Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Томск
5020
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST210
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12-14 л.в городе 8-9 л.по трассе л/100км
Руль:Правый
Название:PREMIO G 2.0
Цвет кузова:темно-серый
Цвет салона:серый
Салон:электропакет,климат-контроль,магнитола ALPINE + 6-ти дисковый CHANGER,6 колонок,ионизатор,вставки под дерево,велюровая обивка салона и дверей
Кузов:туманки,метла,ветровики,литье на 14",2SRS
Ходовая часть:ABS
Двигатель:2л.,16V,140 л.с.
Эта Toyota у меня 2 года.А до этого 3 года проездил на Corona 93 г.(бочке).После 'бочки'Premio показалась маленькой снаружи, а передняя панель салона угловатой.При тех же габаритах японцы за счет багажника уменьшили 'зад'.Но к этому привык быстро и к тому же подвеска произвела очень хорошее впечатленье после старой Короны,у которой я заменил все стойки на новые.Очень доволен движком 3S.При 2 литрах легко уходишь со светофора или обгоняешь на трассе 'фуры',поэтому рекомендую только 3S.
Понравилось наличие 'метлы'на заднем стекле.При дожде или снеге имеешь хороший обзор сзади,а это-безопасность!Хотя некоторые считают это излишеством...БОГ им судья,но следующая машина у меня будет только с 'метлой'.Салон у Premio в комплектации 'G'-велюровый,поэтому очень приличный и несильно загрязняется.Меломанам рекомендую настоятельно поменять штатные динамики и провода,а можно и 'голову'.А то на заводе ставят картонные широкополосники,как на наших 3-х програмных радио...При езде по городу пригодилось наличие режима 'автосвет'и галогенок.
За 2 года при пробеге в 30 тыс.км никаких проблем не возникало.После покупки сразу поменяли все тех.жидкости-это я рекомендую сделать всем!!!Еще ни разу не видел 'японку'с чистым маслом...Ну а теперь через 8-10 тыс.км меняю масло в движке,а через 30 в 'автомате'и антифриз.В основном все от фирмы 'NESTE'(Финляндия).АКПП отрабатывает достойно даже в зимнюю стужу.При нормальных аккамуляторе и свечах(стоят обычные)до -30 заводится без проблем.Шрусы и все пыльники-родные и пока в порядке,а вот задние стойки кажется ослабли-летом решим.Резину использую зимой-всесезонку,а летом-летнюю.И как следует из практики последних лет это- достаточно надежно при небольшом износе шин.
Немного раздражает повышенный расход бензина в городском режиме и особенно зимой(до15л.).Но за комфорт приходится платить всегда,да и 'качество'АИ-92 в провинции вызывает у меня сомнения.
В заключении хочу написать,что Toyota Corona Premio в комплектации 'G',2 литра-это отличный автомобиль для своего класса и цены.С запчастями обычно проблем не возникает-есть фирменные,контрактные,дубликат и на предыдущей Короне стоят такие же.Вот еще один аргумент в пользу Corona Premio.
Так что дерзайте и счастливой дороги всем!!!













  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв