ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ - СТРОГО НЕ СУДИТЕ.
До Toyota Corona Premio владел двумя авто, это SAAB 9000 1993г(довольно замученный как снаружи так и внутри). и Mitsubishi Galant 1989г.(с газовым оборудованием, гнилыми порогами и кузовом). Ездил на них недолго, пол года на Saab и год на Митсу, за это время я с нуля изучил устройство авто и получил кой-какие навыки по его ремонту. Не обошлось конечно без моих друзей, без их подсказок и помощи мне бы пришлось туго, за что я им премного благодарен( Максим А., Денис И., Саша Г.)
После того как мне повезло продать "Галант", я начал присматриваться к правому рулю, т.к. денег было немного - нужно было уложиться в 180,000р. Выбирал из Caldina и Corona. Искал недолго,т.к. не на чем было ездить на работу, купил машину по обьявлению в газете.
К правому рулю привыкал минут 5, а к АКПП недели две))), Авто купил в запущенном состоянии - прежний владелец только масло менял и бензин лил. Так что пришлось мне заняться и довести его так сказать до ума. Что было сделано за эти 2 года:
- сразу поменял АКБ
- по кругу тормозные диски, барабаны и колодки
- все ремни,включая ГРМ и ролики
- передние амортизаторы, опоры амортизаторов,пыльники/отбойники
- за эти 2 года поменял все с/б в подвеске, рулевые наконечники, шаровые опоры (все это делалось постепенно, по мере выхода из строя)
- т.к. сильно скрипели передние колодки, пришлось полностью перебрать передние суппорта(скрип ушел)
- передние ступичные подшипники, (обратите внимание что они продаются без защитных сальников, которые нужны для предотвращения вытекания смазки из подшипника)
- были реанимированы и покрашены пороги( заехал на паребрик)
- куплены диски 15"
- и еще много полезных мелочей в салон( клопы, пепельница, лампочки в приборную панель, магнитолла Sony с USB),я так же считаю новую летнюю резину и расходы на развал/схождение, масло, фильтра. Если подвести итог то по моим подсчетам за эти 2 года, на обслуживание у меня ушло около 70,000р. За это время я проехал около 60тыс.км, так что выходит немного.
Слабой стороной своего авто считаю: слабую шумоизоляцию(арки и багажник), недостаточно удобные кресла - без поясничной поддержки, слабый свет фар, даже при установленном ксеноне видимость в темное время суток не очень(((., штатная акустика в авто тоже оставляет желать лучшего. Вот наверное все что мне не понравилось.
Ну а теперь о плюсах: экономичная(как ни старался зимой со всеми прогревами и маневрами больше 9,2 расход не получался, летом около 8,0л АИ-92),машинка очень резвая, от автомата я вообще балдею, реагирует очень четко и быстро, хотя на скоростях более 100км/ч обогнать резко уже не получиться (в сиденья не вдавливает), пробовал разогнаться до сотни - вышло что-то около 13сек., очень нравиться отделка передней торпеды и дверей - мягкая черный кожа(а может и нет, но очень качественная), хочу сказать пару слов о подвеске: средней жесткости, иногда пробивает, но в целом комфортно, как было сказано выше всю подвеску пришлось поменять(я имею ввиду с/б, опоры, втулки стабилизатора.) и хочу отметить что из того что меняли все "живое" и это меня радует)))).
Масло стараюсь менять каждые 8тыс. , т.к. после 6тыс. начинает масло подъедать и приходиться его доливать. Первый раз при замене фильтра салона очень долго его искал))), но зайдя на форум быстро сориентировался.
Вот собственно все мысли которые пришли мне в голову))) Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание.