ответить
   
29.05.2008
(извините что под разными именами, что-то не соображу как оставить комментарий под своим логином) Для Diamante: именно поэтому была выбрана Тойота. Найти специалиста... Уважаемые автовладельцы, вам лучше меня известно, что не бывает специалистов-универсалов. Кто-то делает ходовую часть, кто-то берется за моторы и подвески, кто-то специализируется на электрике. (И это, наверное, правильно.) Так же было и с моей машиной. Каждый специалист сделал свою работу да и отдал. А общие выводы делать никто не берется. Видимо, их предстоит сделать мне самой. п.3 оставлю без ответа. За комментарий и пожелания благодарю.
Ответить
   
   
30.05.2008dreamm
   

Сообщений: 20
Есть хороший спец-Сергей тел.910305.И все проблемы нах и пох. Поверь дорогая.CORONA-PREMIO-THE BEST.
Ответить
Corona-Premio 98 AT211
  1
  1
30.05.2008
Я сперва нашёл автослесаря которому доверяю и после уже делаю то и так как он скажет (хотя свои жигули чинил сам и тока в двигун не лазил и в коробку). Моей тойёте 22 года и я езжу без особых проблем...
Ответить
   
   
31.05.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 52327
Автор, если не хотите погибнуть в автокатастрофе, выкидывайте её нафиг. Я вот тож пять мес. отъездил, а теперь что-то с рулевым. А ведь на одометре 34000 было, прямо из Японии...
Ответить
   
   
01.06.2008
За комментарии всем спасибо. Читаю, делаю выводы. Для retsam Не хочу. Но и не выкину. Пока не выкину. Это было бы слишком просто. Считаю, что нерешаемых проблем не бывает. Я думаю, что у меня получится довести ее до ума. Ну или хотя бы до состояния, когда ездить будет безопасно. "Волков бояться в лес не ходить"
Ответить
   
10.06.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 52327
А машинка хорошая, я её тоже люблю.
Ответить
   
17.06.2008Aaday
Новокузнецк
От души написано... Сам недавно побывал в подобной ситуации. Вкинул в Карину улыбку 20тык, продал за что купил. Сейчас вот снова выбираю себе авто. :) Вам бы тоже порекомендовал продать данный экземпляр, поискать что-либо поживее. Все ИМХО.
Ответить
   
20.06.2008
Мое мнение..Девушке нужно покупать новую машину на гарантии...пусть недорогую,пусть в кредит,но новую...Или максимально свежую по году (2-3года)..
Ответить
   
   
24.06.2008
Отзыв прям крик души. Татьяна! Все правильно, не надо расстраиваться и без лишних эмоций оценить ситуацию. Просто было сделано несколько типичных ошибок "начинающего автолюбителя", какие, наверное, совершали когда-то все. Скорее всего, все-таки машинку можно привести в порядок, но нужен рациональный подход к выбору сервисов, чтобы оптимизировать затраты. Для этого все-таки придется изучить еще какое-то количество новых слов и разобраться в работе разных механизмов. Конечно, желательно, чтобы кто-нибудь опытный в этом помог. На дроме хороший форум по нашим машинкам, еще лучше форум corona-club.ru, вроде из барнаула кто-то есть, так что добро пожаловать!
Ответить
   
25.06.2008
Омск
Татьяна! Читаю и плачу! Я думала, когда купила такую же и пришлось менять стойки, фильтры, масло и, на всякий случай в дорогу, задние колодки, что купила старое корыто. А теперь понимаю, что слёзы у меня по двум причинам: как обидно за нас, покупателей, и, прям стыдно сказать, немножко радостно за свою машину, которую опять-таки приходится продавать :((. Без шуток, конечно надо найти сервиз, заинтересованный в клиенте а не в его деньгах (такие, на удивление, бывают). Если планы на неё долгоиграющие, подделать и ездить. Машина, одна из самых надежных, настоящая мужская. Добивать спокойно вряд ли получится, если не планируется досрочно поседеть. Удачи, хороших поездок!
Ответить
   
25.06.2008
Хороший отзыв (поучительный), который заставляет задуматься об так сказать "подводных камнях", которые могут быть при покупки авто (Что заставляет серьёзнее подходить к проверки будушего авто, перед покупкою) и в связи с которыми, могут быть довольно неприятые последствия и растраты, как денежных средств, так и нервных клеток. Почитав отзывы про Coronnы Primio,я заметил, что у владельцев машинок 97 года проблем бывает больше, чем у хозяев 96 и 98 годов (если не так - поправьте).
Ответить
   
01.07.2008
сильно уж не горюй.первый блин ... Родственнику привет пеламенный.
Ответить
   
   
21.07.2008
Татьяна, привет, прчитал отзыв, сам покупаю в скром времени такую машинку, и много начитался статей про нее, проблема на холостом ходу у короны встречается часто и практически не лечится, в отзывах есть статья, где парень поменял и разобрал весь движок, пока не был вынужден вообще взять новый, в общем проблема трудно решаемая, потому что мало кто понимает причины, но опасность влететь на кучу денег с ремонтом огромная, продавай, короче, ее не раздумывай, свои вернешь, а там чуть добавишь и бери посвежее, там вероятность такой ушатаной машины значительно снизится, и тебе как человеку не разбирающемусяне стоило бы рисковать с покупкой десятилетней, пусть тоеты, но все же десятилетней
Ответить
   
   
07.08.2008katlera
Да за 1997год 190т.р дороговато. Я свою 2000г. за 240 в прекрасном состоянии еле продал.При покупке обращайте внимание на продавца,у хорошего хозяина и книжка всегда сервисная под рукой и на сто согласится сьездить,раскажет, покажет и обьяснит.Свою продавал с ГБО,заменеными по кругу стойками,расходниками и жидкостями.Единственный раз позвонил человек после покупки и то из за своей глупости посадил АКБ.Кстати по поводу рул.рейки частая проблема у данной модели.Сейчас езжу на сузуки проблем никакиз за 10ткм и сервисная книжка с детальным отчетом(где,когда,сколько менялось).
Ответить
   
   
12.08.2008
Привет Татьяна! Я не считаю себя автоасом, на "японках" езжу 6 лет, сейчас у меня Корона 2000 г.в. с движком D-4, который все так ругают...., но прочитав Ваш отзыв я, наверное, на свой двигатель молиться стану, но моё мнение следующее: Во-первых, Вашей машине уже более 10 лет, но не это главное, Тойоты ходят гораздо больше!!! Вы меня конечно извините, но Ваши знакомые, с которыми Вы покупали машину, просто "полные фофаны". Так как весь этот гемморой, который Вы перечислили, по крайней мере 90% его можно было услышать и увидеть при покупке машины!!! А сейчас,я Вам из своей практики советую (и пусть со мной попробует кто-то поспорить)- пожалуйста не жалейте и не молитесь на неё - продавайте! Вы в неё больше вложите!!! Вообще, моё мнение - японки хорошие машины, но Вам чуть-чуть не повезло (с каждым бывает). Вообще, насколько я знаю, двигатель 7А-FE, один из самых удачных в семействе Corona-Carina. Продайте (судя по Вашим рассказам машина у Вас "ухойдоканная" и конкретно, "добейте" и купите что-то другое (лучше Тойота), только при покупке - выбирайте смыслящих в этом деле людей. Вашу машину можно реанимировать, но экономического смысла - абсолютно никакого. Извините, если чем обидел!
Ответить
 
   
12.08.2008
А про сервисные книжки - это всё ерунда! Я Вам любую сделаю.
Ответить
   
   
Нда, ну что тут можно сказать - жаль, искренне жаль,,, Сам побывал в такой сиуации, правда у меня была Виста в 30м кузове. Но что хотелось бы отметить так это то - что жить надо своим умом. Продать или нет дело Ваше, но по собственному опыту скажу, что я продал свою через год и не жалею, т.к. жизнь много дороже...
Ответить
   
   
26.08.2008
автор
Добрый день. Еще раз хочу поблагодарить всех за отзывы. Почерпнула для себя много полезной информации к размышлению. Так получилось, что большую часть лета провела в командировках, и ездила на своей машине совсем немного, но если кому интересна дальнейшая судьба этой машины, то расскажу вкратце, что, вообщем-то, после всего сделанного, машины ездить стала вполне исправно. Загнала ее еще раз тем, кто делал двигатель, отрегулировали клапаны. Стал работать поравномерней. Еще раз подтянули тот патрубок, что меняли (сразу не плотно посадили)- тосол больше не вытекает. Был заменен топливный фильтр, поставили эту самую катушку. Что касается последней, неоднократно слышла что это беда всех Корон, как и тусклый слабый свет, даже дальний, как и низкие холостые, как теперь выяснилось... Но в общем и целом все терпимо. Короче говоря езжу. На днях рискнула поехать на ней на относительно дальнее расстояние- скаталась в Горный Алтай (прошла около 1000 км в общей сложности). Никаких проблем не возникло. Порадовал уменьшившийся расход бензина - уходило не более 7 литров. Вообщем продавать эту машину острой необходимости пока не вижу. Кажется удалось ее "реанимировать", и поэтому все таки я на ней еще поезжу. Единственное, что теперь советую всем без исключения автовладельцам - не ленитесь и не торопитесь, загоняйте машину на СТО перед покупкой. Не столько для того, что бы попытаться сбить цену и не отдать слишком дорого, а что бы не купить, как я, кота в мешке.
Ответить
   
01.09.2008Михаил-77
   
Чехов

Сообщений: 25
Самая дорогостоящая деталь в автомобиле-это кузов.И если с ним всё в порядке,то ездите на здоровье.А в крайнем случае,если сильно привыкли к машине ,можно просто поменять двигатель-это относительно не дорого.Сам себе хочу такую.
Ответить
sprinter,liberty.
   
05.09.2008
Татьяна! читал ваш отзыв-прослезился, буд-то про мою Короночку написано....как нибудь собирусь и напишу сколько хапнул с ней....Все похожее в истории : первая машина,отсутствие опыта,полный "впендюринг" со стороны бывшего владельца,но как и Вы, машинку не бросил,а стараюсь ее привести в порядок..первые проблемы начались с ходовой, щас больше-поменял двигатель...знаю точно что с машиной в ближайший год не растанусь, а приложу силы чтоб бегала.....
Ответить
   
   
09.09.200827 Барнаул.
Здравствуй Татьяна.Да с машиной тебе конечно не повезло ну раз ты решила ее оставить подскажу тебе пару адресов "хороших" автосервисов рулевые рейки хорошо делают на Георгиева точный адрес непомню,как с Энтузиастов на Георг. свернула по правой стороне первый поворот водворы там гаражный кооператив есть вывеска. А по подвеске наилучший вариант перекресток Попова-Косманавтов там стоит Шиномантажка справа от нее въезжаешь в гаражный кооператив 5ый бокс по правой стороне хозяина звать Александр проф.Стоечник сделать стойку стоит 1000-1200 за все. Не прими за рекламу специа-ты правда хорошие уже 3 машины поменял только у них обслуживаюсь. А насчет электрики хорошо делают диагно-ку на теплом рынке как с Павлика свернула по левой стороне после шашлычни поварачиваешь и видишь справа трое больших ворот это есть автосервис.Ну вроде все, вопросы будут пиши сюдаже отвечу не обещаю что сразу но в течении недели точно...
Ответить
   
   
15.09.2008
Тойота центр на малашке тебе поможет :) А ваще не пугайте меня на днях такую ж покупать собираюсь. Надеюсь не убитую!
Ответить
   
   
примаки рулеzzzzzzz
Ответить
   
   
14.05.2009
Доброго времени суток. Для тех кому интересно,а что же дальше было :) А ничего. Ничего не не изменилось, кроме моего отношения к вопросу починки машины. Двигатель прогревается довольно долго. Обороты по-прежнему маловаты. Что-то стучит снаружи справа, на кочках и при ускорении. Добиться внятно от кого-либо "почему?" не смогла. Тем не менее, отъездила зиму. Меняла только масло в двигателе. Зимой снова каталась в Горный Алтай, вполне благополучно. Только после 120 км/ч начинала гореть на панели АВСка. Больше потом не повторялось, поэтому не стала углубляться в этот вопрос. На днях снова прокатилась по трассе. Расход бензина по прежнему порядка 7 литров. Масло расходуется тоже нормально. Так что кроме оторванных злодеями ветровиков с левой стороны пока все нормально. :) Всем удачи и спасибо.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв