Только окончив автошколу, мне сразу же захотелось автомобиль. Конечно, ведь для этого я и получал права. Хотелось японца и именно на автомате. Т.к. сам я размеров не маленьких, хотелось машику побольше, и повыше. Но я был ещё молод и не разумен в автомобилях и мой выбор, не без участия коллег по работе пал на camry cracia или corona premio. Грацию советовали, премио внешне нравилась. C грацией сразу не заладилось, их было очень мало в продаже. Но всё таки выбрав себе одну машинку, уже собрался купить, но владелец в последний момент отказался продавать. Стал выбирать из корон премио. И купил первую же, которую смотрел. Понравилось, тем что два литра, помощьнее и повыше чем её подруга 1.8.
В последствии выяснился один огромный плюс. Она была полноприводная, причём с подключаемым задним приводом, при пробуксовке переднего. Подключался он вязкомуфтой. Плюс, что постоянно ездишь на переднем приводе, не тратишь бензу на полный, а когда надо автоматом подключается задний. Хоть и говорят, что такая схема подключения опасна, тем что в гололёд при повороте, поддав газу можно вообще вылететь с дороги, спомошью подключившегося задка. Но суть то в том, кто в гололёд при повороте резко давит на газ?
Собственно купив машинку и проездив неделю, появилась идея проверить полный привод. А т.к. погода стояла сухая и грязь было найти трудновато, то поехали на дикий песчаный берег. Ну и опыт показал, что не умея ездить по таким дорогам нефиг и лезть в одного. Сел на пузо, почти сразу. Машинка как черепашка лежит на пузе, но крутит всемя четырмя колёсами и никуда не двигается. Через час раскопок и поддомкрачиваняи машины удалось выехать. Опыт с проездом по песку был проверен через пол года. И он прошёл на ура. Ехали на передаче L, потихоньку, не газуя и не останавливаясь... И доехали. Без проблем. При этим работал 4вд. Любой брат на переднем, тут же бы зарылся.
За год эксплуатации постепенно поменял все жидкости, ГУР, масло в коробке, в раздатке. Больше проблем машинка не доставляла. Удивило поведение стоек. С такими стойками она пришла из японии. Летом они работли отлично, а вот зимой полностью отказывались работать. Пробивались на любой кочке. Сначала одна, потом и остальные подтянулись ))
Сначала хотел было сразу менять, но всё как то затянулось и так доездил до весны. А весной стойки стали опять работать как им и положено. В общем пока тепло езжу на старых...
Зимой заводилась до -27 сама. Правда зимнее масло лью только 0w40. Пробовал в -35 без прогревов завести,
неудалось. Минуты две покрутил стартером и бросил. Как потеплело до -20 завелась сразу без проблем.
Потом я понял, что если тебе нужна машина на ходу, то в морозы ставь на прогрев. Она у меня за ночь два раза по 10 минут работала. В итоге утром при любых морозах заводилась сама. Даже в -45 один раз было дело.
По ходовке за год ничего не делал, всё в идеале... Ничего не стучит. И даже наши холодные сибирские морозы ничего несмогли изменить.
По динамике, не сказал чтобы сильно шустрая, но и не тормоз. Тазы обгонять удавалось только так. Но не более. При полной загрузке пасажирами динамика становится ещё хуже. После 120 ускорение, разгон вообще не чувствуется. Разгоняется очень и очень медлено. Что создаёт неудобства при обгоне на трасе. Максимально раззгонял её до 175 км/ч. А вообще нормальная скорость по трассе 130-140. Дальше уже страшновато, да и движка начинает очень сильно шуметь.
Переключение скоростей чувствуется, с первой на вторую. Вначале заморачивался, а потом забил. Так и езжу по сей день. Ещё мне кажется ГУР слабоват. На парковке, когда много приходится маневрировать, тяжеловато - напрягает.
Недавно промыл форсунки и поменял воздушный фильтр, который был довольно грязный. В итоге стала есть бензу где-то на лирт меньше. Остался очень доволен таким результатом. В скором времени хочу продавать машинку, хоть и привык к ней. Зародила она во мне страсть к внедорожникам. К лазанию по всяким говнам. Но на вязкомуфте много не полазишь, просто не предназначена она для бездорожья. А так их лужи какой нибудь не большой вылезти, но не более. Да и клиренс у неё явно, не внедорожника.
Ещё один не большой минус - передние и боковые окна запотевают. Особенно когда на улице дождь. Причём отпотевание проходит очень и очень долго, на максимальном режиме вентилятора. Приходится включать кондиционер. Что не всегда удобно.
Теперь о грусном. За год эксплуатации было две аварии. Первый раз вьехали в зад моей машинке. Стоя на светофоре, за каким то дедком, я стал меленно его материть. Что он типа так медленно трогается. Как в этот же момент мне в зад влетел хариер. Что огорчило, так это то что с зади нет никакого усилителя бампера - ничего. Просто пластиковый бампер, потом не очень толстая жестянка кузова и всё. Так вот при ударе у меня смялось ВСЁ!. Бампер, крышка багажника, днище, задние фонари. Но отремонтировали нормально, всё вытянули. Вторая авария была в бок. В переднее левое крыло и дверь водителя. Крыло, обычная жестянка, смялось по самое нехочу, и упёрлось в стойку. А вот в двери как оказалось стояли усилитель жёсткости, которые не дали прогнуться ей в салон. Что спасло меня от явных травм при аварии...
А так автомобилем очень доволен. Если вовремя менять все расходники и лить хорошие бензу и масло, то и ездить она будет, долго и далеко.