Доброго всем времени суток! Вот решил написать отзыв о своей машине, которой владею уже два года. Ранее до этого автомобиля была Vista в 20-м кузове (машина просто супер, ничего лучше до сих пор для себя не представляю) и микроавтобус Mazda Bongo 93 года. Vista попала ко мне скажем так по наследству, на ездил мой отец 6 лет, после старший брат 2 года, а потом перешла ко мне. После 2-х месяцев владения сломался автомат, не переключался на 4 позицию, очень долго искали, но нашли один в Находке(контрактный), поставили и такая же петрушка, тогда вообще руки опустились. Стал дальше продолжать свои поиски, а тут на СТО мне знакомые мужики говорят, что если найти коробку, то можно ее поставить, что мне с трудом верилось. После 3-х месяцев поиска нашел коробку с битой машины, все с нее снял и полетел в гараж ставить на свою. На протяжении недели я подгонял под свою машину эту коробку и все получилось. Машина на коробке было просто огонь. Заделал все коцки по кузову, вычистил салон и так я отъездил на ней 1,5 года, пока не продал. После купил микроавтобус, на котором отъездил 4 месяца, потом он стал у меня часто кипеть, мне это все не понравилось и я решил его продать.
После всех машин, которые были у меня, встал вопрос об очередной покупке нового авто. Поехал на рынок в г.Уссурийск, где и взял себе Corona Premio 99 г. Когда покупал авто на богажной двери была аббревиатура D-4, когда стал спрашивать, что это такое продавца, то он врубил дурака и сказал что не знает, ну и я не придал этому значение, так как машина в целом понравилась, не косяков по салону, не по кузову, не по двигателю. Когда купил поехал в ГАИ ставить на учет, и мне инспектор говорит, что на ней стоит косячный двигатель, я еще тогда понять не мог в чем заключается его косяк, потом поехал к знакомым на СТО поменять масло, тогда то мне и раскидали, что он из себя представляет. Но я не стал пугаться и решил оставить авто себе.
После полгода владения стали вылизать косяки в виде плавающих оборотов, и по утрам при холодном запуске загоролась лампочка «Чек», прогреется, заглушишь и все нормально. Тут залез в нет и стал читать причину неполадок, выяснилось, что надо почистить впускной коллектор забитый сажей, а загорание лампочки говорило об умирающем ТНВД. На следующий день пошел гараж и начал разборку с впускным коллектором, когда я его открыл был в ужасе, от накопившейся срани, а что делать чистить, так чистить. На все про все заняло у меня весь рабочий день, заодно поменял свечи(дорогие блин) и заменил топливный фильтр. После сего проделанного эффект конечно был офигенный, увеличилась приемистость, и машина ровнее стала работать. Потом чуть погодя случился еще один казус – стала плохо заводиться по утрам, опять вычитал инфу в книге, что частой причиной плохова запуска – это форсунка холодного пуска. Как ее чистить в гаражных условиях вычитал в нете – сделал, опять все стало четко.
Потом около года ездил на ней и не заглядывал под капот, тут вдруг прихожу в гараж за машиной, завожу, все нормально машина работает, как надо, прогрел и поехал. После получаса езды по городу остановился зайти в магазин, заглушил. Сходил в магазин, сажусь в машину – завожу, а она даже не схватывает, чуть подождал – завожу снова и раз все нормально. Стал задумываться в чем может причина, проверяю уровень масла, смотрю вроде уровень нормальный, но есть запах бензина. Читал в нете, что наличие бензина в масле можно определить, если его капнуть в воду, если масло расплывется, значит в масле бенз, вот и я решил проверить, что и подтвердилось. Тут у меня вообще руки опустились, зная цену на новый ТНВД, но а что делать – выхода нет. Купил новый насос в Тоете центре во Владе, приехал – поставил – завел, все ОК, тут же поехал менять масло. Вот уже на новом насосе езжу скоро будет, как пол года, заливаю АИ-92, без всяких присадок.
Тут не так давно случился очередной казус с моим авто, ехал с другого города и вдруг машина на скорости начала троить, причем такое ощущение складывалось, что один цилиндр вообще не работает перерывами. На следующий день пошел в гараж смотреть, что с машиной, когда вскрыл свечи, то оказалось, что на втором цилиндре свеча черная. Я поставил другие свечи, но проблема не ушла, тогда я поехал к ремонтникам, они посмотрели и говорят, что скорее всего прогорел клапан, ну надо типо смотреть. Вообщем, таким образом я проехал почти по всем знакомым СТО, на что мне отвечали, они это двигатель не знают, либо не могут понять в чем причина. Прозванивали сканером, ошибок не выдает, а машина на холостых сильно трясется и толком не едет, и еще после недели поиска хорошего механика, она стала дымить черным дымом.
Вообщем посмотрев на всю эту обстановку решил поехать в Уссур, может там что скажут. Пол дня потратил в Уссурийске на поиски человека, который взялся бы за ремонт моего авто. Заехал к электрикам на Комарова и там мне посоветовали одно мужичка, сказали, что он перецепляет эти двигателя на обычные 3S-кие, может он что путного скажет. Поехал к нему, кое как его нашел, он и говорить оставляй машину и тел номер, при необходимости позвоню. Короче они там ковыряли мое авто две недели, в конце второй неделе звонить и говорить, что накрылись инжектора. Новые покупать дорого, а контрактные где искать, вот и давай звонить людям, которые приезжали к меху, чтобы он переподключил комп с D-4 на обычные 3S-кий, и у одно наконец-то остался старый двигатель, с которого мы и сняли инжектора. Поставили на мою и машина снова стала четко работать, настолько хорошо, что даже в салоне сидишь и не чувствуется и не слышно, как машина работает, чего раньше не было. Вот такое со мной и моей машиной случалось, двигатель скажем так почти уже понятен, а механик у которого ремонтировалась моя машина, говорить, что сейчас уже эти насосы ремонтируются, чем он и занимается, там каким то образом, что то перетачивают, ставят и все ОК. Так что будем ездить и радоваться!!! Позже выложу фото своей машины…