Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
13573
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км, в форсированном режиме было и 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Limited
Цвет кузова: Белая ночь
Двигатель: 3S-FE не D-4, контрактный
Здравствуйте!
Уже шесть месяцев прошло с тех пор как я продал свою корону! Созрел написать отзыв!
Первой моей машиной была Nissan Sunny 1998 г. с двигателем 1.3 литра, нормальная рабочая лошадка - почти год на ней проездил и ничего не делал, но дерево деревом да и НИЕДИТ! хотелось лучшего, плюс в езде я потренировался, пока тренировался догнал Сурфа на Бестужева, что дало мне урок, и решил я купить корону! В принципе после саньки любая машина кажется намного лучше, взял ее потому что посоветовали друзья как неприхотливую машину!
Корона Премио 2001 г послерестайлинговая, с двигателем 3S-FSE без пробега по РФ с общим пробегом 75 000 км была приобритена весной 2007 года!!! Диски стояли штатные на 14
В принципе  рассказывать о периоде с момента покупки до июня 2008 года нечего! Поменял масло - 1 раз, купил зимнюю резину новую Хэнкук, диски новые на 14 и все вобщем!
Но в июне того года проявило себя сочетание нашего бензина и двиги с маркировкой FSE - то бишь D-4! Надо отметить что когда я покупал эту машину, о системе прямого впрыска я не знал ровным счетом ничего, и всвязи с коротким сроком эксплуатации автомобиля, ничего в этом не понимал!
Двигатель начал неровно работать, особенно на холодную, стало страшновато! Обратился к другу - который у меня закончил Дальрыбвтуз по курсу Автомеханики! Засели мы во дворе дома его бабушки, и начали перебирать двиг, попутно я начал познавать истину - что авто это не только ездить!!!
Перебрали, я паралельно начитался умных книжек и когда долезли до цилиндров стало страшно еще сильнее: кольца были закоксованы, изза кокса пружинки не было видно! Цылиндры были изрядно порепаны, а в картере мы нашли нехилые плоские кусочки аллюминия - предположительно крошились стаканы или цилиндры! Вобщем диагноз неутешительный: еще бы чуть чуть и закусило бы кольцо - а там пиши пропало!!!
(((сразу хочу заметить если где то не так выразился не пинать, сам не механик говорю как знаю)))
Вобщем сказано было так: капиталка + замена насоса D-4

Оценив стоимость запчастей: пришли к выводу что дешевле поставить контрактный двигатель без этой долбаной системы Д4!

Так в общем и сделали в результате чего еще один год я катался не зная проблем!!!
Мне показалось что после замены машинка ездить стала резвее, хотя в ней и на пять сил меньше!!!

Про мелочи вроде дефлектора заднего стекла, эмпэтришника и тонировки, я опущу так как ничего особенного в машине не делал!!!

Сервис машины за два с половиной года:
1. Замена масла - 4 раза - 4000 рублей (малсло Shell полусинтетика - замена самостоятельно)
2. Замена двигателя 18000 (замена самостоятельно) + 4000 автоэлектрику за подключение
3. Замена масла в автомате 2000 рублей самостоятельно
4. Замена свечей 2 раза по 2000 (Платина Дэнсо - итого 4000)
5. Летняя резина Бриджстоун б/у (первое лето откатался на родной японской следующие два весенне-летних сезона на этой) - 3600 рублей
6. Зимняя резина Хэнкук - извините размер уже не помню - около 10000
7. Диски R14 K&K около 10000

итого цена эксплуатации: 49600 рублей
если вычесть отсюда неплановую замену двигателя, и диски то машина абсолютно не прихотлива!!! Едет довольно бодро, салон велюровый очень приятный, отделка без дешевого твердого пластика, достаточно просторная!!
По расходу! Средний у меня был где то 9,5 литров! Но как то раз было 15 с лишним - но в те дни у меня был очень форсированный режим!!!
Берите не пожалеете - но моя рекомендация берите до 1999 года не Д4! а если считаете что это мне не повезло и Д4 не так уж и плохо тогда вобще удачи в вождении этого среднего, но приятного во всём автомобиля!!!
продал я кстати за весьма не плохую цену, в принципе отбил своё!
Следом купил себе Тоёту Прогресс 3 литра на коже - отзыв пока писать не готов, пока наслаждаюсь!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Нормальная Премка)
17
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Да не повезло, я думаю надо было тебя заправляться 98 бензином, тогда может проблем с мотором и избежал бы! За отзыв 5
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
была у меня такая. просто машина.хорошая, но без души она какая-то.
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
8
11
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Да бенз у нас хреновинький .
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 176
Врешь ты, это Д4, покажи фото матора.
Либо его поменяли на ФЕ.
Sprinter Carib 1997 4WD 1,8л автомат
3
7
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 176
Извини, сначала фото посмотрел а потом тока отзыв прочитал.
У меня точ такая же была 3 года. Ни разу не подвела, очень мне нравилась..
Sprinter Carib 1997 4WD 1,8л автомат
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Прикольно - если не считать замену мотора то совсем неприхотливая машина :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))) Еще на субару вякаете.... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
3
5
Ответить
    
Сообщений: 33978
походу убитая была еще в попонии
2
3
Ответить
     
автор
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
to Aprnsk - ну у каждой фирмы есть свои недостатки! Эксплуатация зубары вылезет в такую сумму за два года и без замены движка!!)))
А про первое поколение системы прямого впрыска у тойеты всем известно, ошибочка вышла - исправились! Так что тоёта по прежнему ЕдЕТ! А зубара ниЕдит!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Диски дорого обошлись!!!!!!! За Красноярские 14-ые диски отдать 10 000 ужас!!!
В Иркутске такие 6-8 тыр ещё как поторгуешься!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
1
Ответить
     
автор
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
6-8 тысяч за новые диски! Что то не верится!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
2
 
Ответить
    
Ванино, Хабаровски
Сообщений: 53
Речи нет, corona неприхотливая машина в эксплуатации. У меня простая 7A-FE 1,8L, только для меня она тренировочный вриант, для певой машины считаю выглядит не плохо. проблемы те же: меняю масло, свечи, резину, стойки еще пришлось все поменять для более комфортной и безопасной езды, ну конечно же путевый мафон динамики на зад. В салоне к стати места для данного класса прилично. Короче с автором согласен ПЯТЬ баллов.
Сейчас MARK2 QUALIS 2,5; Corona 1998 7A AT-211 была и не подводила
1
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 25034
Что за свечи по 2 рубля???Да к тому же во Владике! Они реально платиновые? :)))
маркбылхороший:(((
1
 
Ответить
     
автор
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Два рубля это за четыре свечки, они в среднем стоят по 450-500 рублей! если честно я точно не помню за сколько покупал давно было, мож и дешевле, я цену написал исходя из сегоодняшних реалий!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Привет автор, если прочитаешь ответь пожалуйста на пару вопросов на monogenov@ http://mail.ru вот что: как вам удалось без смены компа и коробки поменять двигатель, подойдут ли родные привода, и двигатель от какого кузова и какого года ставили, меняли ли вы датчики, двигатель брали с навесным, были ли проблеммы в гаи... Буду премного благодарен. За отзыв пять.
 
 
Ответить
Ревизор
Новосибирск
monogenov:
Привет автор, если прочитаешь ответь пожалуйста на пару вопросов на monogenov@ mail.ru вот что: как вам удалось без смены компа и коробки поменять двигатель, подойдут ли родные привода, и двигатель от какого кузова и какого года ставили, меняли ли вы датчики, двигатель брали с навесным, были ли проблеммы в гаи... Буду премного благодарен. За отзыв пять.
Плиз и мне раскажи, можно в личку, У племянника д4, мучеется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром