Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13187
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный под дерево
Кузов: противотуманки, метла, автозапуск, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4- цилиндровый двигатель
Доброго вечера всем!!! Прочитав многочисленные отзывы об автомобилях решил написать рассказ о своем автомобиле Тойота Корона Премио, которым владею уже более 4-х лет. До этого автомобиля были ВАЗ-1111(Ока), ГАЗ-3110 (Волга) отечественные автомобили были новыми. Так как автомобиль ВАЗ-1111 у меня был первым, у меня остались самые теплые чувства к этому автомобилю, но это совсем другая история. Зимой 2005 года после продажи "Волги" решили приобрести просто иномарку желательно Тойоту на автобарахолке в г.Новосибирск в районе 200 тыс рублей. День был морозным, ходили в троем я мой отец и еще какой-то крендель горе-специалист, выбирали-выбирали, хотя выбор был не большой, все машины за такую цену "ушатанные", останавливались на нескольких Чайзер, Марк, Короны, ЕD. Все!!! Ноги замерзают появилось желание скорее что-нибудь купить и свалить домой, без автомобиля я просто не мог уйти, торопился как-будто больше их продавать не будут(не пожалел). И тут когда проходили по одному из рядов, на соседнем ряду среди множества автомобилей мой взгляд на себя претянула она! такая классная, синего цвета блестит новая модель кузова Корона Премио!!! я подошел к ней и уже хотел ее, на стекле ценник 220 тыс, стоит первый день, после недолгих торгов с продавцом он скидывает до 200 тыс, машину осмотрели на кузове мелкие царапинки зеркало заднего вида не регулируется вообще просто приклеяно, завеласьпослушали все отлично!!! Берем!!! я довольный, сажусь за руль еду домой за 200 км от Новосиба, машина "шепчет"(после Волги). Приемистая, комфортная, передний привод, довольно свежая пробег 97 тыс км, 2-х литровый движок, синего цвета кузов, противотуманки, панель под дерево, все именно так как я видел свой будущий автомобиль за эти деньги. Приехали домой сразу меняем жидкости на СТО мне все хвалят двигатель 3S, говорят двигатель надежный простой в обслуживании так как стартер, генератор и другие устройства находятся сверху и на случай их ремонта не прийдется куда-то лезть или что-то снимать, подвеска у короны вообще не убиваемая. Выявилось, что необходимо менять стойки, сразу же меняем по кругу, задние ставим от Калдины не знаю за чем по совету друга так как они жестче и лучше для наших дорог(с его слов), покупаю летье 15" пяти лучевая звезда алюминиевые резина "Бриджи" и моя ласточка выглядит лучше всех. Последующие два года езды кроме как для  замены масла полусинтетика я под капот не лазил. После чего, в подвеске стал появляться неприятный стук обратился на СТО, заменили на стабилизаторе упоры(не знаю как они точно называются) все обошлось около 1000 рублей и я поехал дальше, следом же когда на спидометре было уже около 130-140 тыс. случилось ЭТО!!! Автомобиль стал с перебоями работать, по утрам не заводится шел синий дым машину уволокли на СТО, там заменили свечи, вроде стала нормально через 2 дня тоже самое, тогда посоветовали заехать к частнику, после заезда к которому я узнал, что такое означает D4, сказал что сломался насос(ТНВД). Который посоветовал более не предпринимать попыток запустить двигатель, и как только он приобретет ТНВД то даст мне знать, что бы я к нему приехал. Через неделю мне назвали цену 16000 рублей, деваться было не куда я был согласен + копеечный ремонт и вот я езжу на своем автомобиле, еще 2 года. За это время установил сигнализацию с автозапуском для сибирских морозов. Внешне я не менял ни чего, мне нравиться ее простота в обращении, обслуживании. Хочу сказать, что теперь этому автомобилю более 10 лет, на спидометре 160 тыс, а я сейчас с уверенностью вышел сел и поехал, то что хотят владельцы своих автомобилей. У меня опыта мало, с отечественными сравнивать не буду, для меня этот автомобиль хороший в своем классе и для этой ценовой категории. Я неразу не пожалел что его купил именно его хотя в будущем планирую продать.  Про D4, скажу что по словам слесаря при поломке насоса на D4 бензин стекает в масло и разжижает его и в случае если вовремя не заметить то можно так въе***ся на деньги этим и славится D4. Тем кто собирается приобрести Тойота Корона Премио, скажу покупайте учитывайте вышеуказанные недостатки про D4, и покупайте это уверенный надежный автомобиль.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1319
Отзыв понравился,
Только начав читать отзыв подумал спрошу у автора как D-4 себя чувствует,но спрашивать не пришлось, сам в конце отзыва ответ прочитал.
Это еще тебе повезло с ремонтом, мог вообще пердиманокль приключится гораздо дороже чем 16.000.
5 баллов.
5
2
Ответить
чтото мне машина знакома,гдето я её видел а ты с какого района?
 
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Нормальный отзыв, и машинка хорошая. Ну а с D4 - только качественный бензин, и будет Вам счастье. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
А разве в 97 двигатели шли уже с D4?Мне кажется он появился только в 99 на 3S!
6
13
Ответить
У нас качественный бензин даже на проверенных заправках не такой и качественный.
Отзыв хороший, а машина ещё хороша тем, что на неё ценники из года в год практически не падают.
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
тоже вопрос про соответствие года и D4?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
3
2
Ответить
как раз таки с 97 года и начали выпускать D4!
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Ухоженая. И не скажешь что 97-го года
Как запарил ваш Дрэг
7
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 112
надёжный ослик, 5+
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Молодец, не испортил её тонировкой и прочим ара-тюнингом.
Хотел поставить 4. Но всё же ставлю 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
5
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
За 60000 км ты уже окупил не только насос...
Расход как минимум на 2-4 литра меньше чем у 3S !!!
мечты сбываются и не ...
4
2
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
I(ipish
Ошибаетесь, с сентября 97 =)
4
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<Расход как минимум на 2-4 литра меньше чем у 3S !!!>
Ошибаетесь, товарищ.
Живи и не мешай жить другим!
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 25
у соседа 1 в 1 такой же...нормуль кораблик)
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Машинка декабрь 97 года не конструктор по всей видимости уже были D4.
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
"новая модель кузова Корона Премио" - если речь идет про Корону то новый кузов, а если про Корону премио, как написал автор, то это дорестайл.
Про D4, когда покупал себе авто, обходил их стороной, при покупке ценник ниже но и продать потом сложнее. При неисправном ТНВД начинают тарахтеть как трактора. В целом отзыв норм.
p/s все 4 года так и проездил с кассетником ? :)
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Речь идет про Корону в новом кузове, молодей заметил, да дейтвительно все года с кассетником и радио без адаптера, музыку слушаю через модулятор серьезно не придавал этому значения, даже аудиоколонки родные.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Речь идет про Корону в новом кузове, молодей заметил, да дейтвительно все года с кассетником и радио без адаптера, музыку слушаю через модулятор серьезно не придавал этому значения, даже аудиоколонки родные. Раньше и нета небыло, при выборе очередного автомобиля я посоветуюсь, хотя в принципе думаю 4WD или "Марк Х" или "Скайлайн" или "Легаси В4"
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Next_k26
Спасибо, не знал об этом!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Согласен с автором!
5!
а насос то дешево обошелся, только я не понял - он новый?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Насос новый, если Вас это так удивляет .то не исключено что какого-нибудь "Тайваньского" производства, я тогда не требовал оригинала
.
1
 
Ответить
Премка нормальная такая!у самого такая же толька 00год.надо было с литье фотать)))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Литье с летней резиной, обязательно сфотаю
1
 
Ответить
МимоПроходил
Ога. Неубиваемая подвеска и тут же поменял стойки. Трижды гы.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
У самого была Корона Премио с 3S-FE (не D-4), 4WD. По городу в теплое время года укладывался в 10 литров 95-го, по трассе выходило около 8,5-9 литров на "сотню".
Не верил своим глазам, пока не узнал, что полный привод подключаемый, не full time (с 1998 года). После этого понял, почему именно с 1998 года, после рестайлинга, перестали выпускать переднеприводную модификацию с двухлитровым движком.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ресталинговая она конечно симпатичней гораздо. И внутри и снаружи. У меня 2000 г. Хорошая машина. Если бы была 4ВД, было бы ещё лучше.
 
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Придумали же D4, GDI, NEO....японцы глумцы!
А есть о чём поговорить.
Freedom and peace!
2
 
Ответить
Masik91
лучшее авто! У самого такое точь-в-точь, только двигатель 3s-fe!
 
 
Ответить
Привет владелец классной Премки, если тебя не затруднит можеш выложить фото этого злощастного D 4 и двигателя, чтобы знать как выглядет и где стоит.
 
 
Ответить
Мне В Моник
Игорь 28:
если тебя не затруднит можеш выложить фото этого злощастного D 4 и двигателя, чтобы знать как выглядет и где стоит.
Поддерживаю... Фото ревю в студию...

ЗЫ: Машин класный однако +5
 
 
Ответить
У меня премио с D4 уже третий год. Двиготель в основном не плохой, даже нравится по расходу. Но есть минус при минус 20 что не делай не заведется пока впускной колектор не подогрееш. Про машину много говорить можно скажу одно машина просто СУПЕР.
 
 
Ответить
СЕРЕГА ИЗ ДАЛАСА
У МЕНЯ ДЕД КУПИЛ 2 КУБОВУЮ КОРОНУ ПРЕМИО 3S FSE D4 В 2002 ГОДУ, ПОД ПОШЛИНУ, НЕ КОНСТРУКТОР. КАКОЙ БЫЛ ПРОБЕГ ПО ЯПОНИИ НЕ ЗНАЮ. ПРОЕЗДИЛ НА НЕЙ 8 ЛЕТ ПО РОССИИ, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ НА НЕЙ УЖЕ ПО РОССИИ 9 ГОД, СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 250 ТЫС. НО ДО ТОГО ВРЕМЕНИ КАК ЕЗДИЛ ДЕД, ОН НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ НИКАКИЕ РЕМНИ, ДАЖЕ ГРМ И, ТНВД, ЭТО ТОЧНО, ТАК ОН МНЕ ГОВОРИЛ. В ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЗАЛИВАЛ МАСЛО ШЕВРОН 10w30,ДОБАВЛЯЛ ПРИСАДКУ В МАСЛО SMT-2, ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО. БЕНЗИН ЗАЛИВАЛ ТОЛЬКО 95, НА АЛЬЯНСЕ, КУШАЛА ОНА 8 ЛИТРОВ. ЗАДАЧА СЕЙЧАС ЛЕЖИТ ПОЛНОСТЬЮ НА МНЕ. А ТОЧНЕЕ СТАЛ СЕЙЧАС ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО МОТОР,ЧТО ХАРАКТЕРНО В ТЕПЛОМ МЕСТЕ ЗАВОДИТСЯ, А Я ЕЕ БРАЛ НА РАБОТУ, СТАВИЛ ТАМ В ТЕПЛЕ, А ЗИМОЙ ПРИ МИНУСЕ КОГДА ОСТЫНЕТ,ЭТО ВООБЩЕ РАЗА С ЧЕТВЕРТОГО И, ТО ДОЛГО НЕ ОТПУСКАЮ КЛЮЧ, А ЭТО 6 СЕКУНД. ЭТА ПРОБЛЕМА У ДЕДА 1 ГОД НАЗАД ЗИМОЙ НАЧАЛАСЬ,ТОЛЬКО ЧУТЬ БЫЛО ПО ЛУЧШЕ ЗАВОДИЛАСЬ. ВОТ ДУМАЮ НАДО МЕНЯТЬ ТНВД,А ЗА ОДНО И РЕМНИ ВСЕ. ПРОБЕГ ПО РОССИИ ГДЕ ТО 150 ТЫС ТОЧНО ЕСТЬ,НАВЕРНОЕ С ЯПОНИИ БЫЛО 100 ТЫС. ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ИЗ ЯПОНИИ ПО ЛЮБОМУ БЫЛИ ПОМЕНЯНЫ РЕМНИ И ТНВД,ИНАЧЕ БЫ ЭТО ДАВНО УЖЕ НАКРЫЛОСЬ В РОССИИ. ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ТАКАЯ КАРТИНА,РЕМНИ МОГУТ ПРОТЯНУТЬ, А ЭТО ТОЧНО 150 ТЫС БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВЕДЬ 100 ТЫС НА ГРМ ЭТО ТОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА НЕГО, А ПРОСЛУЖИТЬ ОН МОЖЕТ И 150 ТЫС ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК!? ТНВД ТОЖЕ СЛУЖИТ ПОЛУЧАЕТСЯ СТОЛЬКО!? ТОГДА ЭТО ЕЩЕ ОТЛИЧНО ДЛЯ ТНВД И НЕ ТАКОЙ ОН ПЛОХОЙ КАК ГОВОРЯТ. ПО РАСХОДУ БЕНЗА МНЕ НРАВИТСЯ. ДРУГИЕ ЗАЛИВАЮТ 92, Я 95, КАКОЙ ЛУЧШЕ ТАК И НЕ ПОНЯТЬ. МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ У КОГО ЕСТЬ D4, ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ 95, В ЭТОМ Я ПРОСТО СОВЕТУЮ, ТАК КАК МАШИНЕ МОЕЙ 9 ГОД УЖЕ, А ТОЧНЕЕ 8 ЛЕТ БЫЛО С ТНВД БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЗАВИСИТ Я СОГЛАСЕН ЕЩЕ И ОТ КАЧЕСТВА БЕНЗА. Я ЖИВУ В ПРИМОРЬЕ, ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА НК АЛЬЯНСЕ.
 
 
Ответить
СЕРЕГА ИЗ ДАЛАСА:
У МЕНЯ ДЕД КУПИЛ 2 КУБОВУЮ КОРОНУ ПРЕМИО 3S FSE D4 В 2002 ГОДУ, ПОД ПОШЛИНУ, НЕ КОНСТРУКТОР. КАКОЙ БЫЛ ПРОБЕГ ПО ЯПОНИИ НЕ ЗНАЮ. ПРОЕЗДИЛ НА НЕЙ 8 ЛЕТ ПО РОССИИ, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ НА НЕЙ УЖЕ ПО РОССИИ 9 ГОД, СЕЙЧАС НА СПИДОМЕТРЕ 250 ТЫС. НО ДО ТОГО ВРЕМЕНИ КАК ЕЗДИЛ ДЕД, ОН НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ НИКАКИЕ РЕМНИ, ДАЖЕ ГРМ И, ТНВД, ЭТО ТОЧНО, ТАК ОН МНЕ ГОВОРИЛ. В ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЗАЛИВАЛ МАСЛО ШЕВРОН 10w30,ДОБАВЛЯЛ ПРИСАДКУ В МАСЛО SMT-2, ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО. БЕНЗИН ЗАЛИВАЛ ТОЛЬКО 95, НА АЛЬЯНСЕ, КУШАЛА ОНА 8 ЛИТРОВ. ЗАДАЧА СЕЙЧАС ЛЕЖИТ ПОЛНОСТЬЮ НА МНЕ. А ТОЧНЕЕ СТАЛ СЕЙЧАС ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО МОТОР,ЧТО ХАРАКТЕРНО В ТЕПЛОМ МЕСТЕ ЗАВОДИТСЯ, А Я ЕЕ БРАЛ НА РАБОТУ, СТАВИЛ ТАМ В ТЕПЛЕ, А ЗИМОЙ ПРИ МИНУСЕ КОГДА ОСТЫНЕТ,ЭТО ВООБЩЕ РАЗА С ЧЕТВЕРТОГО И, ТО ДОЛГО НЕ ОТПУСКАЮ КЛЮЧ, А ЭТО 6 СЕКУНД. ЭТА ПРОБЛЕМА У ДЕДА 1 ГОД НАЗАД ЗИМОЙ НАЧАЛАСЬ,ТОЛЬКО ЧУТЬ БЫЛО ПО ЛУЧШЕ ЗАВОДИЛАСЬ. ВОТ ДУМАЮ НАДО МЕНЯТЬ ТНВД,А ЗА ОДНО И РЕМНИ ВСЕ. ПРОБЕГ ПО РОССИИ ГДЕ ТО 150 ТЫС ТОЧНО ЕСТЬ,НАВЕРНОЕ С ЯПОНИИ БЫЛО 100 ТЫС. ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ИЗ ЯПОНИИ ПО ЛЮБОМУ БЫЛИ ПОМЕНЯНЫ РЕМНИ И ТНВД,ИНАЧЕ БЫ ЭТО ДАВНО УЖЕ НАКРЫЛОСЬ В РОССИИ. ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ТАКАЯ КАРТИНА,РЕМНИ МОГУТ ПРОТЯНУТЬ, А ЭТО ТОЧНО 150 ТЫС БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВЕДЬ 100 ТЫС НА ГРМ ЭТО ТОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА НЕГО, А ПРОСЛУЖИТЬ ОН МОЖЕТ И 150 ТЫС ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК!? ТНВД ТОЖЕ СЛУЖИТ ПОЛУЧАЕТСЯ СТОЛЬКО!? ТОГДА ЭТО ЕЩЕ ОТЛИЧНО ДЛЯ ТНВД И НЕ ТАКОЙ ОН ПЛОХОЙ КАК ГОВОРЯТ. ПО РАСХОДУ БЕНЗА МНЕ НРАВИТСЯ. ДРУГИЕ ЗАЛИВАЮТ 92, Я 95, КАКОЙ ЛУЧШЕ ТАК И НЕ ПОНЯТЬ. МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ У КОГО ЕСТЬ D4, ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ 95, В ЭТОМ Я ПРОСТО СОВЕТУЮ, ТАК КАК МАШИНЕ МОЕЙ 9 ГОД УЖЕ, А ТОЧНЕЕ 8 ЛЕТ БЫЛО С ТНВД БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЗАВИСИТ Я СОГЛАСЕН ЕЩЕ И ОТ КАЧЕСТВА БЕНЗА. Я ЖИВУ В ПРИМОРЬЕ, ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА НК АЛЬЯНСЕ.
Это не в ТНВД проблема! Сними форсунку холодного пуска и промой ее химией, у меня была такая беда, разобрался, помыл и в -40 заводилась.
1
 
Ответить
Отзыв на 5. Хочу брать премио 97 года, подскажите, как вообще определить Д-4 там или не Д-4?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Antonkms:
подскажите, как вообще определить Д-4 там или не Д-4?
поднял капот и все видно... впускной колектор (воздушный, т.к. впрыск непосредственный как у дизеля) стаит прямо на свечах, т.е. что их достать, надо его (колектор) снять. Двигатель наклонен назад, с права от тебя (т.к. ты стоиш лицом к машине) сразу после крышки клапанов небольшая странная хрень с болтом сверху, к ней присоединены несколько трубочек (металлических) и проводков, это и есть насос высокого давления. привод на него от распредвала, на нем еще один "лишний кулачек, он и "долбит" привод насоса поэтому если изнашивается диафрагма, бенз и начинает протекать в двигатель. Имхо, не стоил лить в бензин всякие чистящие добавки, насос изнутри смазывается именно бензом, поэтому при их использовании износ ускоряется.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
юзаю корону D4 с 2004 года, претензий к насосу нет. если начинают плавать обороты (или в жару на горячую глохнет на холостых) ЭТО НЕ НАСОС!!!! на движке кроме него есть еще система рециркуляции отработаных газов! из выпускного коллектора напрябую в впускной идет гофрированная медная трубка, если лямбда показывает низкое содержание кислорода в выхлопе, он (выхлоп) загоняется обратно в впускной коллектор и само собой в двиг с целью дожига. (некоторые умельцы эту трубку вобще глушат медной прокладкой). само собой сажа засерает впускной коллектор и канал холостого хода. на холостых дросель полностью закрыт, воздух проходит через "обводной" канал, там стоит нечто типа термостата, поэтому на холодную проходит больше воздуха, при нагреве канал прикрывается. Так вот, он и засерается сажей и нагаром, поэтому движок и не работает, обороты падают "Мозг" пытается поднять обороты и начинает лить больше бензина (ну не подозревает он наивный, что бензин бывает хреновый и все в саже) заливает свечи, которые без некоей матери не достанешь и вот счастливый автолюбитель получает геморой. Прыскать в коллектор спецжидкостью - малоэффективно, надежней снять впускной коллектор, разобрать, прочистить/отмыть и собрать обратно. мануала в инете ВАГОН! ищи форумы короноводов.
 
 
Ответить
прошёл уже более 450 тыс, не было никакого серьёзного ремонта), а вы тут про насос плачетесь...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Хорошая машинка, жаль что салон для настоящего времени стар по стилю, хотя если сравнить с отечественным автопромом, намного впереди
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Машину продал год назад, новый хозяин доволен, подделал для себя и ездит, вроде ни каких проблем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром