Приветствую всех участников великого и могучего сайта
drom.ru. Уверен, что наша сплоченность и единомыслие таки повернет вектор антипатии группы могущих страны сей к правому рулю в разумную сторону свободы выбора и мы будем и впредь позволять себе наслаждаться истинно японским качеством наших верных спутников жизни.
Итак, предмет внимания – Тойота Корона Премио, 2000 год выпуска, цвет белый, комплектация E-Limited, 4wd который V-Flex, двигатель – старый добрый 3S-FE. До покупки этого во всех смыслах превосходного агрегата владел такими шедеврами мировых автопромов как: ВАЗ-2104 93 г.в. – обалденный тренажер, Тойота Королла Левин 93 г.в. 4АФЕ автомат – самолёт после тренажера, ВАЗ 2114 2003 г.в. – конторская (ах какая жесть после предыдущего), Рено Симбол 2004 г.в. 1,4 механика (самолет поле предыдущего), Рено Симбол 2007 г.в. 1,4 механика (поновее, получше).
2009 год. Планирую увольняться из хорошей иностранной конторы ввиду отсутствия перспектив. На руках 200-250 тыс деревянных и мысли о покупке хорошего, надежного, обязательно японского, классом выше чем Рено Симбол, автомобиля. Времени очень мало и в экстренном порядке начинается мониторинг и осмотр предложений текущего Новосибирского рынка. После многочисленных смотрин и тест-драйвов выбран описываемый автомобиль. Основные причины выбора – девственно целая кузовщина, 4wd (хоть и подключаемый после пробуксовки передних колес), визуально живой двигатель, тихая подвеска и прекрасно сохранившийся салон.
Бьем с предыдущим владельцем по рукам и Премяха за 245 тыс рублей (не знаю, может и дороговато, но она того стоила) становится моей.
Первое впечатление – ванна. Едет конечно быстро, но, чересчур вальяжно, принцесса дорог блин.
Радует относительно богатая отделка салона и веселый на отдачу двигатель. Ну и руль справа (полюбил я это расположение после Левина ).
Можно было ездить на ней «как есть», но я как человек стремящийся к идеальности, сделал следующее:
- замена масла ДВС на NESTE 5w-40
- замена воздушного фильтра
- замена передних поскрипывающих колодок на оригинал
- замена задних уставших стоек (был вариант каяба за 4 тыс за стойку или шинкай за 2 тыс, выбрал второе с гарантией полгода, пока полет нормальный)
- поставил сигналку Томогавк 9010
- адаптировал штатную магнитолу на наш ФМ
- высверлил в передних дверях хрипящие штатные колонки – и через фанерные проставки воткнул туда 13-е Kikx. Звучать стало веселее.
- смазал направляющие передних суппортов (потому как показалось что не сразу отпускает колодки после торможения)
- заменил приводной ремешок и сальник правого переднего привода
Что могу сказать. Машина скучная. Заводится, едет, ремонта не просит. Харизмы особой нет. Седан для повседневности. Радует оптитронное табло и относительно высокий комфорт в салоне. И знакомые в автосервисе также констатировали «скучная машина», все жижи в норме, железяки на месте, прикопаться не к чему. Жду зиму, проверить хотя и V-Flexовый, но 4wd. Тюнинговать и продавать пока не хочу, но в тайне буду мечтать о чем-нибудь выносящем мозг типа Целика или Форь турбованный или хонда форсированная. Но реальность пока такова, что ей нужна именно эта неприхотливая, сильная, удобная, но неяркая лошадка. Фотки прикреплю позже. Пока не было вдохновения фотать эту машину :)