Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Братск
15681
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса:6, город:8(лето) трасса:6,5 город: 10-12(зима-холодно) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Кузов: антена габаритов авто
Все доброго времени суток! И всех с Новым Годом!!! Решил вот на праздниках на бросать отзыв о своей машинке. Владею данным авто, я с августа 2008г. и  все это время она меня радует

Приобретение: Езжу я всего 3,5 года, но при этом каждый день и довольно-таки по многу. Первым моим автомобилем был ВАЗ 2103, жигулям как первому автомобилю я был очень рад, любил покататься на ней, но вот с ремонтами я намучался. Сыпалась тройка стабильно раз в неделю :-) Через год владения вазом/тазом, была приобретена Mazda Demio 97г.в. V-1300, АКПП, в принципе авто хорошее, но только как первый японский автомобиль, т.к жесткая и бензина жрет очень много для своего объема, при этом практически не едет. И вот в мае захотел я сменить свою Демку, задумался как раз о приобретении Corona Premio. Начал усиленно читать отзывы, сделал для себя вывод, что корона на автомате, немного туповата, из-за того, что пытается экономить бензин до талого и потому плохо реагирует на резкое нажатие газа. Принял я для себя решение, что машину надо брать на механике.
И вот в один прекрасный майский день, я сидел дома читал объявления о продаже корон премио, и тут звонит мне друг и говорит а не хочешь ли ты купит машину на аукционе? До его звонка, я как то и не очень хотел с аукциона брать машину, потому что знал, что ждать долго. Но в этот день я решил глянуть что есть на аукционах. Немного посмотрев, я увидел Сorona Premio 99г.в. МКПП, оценка 4В, пробег всего 11 000км. В голове сразу завертелись мысли, что я ее хочу и стало уже плевать, что ее придется ждать пару месяцев. Было ясно, что у нас в таком состоянии я машину найду наврятли, а этот лот был просто идеален. До вечера еще сидел думал, взвешивал все за и против. Количество за перевалило, и я позвонил другу, что бы делали ставки. Купить ее мы не могли две недели, японец продавать не хотел по разумной цене, в итоге Сorona Premio куплена за 295 000 йен (немного дорого, на мой взгляд, т.к статистика показала, что эта машина была продана в первый раз, за неделю до моего просмотра лотов всего за 225 000йен).
Период ожидания описывать не стану. Машина через 1,5 месяца была в Иркутске и еще месяц ее оформляли. И вот наконец раздался звонок, что можно приезжать забирать машину. Радости не было предела!!!
Поездка за машиной и обратно: И вот я еду за ней родимой! Прибыв в Иркутск и увидев машину, я обалдел  Состояние нового автомобиля, будто с авто-салона, притом что она вся была в пыли и налете. Докопаться не до чего, все в идеале, все целое. Нашел только две царапины А1 из аукционникка, больше ничего. Заправил машину и в путь, аккумулятор кстати не разрядился даже. Поездка до Братска прошла без происшествий, за исключением обучения по новой переключать передачи. Немного сложно было когда выезжал из Иркутска и по Приезду в Братск, стал от усталости путать передачи. В пути машина показала отличную для нее динамику разгона и маленький расход бензина. Средняя скорость была 120-150 км/ч.

Что сделал с машиной за период владения: Когда пригнал машину заменил только воздушный фильтр. Все остальные жижи были новыми. Заодно решил заехать на диагностику. Мастер очень долго причитал, что он в таком состоянии машину видит впервые, состояние нового авто, все болты блестят, все резинки новые, днище без царапин, глушитель сияет, все запчасти будто только из упаковки. Этим он меня еще раз порадовал.
После диагностики поехал на мойку. Помыл, затонировал заднюю полусферу, и поставил сигнализацию с обр. связью. Проездил месяц и поменял масло в двигателе, антифриз. У машины не понравился клиренс на родных колесах( пару раз цепанул днищем, звук раздавался неприятный). Решил, что надо поставить колеса на 15”. Почитал опять форум, статьи и понял что на 15” можно ставить резину максимум 195/60/15, оная и была куплена в последствие вместе с литьем.
Примерно в это же время вылез непонятный резиновый скрип в задней подвеске, при этом его было слышно только при проезде глубоких ям и лежачих полицейских. Снова поехал на диагностику, в боксе при различных раскачках машина отказывалась скрипеть Еще почитав немного форум принял решение, что надо заменить отбойники на задних стойках и посмотреть сайлентблоки задних рычагов. Особо ничего заменой не добился и оставил до лучших времен, пока скрип не станет проявлять себя более отчетливо
С наступлением холодов, а точнее когда температура опустилась до -20’C аккумулятор стал замерзать, стартер крутил еле еле(оно и понятно, родная батарейка была всего 28 а/ч). Был приобретен аккум. на 45 а/ч, проблема с плохим утренним пуском пропала
Так же мною был замечен звук тихого подвывания при прогревочных оборотах в интервале от 900-700 об. Замена на днях ремня ГРМ и навесных ремней устранила это подвывание, теперь двигатель практически не слышно на улице, в салоне вообще тишина. Поменять ремни решил т.к. ремень идущий на генератор расслоился по  вдоль.
Недавно температура за окошком, опускалась до минус 40’C. Из-за крайней необходимости пришлось поездить в этот лютый мороз на машине. Итог этих поездок: смерть задних стоек с их вытеканием . Стойки я поменял 3 дня назад, поставил KYB. Жопа у машины стала по жестче и повыше, чем была в момент приобретения. Осталось поменять сайленблоки задних продольных рычагов, они себя на морозе сдали. Стали хорошо скрипеть на диагностике( не могли блин раньше проявить себя). Больше с машиной ничего не делал.

Салон: Салон для меня комфортен, хотя стиль оформления конечно староват. Радует постоянная подсветка панели приборов, присутствует и регулировка яркости. На панели приборов есть лампочка эконо, помогающая сэкономить на бензине, при плавном разгоне она горит до 4000 об/мин. Комфортные велюровые сиденья. С моим ростом 185 см. места мне предостаточно. Сзади  много места остается, но комфортней всего, когда в машине едет 4 человека,  пятерым тесновато. Радует меня наличие обогрева зеркал (оттаивают буквально за 30 секунд), подочечник на потолке, не очень то и нужен. У меня туда очки не влезли. Наличие различных кармашков и ниш вполне достаточно, можно много чего рассовать. Яркая подсветка салона. Шумоизоляция тоже на уровне,  по трассе на скорости до 120 км/ч слышно только ветер, при большей скорости прослушивается по немного двигатель. Один минус плохая шумоизоляция арок, камушки бьющие по аркам все слышно.

Ходовые качества: Подвеска у машины очень мягкая, по городу ездить особенно не спеша одно удовольствие, все трещины в и ямки в асфальте не ощущаются, хотя по трассе после 130 км/ч машину раскачивает, на наших ровных дорогах, но раскачка не сильно большая. У меня пассажиры постоянно засыпают, когда едем из одного района города в другой. Динамика разгона для этого двигателя тоже на уровне, по большей части из-за механической коробки передач, поначалу часто при троганье  колеса срывались в пробуксовку, сейчас уже хорошо научился плавно трогаться, но при желание резкий старт легко выполним.

Двигатель: двигатель очень тихий, я его практически и не слышу, музыка всегда играет тихо в салоне, как бы на фоне. Под капотом все расположено удобно, менять свечи дело трех минут, да со всем остальным там проблем не должно возникнуть, все очень доступно. 7А надежный и простой двигатель, главное  следить за ним, а  особенно следить за свечами и ВВ проводами, и он покажет себя только с лучшей стороны. Еще один плюс двигателя, что при( не дай бог) обрыве ремня ГРМ, клапана не гнуться.

Багажник: Багажник довольно таки объемный, есть две ниши по бокам багажника. Хорошо прошумоизолирован, если в нем что везешь, то в салоне это своего присутствия не выдает. Материал обшивки багажника темного цвета, не маркий. В углублении лежит докатка, балонник и рукоятка от домкрата.

Кузов: Лично для меня классический стиль очень симпатичен, но по этому поводу у всех разные вкусы.

Таблица замен:
Тонировка-2500руб.
Сигнализация с установкой-6200руб.
Масло Castorl и масляный фильтр-1500р.
Воздушный фильтр-200р.
Антифриз-650р.
Ремни с заменой-3200руб.
Стойки задние KYB-5200руб (2 шт.)
Литье с резиной( Yokohama K702/липучка)-15000руб.
2 колеса(Hankook I-Pike/шипы)-6000руб.

Краткий вывод: Лично мне эта машина очень нравиться по своим параметрам, мне всегда приятно проехаться на ней. Это замечательный автомобиль за свои деньги. Планирую на нем проездить еще пару-тройку лет На данный момент пробег 18 000км. со дня выхода с конвеера.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саня
Мне нравится эта машина! С новым годом!
14
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
молодец! на механке
пока без подписи
14
 
Ответить
Хороший отзыв - 5, у самого такая машинка, только вот на автомате, до этого была карина 1997( в новом кузове) тоже кстати на коробке, надоело "палку" дергать - итог продал.Подскажи сколько обошлась такая машина, я год назад брал в Находке - 7500 баксов отдал - конструктор, уже поменял:4 стойки, естественно масла и фильтра+ атифриз.Кстати по городу на 15 размере колес - расход 10 литров АИ-95, сейчас переобулся на зиму поставил резину на 14.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
держи пять прокурорский
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Интересный отзыв,5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
А со стойками то почему такой казус? Или пробег не 11000 или гоняеш ты как ужжаленный. Не должно быть такого. Обычно, может быть легкое потение амортизаторов при таких отрицательных температурах, но потом все как правило проходит. Может поторопился ты с заменой?
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту fill1

я думаю лежачем полицейском разбило стойки, когда их снял, шток вдавливаешь, а обратно он не поднимается. Либо если в конструкции стоек есть что-либо из резины, типа сальника, он мог высохнуть за долгое время стояния машины. Как высохли сайлентбллоки продольных тяг, свиду как новые, но скрипят(
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту ermishk1

обошлась 235 000руб. конструктор.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту ALEX288

а почему прокурорский?
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 17304
с какого Х на авто с пробегом до 18000 км понадобилась замена ремня ГРМ??
4
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту wvk1

ремень ГРМ решил поменять, т.к от старости ремень на генератор идущий расслоился и на гидроусилителе выкрашиваться начал, поэтому на всякий случай заменил. А так ГРМ сняли, тоже был в хорошем состоянии, ходил бы и ходил.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 17304
а как оформлял конструктор?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Походу впарили тебе тачилу с пробегом поболе,чем есть на самом деле. В реалиях пробегу у нее тысяч под сто, поэтому и ремень потребовал замены и стойки. А то что блестит все, так это подготовили ее просто хорошо. Да и механика не в прикол, автомат оно лучше будет, особенно если по городу да в пробках постоянно.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
3
3
Ответить
  
Сообщений: 271
Молодец Димон 5!!! Вовремя я тебя на путь истенный направил к хорошей машинке!!!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 286
привет, земляк. Ты двигатель как-нибудь утеплял? У меня по трассе 6.5 расход зимой, по городу 15 при спокойной езде. и где тут собака зарыта?
 
 
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6042
многовато замен для такого пробега. машину 10 лет тока по гаражу катали. за авто 5. надеюсь успеть купить что то подобное.
UGT
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту zakay27

Да вобще-то машину контролировал я с момента покупки на аукционе, т.к. покупал через фирму друзей. Оформляли конструктор только Иркутяне. А все остальное через Братск делалось. Ремень ГРМ еще раз я говорю поменял на всякий случай, старый был в очень хорошем состоянии. Пробок у нас допустим нет в городе, так механика тока в кайф. Если бы ты увидел машину, ты бы понял, что пробег реальный. Со слов то мало кто верит, а когда покажешь, все сомненья отпадают:)
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту zakay27
еще можно как пользовались авто по салону, там даже муха не е****сь:-)
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту avk81

Машина видимо стояла все время на улице, у нее бампера немного выцвели и налет был по кузову всему капитальный. Кстати машина приехала на летней резени TOYO, высота протектора у нее вполне хорошая процентов 70, но вот отслаиваться по бокам начала немного.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 170
отзыв хороший.Молодец земляк. пробки у нас в городе имеют место быть. А про туповатый разгон на автомате-брехня! всё от тебя зависит,как захочешь так она и будет разгоняться.
TOYOTA CORONA PREMIO 97г. 7А
АТ211-продана :-(
TOYOTA WISH 2011 2ZR-FAE ZGE25G есть:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Машинка классная. Но че то странно что после 11 000 ремни менят и все такое. а так все ок
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Да все делается проще пареной репы. Аукционник от другой машины или вообще липовый. Ну не может машина 99г., быть с таким пробегом.Ты вон посмотри на барахолке в Иркутске, блин у каждого второго аукционники, и пробеги типа ну совсем маленькие и не битые они, а так коцки небольшие. Но мы то знаем что это далеко не так и иллюзий по этому поводу не строим. Тысяч несколько проедешь, помпа начнет подтекать, обычно это к 200 тыс.км пробега происходит. Против машины ничего не имею, машинка классная, но бесполезная в быту. Универсалы лучше однако. Сам юзал три года Калдину в 210 кузове, машинка супер.
 
4
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
нормально,заччот,лови 5,удачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
!DIMAN!
Я хоть п...ть грамотно умею и тачила у меня праворукая уже 3 по счету, а ты русский учи (путь истенный)и ИСТИННО друга на путь ИСТИННЫЙ направляй.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Да я спецом так написал что бы тебе было чем ответить!!!))))
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
"Ты вон посмотри на барахолке в Иркутске!!!" золотые слова!!! Он же её не в Иркутске брал! А ты если не веришь то оставь без комментов отзыв и уйди!!!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту zakay27

дружище, а ты статистикой пользоваться умеешь, зайди хотябы на токи доки и посмотри какие короны на механике продавались в мае 2008 года, с пробегом до 15 тыс.км. там только эта машина идет.
Если ты далек от темы аукционных машин, не надо всем подряд утверждать, что все друг друга обмануть хотят. Я лично контролировал покупку машины на я японском сайте i-auc . И на барахолке много честных машин.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Машинка хорошая надежная,но когда машине 9 лет и у нее пробег 11тыс.км это не есть хорошо(все резинки засохли и потрескались,когда будешь эксплуатировать сам должен столкнуться с этими ,если на ней тебе,все не поменяли только).А пробег такой в японии найти не проблема!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Хотя и на барахолке можно найти машину хорошую грамотно подойдя к делу, осмотр машины и пробить аукционник! так что ты тут не прав! Спору нет что попадаются липовые, ну дык их же можно найти в статистике...и разоблачить продаванов!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
вот те скрин с токидоки, там показан аукционник когда эта машина первый раз продалась в япии.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ту SANTEY

резинки высохли некоторые, потрескались только ремни навесные,и заскрипели сайленты на тягах.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Хороший отзыв!5
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
для !DIMAN!
Какой то ты агрессивный друже. Я лишь только свое мнение высказал и все.
для DBuz
А ты молодец достойно критику воспринимаешь, и убеждаешь. Мой тебе респект.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Ну походу убедил. Юзай тачилу. чтоб ходила и лишних расходов не просила.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
такой, Душевный ОТЗЫВ - ОТЛИЧНО. Фотки - отличные. особенно понравилось состояние моторного отделения :-)))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Про тупеж автоматных 7А подмеченно верно (неедет он на автомате, 4S намного веселее ехал), а вот на мехе хотелось бы попробовать. И с РТИ все закономерно, от долгого простоя авто они просто задубели и перестали работать. Отзыф оч. хороший, но Хонда все равно лучше(ИМХО).
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
zakay27

Спасибо. С наступившим тебя Новым Годом! )
 
 
Ответить
  
Крайний север
Сообщений: 279
Нормальное авто. Кстати короны в япии всегда были сочетание "цена-качество" и не слушай ни кого. Главное что бы самому нравилось. У сына 210 кузов 2 СТ, самому порой нравится прокатится на ней. А уж как он на "рысачит" другие б авто давно развалились кстати КУВ задние тоже потекли, бум менять.
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
zakay27, да лан тебе, не будем тут дескуссии разводить в эти празднечные дни!!! Просто я знаю эту машину, сами её покупали и мне в подобном состоянии пришла правда пробег поболее...хотя видел и с японии хлам! Но по поводу этой машины сомнения не к месту! ИМХО!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Нармальный аппарат!
С новым годам фсех)))
No pain, no gain!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
За отзыв только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
конечно что е ездить на новом авто!;) Поздравляю!
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
Никого не слушай, завидуют они! Тоже завидую белой завистью, реально повезло с покупкой. При бережном отношении хватит надолго, что очень актуально по нынешним временам.
Кстати, ремни меняются через 100000 км или 5 лет эксплуатации, резина не вечная. Удачи всем!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Отзыв отличный! Машина обалденная! 5;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
Dbuz я читал твой приведущий отзыв, если он был твой, где ты говорил что ты практикуешься в прокуратуре. и фотки теже ни последние
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Чему завидовать то? Деревянный авто,тока что не Королла,на ручке,бедная комплектуха.ИМХО,универсал на автомате надо было брать.И пробег.
Я вот представляю как люди в Японии живут.Места нет,денег нет,работают не то что мы(по 10дней отдыхаем).Ну и? Думаете,японец купил машину и 10лет она под домом стояла? У них,прежде чем машину покупать нужно доказать,что есть где ставить.Я видел,как японец ставит машину В СВОЕМ МАГАЗИНЕ,прямо в нутри.Представь,что ты купил новую машину в салоне,и поставил ее на 10 лет на стоянку,а потом продал.Я езжу очень мало,работа рядом,магазины рядом,бывает 2-3дня не подхожу к авто.Так вот,за год 17000км.Ты уж извини за прямоту.Думаю,и там махинаторов хватает.Дизайн машины никакой,салон почти китайский.Нравится только задница.Машина простая,и потому очень надежная,ломаться там нечему.
Поэтому будет ходить долго.Еще раз извиняюсь за прямоту,в чудеса давно не верю.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Отличная машинка. Езжу уже год. Кроме масла, свеч и воздушного фильтра не менял ничего. Правда езжу немного, да и город у нас небольшой. Поскрипывает что-то в районе задней стойки, чувствуется под замену скоро, а может это последствия небольшого удара в зад, который был уже здесь. А так, ездить действительно одно удовольствие. Мягкая, приёмистая. С автоматом действительно тупит. Хотя мне сравнивать не с чем. Это моя Первая машина с "автоматом". На газ давишь со светофора, чтоб порезче стартануть, двигатель ревёт, аж до 5 тыщ оборотов стрелка подскакивает, а она меделенно начинает и степенно разгоняться, как седан бизнесс-класса.:) Надо будет с кнопкой PWR попробовать стартануть. :) Только когда стоит зимняя резина и ещё тепло, только тогда можно тронуться резко с визгом, но тут уже в дело вступают хим. свойства резины. А в целом, порой из-за руля не хочется вылезать, хочется ехать ещё и ещё. :) Думаю ездить на ней ещё долго, да и с пошлинами новыми поменять в любом случае в ближайшие несколько лет ни у кого не получится.

Нравится как двигатель при разгоне урчит, приятный звук. Двигатель работает как часы. У меня пробег на момент ввоза в РФ был 34400, сейчас около 43000.

Вобщем аппарат неубиваемый, ездить на нём можно очень долго. И что характерно, всегда на 100% уверен в том, что поедет, что заведётся. Разве что вдруг аккумулятор разрядится. :) Мысли о внезапной поломке, даже во сне не приходят. Читал отзывы здесь на Дроме, люди покупают Премки с пробегом по 150000 тыщ, а уних ни ходовая ни двигло даже ещё не думают изнашиваться. Эта машина, настоящее сокровище, ей надо дорожить. Да и на вид солидная, класс D всё-таки. Вот, что в Японии можно купить за 350000 тыщ., новую конечно. А то, что у нас можно купить за эти деньги... даже думать не хочется, не дай Бог приснится. Каким бы не был правый руль, а альтернативы в России, для людей нормальных и думающих, нету.

Вот такой вот мой мини-отзыв. ;)
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Джоник, это машина рабочая лошадка. Именно это и было заложену в основу её разработки. Эта машина, про которую говорят "нужна для работы". Если тебе машина нужна для понтов и соблазнения девушек. Ну купи себе Марк 2 в 110 кузове с IR-S, т. е. турер по-новому, ч0рную желательно. И нечего чушь писать. Извини за прямоту. Машина - это инструмент для работы, а не для секаса на заднем сидении.
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Красивая машинка! Отличный отзыв)
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Жыгули тоже вот простые, но сыпяца, хоть и новые, а коронка нет, все дело в качестве сборки и материалов. У знакомого такая же корона-конструктор пробег 230000, но состояние нового авто, просто придраца не кчему.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Да, я себе спойлер поставил. Обычный спойлер со стопом. Правда для этого пришлось ажно целый багажник менять и все шняжки подключать. Но сомтрится машина сзади лучше.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Да и ещё к тем, кто считает дизайн деревянным:

мода была такая в середине 90-хх. Мода на автомобили в дизайне которых преобладает "геометризм". Обратите внимание на тотже Марк в 100-м кузове (фары задние у него офигенные). Это вот Марк "самурай", к примеру, у него био-дизайн, который всех достал уже как раз к середине 90-х. Вспомните фильм "Такси", и его Пежо 406, которое там бегало, тож практически вылитая Карина в 210-м кузове. В фильме этом, машины всегда были новые. Вспомните отстойный Такси 4, вот там уже дизайн в стиле АллионПремио. Да и по дизайну этот Пежо и рядом не стоял с Тойотами.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ДА, подзабыл. У меня расход летом с кондеем 7,5 литров на сотню. Вот так. И это с АКПП, между прочим. Правда зимой побольше. В основном из-за того, что греться приходится. В смысле не машине, а мне в салоне. :)
 
 
Ответить
Красивая машина, на мехе класс, 5.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
А меня всегда занимал вопрос - зачем бардачок отодвинули так далеко от водителя? И тянуться ужасно неудобно и смотрится по-идиотски. Что там между барадачком и торпедой?

А вообще неказистый конечно автомобильчик, что внутри, что снаружи. Бочка куда харизматичней была.
 
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
между бардачком и торпедо, подстаканники с регулировкой размера под тару котрую будешь ставить
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13591
Молодец, земеля.Тож чё-нибудь японское на палке хочу. 5 баллов тебе за отчётец.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Подстаканники там вообще-то в несколько другом месте. А бардачком принято называть закрывающуюся емкость перед ногами переднего пассажира.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал, а вот сама машина мне не нравится.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Машина нормальная - у самого такая. Только автомат это вещь, механика не этой трудяге нужна. Только непонятки какие-то - маячок габарита на бампере есть, а в салоне кнопки нет, делаю вывод, что фото от разных авто, как и аукционники, даже кто первый раз их видит тоже самое скажет. Да и с пробегом в 11000 - вранье при всем желании и для конструктора. Тысяч до 80 и по нашим дорогам и с нашим бензом для этого япона жигуля кроме протирки пыли ничего не надо из ремонта.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дейстаительно, она как Жигули советского "разлива", простая и не ломающаяся. Ну, естественно не всё вечно под луной.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Хороший отзыв,хорошая машинка,у самого такая,1999,7А,только на автомате.Но механику уважаю!!!Была бы с механикой,сам бы взял,движка экономичная,два больных места у 7А,свечи и высоковольтные провода,а так отличный тихий движок.Простенькая подвеска.D.Buz,скажи какое литье идет на корону 5х100,или 5х114???
Михалыч.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
 
 
Ответить
Отличная машина сам владею такой уже 4 года,вложения в неё минимальные,надежность просто поражает!У меня пробег более 150000 а состояние изумительное кто садится рядом просто поражается что машина 98г может ездить и не греметь,скрипеть и т.д.
 
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Добре машынко! И пофек на многоопытных злопыхателей-перекупов, потратившых жызнь на детальное изучение быта японских автоваладельцев. Езди, да радуйся!
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Свечи это да. Сам вот недавно менял, когда дёргаться начала. Поменял, как рукой сняло.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Для особо не верующих партия фото!!!
наклейка на машине и фото с аукциона.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ввк.

а ты как с одной фотографии расмотрел где какие кнопи есть? Выводы ты делаешь скоропостижные:)
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Вот еще несколько фото о настоящем пробеге.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
А вот еще статистика продаж с марта по январь 2008 года, по поиску запросил только машины 1999г.в, в 211 кузове с пробегом до 15 тысяч, моя машина в списке по середине :)

Посмотритесь задумайтесь, можно найти и старше машины с таким пробегом.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Мне кажется, что кнопка маячка на декоротивной крышке - самопальная. У всех авто она расположена под кнопкой обогрева зеркал и совершенно другая, кстати на форуме, где ты вопрос закинул по наклейке в бардачке где-то были фотки этой кнопки (или на форуме короноводов).
Еще такие моменты вызывают сомнения:
1. Пыльник на рулевом валу за 11т.км не знаю как можно разорвать в хлам.
2. Бампер почему с места сорван? Или собирали так конструктор.
А вообще, что ты тут перед всеми оправдываешся. Ездий и радуйся -класная рабочая машина (кстати по № кузова - май 1999 г.)
Наклейку первый раз в бардачке вижу, мож с печкой ченибудь творили.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
я не оправдываюсь, а пытаюсь доказать людям убежденым в фантастичности маленьких пробегов, что пробег может быть любой. Пыльник ты где увидел разорваный в хлам? Пыльник на приводе, порван был из-за того, что конструктор, и если ты видел как их собирают, то поймешь как он порваться мог. Где ты увидел сорванный с места бампер? Фото именно этой кнопки больше нет ни где, т.к. я сегодня фотографировал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
DBuz,катайся спокойно,хорошая машина!чо ты этим завидным доказываешь!пусть болтают!язык без костей!!!!
Михалыч.
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Усё, больше никому доказывать не буду :) Аргументов и так валом.
1
 
Ответить
Барнаул
Аппарат хороший, у меня такой же, только двигатель 3S, он не тупит при разгоне и динамика машины намного лучше чем у 7А. Метла кстати то же очень удобная вещь.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
ага, полностью с тобой согласен:)
 
 
Ответить
Доброе время суток!
С некоторыми вынужден согласиться, что для ее года выпуска пробег маловат. Если бы автор не сказал, что конструктор, то посмеялись бы, а так понятно - конструктор и есть. Провели хорошую предпродажку японцы.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У Премок у всех, ну почти у всех малыенькие пробеги. Это ведь рабочая лошадка. Японский офисный планктон ездит на ней в офис, туда и обратно + побочные покатушки и всё. А на пикники, путешествия по родной стране, это уж минивены всякие, да какой-нибудь турбо Зубарь, чтоб душу отвести.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Леворульная Премка!! https://auto.drom.ru/?id=2401663
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
>Леворульная Премка!! https://auto.drom.ru/?id=2401663 ааа! нету жёлтых поворотников!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Машинка класс, на мехе особенно!!! Но раз она такая хорошая, зачем продаёшь?????????????????????? ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Потому что появилась возможность взять более свежее авто. Выбираю из марка в 110 кузове, алиона и премио.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Да и год на ней отъездил, можно и сменить:)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Я бы на твоём месте Премио в новом кузове взял. Классная машинка :)
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 2858
Я ездил на премио 2003 года, все в ней хорошо, но шумноватов салоне как-то во время езды:)
 
 
Ответить
макс38
Здорово земляк, хороший отзыв
 
 
Ответить
Спартак
Спартак Помогите с аукционом разобраться!!! 295000 иен в Иркутске сколько будет стоить в рублях? я на 57 000 получил 800 000 если округлить в мелкую сторону...
 
 
Ответить
Спартак
Спартак:
Спартак Помогите с аукционом разобраться!!! 295000 иен в Иркутске сколько будет стоить в рублях? я на 57 000 получил 800 000 если округлить в мелкую сторону...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7А-FE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром