Всем здравствуйте !
Автомобиль этот я продал буквально три недели назад, но появилось время и настроение чтобы написать отзыв и поделиться впечатлениями с уважаемыми читателями
www.drom.ru
Скажу сразу, что Корона Премяха нравилась мне очень давно, но со временем этот интерес как-то притупился. Шли года, машины старели, и то что нравилось раньше уже не вызывало почти никаких эмоций. Но тем не менее. Когда я наконец-то решил приобрести очередной автомобиль, то выбор пал на Honda Accord 1997-2001 г.г. в кузове СF4 в комлектации SIR-T, для тех кто не знает: в SIR-T 200 коней и механическая пятиступка. Планировалось купить в Японии, растаможить конструктором и «одеть» на заранее купленные бумажки. Но так как эти самые бумажки найти не удалось из-за того, что они пользовались диким спросом, а все что было на тот момент это ПТС за 70 т.р. что было неприемлемо, т.к. конечная стоимость оформленного аккорда получилась бы космической. Нормальных вариантов в продаже у нас в городе не было. Я немного отчаялся и уже хотел покупать непроходной Аккорд в комплектации VTS под полную пошлину, благо пошлины на тот момент позволяли это сделать. Но опять же было одно НО на букву Г… А дело было в октябре 2008 г…., когда по телевидению твердили про кризис, а государство грозилось поднять пошлины. А как оно будет на самом деле никто не знал и знать в принципе не мог. Так как я не любитель испытывать судьбу (деньги на руках) пришлось искать подходящий вариант в Хабаровске, а не связываться с заказом из Японии. Не найдя ничего стоящего из аккордов, стал смотреть объявления о продаже Тойота Корона Премио аля Карина. Через неделю поисков наткнулся на пару интересных вариантов:
1. Тойота Карина GT (так как я всё таки хотел подзаряженный авто) конструктор, 99 год, родной пробег 40 тык, в ПТС сладкая цифра 115 л.с. вместо 165 л.с., но на автомате, и как выяснилось после просмотра аукционной статистики (благо она еще работала на токидоки.ру и выдавала лоты проданные в 2008, теперь же только 2009) хорошо битая в заднюю часть, этот вариант отпал. Хотя машину я посмотрел, всё отремонтировано хорошо, но как оно вылезет в дальнейшем и само осознание того что машину приложили в зад (замечания в аукционнике говорили о том что ремонт был обширный), как-то не очень.
2. Тойота Корона Премио 2001 г. не конструктор, мех. коробка, аукцион 4 балла, сервисная книжка, пробег 31 тык, из косяков прокуренный салон и несколько царапин по кузову, больше ничего. Записал номер кузова, пробил авто по аукционной статистике, всё билось и сопоставлялось с датами привоза авто в Россию. После тщательной проверки и тест драйва я решил без промедления брать эту Премяху. Конечно это не аккорд сир-т и даже не карина гт, но авто хорошее, тем более так сложились обстоятельства.
Сразу же после покупки позаботился об охране, была поставлена серьезная сигнализация и пара блокирующих замков. Немного после поставил авто на учёт и подкопив денег приобрел новое литье R-15 и б/у резину Yokohama 185/65/15.
Комплектация моей машины LIMITED, которая не включает в себя ни штатного литья, ни метлы и даже нет брызговиков (которые я впоследствии купил на разборке, машину не закидывает грязью и внешний вид лучше намного). На машине установлены хромированные дверные ручки и хромированная решетка радиатора, которая является большой редкостью, видел такую может от силы на двух машинах. Как то раз один чудак привязался ко мне с просьбой продать ему эту решетку :)
Родные штамповки на 14 с колпаками смотрелись мягко говоря убого, мало того машина на них слишком низкая. Это чисто моё субъективное мнение. На 15 резине машина приподнялась, приободрилась, стала лучше держаться на дороге, но расход топлива естественно немного вырос. Следующим этапом было наклеивание американской тонировки llumar (5%) на стекла разрешенные к тонированию. Ребята из фотона затонировали очень хорошо и на удивление быстро, минут за 25. Ближе к зиме поставил китайский ксенон 6000 к, светит в 10 раз лучше родных ламп, которые ВООБЩЕ не освещали дорогу. Так же были куплены противотуманные фары и Японский козырек на заднее стекло, но их не к сожалению так и не успел поставить :(
Масло в автомобиль заливал синтетическое Toyota Castle SM 5w-10. Ничего плохого о нем сказать не могу. К зиме были заменены свечи на иридий NGK, но как выяснилось после лучше брать Denso, но сколько людей столько и мнений. Так что в итоге я пришел к мысли, что лучше вообще брать родные платиновые двухэлектродные свечи. Замеры плотности антифриза показали температуру до -15, дальше замерзание. Сам антифриз был в отличном состоянии, но пришлось поменять так как у нас морозы бывает переваливают за -30. Родной аккумулятор 35 аh (по виду больше напоминающий аккум от мопеда) умер в первую же морозную ночь. В связи с этим был куплен аккумулятор 45 ah, который исправно выполнял свои функции на протяжении всей зимы, вообще машина ни разу не подвела за зиму и заводилась с первого раза даже после недельной стоянки на улице при температуре -25 -30 градусов. Несомненно это заслуга неприхотливого к морозу двигателя 7A.
За весь период эксплуатации ничего в машине не ломалось и не подводило, что подтверждало реальность пробега в 31 тык. После зимы ни один сальник не побежал. С наступлением тепла заменил резину на летнюю Bridgestone 195/60/15, и серьезно озадачился установкой музыки, вернее сначала был куплен хороший DVD ресивер JVC KD-7408, и абсолютно ненужная для меня вещь – китайский выдвигающийся телевизор, всё это добро было установлено вместо родного двухдинового CD проигрывателя Toyota.
На родных динамиках звук был можете догадаться какой. Вердикт был такой: менять все динамики, провода и клеить вибру. Вопрос был только в том, делать самому или обращаться в фирму. Немного поколебавшись решил всё-таки делать сам ! Почитав отчёты по инсталляциям в интернете, прикинув всё в голове начал закупать: динамики Focal Polyglass 165 V2, овалы 6Х9 малоизвестной фирмы (но их очень рекомендовали, в принципе потом не разочаровался), усилитель DLS A8 (который в последствии в силу своей низкой мощности был поменян на MAC Audio ZX 4500, силовые кабели DAXX с колбой и предом на 80 А, линейки DAXX R55, 12 метров акустических проводов (название не помню), два немаленьких обрезка фанеры 18 мм (достались мне бесплатно), кусок карпета, 6 листов вибропласта М2, 4 листа вибропласта М1, лист сплэна, и ещё куча всякой мелочи типа: хомутов, изоленты, ножей, шпателей, шпатлевки, шурупов, винтов, гаек и прочее прочее……… Да чуть не забыл, специально под это дело был приобретен электро-лобзик :)
Инсталляцию я начал в конце мая, а закончил в 20-х числах сентября. Хотя изначально планировал управиться за пару недель. Вот так всё растянулось, даже сам не ожидал и не представлял какой объем работы придется сделать. В гараже было слишком тесно поэтому основная часть работ делалась на улице, лето как на зло выдалось дождливое, из-за этого часто приходилось прерываться. Когда удавалось после работы ехал в гараж и воплощал проект в жизнь до наступления темноты, основной упор был на выходные, но как известно в выходные и отдохнуть иногда хочется и ещё куча всяких проблем существует, помимо инсталляции………….
В результате были демонтированы все штатные динамики и задняя полка, вырезаны необходимые нужные отверстия под овалы, задняя металлическая полка обклеена вибропластом, так же обклеены вибропластом задние колесные арки и передние двери. Изготовлена акустическая полка из фанеры, подиумы под передние динамики. Проложены все провода + куча всякой мелкой нудной работы…. Задний дополнительно стоп-сигнал пришлось заменить на светодиодный. Всё делалось качественно так как делал для себя.
Попутно разбирая автомобиль мыл специальной пеной все пластиковые детали. После настройки, по окончании инсталляции оставалось только наслаждаться достигнутым результатом.
Немного покатавшись решил продавать машину, так как хочется чего-то заряженного и погорячее. На вроде Аккорда, лежит у меня к нему душа и всё тут……. :)
В целом Корона Премио надежный автомобиль, за год эксплуатации ничего не ломалось и подводило меня. Одинаково подходит как для молодежи/студентов так и людей среднего возраста.. Но лично для меня в нем не хватало к-то харизмы, и 115 л.с. слишком уж мало…
В целом автомобиль неплох и стоит своих денег, если Вы сейчас стоите перед выбором, покупайте не пожалеете.