Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Андрей
12977
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Прочитал много отзывов и решил добавить свой и так как я военный и мыслю только по прямой не судите строго)
Всё началось с того что после окончания военного вуза я получил "бешенное" количество денег от государста и решил преобрести автомобиль. Так как денег было очень много то рассматривал в основном отечественные авто около 2000го года выпуска. И уже почти купил 99ю, но тут мне пршла светлая мысль в голову, родители ведь переехали на камчатку, а там полно относитеьно недорогих автомобилей с экзотическим расположение руля). И так я позвонил отцу и мы решили что буду я брать японца года 98го, вначале предролагалось что это будет Corolla.
И вот он счастливый момент... Февраль 2008 года я еду в отпуск покупать машину!!!!
опущу некоторые подробности, но рынки петропавловска навеяли мне легкую грусть... там продавались или хорошие машины за хорошие деньги или отвровенное барахло...
только спустя неделю просмотра объявлений и длуждания по всяким рынкам отец мне сказал что один го знакомый продает Корону Премио. Признаться честно о такой модели я даже не слышал!
На следующий день договорились посмотреть её. Машина мне сразу понравилась, вроде и год не очень свежий, а дизайн кузова и салона просто на высоте! В общем после диагностики и некоторого торга я стал счастливым владельцем этой машины.
следующим шагом была перевозка автомобиля на большую землю... скажу только что в РЖД у нас совсем совесть потеряли... за бесплатный контейнер я отдал почти 25 тысяч они посчитали даже телеграмму которой сообщили мне о том что прибыл контейнер на мое имя!
Теперь о машине и о её эксплуатации. практически сразу после того как я пригнал машину домой с правой стороны начал раздаваться дребезг при проезде неровностей. Поехал в сервис... "умный" дядька в нрязком комбинезоне и с небритым лицом начал мне рассказывать что это застучали линки. Ну застучали так застучали значит надо менять! Заказал эти детальки, поменял их а звук не просто не ушел а даже немного усилился... и что тут началось...! Оказалось что у меня "подвеска вообще убитая и странно что она не вывалилась совсем на очередной кочке", это был шок, ведь когда я брал машину ничего такого не было и в помине! я сказал спасибо и погнал машину в гараж, начал всё сам дебально исследывать. издазил всё что мог но никах потеков на стойках или другого криминала не обнаружил и окончательно расстроился... определить стук помог случай как то подъезжая к повороту я заметил что когда хоть немного начинаю притормаживать звук сразу пропадает! Поехал в гараж снял левое переднее колесо, начал разбараться, оказалось что дребезжали направляющие суппорта. после их замены со всеми уплотнителями и пыльниками звук полностью пропал! также заменил всё колодки хотя знающие люди говорили что эти колодки "пройдут ещё тысяч 40" не стал рисковать, мне кажется что а безопасности экономить глупо да и колодки меняются очень просто.
далее просто катался на машине каждый день наслаждаясь её поведением на дороге плавностью хода и проходимостью. в конце лета собрался на море, перед поездкой заменил масло и всё фильтры. расскажу отдельно о своих ощущениях при замене маслянного фильтра... сразу видно что изначально двигатель был атмосферным и только в процессе эволюции он обрел турбину. Маслянный фильтр расположен... мягко скажем интересно) на тыльной части двигателя снижу доступ к нему перекрывает раздаточная коробка и рулевя рейка, сверху нависает турбина и поэтому доступ к нему весьма ограничен, пришлось масло менять на фирменной СТО.
на море случилась ещё одна неприятность... не знаю что меня заставило полезть под машину.. но там я обнаружил порванный пыльник на правом ШРУСе, хотел устранить неисправность прямо на месте но найти эти пыльники оказалось не так просто да и денег было не очень много, поэтому перевязал пыльник плотной полиэтиленовой пленкой стянул её в местах крепления пыльников мягкой проволокой и там проездил ещё полторы тысячи. По приезду домой поменял пыльники, а заодно с ними и масло в коробке.
В начале этого года столкнулся ещё с одной проблемой не зависящей от машины. Оказывается у нас в астраханской области НЕТ!!! зимней солярки а морозы под 25 градусов есть, поэтому вынужденно поставил машину отдыхать до весны.
в любом случае машина вызывает у меня только самые теплые и нежные чувства!!!
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бердск
Сообщений: 1603
Ремень ГРМ проверь обязательно,и будет тебе счастье.
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
Е. П. Блаватская
6
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
вот такую бы автоваз собирал бы и по цене приоры-хит продаж был бы
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
просто и со вкусом.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Знаменск
Сообщений: 3
ремень ГРМ менял старый хозяин 15 тысяч назад, а насчет приоры, есть у меня один знакомы который взял себе эту самую модель ВАЗа и покоя не занет) то одно заскрепит то другое завоет
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Бери ДТ у работтников РЖД у них она хорошая
7
2
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
жениться тебе солдатик надо, а то "нежность свою" не знаешь чему или кому отдавать. 1996 год-небезопасно- старовата для нежных чувств. Пока-эмоции.
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
да эмоций много, ты бы про дизель по подробней, на них редко они идут тем более на палке
7
 
Ответить
Знаменск
Сообщений: 3
to pilot tlcp120 сам ты солдатик...
а про дизель рассказывать нечего работает и работает только масло меняю и солярку заливаю, тянет отлично если крутить двигалель больше 2000 то разгон очень резвый (работает турбина), максималка 180 всё что есть на спидометре, и коробка я считаю очень удачная
4
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Машину на камчатке покупал? Не проще бы было в приморье заехать и там уже выбирать
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
1
1
Ответить
Знаменск
Сообщений: 3
Да на камчатке.если честно то с приморьем даже не рассматривал вариант, было бы больше заморочек с доставкой, много документов надо бы было переоформлять
 
2
Ответить
Несколько советов и замечаний; 1)при замене маслянного фильтра обязательно снимайте патрубок с коробом воздушного фильтра от турбины тем самым а)существенно облегчите доступ, в)не порвете патрубок в районе турбины.2)Что касаеться пыльника шруса советую полиуретановые от ВАЗ-2131-нива качество отличное,подходит полностью.3)В соляру добавляйте масло предназначенное для ДВУХТАКТНЫХ ДВС в соотношение 100грамм на 50литров сразу почуствуете по мягкости работы дизеля. C уважением таксист из г НОРИЛЬСКА..
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка хороша, а отзыв так себе
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
вот такую бы автоваз собирал бы и по цене приоры-хит продаж был бы -------------ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Для солярки продается жидкость-гель,льется вбак а затем вставлется пистолет и заправляешся,хорошо перемешивается.Применяется при отрицательных -t%.Только надо с осени готовиться.Я пользовался.
Будь бдителен!
3
 
Ответить
ivp1001
Случайно набрел на этот отзыв, я стал счастливым обладателем этой машины да да именно этой о которой выше написано по фото и по автору опознал. Многого не знал об этой машине, но вывалилось следующее оборван кронштейн правой опоры двигателя , как ее надо было сношать чтоб он обломился цена вопроса на https://drom.ru почти 3000 р акалиматор умер через 2 недели ещё 3000 рубликов правая стойка почти умерла комплект не оригинальных почти 5000р
1
 
Ответить
ivp1001
но это не жалобы и не стоны на предыдущего хозяина сам смотрел сам выбирал моё мнение машина БОМБА
5
 
Ответить
 
Знаменск Астрах обл
Сообщений: 215
Поменял опору оказалось что в ней не было 2-х болтов, поменял расходник и АКБ. Машина рвет из под зада. Зверь аппарат!!!
toyota corona premio 1996, МКПП, 4WD, 2.0 турбо-дизель
2
 
Ответить
Диз О
У меня такая Карина.Пробег почти 400 тыс. турбина ещё родная, работает отлично. В солярку нечего не добавляю, кроме геля зимой. Главное оригинальные фильтра и масло через 6 тыс. менять. Была калдина движок 3с те мотор задушен электроникой но работает четче. А вообще дизель турбованный это вещь!
1
 
Ответить
юрий г. тында
движе*****о, за два года эксплуатации поменял два раза головку, и раз движек. заводится вроде нормальнл, но греется очень сильно рансх что на бензинке, 9-10 по городу, по трассе если не ехать больше 100км, около 7литров., на не выдовой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром