Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
8732
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 5.5-6л/100км при 90-120 кмч Город 7-10(лето-зима) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Итак, с момента покупки прошло 10 месяцев, решил и я отзыв написать. По закону жанра начну с того, что до ее покупки на япономашинах не ездил, а только на ТАЗах, и до нее у меня была старенькая "шоха". Конечно пересев на корону сначала был восторг от покупки действительно качественного авто, ну а как же без этого, но будучи человеком более логичным, чем эмоциональным, то после непродолжительного времени восторг прошел, и началось оценивание. Итак по порядку...
Внешний видинтерьер:
Внешний вид на любителя, смотрится старовато, имхо кузов нужно было сделать по очертаниям более приближенным к старой короне, так называемой бочке, т.е. придать ей более округлые очертания. Но с другой стороны при таком кузове машина имеет, как бы это сказать, "стремительный" вид. В общем сойдет. Дальше салон, панель сделана из серого пластика с черными вставками, комплектация бедная, поэтому нету этих вставок под дерево, как на коронах с другими движками, но имхо в этом салоне эти вставки не смотрятся. Панель опять же смотрится старовато и на ощупь, так сказать, "бывало и лучше", но сделано добротно, ничего не скрипит. Сам салон достаточно просторный, что спереди, что сзади, сам ездил и на заднем сиденье, там можно вполне комфортно развалится. Сиденья все удобные, в дальних поездах не напрягают. Шумоизоляция в салоне на 4, была бы на высоте, если не изоляция колесных арок, т.е. ее отсутствие, особенно если шины "шумные" и асфальт не гладкий, вся картина сразу портится. Но все же 4 - это высокая оценка, т.е. хоть есть и минус, но плюс жирнее.
Ходовые качестадинамика:
Ходовые качества отменные, если подвеска в норме и стойки мягкие, то ездить на этом авто одно удовольствие, мягко проглатывает дорожные неровности, управляемость хорошая, руль отзывчивый, в общем все хорошо. Сейчас у меня стоят задние стойки KYB, они жесче, чем родные тоётовские, соответственно комфорта поменьше, трясет побольше, но зато на трассе как вкопанная, в повороты на скорости входит тока в путь. Машина разгоняется боле-менее нормально где то до 140 кмч, дальше с большим натягом, разгонял до 160 кмч, на такой скорости руль становится "ватным", надо крепче держать, но управляемость машины и на большой скорости на высоте.
Динамика на данном авто с двиглом 1,6л конечно слабовата, разгоняется медленно, но мне хватает. При надобности можно и на газ "топнуть", если надо быстро обогнать, ибо кикдаун работает отменно. Вообще двиг 1,6л - это палка в двух концах, один конец которой слабая динамика, но другой конец палки - это низкий расход топлива. Но обо всем по порядку, и о расходе, и о выборе динамикарасход напишу ниже по тексту.
Расход топливапрактичность:
Тут нужно сделать небольшое отступление о практичной стороне любого авто, я лично вообще не понимаю, зачем люди, которые ездят в основном по городу, покупают себе внедорожники? Чтобы ездить от заправки до заправки? Чтоб на парковке больше места занимать? Зачем? Ну ладно, это их дело, а я вот о чем... На данном авто езжу я и мой отец предпенсионного возраста, живем мы в поселке, часто ездим по трассе, трассы в нашей местности не загруженные, расход топлива для нас не второстепенный показатель для машины. Соответственно что имеем, поселок - ни пробок, ни светофоров, разогнаться негде, движение вообще никакое, ибо плотность машин на кв. км низкая. Дальше, практически пустая трасса - едешь себе и едешь спокойно, если на протяжении 50 км. раз 10 кого нить обгонишь, то уже много. Так спрашивается, зачем нам с отцом мощная машина, если ее мощь будет вылетать в трубу? Поэтому выбор машины с таким двигателем считаю для себя оправданным, и ничуть не жалею о выборе.
Итак собственно расход. Так как двигло 1,6л, с системой Lean Burn(что еще делает его более экономичным) и из вышеописанного имеем спокойный стиль езды, то расход получается просто сказочный. Судите сами, по трассе если уж савсем спокойно ехать, то 5л100км для этой машины очень даже реально, проверенно! А если ехать 90-120, иногда плавно разгоняясь до 140, с редкими кикдаунами, то выходит примерно 6л100км. Красота! Максимум, что выходило - это примерно 10л на сотню, по поселку, и то это было зимой, на улице не выше -20, при частых, но коротких (2-3км) поездках, т.е. дофига уходило на прогрев.
И еще, к чему я эти отступления, просто не раз слышал от владельцев авто с малым объемом двигла, мол  динамика никакая, чтоб нормально ехать приходится крутить двиг и расход получается большой. Ну дык ёма народ, зачем вы брали авто с таким двиглом, если вам приходится(нравится) динамично ездить? Вы поймите, небольшой объем - это для экономии, а не для гонок! И не жалуйтесь, что плоскогубцами шурупы завинчивать неудобно, для этого отвертка есть!
Ремонтобслуживание:
Думаю не для кого не открою америку, если скажу, что корона премия - это супер надежное авто, на ней просто ездишь и не паришься. Главное расходники вовремя менять, и при появлении намеков на неисправность(а это бывает редко) своевременно их устранять. Машина в восточной и центральной части нашей страны очень распространена, поэтому и ремонтопригодность высокая, запчасти вообще не проблема найти. Единственное немного расстраивает их цена, но уж что тут сказать, запчасти на японки дорогие, за качество надо платить.
Собственно мои расходы на машину:
Ремонт:
1. После покупки машины месяца через 3 протекла задняя левая стойка, замена в паре на KYB - 5600р за пару стоек. Менял сам, знакомый еще отдал новые пружины на халяву. При замене выяснилась неприятность, родная стойка была переделана под разборную, видать нашими умельцами, но авто блин безпробежное точно.
2. Замена 4 лампочек в приборке и 1 лампочки в фаре на подсветке(сразу не работали), затем в процессе эксплуатации еще 1 в приборке, по 5 р. за лампочку :)
По ремонту ВСЕ! За 10 месяцев! Вот что значит НАДЕЖНОЕ авто!
Обслуживание:
1. После покупки масло в двиг, кастрол 10в40 полусинтетика на лето + масл. фильтр - 1100р., менял сам.
2. Масло на зиму кастрол 5в40 синтетика + масл. фильтр - 1350р. Менял сам.
3. Жижа в АКПП, ибо цвета уже коричневого была, тоёта тип Т-4, 10л, полная замена методом вытеснения - 3000р(300р за литр). Менял сам.
По обслуге все! В планах заменить фильтра(воздушный, топливный), 1 вв провод, свечи, ибо наблюдается кратковременное троение, ремень ГРМ.
Прочие расходы:
1. Резиновые коврики - 1200р. комплект. Менял сам :)
2. Колонки назад, Sony - 1300р. за 2 шт. Ставил сам.
3. Сигналка с дист. запуском - 3600р. Ставил сам.
4. 2 "вонючки" - 500р.(250р. за шт.)
5. Небольшой ремонт крыла в сервисе, сам помял малость по неосторожности - 3000р.
Все! Ну мож какие мелочи забыл, но не суть. Как вам расходы на авто, за 10 месяцев!?
Осталось сделать вывод:
Если вам не нужно выделяться в транспортном потоке, если вы хотите надежности от авто, экономичности и комфорта, если вы ездите один или у вас небольшая семья, то это авто точно для вас!
Лично я доволен машиной на 99%!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 884
первый.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
17
Ответить
Красавчик!!! Клёво написал держи Пятак...=) Машинка впоряде... Удачи тебе и твоей машине!!!
2
 
Ответить
Молодец Леха! Все правильно написал.Я по осени продал свою премку-старушку(96г.).Мотор тоже был 4а и такой же примерно низкий расход топлива. Поверь мне, я знаю что мой мотор будет еще ходить и ходить, ауж твой тем более. Сейчас купил новую премио(04г.в.),никак не нарадуюсь.Может позже тоже созрею на отзыв.Ни гвоздя ни жезла. Удачи.
2
 
Ответить
да нормальный пылесос =5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзав хороший,номер тоже :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
хороший рабочий автомобильчик!5 за отзыв!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
отличный авто! и есть заслужённая репутация.5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
нормуль..))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
1,8 на трассе ест на поллитра ,литр больше, по городу так же,так что экономически выгоден он(ресурс больше как никак)))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3164
У меня такая Премка, только с 7А мотором. Отличный авто!
Берегите воздух - из него можно делать деньги
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
молодец
1
 
Ответить
Алексей-
автор
Спасибо за отзывы!
котопес, молоток! я тож, чес слово, хочу премку в новом кузове, уж больно она мне нравится...
far est, :) номер в фотожабе сделал, просто зачем номер палить, т.е. зачем людям знать то, что им знать совсем не обязательно...
алексей V, а с чего это у 1.8л ресурс больше? Тот же самый движок, только поршня больше диаметром...
1
 
Ответить
автор
Мужики! Я чес слово в АХЕРЕ, читал коменты к своему отзыву, и смотрю внизу объявы о продажи премок, смотрю какая-то желтая продается, открыл ради интереса, а там премка с кожанным салоном и млин с ЛЕВЫМ!!! рулем! С Тайваня! Я в шоке... вот ссыль: https://auto.drom.ru/?id=2401663
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять тебе
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
молоток и все сам делаешь, это правильно. +5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Машину твою перегон ушатал от Владика до К-рска.
У меня беспробежка реальная с пробегом при продаже 150 тык, за 50 тык моего пробега и 3 года в Сибири (Барнаул-Новосибирск) не потребовала никакого ремонта, за исключением:
- ВВ провод на 1-й цилиндр (пробивало по резине внутри колпачка к 180 тык.);
- пластмассовую втулку на рулевую рейку (начала постукивать к 200 тык.);
- пыльники-отбойники на стойки (к 200 тык.).
Лампочки тебе перегон стряс.
Я за указанный пробег 50 и 3 года ни одной не поменял.
Машину береги и на премию с 2002 г не заглядывайся - не лучше, но в 2 раза дороже и проходит меньше, пихло уже не то.
Если нет нужды швырять деньги на ветер - езди еще лет пять и радуйся!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор писал:
>>>>>>>&g t;>>>>>>> >>>>> Внешний вид на любителя, смотрится старовато.

Моден был тогда такой дизайн, т. е. в середине 90-хх, собссно тогда машина и встала на конвейер. Посмотрите трилогию хф "Такси" и Пежо 406 в них. Особенно в первом фильме. Так тож вылитая Карина в 210 кузове. А Корона Премио это тоже самое. У них с Кариной даже салон один и тот же. А что касается дизайна бочки, так то "биодизайн", пик моды на который пришёлся, точнее приелся :) как раз к середине 90-х. Помню в далёком детстве довелось мне видеть Корону Бочку :) в возрасте 3-х лет, в классическом для неё баклажановом цвете... блин вааще, красота была неописуемая, словно космический корабль спустился в нашу убогую серую реальность. Крута она была тогда невероятно.

Я на своей Премке (см. подпись) езжу уже год и за год (тьфу-тьфу-тьфу) кроме масла и воздушного фильтра ничего не менял. А дороги у нас во Владике, как и везде в России, грязные и ужасные. Два раза переднюю левую подвезку пробивал и ничего, даже не скрипит нифига.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
>>>>>>>&g t;>>>>>>> премка с кожанным салоном и млин с ЛЕВЫМ!!! рулем! С Тайваня

Я тоже был в а**е. Потом присмотрелся и дошло, это американская сборка, о чём говорят красные поворотники сзади и кожаный (! в Премке то !) салон. Очень удивился, оказывается их в Штатах собирают.

Вот если бы у нас собирали все модели японских машин как в Америке, вот тогда можно было бы и пошлины повышать. Ведь у японцев есть масса дешёвых машин. Новая Корона Премио когда её выпускали, стоила от 15 до 17 тыщ. Причём стоила каждого доллара.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ах да, 5 за отзыв тебе, тёзка. :)
1
 
Ответить
Олег
У меня была 4 года с двигателем 3S-FSE(D4). Расход был такой же, зато запас мощности. D4 не доставлял проблем - пробег составил 90тыс.км. С родными стойками баланс комфорта и управляемости очень нравился, после установки "Каяба" стало жестковато. Не нравилось смена "яиц" каждые 25-35тыс.км и задних сайлентблоков переденего рычага 40-50 тыс.км, отсутствие фильтра фоздуха для салона. Панель с вставками под дерево смотрится намного интересне. В целом автомобиль очень нравился.
1
 
Ответить
Алексей-
автор
Avancier54, "Машину твою перегон ушатал от Владика до К-рска."
Я тож так думаю, хотя была накладная(или как там её) на отгрузку ж/д, хотя эту бумажку можно и самому напечатать, так что скорей всего ты прав. Ну а что теперь делать, не отказываться же теперь от нее из-за этого, она ведь трудностей не боится! :)
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный отзыв!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Не белее трёхъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Олег,салонный фильтр в ней есть, просто купи и поставь..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 657
понравилось про самостоятельную замену ковриков! ))

Если серьезно, хорошая, надежная и неприхотливая машина! А внешний/внутренний вид - на любителя!

За отзыв - 5. Интересно прочитать было
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
2
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Отзыв очень понравился! Как созрею на отзыв тоже напишу. 5
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
1
 
Ответить
Отзыв хороший 5+, у меня 97г с дижкой 3S-fe 2литра ощутимая мощь и относительно небольшой расход
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром