Всем доброго дня, а тем, кто ездил, ездит и будет ездить на правильных японских автомобилях ни смотря ни на какие пошлины,"дорогой" тех.осмотр, запреты и т.д - уважение и особый привет.
Хочу рассказать всем интересующимся свою историю владения двумя машинами-Сorona Premio 1996 и 1999 годов, и сомневающихся убедить на своем небольшом опыте-не стоит бояться брать подержанные праворукие автомобили-они не дороже, не намного сложнее в обслуживании, чем отечественные, а необходимые детали всегда можно найти.
Начну издалека, но не надолго. Подходил конец 4 курса института, и мечта детства-иметь свой автомобиль начала сбываться.Накопив 120 тыс. руб. я решил взять 2110 с пробегом 80 тыс.км. За полтора года пробег составил 45 тыс.км, и я никому не желаю проезжать такое расстояние(и вообще никакое) на машине от автоваз.Если сказать кратко, то в машине под замену не попали только двигатель и кузов(обламывало коробку на левом повороте через 2-х полосную дорогу, на ходу разлеталась помпа). Когда сломался радиатор отопителя-последняя деталь под замену, кроме двигателя, терпение лопнуло и я решил, что лучше буду ходить пешком. Это решение пришло в порыве злобы и я начал просто вспоминать моменты, когда в очередной раз колупался со своей десяткой в гараже, а друг Макс, в очередной раз проезжал мимо на праворуком автомобиле. Каждый раз, когда я что-то чинил, он приезжал в основном отполировать кузов, залить омыватель, поставить магнитолу или поменять колеса. И вот в очередной такой заезд, видя мои мучения он предложил мне взять японца и не "париться", а как доказательство просто посадил меня за руль Honda Avancier 2.3 л. После этого десятка была продана со всеми потрохами, начались бессонные дни и ночи на сайте
Drom.ru и как первая праворукая машина была выбрана и приобретена Toyota Corona Premio, 1996 г. двигатель 1,8 7A-Fe, пробег 182 тыс.км за 150 тыс.руб. Недоверие к правому рулю прошло на дистанции 45 км Химки-Солнечногорск (Московская обл.).Путать поворотники с омывателем перестал через 2,5-3 тыс. пробега. На этой машине я отъездил 5 месяцев-22 тыс.км. и за это время поменял масло, фильтра, свечи и все!(надо сказать спасибо Владу из Химок-не обманул, машина действительно оказалась в порядке. Пробег перевалил за 200 тыс.км (хотя когда делал диагностику двигателя и ходовой на Новосходненском шоссе, один умудренный опытом мужчина сказал мне, что пробег не меньше 300, а так же что тыс. через 20-25 надо будет вложить денег по ходовой-стойки, наконечники, шаровые) и оценив, свое финансовое положение и будущие возможные затраты на реставрацию, было принято решение брать машину помоложе и если необходимо вкладывать в нее. Corona ушла за неделю за 170 тыс.руб, т.к. на тот момент была лучшей в своем ценовом диапазоне.
Автомобиль мне понравился настолько, своим большим салоном, надежностью и удобством, что было принято взять точно такой же, но моложе.
В итоге, за 179 тыс. руб. была куплена премка 1999 года, с обшарпанными бамперами, сломаным зеркалом, но зато с новой ходовой и пробегом 180 тыс. Впринципе я поменял "шило на мыло", но новая корона на 3 года моложе и один хозяин в России(в предыдущей я был 6-й).На деньги, сторгованные у продавца началась реставрация: б/у зеркало 1500 руб., покраска бамперов и установка новой передней оптики 9000 руб.(фары предыдущий владелец купил во Владивостоке, да так и не поставил). На лето литые диски с резиной-12 т.р. ксенон в туманки и фары,сигнализация с автозапуском, замена масел, фильтров,ГРМ(Кстати, недавно был в автомагазине ремень ГРМ на приору стоит 1800 руб, на Сoronu брал за 800 оригинал). Машина приобрела достойный внешний вид, я успокоился и началась ежедневная эксплуатация.
За 9 месяцев были проведены следующие внештатные работы:
1.Замена рулевого кардана в сборе-пытались с другом сделать как описано на сайтах- то есть поставить крестовину от классики.Две крестовины ставили-люфт остался как был).
В результате звонок в разборку и кардан за 1500 руб. плавно стал на свое место.
2.Замена втулок стабилизатора- оригинал на exist, плюс час неспешной работы.
3.Свистели колодки(хотя и на половину не стерлись)-поменяли на оригинал свист пропал.
4.Пропала тяга, машина перестала ехать- все достаточно банально и просто вечером открыл капот-свечи черные, искры по проводам. Замена свечей, проводов и чистка инжектора(для профилактики)и машина едет как положено.
5.Установил межвитковые проставки сзади, т.к. на больших летних колесах при полностью загруженной машине, при наезде на волновые неровности дороги
резина стиралась об подкрылок.
Все работы, кроме чистки инжектора делали вместе с другом.(Владу отдельное спасибо)
Больше ничего с машиной не делал-езжу и наслаждаюсь. Расход по трассе 6,5-7,5 (80-120 км/ч). В городе точно не засекал, т.к. часто стою заведенный, много прогревов.
Автомобиль настоящая рабочая лошадка, красивый и вместительный.За те деньги, что он стоит идеальное соотношение комфорта, надежности и практичности.
Осенью 2009 года с друзьми планируем навестить город Владивосток, чтобы взять себе правильные японские автомобили и пригнать к себе в МО. У нас к сожалению сейчас на рынках очень маленький выбор, а хочется взять хорошее авто (ничего кроме японцев не рассматривается).
В этот раз возьму себе Toyota Caldina в 21 кузове( будем надеяться они к этому времени останутся во Владивостоке).
P.S. За отзыв не пинать-пишу в первый раз.Жителям Приморского края привет, скоро увидимся. Поддержим правый руль вместе! Фото Corona Premio 1999 года выпуска.