Доброго времени суток ВСЕМ.
Хочу предложить на Ваш суд отзыв об автомобиле который я уже продал, но это единственный автомобиль который был в моем владении 4 года и 5 месяцев - рекорд!!!
Так же имел в личном пользовании: пречисляю по порядку - ВАЗ-2107, Мерседес-190,
Тойота Селика, ВАЗ-2108, Тойота Ленд Круизер Прадо, Тойота Марк2 100 кузов 2 литра, Тойота Марк 2 100 кузов 2.5 литра,Тойота Карина, Тойотак Корона Премио, сейчас Тойота Раф4 и Мазда Капелла. На чем доводилось ездить лучше не спрашивать, могу оч долго перечислять.
Речь пойдет о авто которое оставило неизладимый след в моей душе.
Данный автомобиль был приобретен мной скажем так - заочно, т.е. я сидя дома в г. Волгограде за компьютером я просматривал объявления о продаже, а мой "товарищь" проживающий в г. Владивостоке смотрел авто. Смотрел изначально дизель, на тот момент приходилось много ездить, была Карина в старом кузове еще до "улыбки" 4вд расход 12-14 литров, вот и хотелось что то экономичное. Находил много Ниссанов, Митсубиси не рассматривал (да простят меня поклонники марки), Тойоты были дорого. И тут в Дальпрессе выходит объявление: Корона Премио 1997 цена, не помню уже, но влазила в мой ограниченный бюджет, фото естественно нет. Звоню "товарищю" мол глянь, хорошо - отвечает он перезвоню. Через некоторое, как мне показалось очень долгогое, время ожидания он перезвонил - да так машина в общем живая, есть там скол на бампере, ну там так коцки небольшие по кузову, а так ничего, да забыл движок на ней контрактный только поменяли, - говорит он. Я его спрашиваю - а че продают то, раз такая хорошая? Да грит жена какого то богатого дяди ездила, он ей жип взял. Ну раз так бери - говорю ему я и высылаю деньги. Нв том и порешили. Он купив авто высылает его в Москву, там его встречает мой приятель, это так для страховки. Наступил день встречи, на который я ехал на автобусе Волгоград Москва в отличном расположении духа. Автобус который должен был прибыть в Москву в 10.00 прибыл в 18.00, опоздал малость, поэтому машину с вагона выкатывал мой друг без меня. Он же забрал меня вечером с вокзала и мы поехали посмотреть мою машину она стояла на стоянке, по дороге разговоривали, почемуто он так осторожно между делом распрашивал меня как я нашел автомобиль, на улице было темно. Въезжаем на стоянку, вот она стоит, вид, в темноте, да нормально, даже тонировка, музыка нормальная, ну ды ладно завтра посмотрим. Поехали к нему, ну за встречу, и он опять спрашивает - ты как её нашел, ну я рассказыю ему, а он все кивает. На мой вопрос - а что не так, да нет все нормально.
На следующее утро я понял почему он так осторожно расспрашивал меня. Если бы видел ЭТО своими глазами, в жизни бы НЕ КУПИЛ!!! Автомобиль представлял собой натуральную помойку, в прямом и переносном смысле. Она была покрашена, я так думаю, при помощи пылесоса, была неоднократно бита практически во все кузовные детали, при этом местами до конца её не вытянули, скол на бампере оказался дырой откуда отвалился кусок шпатлевки толщиной так 3см, весь зад авто был в саже, АКПП буксовала, стойки по кругу вытекли, рулеваю гремела, масло в двигателе представляло собой некую дегтеобразную субстанцию, резина стояла разная на всех 4-х колесах, в салоне не убирались наверное ни когда при этом он был весь покрыт ровным слоем сажи от выхлопа. Это что увидел я при беглом просмотре. Первое, что пришло на ум, продать её на месте, а на вырученные день слетать во Владик "поговорить" с "товарисчем" с/ука!!! После того как эмоции улеглись, когда все что я думал о "товарисче" в г. Владивостоке я высказал ему в трубку, переведя дух, я собрался выдвигаться домой, Делать ни чего в Москве не стал т.к. не знал за что хвататься. К моему удивлению она доехала.
По прибытии домой.
Мой друг занимался на тот момент гаражным ремонтом, т.е. такой самоделкин, предпочтение отдавал японским авто. Посмотрев авто реззонно предложил продать его наа//х., на что я возразил ему, кому такое г..о надо. Ну тогда давай делать.
Из сделанного, первый заход:
Смена всех ремней, роликов, помпы, сальников, подшипников в навесных агрегатах, свечей накаливания, рихтовка поддона двигателя, всех жидкостей - масло двигатель, гур, антифриз, торм жидкость, это по двигателю.
Смена всех стоек, передних пружин, рулевой в сборе, шаровые опресовал т.к. новые предложенные различными магазинами не подходили - колеса с ними становились домиком, линьки, тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора, подшипники ступичные в круг, замена привода в сборе, - это ходовая.
АКПП сняли, разобрали, помыли, поставили на место и все прошло, кстати впервые видел коробку которая подвергалась ремонту не РФ, так на данном экземпляре все внутренние детали были подписаны, каким то белым маркером, иероглифами.
Замена радиатора охлаждения.
Покупка новой резины, АКБ, хим чистка салона, это так мелочи.
На покраску денег не хватило.
Ну вот собственно теперь началась эксплуатация моего "нового" авто.
Примерно год авто не доставляло особых проблем, свечи накаливания - замена еще раз не всчет. Но как то при прогреве на стоянке заметил какой то звук - металлический звон который при прогреве пропадал. Заменили распылители форсунок у местного кулибина вроде все встало на свои места. По прошествии еще одного года авто отказалось заводиться без каких либо причин, т.е. летом заглушив его я просто не смог его завести, не на горячию, не когла остыл мотор, не на следующий день. Опять поездка, на веревке, к кулибину и попутно я решил избавиться от черного дыма за кормой авто при интенсивном разгоне. Дурак млят??ь!!! Этот процесс занял примерно месяц и не привел ни к чему хорошему. Кулибин дизелист тут же определил износ плунжерной пары. Мои вопросы почему и на холодную не заводиться остались без ответа. По прошествии недели звонок - готово забирай. Забрал, разгона нет вообще, расход литров 12-13, дым взади - номера не видно. Возвращаю её назад ещё неделя, опять звонок - готово. Приезжаю, смотрю, таже ситуация. После недолгих разбирательств с этим специалистом забираю машину и гоню её в другой сервис. Там ещё неделя, различные предположения об умершем том или том датчике, метод тыка, не подтвердилось т.к. рядом был не рабочий донор с которого это снималось и ставилось на моё авто. Наконец по прошествии 2-х недель я забрал её, то что с мотора было откинуто две фишки и при их подключении она переставала ехать и дымила как паровоз, мне было абсолютно наплевать. Попутно померели компрессию около 30 причем ровная во всех цилиндрах, что несомненно порадовало, как я писал в самом начале двигатель был заменён на контрактный поэтому его состояние выделялось, хотя он был 1993 г.в., на общем раздолбаном фоне.
Ну вот и моя жена получила права. Ну бери Корону, ездий, всеравно ударишь. Нет! Я не такая, я аккуратно! Ну да, все хоть раз да теранулись, а ты нет. Ладно, посмотрим. Не пршло и месяца и Корона испытала еще один многочисленный, в её судьбе, краштест. Догнала она Фокус первый в зад, Фокус отделался легким испугом, а Корона пострадала нормально. Удар пришелся точно в левую фару, на замену: капот, крыло, радиатор, фара, поворотник, решетка радиатора, бампер, ну и рихтовка. Благо не жалко сильно т.к. в покраске и ремонте она нуждалесь давно. А тут кокраз "удобный случай". Она встала на полный кузовной ремонт. Была посностью покрашена, установлена сигнализация с автозапуском турботаймером (до этого как дурак сидел ждал пару мин. в машине не глушил по приезду), поставил литьё, сделал хим чистку салона ещё раз т.к. сажа все равно проникала в салон. И её стало не узнать глаз радует, пока не откроешь багажник, следы ремонта проведенного до меня видны, или капот где обитала чудеснаяи проводка: автомобиль неоднократно грели, старый мотор, поэтому проводка под капотом представляла собой такую "стеклянную паутину" её было страшно не только гнуть но и трогать она просто ломалась.
Мой друг кулибин говорит мне опять - продай ты её, не, говорю я, - столько времени, денег, и сил на нее потрачено, что я возьму в замен?
Практически два года я не знал не каких проблем. Както по приезду в пункт назначения заглушив атомобиль я отправился по своим делам вернувшись, отсутствовал минут пять не больше, сел за руль стал заводить... Завелась как обычно с пол пинка и сразу заглохла, а я настолько привык, что сел, ключ повернул на пол секунды, включил D и поехал, а тут сижу в салоне пищит задний ход из под капота тишина, мистика блин. Включаю парковку, завожу - с полпинка заводиться отпускаю ключ - глохнет. Че за хня!! Завожу, газу, работает газует, все нормально, бросаю газ - глохнет. М//ля, че ей надо?! Поворачиваю ключ ещё раз, раздается звук, такой веселый бздынь!!!, и двигатель завращался так легко легко. Да приехали. В принципе причину легкого вращения я понял сразу, но не понял почему это произошло т.к. за авто я всегда слежу. Звоню другу - приезжай забирай меня. К тому времени он уже имел свой автосервис туда мы её и отволокли и в этот же вечер вскрыли под коньяк. Вскрытие показало очень сильное усилие на определенном моменнте вращения ТНВД (ну клином это не назовешь, клин по моему это когда совсем не крутиться), как следствие выдрало зубья с ремня ГРМ и загнуло два клапана. Почему это произошло достоверно не может сказать ни кто, толи кулибины виноваты, толи солярку я хапнул какчественную при поездке на море, х.з. Опять ремонт, полный разбор мотора (наконец-то я отмыл его от грязи внутри), замена колец, вкладышей всех, соответственно новый ремкомплект, новые клапаны, шлифовка головы. Делал, как и ранее все сам, т.к. мой друг говорит - помощь тебе пожалуйста любая, место для ремонта есть, но делать сам тебе не буду т.к. денег с тебя брать не могу, гад блин, шутка. ТНВД отвез самому самому спецу какого только мог найти. При разборе последнего он нашел какуето шайбу с образовавшейся на ней риской. По его мнению она и была виновнецей произошедшего. Еще у него был стенд, это такой агрегат размером с УАЗ Буханку только без колес, с большим колличеством трубочек и мензурок по его словам стоимость его 700000 руб. На него он и водрузил насос после сборки и начал таинство. Тем временем сборка двигателя подошла к своему логическому завершению, забрав насос у спеца, предварительно закупив коньяк, занялся окончательной сборкой авто. Часов в 10.00 вечера, после 2 часового маслания стартером, откручивания трубочек с форсунок, подкачивания ручной помпой, поддувая копрессором воздух в бак, и другими ритуальными и сексуальными танцами воокруг неё эта су//ка// наконец завелась. Заботала как не странно ровно, даже дыма не было вообще. Выгнав её на свет божий отметил, что динамика отсутствует напроч т.е. педаль газа стала похожа на кнопку вкл/выкл, вкл - едет, выкл - неедет, при этом степень нажатия на нее меняет только уровень шума под капотом. Ну и черт с ней, главное работает!!! Коньяк много! На утро оправившись от вчерашнего запуска, начинаем заводить её опять и обнаруживаем полностью пустую систему, где то есть маленькая дырочка. Воздух, самое страшное наказание для дизельного авто, поиск "дырочки" может отнять много времени и сил. Кое как завели, отогнал её, своим ходом!, к спецу по дизелям со стендом и оставил для обнаружения "дырочки". Через день звонок - готово! Приезжаю, заводиться, но динамики нет. Говорю спецу - поправь, сей момент - отвечает он ... и лезет под капот с отвертками регулировать ТНВД! Пи//ля//ть, а как же стенд за х.з. сколько денег,а?! Ответа нет. Хрен с ней ездила бы. Через пол часа сексуальных танцев с барабанами вроде нашли компромис между уровнем дыма и динамикой авто. Наконец то, полтора месяца без машины. Приехал домой, с женой смотрим в окно - стоит, ажн не вериться, блин.
На утро, с брелка заводить не стал мало ли что, попытка запуска оказалась не удачной. Система опять пустая. Работа насосом ручной подкачки минуты 2 и о чудо завелась, но зараза пока холодная глохнет, так и стоишь, как дебил, с открытым капотом расботающем двигателем при этом дергаясь всем телом подкачивая насосом, ждешь пока прогреется.
Поезка к Спецу час квыряняя его, все теперь ок - говорит он. Да и правда после этого я ездил, но не долго наверное недели две, заглохла прямо во время движения, воздух. опять подкачка насосом завелась, поехали дальше. На следующий день я опять в сервисе, говорю ему - делай что хочешь, как хочешь, но если ты, не хороший человек, её не починишь, я на тебя сильно обижусь. Наверное по выражению моего лица он понял, что следующий ремонт может выглядеть по другому... И о чудо она ездит, дымит правда, да фиг сней, главное заводиться и ездит сама даже без веревки! И не знаю, во мне что то сломалось после этого, не лежит душа к ней хоть ты тресни. проездил я еще 3 месяца и продал её за 165000 при реальной цене на такую же бензин 200000. ажиотажного спроса не наблюдалось:-).
Да, как же я мог забыть, зимний запуск!!! Ето история отдельная. Как я писал выше на неё была установлена мной сигнализация с автозапуском и турботаймером. Т.к. ночевала она под окном, с утра очень удобно: на кнопку нажал, 5 минут, пока спустился, туда-сюда, машина прогрелась, салон наполнился теплом - зимой, летом - прохладой. при морозе ниже -15 я уже не баловался данным приспособленем. Пуск при такой температуре выглядел так: греем свечами раза так 3-4 поток ключ на старт, заводилась в принципе без проблем до -20, до -25 как повезет, ниже - можно не пробовать, абсолютно бесперспективно. Вариант один - веревка теплый бокс. Огромное СПАСИБО моему другу владельцу автосервиса за безвоздмездное (т.е. даром) предоставление мне теплого бокса в такие дни. Вариант с присадками, пробовал многие, но так и не нашел, наверное плохо искал. Солярки зимней у нас нет по определению, подъезжаешь к заправке написано крупными буквами ЗИМНЕЕ, говоришь - дайте сертификат и читаешь в нем температура помутнения -6, и заливаешь её так как вариантов нет. Ставил эксперимент - выставлял её на мороз -20 она представляет собой такой желеобразный сгусток практически даже не течет.
В заключении хочу сказать как о модели в целом.
Сам автомобиль могу охарактеризовать как достаточно комфортный, вместительный (для своего класса), большой багажник, но больше всего мне в ней нравилась энергоемкость подвески такое ощющение что её практически не возможно пробить. Поверте мне есть с чем сравнить. Вообще по моему мнению в отношении к автобилю сложно найти кокой либо идеал, Марк? классно но с асфальта не съедишь, Прадо? вообще гуд но не порезвишся в заносе как на марке и нет такого комфорта, Супра с твин турбо? ну даже слов нет но куда сажать людей если вас больше двух или ложить поклажу. Так вот Корона по моему мнению это хороший, простой, надежный (мой случай это исключение из правил), автомобиль на каждый день, как говориться и в пир и мир.
Куплю ли я себе ещё раз дизель? Да, НО он должен быть НОВЫЙ и должен стоять на ДЖИПЕ!!! Другие варианты я больше рассматривать не буду. После пережитой борьбы со "спецами" по дизелям, гаданиям на кофейной гуще и картах таро, что же с ней случилось, а?
В заключение хочу сказать: я прекрасно понимаю что среди вас есть владельцы дизельных авто которые не знают проблем с ними, так же есть специалисты по ремонту данных машин, прошу вас, не надо писать что дизель это супер, я с вами полностью солласен, если бы автомобиль выбирал я сам многое из рассказанного не случилось бы факт.
Всего всем хорошего не судите строго, пишу подобное первый раз в жизни, Фото её если найду выложу. Все.
Р.S. Фото нашел сдесь же на дроме, была один в один.