Итак, с момента покупки прошло 10 месяцев, решил и я отзыв написать. По закону жанра начну с того, что до ее покупки на япономашинах не ездил, а только на ТАЗах, и до нее у меня была старенькая "шоха". Конечно пересев на корону сначала был восторг от покупки действительно качественного авто, ну а как же без этого, но будучи человеком более логичным, чем эмоциональным, то после непродолжительного времени восторг прошел, и началось оценивание. Итак по порядку...
Внешний видинтерьер:
Внешний вид на любителя, смотрится старовато, имхо кузов нужно было сделать по очертаниям более приближенным к старой короне, так называемой бочке, т.е. придать ей более округлые очертания. Но с другой стороны при таком кузове машина имеет, как бы это сказать, "стремительный" вид. В общем сойдет. Дальше салон, панель сделана из серого пластика с черными вставками, комплектация бедная, поэтому нету этих вставок под дерево, как на коронах с другими движками, но имхо в этом салоне эти вставки не смотрятся. Панель опять же смотрится старовато и на ощупь, так сказать, "бывало и лучше", но сделано добротно, ничего не скрипит. Сам салон достаточно просторный, что спереди, что сзади, сам ездил и на заднем сиденье, там можно вполне комфортно развалится. Сиденья все удобные, в дальних поездах не напрягают. Шумоизоляция в салоне на 4, была бы на высоте, если не изоляция колесных арок, т.е. ее отсутствие, особенно если шины "шумные" и асфальт не гладкий, вся картина сразу портится. Но все же 4 - это высокая оценка, т.е. хоть есть и минус, но плюс жирнее.
Ходовые качестадинамика:
Ходовые качества отменные, если подвеска в норме и стойки мягкие, то ездить на этом авто одно удовольствие, мягко проглатывает дорожные неровности, управляемость хорошая, руль отзывчивый, в общем все хорошо. Сейчас у меня стоят задние стойки KYB, они жесче, чем родные тоётовские, соответственно комфорта поменьше, трясет побольше, но зато на трассе как вкопанная, в повороты на скорости входит тока в путь. Машина разгоняется боле-менее нормально где то до 140 кмч, дальше с большим натягом, разгонял до 160 кмч, на такой скорости руль становится "ватным", надо крепче держать, но управляемость машины и на большой скорости на высоте.
Динамика на данном авто с двиглом 1,6л конечно слабовата, разгоняется медленно, но мне хватает. При надобности можно и на газ "топнуть", если надо быстро обогнать, ибо кикдаун работает отменно. Вообще двиг 1,6л - это палка в двух концах, один конец которой слабая динамика, но другой конец палки - это низкий расход топлива. Но обо всем по порядку, и о расходе, и о выборе динамикарасход напишу ниже по тексту.
Расход топливапрактичность:
Тут нужно сделать небольшое отступление о практичной стороне любого авто, я лично вообще не понимаю, зачем люди, которые ездят в основном по городу, покупают себе внедорожники? Чтобы ездить от заправки до заправки? Чтоб на парковке больше места занимать? Зачем? Ну ладно, это их дело, а я вот о чем... На данном авто езжу я и мой отец предпенсионного возраста, живем мы в поселке, часто ездим по трассе, трассы в нашей местности не загруженные, расход топлива для нас не второстепенный показатель для машины. Соответственно что имеем, поселок - ни пробок, ни светофоров, разогнаться негде, движение вообще никакое, ибо плотность машин на кв. км низкая. Дальше, практически пустая трасса - едешь себе и едешь спокойно, если на протяжении 50 км. раз 10 кого нить обгонишь, то уже много. Так спрашивается, зачем нам с отцом мощная машина, если ее мощь будет вылетать в трубу? Поэтому выбор машины с таким двигателем считаю для себя оправданным, и ничуть не жалею о выборе.
Итак собственно расход. Так как двигло 1,6л, с системой Lean Burn(что еще делает его более экономичным) и из вышеописанного имеем спокойный стиль езды, то расход получается просто сказочный. Судите сами, по трассе если уж савсем спокойно ехать, то 5л100км для этой машины очень даже реально, проверенно! А если ехать 90-120, иногда плавно разгоняясь до 140, с редкими кикдаунами, то выходит примерно 6л100км. Красота! Максимум, что выходило - это примерно 10л на сотню, по поселку, и то это было зимой, на улице не выше -20, при частых, но коротких (2-3км) поездках, т.е. дофига уходило на прогрев.
И еще, к чему я эти отступления, просто не раз слышал от владельцев авто с малым объемом двигла, мол динамика никакая, чтоб нормально ехать приходится крутить двиг и расход получается большой. Ну дык ёма народ, зачем вы брали авто с таким двиглом, если вам приходится(нравится) динамично ездить? Вы поймите, небольшой объем - это для экономии, а не для гонок! И не жалуйтесь, что плоскогубцами шурупы завинчивать неудобно, для этого отвертка есть!
Ремонтобслуживание:
Думаю не для кого не открою америку, если скажу, что корона премия - это супер надежное авто, на ней просто ездишь и не паришься. Главное расходники вовремя менять, и при появлении намеков на неисправность(а это бывает редко) своевременно их устранять. Машина в восточной и центральной части нашей страны очень распространена, поэтому и ремонтопригодность высокая, запчасти вообще не проблема найти. Единственное немного расстраивает их цена, но уж что тут сказать, запчасти на японки дорогие, за качество надо платить.
Собственно мои расходы на машину:
Ремонт:
1. После покупки машины месяца через 3 протекла задняя левая стойка, замена в паре на KYB - 5600р за пару стоек. Менял сам, знакомый еще отдал новые пружины на халяву. При замене выяснилась неприятность, родная стойка была переделана под разборную, видать нашими умельцами, но авто блин безпробежное точно.
2. Замена 4 лампочек в приборке и 1 лампочки в фаре на подсветке(сразу не работали), затем в процессе эксплуатации еще 1 в приборке, по 5 р. за лампочку :)
По ремонту ВСЕ! За 10 месяцев! Вот что значит НАДЕЖНОЕ авто!
Обслуживание:
1. После покупки масло в двиг, кастрол 10в40 полусинтетика на лето + масл. фильтр - 1100р., менял сам.
2. Масло на зиму кастрол 5в40 синтетика + масл. фильтр - 1350р. Менял сам.
3. Жижа в АКПП, ибо цвета уже коричневого была, тоёта тип Т-4, 10л, полная замена методом вытеснения - 3000р(300р за литр). Менял сам.
По обслуге все! В планах заменить фильтра(воздушный, топливный), 1 вв провод, свечи, ибо наблюдается кратковременное троение, ремень ГРМ.
Прочие расходы:
1. Резиновые коврики - 1200р. комплект. Менял сам :)
2. Колонки назад, Sony - 1300р. за 2 шт. Ставил сам.
3. Сигналка с дист. запуском - 3600р. Ставил сам.
4. 2 "вонючки" - 500р.(250р. за шт.)
5. Небольшой ремонт крыла в сервисе, сам помял малость по неосторожности - 3000р.
Все! Ну мож какие мелочи забыл, но не суть. Как вам расходы на авто, за 10 месяцев!?
Осталось сделать вывод:
Если вам не нужно выделяться в транспортном потоке, если вы хотите надежности от авто, экономичности и комфорта, если вы ездите один или у вас небольшая семья, то это авто точно для вас!
Лично я доволен машиной на 99%!