Доброго вечера всем!!! Прочитав многочисленные отзывы об автомобилях решил написать рассказ о своем автомобиле Тойота Корона Премио, которым владею уже более 4-х лет. До этого автомобиля были ВАЗ-1111(Ока), ГАЗ-3110 (Волга) отечественные автомобили были новыми. Так как автомобиль ВАЗ-1111 у меня был первым, у меня остались самые теплые чувства к этому автомобилю, но это совсем другая история. Зимой 2005 года после продажи "Волги" решили приобрести просто иномарку желательно Тойоту на автобарахолке в г.Новосибирск в районе 200 тыс рублей. День был морозным, ходили в троем я мой отец и еще какой-то крендель горе-специалист, выбирали-выбирали, хотя выбор был не большой, все машины за такую цену "ушатанные", останавливались на нескольких Чайзер, Марк, Короны, ЕD. Все!!! Ноги замерзают появилось желание скорее что-нибудь купить и свалить домой, без автомобиля я просто не мог уйти, торопился как-будто больше их продавать не будут(не пожалел). И тут когда проходили по одному из рядов, на соседнем ряду среди множества автомобилей мой взгляд на себя претянула она! такая классная, синего цвета блестит новая модель кузова Корона Премио!!! я подошел к ней и уже хотел ее, на стекле ценник 220 тыс, стоит первый день, после недолгих торгов с продавцом он скидывает до 200 тыс, машину осмотрели на кузове мелкие царапинки зеркало заднего вида не регулируется вообще просто приклеяно, завеласьпослушали все отлично!!! Берем!!! я довольный, сажусь за руль еду домой за 200 км от Новосиба, машина "шепчет"(после Волги). Приемистая, комфортная, передний привод, довольно свежая пробег 97 тыс км, 2-х литровый движок, синего цвета кузов, противотуманки, панель под дерево, все именно так как я видел свой будущий автомобиль за эти деньги. Приехали домой сразу меняем жидкости на СТО мне все хвалят двигатель 3S, говорят двигатель надежный простой в обслуживании так как стартер, генератор и другие устройства находятся сверху и на случай их ремонта не прийдется куда-то лезть или что-то снимать, подвеска у короны вообще не убиваемая. Выявилось, что необходимо менять стойки, сразу же меняем по кругу, задние ставим от Калдины не знаю за чем по совету друга так как они жестче и лучше для наших дорог(с его слов), покупаю летье 15" пяти лучевая звезда алюминиевые резина "Бриджи" и моя ласточка выглядит лучше всех. Последующие два года езды кроме как для замены масла полусинтетика я под капот не лазил. После чего, в подвеске стал появляться неприятный стук обратился на СТО, заменили на стабилизаторе упоры(не знаю как они точно называются) все обошлось около 1000 рублей и я поехал дальше, следом же когда на спидометре было уже около 130-140 тыс. случилось ЭТО!!! Автомобиль стал с перебоями работать, по утрам не заводится шел синий дым машину уволокли на СТО, там заменили свечи, вроде стала нормально через 2 дня тоже самое, тогда посоветовали заехать к частнику, после заезда к которому я узнал, что такое означает D4, сказал что сломался насос(ТНВД). Который посоветовал более не предпринимать попыток запустить двигатель, и как только он приобретет ТНВД то даст мне знать, что бы я к нему приехал. Через неделю мне назвали цену 16000 рублей, деваться было не куда я был согласен + копеечный ремонт и вот я езжу на своем автомобиле, еще 2 года. За это время установил сигнализацию с автозапуском для сибирских морозов. Внешне я не менял ни чего, мне нравиться ее простота в обращении, обслуживании. Хочу сказать, что теперь этому автомобилю более 10 лет, на спидометре 160 тыс, а я сейчас с уверенностью вышел сел и поехал, то что хотят владельцы своих автомобилей. У меня опыта мало, с отечественными сравнивать не буду, для меня этот автомобиль хороший в своем классе и для этой ценовой категории. Я неразу не пожалел что его купил именно его хотя в будущем планирую продать. Про D4, скажу что по словам слесаря при поломке насоса на D4 бензин стекает в масло и разжижает его и в случае если вовремя не заметить то можно так въе***ся на деньги этим и славится D4. Тем кто собирается приобрести Тойота Корона Премио, скажу покупайте учитывайте вышеуказанные недостатки про D4, и покупайте это уверенный надежный автомобиль.