Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10704
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе, с кондёром 8, по городу 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: premio У 2.0
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Кузов: Очень удобно для зимы обогрев заднего стекла и передних щеток, метла.
Ходовая часть: ABS
Только окончив автошколу, мне сразу же захотелось автомобиль. Конечно, ведь для этого я и получал права. Хотелось японца и именно на автомате. Т.к. сам я размеров не маленьких, хотелось машику побольше, и повыше. Но я был ещё молод и не разумен в автомобилях и мой выбор, не без участия коллег по работе пал на camry cracia или corona premio. Грацию советовали, премио внешне нравилась. C грацией сразу не заладилось, их было очень мало в продаже. Но всё таки выбрав себе одну машинку, уже собрался купить, но владелец в последний момент отказался продавать. Стал выбирать из корон премио. И купил первую же, которую смотрел. Понравилось, тем что два литра, помощьнее и повыше чем её подруга 1.8.
В последствии выяснился один огромный плюс. Она была полноприводная, причём с подключаемым задним приводом, при пробуксовке переднего. Подключался он вязкомуфтой. Плюс, что постоянно ездишь на переднем приводе, не тратишь бензу на полный, а когда надо автоматом подключается задний. Хоть и говорят, что такая схема подключения опасна, тем что в гололёд при повороте, поддав газу можно вообще вылететь с дороги, спомошью подключившегося задка. Но суть то в том, кто в гололёд при повороте резко давит на газ?
Собственно купив машинку и проездив неделю, появилась идея проверить полный привод. А т.к. погода стояла сухая и грязь было найти трудновато, то поехали на дикий песчаный берег. Ну и опыт показал, что не умея ездить по таким дорогам нефиг и лезть в одного. Сел на пузо, почти сразу. Машинка как черепашка лежит на пузе, но крутит всемя четырмя колёсами и никуда не двигается. Через час раскопок и поддомкрачиваняи машины удалось выехать. Опыт с проездом по песку был проверен через пол года. И он прошёл на ура. Ехали на передаче L, потихоньку, не газуя и не останавливаясь... И доехали. Без проблем. При этим работал 4вд. Любой брат на переднем, тут же бы зарылся.
За год эксплуатации постепенно поменял все жидкости, ГУР, масло в коробке, в раздатке. Больше проблем машинка не доставляла. Удивило поведение стоек. С такими стойками она пришла из японии. Летом они работли отлично, а вот зимой полностью отказывались работать. Пробивались на любой кочке. Сначала одна, потом и остальные подтянулись ))
Сначала хотел было сразу менять, но всё как то затянулось и так доездил до весны. А весной стойки стали опять работать как им и положено. В общем пока тепло езжу на старых...
Зимой заводилась до -27 сама. Правда зимнее масло лью только 0w40. Пробовал в -35 без прогревов завести,
неудалось. Минуты две покрутил стартером и бросил. Как потеплело до -20 завелась сразу без проблем.
Потом я понял, что если тебе нужна машина на ходу, то в морозы ставь на прогрев. Она у меня за ночь два раза по 10 минут работала. В итоге утром при любых морозах заводилась сама. Даже в -45 один раз было дело.
По ходовке за год ничего не делал, всё в идеале... Ничего не стучит. И даже наши холодные сибирские морозы ничего несмогли изменить.
По динамике, не сказал чтобы сильно шустрая, но и не тормоз. Тазы обгонять удавалось только так. Но не более. При полной загрузке пасажирами динамика становится ещё хуже. После 120 ускорение, разгон вообще не чувствуется. Разгоняется очень и очень медлено. Что создаёт неудобства при обгоне на трасе. Максимально раззгонял её до 175 км/ч. А вообще нормальная скорость по трассе 130-140. Дальше уже страшновато, да и движка начинает очень сильно шуметь.
Переключение скоростей чувствуется, с первой на вторую. Вначале заморачивался, а потом забил. Так и езжу по сей день. Ещё мне кажется ГУР слабоват. На парковке, когда много приходится маневрировать, тяжеловато - напрягает.
Недавно промыл форсунки и поменял воздушный фильтр, который был довольно грязный. В итоге стала есть бензу где-то на лирт меньше. Остался очень доволен таким результатом. В скором времени хочу продавать машинку, хоть и привык к ней. Зародила она во мне страсть к внедорожникам. К лазанию по всяким говнам. Но на вязкомуфте много не полазишь, просто не предназначена она для бездорожья. А так их лужи какой нибудь не большой вылезти, но не более. Да и клиренс у неё явно, не внедорожника.
Ещё один не большой минус - передние и боковые окна запотевают. Особенно когда на улице дождь. Причём отпотевание проходит очень и очень долго, на максимальном режиме вентилятора. Приходится включать кондиционер. Что не всегда удобно.

Теперь о грусном. За год эксплуатации было две аварии. Первый раз вьехали в зад моей машинке. Стоя на светофоре, за каким то дедком, я стал меленно его материть. Что он типа так медленно трогается. Как в этот же момент мне в зад влетел хариер. Что огорчило, так это то что с зади нет никакого усилителя бампера - ничего. Просто пластиковый бампер, потом не очень толстая жестянка кузова и всё. Так вот при ударе у меня смялось ВСЁ!. Бампер, крышка багажника,  днище, задние фонари. Но отремонтировали нормально, всё вытянули. Вторая авария была в бок. В переднее левое крыло и дверь водителя. Крыло, обычная жестянка, смялось по самое нехочу, и упёрлось в стойку. А вот в двери как оказалось стояли усилитель жёсткости, которые не дали прогнуться ей в салон. Что спасло меня от явных травм при аварии...

А так автомобилем очень доволен. Если вовремя менять все расходники и лить хорошие бензу и масло, то и ездить она будет, долго и далеко.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший. Правда у меня была камри SV-41 1994 и по динамике один в один, крейсерская скорость у нее была лично у меня километров 110, а при 140 уже напрягало. Сейчас езжу на цефиро 2002, вот на ней правда 130-140 можно идити не напрягаясь. А где фото сделано ? Сам из Новосибирска, а таких мест не встречал.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 91
Фото красивое!
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 8
Машина супер надежная. Три года катался с двиг. 1,8. Никаких проблем. Поменял только свечи и провода за 45 т. км. своего пробега.
потом захотелось как и тебе что-то повыше.
1
 
Ответить
За всё 5. На дорогах будь осторожнее!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Правдоподобный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Правдиво и без прикрас!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
ЛОви 5,земеля...
1
 
Ответить
Фотка эта с алтая! Этим летом ездил. Была попытка доехать до каракольских озёр, но потом понял что это глупость...
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 122
За првду 5
Укротитель Хорька
 
 
Ответить
Хороший отзыв, машина тоже не плохая, денег своих стоит.Удачи!
 
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
тойота есть тойота
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Нормальный отзыв! 5+
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Хороший отзыв, двиг, как я понял D-4
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
1
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
za otziv 5
 
 
Ответить
Мр.Гиббс
Опыт с проездом по песку был проверен через пол года. И он прошёл на ура. Ехали на передаче L, потихоньку, не газуя и не останавливаясь... И доехали. Без проблем. При этим работал 4вд. Любой брат на переднем, тут же бы зарылся.
А вот это не так.Все зависит от конкретной ситуации,
и от прокладки между рулем и сиденьем.Я в степи по песчаным
барханам на Цефиро ползал,и нигде не застрял!
 
 
Ответить
Нет, движка не D4. Побоялся такую брать. 3S-FE самая обычная рядня четвёрка. Надёжная и шумная, после 3500 оборотов гудит как танк. Конечно, лазая по@!#$ам всё зависит от прокладки между релём и сиденьем, но всё таки на полном приводе как то понадёжнее... Был случай, зимой на нечищенной парковке, стояли я и цефиро в снегу по бампер. Я выехал, по тихоньку, а цефиро пришлось выталкивать...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 70
у меня вроде никаких прокладок нет между рулём и сиденьем! :)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
Хороший отзыв .И у меня такая же но не гудит как танк
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
A руль может плохо ещё крутится из-за рулевого карданчика. Его менять надо. У меня на такой же машине то же самое было.
Toyota Isis Platana 2.0; Pajero Mini 0.7 Turbo - 2010
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60084
приготовься ещё менять и подшипник вискомуфты более 100 тыс они живут редко, сам на такой ездил, только двухцветной.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
неплохо. фоток мог бы и поболее выложить.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 8
Хочу сказать, что у Короны проходимость о-очень хорошая. Тянет пока на брюхо не сядешь, конечно зависит от колес. Вот если бы клиренс не 155...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Правда зимнее масло лью только 0w40."

Владимир, а какое масло льёшь? Можно полное название масла?
 
 
Ответить
Вот про подшибник не знаю. У моей общий пробег уже 240тыщ. И никаких звуков от подшибника не слышно. Просто меняю всё по нормам для тойоты, жидкости свечи, масло и езжу...
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая коронка!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Правдиво.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Масло лью castrol 0w40 синтетика - зимой, а летом 10-ку, тоже castrol. Дорогое оно правдо, но зато себя отправдывает. И масляный фильтр и свечи всегда беру оригинал.
Спасибо всем, кто читал, кто оценки ставил.
Это мой первый отзыв тут и видимо не последний... ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Удачи на дорогах! У самого такая же только 2000г.в.и цвет зелененький...
Подключаемого привода точно не стоит пугаться на этой машинке все очень прогнозируемо и как раз иногда очень удобно притопить педаль газа чтобы боком войти в поворот.... По поводу застреваний… не жып конечно, но ни разу ни где не сел… а пробовал и сугробы по капот толкать и по пляжу….
Ford Focus 2 1,4 мех.
КАМАЗ 5320
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У меня всё очень быстро отпотевает. Достаточно погонять печку на максимальных пару минут и всё.

Вот у меня автомат подтупляет, кажется на второй скорости, дёргается и теряется тяга. ПРиходится подваливать чуть ли не полика. ЧТо это с ним?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
"premio У"
Интересная комплектация. :)
 
 
Ответить
Привет,коллега!Машина действительно-что надо!Огромный плюс-нет той изнеженности и капризности,как на нынешних.Оченьладно и крепко скроенный аппарат!На вид-вроде бы прост,но практически есть все необходимое для комфортной езды и можно достаточно смело съезжатьс дороги.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Машинка и впрямь хороша!
TOYOTA CORONA PREMIO 2001
 
 
Ответить
ТЫ путаешь все не бывает таких корон с подключаемым приводом но всегда включен !!! Я сам из владивостока на вас посмотришь вам такое расказывают ! ужас !! и ВЫ все верите ! у меня передний привод возле моря ездию и ни че а полный привод на такие машины это безсмыслено поставь резину хорошую и все!!
 
1
Ответить
to Fnqn! Жаль что ты из Владивостока, а то бы встретились, я бы тебе доказал, что задний привод подключаемый при пробуксовке. Это доказано и движением по грязи и льду и наличием вязкомуфты...
 
 
Ответить
Сергей12358
Ничего деда материть,будет тебе под 60 и еще медленней будушь ездить.Вот тебе и наказание,что в @!#$у въехали.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ничего деда материть,будет тебе под 60 и еще медленней будушь ездить

Моему отцу 62, а ездит гораздо бодрее 60-ти на CRV своём.:)
 
 
Ответить
отзыв хороший 5+
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Чтобы преключение с первой на вторую происходило мягче - подтяни тросики под капотом..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
фото из джунглей?
Toyota Chaser Avante G 1989 г. в.
 
 
Ответить
Ребята прочитал все ваши отзывы у меня ТАЗ 21124 хочу продать и прикупить Тойоту корону премио только не могу определиться какого года и с какам двиглом посоветуйте
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
мужики у меня точно такая-же по бензу:трасса с кондеем 9,город11,а вязкомуфта пошла на них с 1998 г.До этого был,постояный полный привод.Да вот вопрос,я смотрю все меняют В.В.провода,у них что это болезнь.У меня с зимы начела потравливать, поменял свечи,так только на неделю хватило и опять.А так машина,клас...Но всегда хочеться лучшего и нового.
Toyota CORONA-PREMIO, 1998г. 3 SFE, 4WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром