Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10657
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Toyota Corona Premio 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива:трасса - в районе 7,5 город - в зависимости от морозов и пробок -в районе 12-13 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:1с1 -перламутр
Цвет салона:серый
Читая отзывы других автовладельцев и автонаездников все больше назревала мысль написать свой отзыв.
Про ХИН – КАИ – так их окрестили здесь (наши ВАЗЫ) написал бы, но не буду – не хочется сыпать соль на рану.
Напишу о том, что сделано для ЧЕЛОВЕКА – о ЯпонеМобиле ( мое личное мнение).
Согласен с тем мнением, что кто на чем начинает, то в основном и нравится.
Почитав отзывы, технические характеристики, и многое другое решил начать с Тойоты Короны. Хотел Бочку,  но больше SF. Но в нормальном состоянии (в основном (по личному опыту) после очень «молодых» людей, купивших права и только знающих как давить гашетку, не задумываясь о себе и других людях) было трудно найти что-то подходящее. Так что остановился на Премке с 7А двигом.
Покупка.
Продав очередной свой авто темно-бордового цвета  Ваз 2107 2002 г.в. в « идеале» (у которого была: одна царапина на заднем левом крыле, вторая печка под водительским сиденьем (вспоминал с какой стороны…, все-таки слева- уже отвык и забыл), распорка между стойками( чуть не снял перед продажей из-за лишних вопросов покупателей), датчик температуры, дополнительно показывающий давление масла и т.д. и т.п.) за 95 т. руб. стал пешеходом.
Чуть не залез в кредит и на аукцион.
Долго и неоднократно читал объявы, ходил по Новосибирской барахолке (один и без «советчиков»- вспоминается анектод про красную площадь).
В один из выходных наталкнулся на нее – перламутровая  Премка 98 года, двиг -7А,129 т.км, сигналка с А/З,  тонировка по кругу, в том числе и лобовик, проставки, метла, оптитрон, обогрев зеркал, выдвигающийся маячок на переднем бампере в рабочем состоянии, остальное все как у всех. Машина была взята на укционне и у нас была чуть больше года. На укционнике были намеки на то, что была крашена, хотя фирма сделала перевод только о царапинах и состоянии салона. Посмотрел, посмотрел и пошел дальше…. Но через полдня хождений и обследования техсостояния некоторых экземпляров – вернулся к ней. Задаток, ожидание хозяйки авто (ездил сын хозяйки) в течении нескольких часов (успел облазить наверное все, что можно и найти все покрашенные (очень качественно) места: левое заднее и переднее правое крылья ну и само сабой – бампера, не родное левое зеркало, т.к. было без обогрева, и все, она моя за 237 т. руб (июнь 2007).
На следущий день бывшие хозяева привезли комлект резины на литье – Nokian Hakappelita Q (липучка) (даже по каталогам не смог найти такую резину, что бы узнать что-то о ней) и канистру с остатками масла после замены.
Эксплуатация.  
Сразу снял тонировку с лобового стела и поехал на диагностику – на D4. Внятного ничего не сказали, померяли компрессию (как обычно сняли свечи, поставили компрессометр – померили, естественно не делая ни каких корочений на массу и несмотря что двиг с системой обеднения и катушки можно убить), НЕ СКИНУВ не одной ошибки в компе по катушкам после всех манипуляций СПЕЦИАЛИСТАМИ начался развод… Надо менять масло в двиге (показывали щуп и предлагали по нюхать, в  АКПП, свечи(стояла родная платина! и они еще не разу не выкручивались) ну и вообще, что  двиг  почти не жилец и дальше список оживления в рублях). Как серпом по я…- замена масла в АКПП – 6500!!! руб.(опечатки в нулях нет), грузанули конкретно, но на ответ ладно меняем – началось: нет времени, нет свободных мест и т.д.( хотя предварительно за несколь суток записывался). Но как говорится, что не делается, все к лучшему. Помониторив СТО и цены – купил Тайп Т 4 и сделал замену без снятия поддона за 500 руб.на аппарате. Поставил свечи NGK простые (BKR5EKB-11).
Примерно через месяц пришлось уже красить заднюю правую дверь – при сильном порыве ветра стукнуло большой дверью при выезде из заводского цеха ( затраты примерно 1500 руб. на краску (трехслойка, полироль и расходники), за одно сделал полную 50%-ю полировку всего кузова и фар.
На свой день рождения в декабре  поймав в филейную часть любимого авто прекрасную половину человечества на висте получил проблему – бампер  смещен, заломан с одной стороны (но нигде не треснувший), багажник не закрываеся. Предложил даме 10 т. руб. и разбежатся – не захотела. Результат – несколько часов ожидания ГиБдд, благо рядом трамвай наехал на иномарку и перегородил движение, а так бы наверное до утра просидел. Когда снял бампер – ох…л! – железо под бампером смято, а бапмеру по большому счету ничего (в отличии от отечественной и корейской пластмассы). Начались мытарства по страховке. Примерно после трех месяцев «попрошайничества» (в том числе и в союзе автостраховщиков) с Росстраха (на Орджоникидзе,40) получил чуть больше 23000 с вычетом возраста! ( исходная сумма была около 30 т.). Затраты на самостоятельный ремонт около 8000 руб.( качественный и для себя – с гермитизацией всех поведенных и выправленных швов). На полученные деньги сам заменил: ГРМ, помпу, все стойки (Каяба:  перед- 333197/98, зад – 3334063/64 –диаметр штока 22- на любителя); до этого были Toкика 2199/98(перед), 2200/01 (зад), шаровые, стойки стабилизатора. Итог – получил конкретного сбитеныша на дороге для активного передвижения по нашим неровностям. Также сам промыл форсунки и сделал раскоксовку. Запчасти заказывал на existe- получилось дольше, но дешевле.
Дальше обычная эксплуатация авто.
Наряду с установкой адаптера на радио установил активную антенну Бош, не на стекло, а под панель, усы растянул подальше от металла на двухстороннем скотче (прием намного лучше чем с родной).
Пришлось снять тонировку с передних боковых стекол после штрафа в 100 руб.на Барнаульском посту – теперь понимаю, что зря это сделал (обзор был хороший и ночью, напугала акция новосибирских гайцев по тонировке и глушителям).
Поставил салонный фильтр от европейца, откусив кусачками технологические приливы (1100 руб.).
В последствии вырезал из пластмассового корпуса грязные внутренности, впаял сетку с одной стороны, положил плотно синтепон и запаял сеткой с другой стороны (затраты около 30 руб. вместо 1700 руб. за оригинальный фильтр). Так же поставил дополнительный фильтр на заборе воздуха под жабо.
Заменил высоковольтные провода NGK – в связи с отказом одного родного.( покупал на ул. Мира (возле налоговой – у представителей NGK, кстати рядом находятся через стенку представители Denso (ООО «Роско»)).
Заменил задние и передние тормозные колодки (дубликаты – достали писком).
Примерно через 20т.км. заменил передние диски и колодки (оригинальные).
Заменил лампочку в стоп сигнале. Повернул лампочки в фарах примерно на 20 градусов.
Поставил открывашку на багажник от пульта сигнализации (очень удобно).
На вторую зиму поставил термостат на 88 градусов, перепускное отверстие не гермитизировал (как рекомендуют многие) – результат, в морозы под -30 жарко не только мне, но и задним пассажирам без верхней одежды (прошлой зимой под -40 приходилось одеваться и стекла затягивало).
Купил летнюю Hoonkok 185/75R14 и поставил на родные штамповки.
На Nokian Hakappelita Q (липучка) проездил одну зиму. На эту зиму поставил Hankok W409 185/70 на литье, т.к. на липе прошлой зимой очень хорошо «подскользнулся» на трассе, но удержал машину.
Этой зимой пришлось прокатиться на эвакуаторе. Не смотря на теплую погоду (около -20) – не завелась на автазапуске (стоял на -15). Залило все свечи, раз 5 прогревал их, продувал цилиндры, посадил АКБ, прикуривал, но все бесполезно. Несколько часов в теплом боксе с выкрученными свечами и все ОК. Сначала грешил на замершую систему выхлопа и забитый катализатор, т.к. при попытках запуска даже намека на запах бензина и дыма из выхлопной трубы не было, а при выкручивании свечей дым шел столбом из цилиндров, где наверное были открыты выпускные клапана (в основном третий цилиндр).
Результат повторился при -4 град.- нажал газ до упора, продул и завел. Но обратил внимание на холодные обороты – чуть меньше 1000. Заменил датчик температуры жидкости. Кстати по каталогам выдает датчик  83420-20040 (одноконтактный - не то), на самом деле стоит - 89422-20010 (двухконтактный, с зеленой колодкой). Но обороты всеравно маловаты – чуть больше 1000. Комп обнулял (снимал минус с АКБ на пару часов), блок дроссельных заслонок мыл, датчик оборотов холстого хода вывернул на максимальные обороты (против часовой стрелки), Кислородный датчик новый, поставил новые свечи (платина). Поставил запуск по температуре на -10. Пока мандраж, но утром сажусь в теплый авто,  обороты в теплом месте на холодную около 1300, а на улице на холодную все равно меньше. Остались подозрения на качество бензина – в обоях случаях перед этим заправлялся на Хоросе, а так в основном делаю заправки на Радуге (на Сиб.-Гвард.).
Так же положил на свое сиденье подогреватель Емелю с электронным управлением – очень хорошо, вернее теплее, но только каждый раз приходится включать после выключения зажигания, благо нагревается рекордно быстро.
В планах замена  маслосъемных колпачков и колечек (за одно и для самоуспокоения), т.к. после 120 км/ч. двиг начал кушать масло (чутьболше литра на тысяч четыре-пять). Правда причина может быть и в переходе на п/синтетику Esso. Хотя и на синтетике это тоже замечалось, но в меньшей мере. Так же изначально бренчит где-то рейка (на трамвайных путях и стиральной доске), скорее всего разбита пластмассовая втулка, но пока не достала.
Итог
Вполне нормальный рабочий авто для ежедневной, безжалостной эксплуатации.
Места для своего класса вполне достаточно, в том числе и для задних пассажиров.
Подогрев зеркал – очень полезная и нужная штука (включается независимо от обогрева заднего стекла).
Метла – тоже полезная штука.
Всегда получается поставить щетки стеклоочистителя в зону обогрева коротким нажиманием на рычаг включения , хотя на других более свежих авто это уже предусмотрено стандартным коротким нажиманием на рычаг вверх.
В связи с тем, что стоят двухсантиметровые проставки,  проблем с цеплянием наших «перепадов» дорог и бордюров нет.
Когда АКПП ставишь в режим MANU и на 2 – авто начинает движение со второй скорости, без пробуксовок и не катится назад – удобно особенно  на затяжных  и крутых обледенелых горках. Просто на MANU становится тормозной, но это и задумано для зимнего режима.
Не прихотливый двигатель – эксплуатация только на 92 бензине.
Лично мне штатной музыки хватает, поэтому менять не собираюсь. Единственное побольше дисков приходится на копме нарезать  в отличие от МП 3.
Замечания:  всегда приходится перед открытием двери или багажника убирать снег, что бы не упал внутрь; после оттепели и последующего похолодания приходится убирать весь лед и снег из под крышки багажника, т.к. начинают раздаваться досаждающие скрипы; запотевание стекол; не хватает воздуховодов к задним сиденьям (хотя в каталогах они есть, но не у кого не встречал), в моей комплектации не складывается спинка заднего сиденья.
По  большому счету все затраты, кроме расходников и бензина, можно было бы не делать и самое интересное, что Корона не смотря на все это ездила бы (судя по некоторым отзывам здесь и встречающихся горе наездниках на улице). Но на «авось» что-то не хочется ездить, да и к любому авто надо относится уважительно, так же как к себе и другим участникам движения.
Много полезной и интересной информации нашел на http://corona-club.ru.
Опубликован
 

Комментарии

20.01.2009Dmitriy_
   
Северск, Томская об

Сообщений: 647
5ка только какая диагностика на D4? если мотор 7а? а так все расписал ) у меня в такой же комплектации каринка была 98 года 1,8л, продал в агусте 2008 года за 209т.р.
Цитировать
 
Подпись? Подпись! Подпись...
   
20.01.2009
Отзыв "наездника" пересевшего с "тазика" и визжащего от восторга. D4-проблема №1. Фотки ни о чем, нет салонных, и вообще хлам... Радует, что у автора руки не из ж...ы ростут, в этом молодец. В итоге 3.
Цитировать
  5
 19
Апри чем здесь шашлыки и самолет?
Цитировать
  3
20.01.2009inav
 
Новокузнецк

Сообщений: 4
D4 - это такая СТО в Новосибирске
Цитировать
Если воробей залетел в конюшню, это не значит, что он лощадь - старинная французская поговорка
   
20.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7255
Злобные какие коменты... Не слухай ни кого... Езди .. кайфуй... Пять за отзыв.
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
Ах шашлычки КЛАСС обожаю, только тапки в топку.
Цитировать
  1
20.01.2009
Привет!Скажи пожалуйста чемты отделал капот, и где такое продается, ну и конечно сколько стоит? Отзыв супер!
Цитировать
   
20.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
20.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Хорошо написано. 5!
Цитировать
Classic Crown...
   
20.01.2009Terrano38
 
Иркутская обл.

Сообщений: 128
Молодец.. Все что машина собственным кузовом заработала на неё и потратил.. Продолжай и дальше ценить своё авто, она тебе тем же отплатит.....5
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
   
20.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Сама машинка хороша, но мне не мила.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
20.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
К "наездникам" отношу тех у кого колеса отваливаются на ровном месте и мыши в воздуханах заводятся. Шашлыки при том, что захотелось, а синоптики обещают -40 гр.,так что пока жду оттепель. По отделке капота - зашел в строительный магазин и нашел утеплитель самоклеящийся. Взял самую большую толщину 5 мм,ширина 80 см, цена за метр в районе 90 руб. Клеить не стал а поставил на многоразовые клипсы (места под них есть) диаметром 7 мм. Результат - обхожусь без войлока, льда на капоте нет, симпотично и в любой момент можно снять.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
   
20.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Да, про самолет - это вид на Колыму. Красиво! Но нехочется...
Цитировать
   
   
20.01.2009
ВВК а, как ты догадался про колеса которые отваливаются на ровном месте(было у меня на Прадике,95-98гв-уже продал- такое), после переобувки на шиномантажке поехал балансировку проверить- на ходу при 90-100 и отвалилось, шаровая выскочила. С тех пор к "старью" отношусь отрицательно. А про "мышей" в воздухане не слышал. Было только похожее с авто стоящей в автосалоне-на продаже- так там под капотом был обнаружен недогрызанный чебурек на голове и следы мышака или крысака... Ух жуутть!!! А лет 15-20 назад было такое: отец забыл кусок сала с хлебом в бардачке Москвича 412, так крыса с одного угла залезла(перегрызла пластмасс) сожрала ВСЮ закусь , а в другом углу вылезла аналогично перегрызла дно. Вот такие страсти!!! Не обижайся автор!!! Удачи!!! Про D4-отзываю.
Цитировать
   
   
20.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Про колеса не догадался, а встречал. После того, как мне так же один раз сделали развал-схождение не закрутив тяги с результатом передних колес в разные стороны, на шиномонтаже я не кофе пью, а смотрю и тыкаю носом если, что не так, да потом еще сам проверяю периодически. Как ты про мышей не слышал, если сам рассказываешь?
Цитировать
 
   
20.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
И еще. Но это не мое.
Цитировать
 
   
   
20.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
И еще. Но это не мое. А недавно сдесь отзыв читал, так человек после года эксплуатации узнал, что фильтра на месте нет...
Цитировать
 
   
20.01.2009химик
Земляку однозначно 5!!!машинку любишь,эт молодца!
Цитировать
   
   
20.01.2009
мастеровые сейчас под "цивильных" косят-клиентов не пускают в зону ремонта, зеркальной перегородкой отгараживаются- от этого и все косяки. Трудно уследить, начинаешь "принимать" работу-считают это за личное оскорбление, губки дуют-типа обижаются.
Цитировать
  1
20.01.2009CHICAGO100
     

Сообщений: 75
отзыв 5! у самого такая, только год 7 и комплект послебее: нет метлы и подогрева дворников. Машина пока устраивает, неприхотливая, надежная рабочая лошадка.
Цитировать
...Кемерово...
   
20.01.2009maddmr
   
Красноярск

Сообщений: 938
Отзыв 5! Дополню, Nokian Hakkapelita Q в свое время была создана не как зимняя резина, а как демисезонная. Поищи в старых статьях на авторевю.
Цитировать
ST190, 95, Красноярск
   
   
20.01.2009Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 27325
хорошая машинка , но скучная.
Цитировать
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
   
20.01.2009мхалыч
 
Новокузнецк

Сообщений: 199
Держи пятак!
Цитировать
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
   
   
20.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
поставлю 5.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
21.01.2009
Автор,молодец. 5 тебе.За творческий подход к машинке.Скажи пожалуйста, если не секркт: Что это за местность на 6,7 и 9й фотках?
Цитировать
   
   
21.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Фото 6 - на подъезде к славному (экологически чистому) городу Тогучину (моя родина) фото 7 -дорога после знаменитого этим летом Карпысакского моста (был все лето и осень закрыт на ремонт - единственный нормальный путь из Новосибирска до Тогучина) фото 9 - Семеновская горка (дорога на подходе к лесу пересекается с трассой идущей в Кемеровскую область, через Сурково и Долгово).
Цитировать
   
   
21.01.2009
Автор,спасибо тебе за подробный ответ.Удачи на дрогах.
Цитировать
   
   
21.01.2009
Автор,спасибо тебе за подробный ответ.Удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
22.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Еще фото
Цитировать
 
   
   
22.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
   
22.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
открывашка на багажник
Цитировать
 
   
   
22.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Аукционник, если у кого-то есть коментарии, кроме царапин и загрязнений, буду рад услышать.
Цитировать
 
   
   
24.01.2009Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 49065
CHICAGO100 после рестайлинга 1998 года, (если у тебя машина выпущена после 1997 года) подогрева дворников нет ни у кого. Он был у премок выпущенных до 1998 г. Да по сути эта фича и не нужна. Отопление врубаешь и стекло само снизу оттаивает, как раз там где дворники. У меня вообще летние резинки на дворниках стоят и ничё ни разу не примерзали и потом стекло когда тёплое, чистят как обычно как летом.
Цитировать
Панда убийца.
   
28.01.2009
Ребят, у самого Премка. Езжу ни так давно, и в ремонте машины разбираюсь плохо. Есть такая проблема. В морозы под -30 печка гонит холодный возух, аж стекла инием покрываются. Уже и двигатель прогрется до 90 успеет, обороты на свои 850 становятся за то время что я ее грею, а она все свое. Начинает нагреваться возух практически после 30 минут прогрева. В чем проблема? Подскажите.:)
Цитировать
 
   
28.01.2009ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Сходи на http://corona-club.ru. поищи или задай вопрос. Ответов найдешь много, начиная от банального воздуха в системе охлаждения, забитости радиатора печки и т.д....
Цитировать
   
28.01.2009Pol-scot
 
Нерюнгри CITY

Сообщений: 185
Молодец, за отзыв 5! Сам влюблен в свою :)
Цитировать
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
   
   
31.01.2009Afrin

Сообщений: 2
Huch, проверь салонный фильтр для начала не загажен ли, 100% забита печка меняй антифриз и промывай печку салона, а про воздух это не таз вышел бы
Цитировать
   
02.02.2009DBuz
     
38rus-Краснодар

Сообщений: 2789
Хорошо написал, молодец:)5
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
   
   
07.07.2009*SONY*
  
Междуреченск

Сообщений: 410
молодец! 5
Цитировать
   
   
02.03.2010
Барнаул
отзыв 5! у самого такая, только год 98, полная комплектация. Машина отличная, мне нравится.
Цитировать
 
   
   
02.03.2010ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Под полной комлектацие что понимаешь? Я так думаю, что у меня кроме подогрева дворников, ионизатора и туманок все есть? Или еще есть какие то навороты?
Цитировать
   
   
03.03.2010
Барнаул
метла, туманки, подогрев зеркал, 2 фонарика и лючок под очки над зеркалом, кейс в ногах у пассажира, оптитрон, вставки под дерево, спойлер у меня стоит, не знаю стоял с завода или сами ставили, маячок на бампере впереди, литье заводское стоит, вроде все.
Цитировать
 
   
   
03.03.2010
Барнаул
слушай, у меня тоже прогревочные обороты были где-то 750, я промыл КХХ и подшипник, так как он задал, затем смазал подшипник силиконовой смазкой, сейчас прогревочные 1250. но все равно маловатые. при - 30 не заводится
Цитировать
 
   
   
04.03.2010ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
По остальным девайсам - есть, все, кроме мусорки. Про -30 - зачем насилие над машиной, есть автопрогревы и вебасты. ( хотя приходилось тоже терзать двиг - до -25 без проблем с брелка).
Цитировать
   
   
04.03.2010
Стоит сигналка с автозапуском и обратной связью, с температурным режимом. Но не каждую же ночь оставлять на прогреве. Бензина не напасешься. У соседа корона 2001 в - 40 заводится.
Цитировать
   
   
12.12.2011Результат
    
Новосибирск

Сообщений: 1081
отзыв по делу без малолетних соплей... +5
Цитировать
   
   
13.12.2011ввк.
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 1184
Результат:отзыв по делу без малолетних соплей... +5
спасибо за оценку отзыва, осталось еще с мыслями и временем собраться - да дополнить его...
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв