Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24743
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Климат-контроль
Автомобилем владею четвертый год (четыре зимних сезона и три летних, если быть точным). Проехал за это время порядка 60 тысяч километров.

Я уже писал о своей машинке отзыв, вскоре после покупки, вот на него ссылка
Отзыв о Toyota Corona Premio Но с тех пор прошло много времени, и я подумал, что мой авто заслуживает второго отзыва, подкрепленного опытом эксплуатации.

Повторять предыдущий отзыв не буду, из предыстории скажу лишь, что автомобиль был куплен с японского аукциона с пробегом 57 тыс. км. и оценкой 4B через Новосибирскую фирму Автобэст.

Что делал с машиной за это время:
1) Менял свечи, фильтра, антифризы, масла, вобщем расходники. Масло лил синтетику 5w40 круглый год.
2) Заменил задние стойки (потекли обе)
3) Заменил пару каких-то сайлент-блоков (не помню уже какие именно) - потрескались
4) Заменил пыльники внешних ШРУС (гранат) - потрескались
5) Поставил проставки - машина чуть приподнялась, перестал брюхом стукаться.
6) Заменил ремень ГРМ с роликами на 100 тыщ пробега.
7) Чистил форсунки (сам не знаю, зачем... захотелось что-нибудь поремонтировать наверное)

Все тех. осмотры пройдены честно и легально. Когда стали придираться к фарам, съездил к одному кудеснику в гаражи - он поколдовал над моими лампочками, и свет стал соответствовать требованиям.

Авария
------

Один раз попал в аварию. По своей вине. Фиг знает как получилось, отвлекся на что-то, сам не понял на что (ехал вечером по хорошо знакомой дороге, как-то незаметно переключился на автопилот...). Въехал в стоячего, со всей дури. Поскольку я попытался уйти от столкновения в сугроб, то своим углом вошел в багажник другой машины как ножом в масло. Итог: у меня деформация дальше радиатора кондиционера не пошла, а у того весь багажник в гармошку (пол складками пошел).

Люди не пострадали, слава богу. Вобщем, вина моя велика и я очень сожалею о случившемся, мне очень-очень стыдно. Мои извинения потерпевшему, да пошлет судьба ему новую машину, здоровья и долгих лет жизни. У своей машины заменил капот, бампер, радиатор кондиционера, одну фару с габаритом и решетку радиатора. За свои деньги, естественно.

Поскольку у меня комплектация Limited edition, решетка полностью хромированная (у обычных решеток хром только по верху идет). Найти или заказать такую решетку оказалось делом непростым. На разборах ее либо нет, либо была недавно - уже забрали. Пробовал заказывать в exist, привезли не то (не хромированную). Вернул назад. В конце концов нашел правильный магазин, который мне привез таки родную хромированную решетку, правда со второй попытки :-) Когда пришел в магазин забирать решетку, был приятно удивлен, что цена ее заметно уменьшилась. Оказалось, что хозяин магазина уличил продавца в воровстве и выгнал. Вот так, а старая цена, между прочим, вполне соответствовала рыночной. Делайте выводы :-)


Подвеска
--------
Очень мягкая. Жена (сама ездит на Витце) мою машину называет танком. Я практически не замечаю неровности дороги, на неровной дороге (грунтовки, гравийки, бетонки) как правило поддерживаю более высокую скорость и всех обгоняю по этой причине. И при всем при этом ремонтом ходовой я
практически не занимался! Передние стойки до сих пор японские стоят.

Допустим, если еду по каменистой дороге - я просто слышу ГУЛ колес по камням. Трещина в асфальте - "шлеп-шлеп" (для сравнения в Витце - "бум-бум"). Ну и так далее. Обожаю я свою подвеску. Не надо мне вашей спортивной жесткости, даром не надо. Каждому свое. Лично я превыше всего ценю комфорт. Я каждый день езжу на работу по раздолбаной бетонке и каждый день получаю удовольствие от своей подвески и от чувства превосходства над всеми, кто боится по ней ехать больше 40, потому что у него зубы дребезжат.

Пока не приподнял машину, часто шкрябал или клевал носом. Видимо пружинки просели. Особо хочу отметить стальной элемент-ребро  (не знаю как правильно назвать), который идет под двигателем по центру машины. Как киль у лодки. Вот это ребро-киль принимает на себя удары и спасает всевозможные картеры от пробития и помятия. Спасало неоднократно.


Двигатель
---------
Слабый. По городу езжу довольно бодро, иногда даже агрессивно (по настроению). А вот на трассе мощности ощутимо не хватает. Ездил несколько раз на Алтай с семьей. Так вот, с полной загрузкой (вещи в багажнике плюс пассажиры в салоне) машина едет до 120 км/ч, потом вяло разгоняется до
140, потом совсем скисает. На длинном, прямом и ровном участке удается разогнаться до 150. И все, это предел крейсерской скорости. Конечно, если давануть тапку в пол, то наверное она понизит передачу, раскрутит двигатель и еще ускорится, но... машину уже жалко. Да и не будешь же в таком
режиме ехать постоянно, это и расход бензина и нагрузка на двигатель дикая.

Но и похвалить двигатель тоже есть за что. Очень надежный и неприхотливый. Масло не ест нисколечко (хотите верьте, хотите нет)! Никакими чек-энджинами мозги не трахает. Я не знаю, где в моей машине находятся ДМРВ, кислородный датчик и еще много чего. НЕ ЗНАЮ, потому что все эти штуки просто молча работают где-то там внутри и мозги не компостируют.

Для сравнения: На витце жены я имел "удовольствие" лично познакомиться с ДМРВ, мыл его спиртиком несколько раз, в конце концов заменил. Ну и лампочку чек-енджин на Витце загоралась по этой же причине. От чего еще больше проникся любовью и уважением к своей короне.

Единственное, что меня омрачает и беспокоит на текущий момент - это появившийся недавно стрекот (дребезг) при оборотах двигателя около 2000 летом (то ли клапана, то ли че, не знаю). Надо по идее разбираться. Зимой не слышно. А началось после того, как я по совету знакомого залил в бак
присадку для чистки форсунок. Идиот. Может и не в ней дело, может совпадение. Но локти себе теперь кусаю. А форсунки решил почистить, потому что боролся с дурной лампочкой Econo, о которой далее.


Лампочка Econo
--------------
Дьявольское изобретение. Система Lean burn так называемая - двигатель работает на обедненной смеси. Я писал о ней много в предыдущем отзыве. Лампочка Econo много мне сношала мозги тем, что загоралась по одной ей понятной закономерности, создавая у меня ощущение, что в машине что-то не
в порядке. Я очень много и долго парился по этому поводу, хоть и внушал себе, что не нужно обращать внимания на эту чертову лампочку. Но ощущение, что в машине что-то не в порядке, не покидало и разъедало мне мозг. А в итоге все оказалось не просто, а очень просто. Перегорела одна лампочка на панели приборов. И заменив ее, я заодно заменил (на всякий случай) и лампу Econo. И о чудо! Лампочка Econo стала вести себя как полагается! Все, у кого лампа Econo ведет себя странно, начните с того, что ПОМЕНЯЙТЕ ЛАМПУ!!!! Я то думал, что если лампочка иногда загорается, то она исправна. Нифига подобного! Блин, знал бы я об этом с самого начала....


Расход бензина
--------------
В городе в районе 8-9л летом, зимой на шипованной резине 11л и выше (смотря какой длины поездки, частота прогревов). Эта зима у нас была очень холодная (почти непрерывные морозы под тридцать), постоянные прогревы (сигналка с автозапуском), расход дошел до 13 литров. Имею привычку возить
всю зиму в багажнике летние колеса - тоже наверное свой вклад делает в расход. Каждый раз зимой пугаюсь и беспокоюсь расхода, но приходит лето, все нормализуется, и я успокаиваюсь. Витц, безусловно, экономичней (этого у него не отнять).

Заливаю АИ-92. Экспериментировал с 95, устойчивого эффекта не заметил, плюнул, вернулся к 92.

Железо
-------
А железо стоит того, чтобы его похвалить. Старый капот (до аварии) был весь в сколах (дурная привычка держать короткую дистанцию). Многим сколам был уже не один год. Ни на одном из них не появилось даже намека на ржавчину! Хотя сколы были до железа. По всей видимости под краской железо покрыто каким-то защитным слоем (это мое дилетантское мнение, не специалист) - и вот этот
слой не дает железу ржаветь. На всей машине есть только один намек на ржавчину - на двери глубокий скол (от камня видимо), в центре его камень по всей видимости пробуровил царапинку до незащищенного железа (повредив то самое защитное покрытие). И вот эта царапка в центре скола потемнела. Но не прогрессирует при этом (скол тоже старый). Для сравнения: у друга Nissan Sunny, на ребре двери (явно не от камней, скорее от стуков при открывании двери) все сколы стали рыжими и выглядят угрожающе (явно будет прогрессировать).

По-моему, для машины нет ничего хуже ржавчины. Все можно починить. Но ржавчина это как кариес, ее можно только притормозить. Ржавая машина - это ХЛАМ, независимо от года, пробега, цены, марки, комплектации. Мое глубокое уважение тойоте за одно только железо.

Салон
------
Велюр, мягкий серый пластик. Очень практичный, не маркий салон. Без вставок под дерево и слава богу - не нравятся они мне (ролс-ройсом от них машина один фиг не становится). Поскольку комплектация Limited, то ручки дверей и пара кнопок на рычагах хромированные (как и ручки дверей снаружи, кстати). В салоне ничего не гремит и не брякает. На сильной жаре только что-то в приборной панели раскаляется и начинает поскрипывать.

Климат-контроль очень полезная вещь. Как нажал кнопку Auto, так и езжу, хоть зимой, хоть летом. Ничего крутить и регулировать не надо. Если холодно, машина мне в ноги теплым воздухом дует, если жарко, в морду холодным. Мне остается только кондер включить, если сочту нужным.

Умный человек открыл мне глаза, что салонное зеркало имеет два положения не для того, чтобы иметь возможность посмотреть на лица задних пассажиров. А для того, чтобы яркий свет от машин сзади не слепил. Надо только отрегулировать его так, чтобы в верхнем положении в зеркале отражался потолок, а в нижнем заднее стекло с дорогой. Я теперь этим всегда пользуюсь. Как только пристроится сзади какой-нть паркетник с прожекторами вместо фар, я щелк зеркало вверх. И о чудо - я продолжаю в него все отлично видеть, только свет уже меня не слепит. Но это только ночью работает. А днем потолок отражается.

Багажник
--------
Достаточно вместительный. Входит комплект колес, чем я и пользуюсь (всю зиму вожу резину в багажнике - лень вытаскивать и тащить в квартиру). Полноразмерную запаску так и не купил, езжу с желтой докаткой. В последней поездке в Горный Алтай порвал себе шину на камнях. Так на докатке и доехал до дома (порядка 700 километров). И ничего ей не сделалось, кстати. Вывод - нефиг париться.


Общее впечатление от машины
---------------------------
Комфортный, беспроблемный, предсказуемый автомобиль. Недорогой в обслуживании, экплуатации и ремонте (стойки сравнительно недорогие, например). Это первая машина, на которой я проездил более года (если кто забыл, четвертый год уже пошел) - предыдущие выматывали мне душу за год. И это первая машина, которая едет прямо, когда я отпускаю руль, а не в кювет :-) Очень живучая и мягкая подвеска. В управлении автомобиль предсказуем, я чувствую себя за рулем очень уверенно, никаких заносов и прочих фокусов. Он очень соответствует мне, моим потребностям и характеру. Ни одной минуты я не жалел о сделанном выборе в пользу Короны Премио. Безо всякого преувеличения я могу сказать, что я люблю свою машину. Я привязался к ней, сроднился с ней. Я подозреваю, что никакую другую машину я уже не буду так любить, как эту.

Однако время идет. Этой зимой стал задумываться о новой машине. Но свою корону продавать не буду, фигушки. Я лучше Витца продам (покупал его на рынке, пробег скручен, машина ушатаная - боюсь я его). Мда. И что брать то не знаю. Премию в следующем кузове? Наверняка не разочарует. только вот страшновато еще 500 тыщ вваливать в правый руль - правительство расслабиться то не даст. На рынке брать зарекся. Если буду брать, то только либо аукционную японку, либо из салона. Но начитавшись страшных рассказов про хамство и кидалово официальных авто-дилеров... если честно, нет никакого желания кормить этих сволочей. Ну вобщем вот так вот.

Всем желаю ездить на любимых машинах. За сим откланиваюсь.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал в конце зимы.

5 лет отъездил, скоко ж можно то :-) Да тут еще дважды за зиму в аварию попал. И понял, что пора, хватит уже мучить машину, она это не заслужила. Отремонтировал и продал. Ушла за 1.5 часа после публикации объявления за 270 т.рублей. Люди кстати, кто звонили по объявлению, офигевали, что я 5 лет один на ней ездил. С недоворием спрашивали, че правда 25 птс, один хозяин??? Машина служила мне верой и правдой, оставила только теплые воспоминания о себе. Очень хочется, чтобы у нее были хорошие хозяева, и чтобы она в ответ радовала их еще много лет....

, пробег 157 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отличный содержательный расказ
30
 
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
За мальчугана 5 :)
www.drive2.ru/users/sicili9
20
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машина как машина.
GET BIG OR DIE.
17
9
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
про резину в багажнике всю зиму улыбнуло.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
19
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Грамотно написано !!!
16
 
Ответить
     
Дубинино
Сообщений: 116
премио вообще считаю надежным комфортным авто за который не жалко отдать деньги при покупке зная что он прослужит долго и верно.5
Были:корола седан 97,блюберд 98,куб 2002,АД 2002,.мечтаю о Субару Импреза
22
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Хорошая машина, со всем согласен. У меня такая же, только двигатель 7А. Эх, была бы вэдовая - цены бы ей не было.(
4
 
Ответить
ice333
А зачем возить летнюю резину в багажнике зимой!?!? После аварии AirBag"и не менял?
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Аирбаги не сработали, удар был по собственным ощущениям не сильным. Во-первых, багажник у той машины сложился и самортизировал удар. Во-вторых, спасибо ему огромное, он тормоз отпустил. Поэтому как бильярдный шар от кия откатился хорошо и тем самым тоже смягчил удар. В результате я удар и не почувствовал толком (не стукнулся ничем) - как будто врезался во что-то мягкое. Поэтому и причин для срабатывания аирбагов тоже не было. И повреждения (для меня) были косметическими - пострадали только внешние элементы.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
"После аварии AirBag"и не менял?"
Не факт што они там ваще есть)))))))))
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
фигле сказать... тойота
Не патриот. Но поддерживаю.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
матёрый парнишка ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
1
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Зема за отзыв держи пятак!
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1144
Не хуже бочки +5.Порадовался...
аукцион -таможня Владивосток-Иркутск
7
 
Ответить
Я не знаю, где в моей машине находятся ДМРВ,
Кстати на этом двигателе его нет
1
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
надежный,практичный семейный седан!Ничего другого, никаких поломок от короны и не ожидал, за машину и отзыв пять!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
последовательно и по существу,за тоетку 5...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
молодец, обстоятельно так!+5
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Так на докатке и доехал до дома (порядка 700 километров). И ничего ей не сделалось, кстати."

Когда будешь перетрясать подвеску, обрати внимение на ту часть, где эта докатка ехала 700 км. Не она ли самая?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Первая машина наверно "воды много"
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
все четко и ясно 5+
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
дмрв там нет, стоит мар-сенсор. Он не засоряется и на порядок надёжней дмрв.
2
1
Ответить
     
Тында
Сообщений: 78
Нормальный машин
TLC 200
 
 
Ответить
  
Варгаши,...где то за Уралом..
Сообщений: 13935
сам юзаю на премке 2001г...пихло 2л..полёт нормальный...зачёт на 5..
TOYOTA CORONA PREMIO 2L 2001г
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной...
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормально написано
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Полагал, что "ДМРВ" - общее название всех подобных датчиков, независимо от конструкции. Что он у меня устроен иначе, я знаю.
Для tt77: машина третья, отзыв второй.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
да, тойота есть тойота.
и хоть евроаналогов премки нет, но дубля тьма,
даже по оптике.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
  
IKT-LED-KGD-MOW
Сообщений: 11762
как-то 1.6 ей маловато имхо... вот 2.0 уже значительно веселее, а по расходу разница не большая...
6
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
у меня знакомая тоже колеса возит всю зиму! - знакомо! +5
 
 
Ответить
Новосибирск
отличный отзыв!
зря залил в бак жидкость для чистки форсунок, почитай об этом информацию среди тех, кто так делал. На свежих машинах с чистыми баками все нормально было, а на "старых" полный ппц!
я просто сам по глупости купил такую, но решил вначале прочитать отзывы про это чудо, как оказалось не зря)))
про подвеску тоже согласен, очень комфортная
2
 
Ответить
     
Не далеко за уралом
Сообщений: 83
На хрена летние колеса в багажнике?А за машинку 5-чек.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Сынок чудо! Машина по мне да, надёжная, но ходовка на букву "Г", извините, но это моё мнение. Да и с виду мыльница))) Лет в 80 наверное купил бы, а так... нене
1
7
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отлично!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
   
655150
Сообщений: 18593
Молодец, поставил твёрдую 4. У самого такой же аппарат, всем доволен. Единственный минус это 4A-FE, ну не едет он. Хотя сам себе такой выбрал.Колёса в багажнике улыбнули)))
А пуля точно знает кого она не любит,
Кого она не любит в сырой земле лежит....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
У тебя наверно резина 175/70R14 поэтому входит в багажник.
Я в свою не могу засунуть 4 колеса такой размерности 185/70R14, 185/65R15, 195/65R14. Крышка не закрывается.

Занимаюсь тоже только ремонтом подвески, и кузовщины после ДТП.

Когда в 5 раз красили задний бампер предложили швелер повесить.
2 последних раза я даже в машине не был, въехали в припаркованную.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Да, у меня 175/70R14 P.S. Читаю тут форум http://www.avensis-club.ru, ну и так, что еще под руку попадется по теме. Про конский жор масла у ZZ. Ужас. У людей пробег меньше сотни, а у них любимая тема - про блок цилиндров, поршни и маслосъемные кольца. И это "управляй мечтой"? Да это жигули какие-то, простите, никого не хочу обидеть. Да, вроде проблему с какого-то года решили. Но как-то мутно это все: то ли решили, то ли не решили, то ли с этого года, то ли с другого. Эх, до чего же хорошая у меня машина. Да она у меня золотая просто. Надо ей на 8 марта подарить что-нибудь....
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
6
 
Ответить
За отзыв 5+
Подскажите пожалуйста, в какой аукционной фирме машину покупали, я себе уже месяц выбираю вроде остановился на Toyota Allex, но у этого семейства проблема с рулевой рейкой, прочитал ваш отзыв, написано хорошо "+" и "-" расписаны.
Если можно напишите пожалуйста в какой аукционной фирме машину покупали, если не на сайте, то на почту скиньте ссылочку (моя почта sergwarm@gmail.com)
Заранее спасибо
1
 
Ответить
Парни, машина с автоматом первая, поэтому не знаю, через какое время (пробег)менять масло в коробке, и, какое предпочтительнее для Премки? Или разницы нет, какой авто, автомат он и есть автомат?
1
 
Ответить
oktan.78:
у меня знакомая тоже колеса возит всю зиму! - знакомо! +5
ВОТ *******ЛЮДЯМ ЗАНЯТЬСЯ ЛЕТО ВСЮ ЗИМУ ВОЗИТЬ.бАРАХЛО ВСЕ НАВЕРНОЕ В САЛОН ТЯНУТ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Sergey_75_75:
Парни, машина с автоматом первая, поэтому не знаю, через какое время (пробег)менять масло в коробке, и, какое предпочтительнее для Премки? Или разницы нет, какой авто, автомат он и есть автомат?
В разной литературе написанно по разному 30, 40 т. км. Масло должно быть указанно на щупе кробки, скорее всего декстрон 2.
1
 
Ответить
Вот чего я не могу понять, так это врак про расход - ну не может он быть 8-9 даже летом в городе - просто не может, тем более на автомате! 10 минимум - если обороты в районе 1500-2300 крутятся! Вот по трассе - то да - 8-9. У самого такая же 99 года тока на механике - никогда расхода в городе меньше 10 не было. А зимой (когда морозы за минус 30) и до 25 литров доходит (прогревалась раз 5 на ночь и днем пару раз).
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
ну если зимой доходит до 25, то извини, конечно, но у тебя с машиной все в порядке? ибо цифра просто дикая. кстати, ты не назвал свой объем - тоже 1.6л? 8-9 литров у меня выходит летом при езде в МОЕМ РЕЖИМЕ. а это 30 километров до работы, а потом 30 км обратно. причем половина этой дороги по прямой со скоростью 80-90 км/ч с редкими светофорами. это не совсем городской режим, скорее его можно назвать смешанным. а чисто по городу (светофоры, пробки, короткие поездки) я езжу слишком мало.
по загородной трассе летом (с 3 пассажирами и полным багажником) расход у меня не более 8 литров, скорее меньше. врать смысла нет. до этого была калдина рессорная (грузопассажирская) с 1.5л 5E-FE, расход был примерно такой же, и зимой и летом. а свыше 20 литров - это, извините, расход марковника на полном приводе.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Кстати, от резины и колес может сильно зависеть. У меня 175/70/R14 круглый год. Зимой шипованая, летом летняя.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
iks753:
В разной литературе написанно по разному 30, 40 т. км. Масло должно быть указанно на щупе кробки, скорее всего декстрон 2.
Спасибо. Значит буду менять. Просто, типы со станции говорили, что менять надо после сотки, а у меня 81000.
 
 
Ответить
Порадовал расход в 25 литров))) У меня corona premio 1,6 уже как два года (хотя хотел совсем другое авто, просто подвернулся удачный экземпляр), брал с аука с пробегом в 24т., сейчас 60т., эксплуатируется зимой только по надобности, так как морозы у нас под -40 и выше не редкость (для машины просто убийственно), но расход не больше 15 л., летом по городу 8-10, по трасе 6-7л. Машина нравиться, конечно дизайн не фонтан, но и это исправимо, было бы желание. В общем добротный, удобный, семейный автомобиль и очень не дорогой в эксплуатации. Глядя на цена/качество этого авто некоторые обладатели экзотики пускают слезу со своими расходами:)
1
 
Ответить
motodel7777
авто зачетное по всем статьям и за свои деньги. отличное соотношение цена/качество. автор молодец, мальченка тоже крутыш. удачи всем.
 
 
Ответить
VLADUSS
Подскажите пож,есть фары ЕВРО на КОРОНУ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
VLADUSS:
Подскажите пож,есть фары ЕВРО на КОРОНУ?
Нету, но есть несколько способов сделать евросвет. Ищи поиском.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
За отзыв однозначно зачет! Хочу брать Премку 2001г. 1,6 думаю мне за глаза. не лихач вовсе. Сплю и вижу ее. Поскорее бы. Денег на нее не предвидеться пока, но я ее кожей чую, что она вот вот скоро станет моей ) Раньше много о каких машинах думал. И Санни хотел и Камрюху, бочка тоже корона тот танк еще надежный, рассматривал. Но уже конечно старовата она, что говорить. Кстати мы соседи. Я из Омска ) Как куплю Премку, поделюсь радостью ) Даже ссылку на отзыв залил чтобы не забыть. Ну... удачи и тебе, и твоей ласточке!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
IgorSakhalin:
Даже ссылку на отзыв залил чтобы не забыть. Ну... удачи и тебе, и твоей ласточке!
Вы сподвигли меня дополнить отзыв :-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Эм... а можно еще проще доставать свечи. Открутил свечным ключом,а потом бронепровод надеваешь на свечку и вытаскиваешь его вместе со свечкой)
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Reliz:
Эм... а можно еще проще доставать свечи. Открутил свечным ключом,а потом бронепровод надеваешь на свечку и вытаскиваешь его вместе со свечкой)
Не допер :-) Обстановка нервная была
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
VLADUSS:
Подскажите пож,есть фары ЕВРО на КОРОНУ?
Ну именно на такую премку не знаю (скорее всего нет, потому как евроаналога нет. Я не ошибаюсь). Но на обычную бочку, калдину китайский аналог (на карину-е) фирмы DEPO.
Могу подсказать конкретику в какой конторе в Новосибирске найти (в личку, спамить здесь не буду).

П.С. Машинка конечно хорошая, но епс - ценник в 270 за 1.6 л, да еще и белую... Ндя уж... Цены реально стали неадекватными...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
потому как евроаналога нет. Я не ошибаюсь
потому как евроаналога нет. Я не ошибаюсь?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
alkl:
Ну именно на такую премку не знаю (скорее всего нет, потому как евроаналога нет. ...
На корону премио еврофар нет. Она не шла на европейский рынок (там авенсис был к тому времени, у него фары были как у калдины).
alkl:
П.С. Машинка конечно хорошая, но епс - ценник в 270 за 1.6 л, да еще и белую... Ндя уж... Цены реально стали неадекватными...
Каков спрос, такая и цена. Машина действительно пользуется спросом на вторичном рынке. С какой скоростью у меня ее забрали, меня самого поразило. Просто с руками оторвали. Телефон разрывался от звонков.
Цена для автомобиля такого класса и такого возраста действительно завышенная. Но это объясняется его популярностью, надежностью и низкой стоимости обслуживания/ремонта. А 1.8л при прочих равных стоит еще дороже, там цена к 300 приближается. Такие пироги.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
бармалей:
Телефон разрывался от звонков.
Цена для автомобиля такого класса и такого возраста действительно завышенная. Но это объясняется его популярностью, надежностью и низкой стоимости обслуживания/ремонта. А 1.8л при прочих равных стоит еще дороже, там цена к 300 приближается. Такие пироги.
Офигеть. Ну вообще неадекватная цена. За 300 я уж лучше хонду буду брать... Хотя даже не так - если цель удобство/скорость то более 250 хонда, ну или тоета более высокго класса. Если главный критерийй надежность - то обычная бочка тыр за 160 + тыр 30-40 ввалить чтоб довести до идеала и будет на порядок лучше премии.

Просто отец как то пересел с бочки на премию, номера уже свесил, с учета снял/поставил. Покатался 2 дня и поехал переиграл. Много что в премки в сравнении с бочкой не понравилось.

Ценник такой премки должен быть 200-220. Имхо. Иначе можно много машин по параметру цена/качество лучше искать .
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
бармалей:
На корону премио еврофар нет. Она не шла на европейский рынок (там авенсис был к тому времени, у него фары были как у калдины).
Калды в 210 кузове?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
alkl:
Офигеть. Ну вообще неадекватная цена. За 300 я уж лучше хонду буду брать...
Ну кому что... Кому то лучше хонду, а кому то лучше тойоту. У всех ведь разные предпочтения и требования.
alkl:
Хотя даже не так - если цель удобство/скорость то более 250 хонда, ну или тоета более высокго класса.
Тойота более высокого класса того же года и состояния будет стоить дороже. И больше кушать бензина. Так что опять же - кому что. Кому класс повыше, кому год посвежей, кому цену поменьше. А все сразу не бывает.
alkl:
Если главный критерийй надежность - то обычная бочка тыр за 160 + тыр 30-40 ввалить чтоб довести до идеала и будет на порядок лучше премии.
:-) Чем лучше то? Все то же самое, только машина старее на несколько лет (аварий больше, пробег выше и так далее). Да и в хорошем состоянии вы ее за 160 рублей не возьмете.
Короче спор ни о чем. Все мы выбираем разные машины. Одному одно нравится, другому другое.
alkl:
Ценник такой премки должен быть 200-220. Имхо. Иначе можно много машин по параметру цена/качество лучше искать .
Ценник, простите, никому и ничего не должен. Ценник определяется спросом на машину. Спрос высокий - цена высокая. Это значит, что многие предпочитают покупать именно эту машину, от чего рыночная цена взлетает вверх. Вот и все.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
alkl:
Калды в 210 кузове?
да
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
борец
премка вообще хорошая машина))))сам уже 2 года езжу ))))ни чё не ломалось тфу тфу)))у меня 2,0 стоит 180 ваще в лёгкую))1.6 конечно мало но если ездить по городу то норальньо)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
борец:
премка вообще хорошая машина))))сам уже 2 года езжу ))))ни чё не ломалось тфу тфу)))у меня 2,0 стоит 180 ваще в лёгкую))1.6 конечно мало но если ездить по городу то норальньо)
два ноль, говорите? полный привод или передний?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За Премку токо +5

p.s. была Премка 3S-FE, п/п, 180 легко по трассе!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
премка - отличный аппарат!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
бармалей:
Ну кому что... Кому то лучше хонду, а кому то лучше тойоту. У всех ведь разные предпочтения и требования.Тойота более высокого класса того же года и состояния будет стоить дороже. И больше кушать бензина. Так что опять же - кому что. Кому класс повыше, кому год посвежей, кому цену поменьше. А все сразу не бывает.:-)
Пожалуй да. Но тогда смысл брать двиг 1.6. Судя по твоим цифрам я бы не сказал что это меньше 1.8, 2.0 кушает....
бармалей:
Чем лучше то? Все то же самое, только машина старее на несколько лет (аварий больше, пробег выше и так далее).
Смотреть нужно на конкретный экземпляр. Лучше тем, что там места внутри больше и существенней. Ну и толпа мелочевок, которые конечно зависят от комплектаций, но все-таки в короне пожалуй чаще более лучшие комплектации бывали. + стоимость дешевле.
По поводу старее рассмешил. Ладно если бы мы сравнивались с новой машиной, а то одна древняя на 10 лет, другая на 15...
Хотя это все ИМХО. Навязывать никому своего мнения не хочу. Просто "мысли вслух"...
бармалей:
Да и в хорошем состоянии вы ее за 160 рублей не возьмете.
Возьму. Средний диапазон на такие машины 140-180. За 160 найду уже достаточно живую. Ну пусть за 180.
бармалей:
Короче спор ни о чем. Все мы выбираем разные машины. Одному одно нравится, другому другое.Ценник, простите, никому и ничего не должен. Ценник определяется спросом на машину. Спрос высокий - цена высокая. Это значит, что многие предпочитают покупать именно эту машину, от чего рыночная цена взлетает вверх. Вот и все.
Согласен. Но не забывай что определенный момент ты работаешь на имидж, а потом имидж работает на тебя. И в очередной раз убеждаюсь: в случае с тоетой идет бешенная переплата за бренд.... ИМХО...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
бармалей:
:-) Чем лучше то?
Кстати забыл. У бочки есть евроаналог. Фара депо от ЛР стоит 600-700 руб :) Да хоть этим :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Toro Driver:
премка - отличный аппарат!
Тут только соглашусь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 716
подвеска реально мягкая, если постоянно по разбитым дорогам катать или по просёлкам с грунтовкой - только плюс, но на трассе - бешеный слон, без стаба поперечной устойчивости, машину качает не только на волнах (на больших можно и глушаком "чиркнуть" по дороге :)), но в поворотах, при крутых (н.п. Г.Алтай), удовольствия от вождения не получишь, постоянно ловишь машину, которая может и убить, если вдруг на дороге внезапно появиться препятствие, а ты ещё поворачиваешь. Лечиться сменой стоек оригинала на более жёсткие KYB, но не принципиально. На скорости свыше 140 км/ч становится страшно и больше эту баржу разгонять не хочется (может оно конечно и правильно, ПДД никто не отменял), но факт есть факт. Более или менее тянет только 3S-FE, но на обгонах после 110 км/ч уже проблематично. Ну в общем неплохой авто за свои деньги, порой складывается впечатление, что эта машина-робот (десептикон :))))
ЗавПоликлиникой ))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Wheezer:
подвеска реально мягкая, если постоянно по разбитым дорогам катать или по просёлкам с грунтовкой - только плюс, но на трассе - бешеный слон, без стаба поперечной устойчивости, машину качает не только на волнах (на больших можно и глушаком "чиркнуть" по дороге :)), но в поворотах, при крутых (н.п. Г.Алтай), удовольствия от вождения не получишь, постоянно ловишь машину, которая может и убить, если вдруг на дороге внезапно появиться препятствие, а ты ещё поворачиваешь. Лечиться сменой стоек оригинала на более жёсткие KYB, но не принципиально. На скорости свыше 140 км/ч становится страшно и больше эту баржу разгонять не хочется (может оно конечно и правильно, ПДД никто не отменял), но факт есть факт. Более или менее тянет только 3S-FE, но на обгонах после 110 км/ч уже проблематично. Ну в общем неплохой авто за свои деньги, порой складывается впечатление, что эта машина-робот (десептикон :))))
Видимо у нас с вами разные авто; не одной из перечисленных проблем не имею. 160км/ч идет как влитая, и в поворотах закладываю я дай бог.
Может стоит попробовать подвеску сделать?
Да с 3s летает быстрее, но и жрет литра на 2 больше и в городе и на трассе.
В стране кризис, бензин дорожает и исчезает с АЗС :) Так что 7а с его 6,5л радует. На калдине мне ездить накладно :))
И с другой стороны, где в Сибири есть дороги по которым ПДД разрешает больше 90?
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
Видимо у нас с вами разные авто; не одной из перечисленных проблем не имею. 160км/ч идет как влитая, и в поворотах закладываю я дай бог.
Ну нужно сравнивать все-таки с другими моделями за эти же деньги. Я и на 10ке в свое время закладывал дай бог...
Все познается в сравнении
Alex PH:
Да с 3s летает быстрее, но и жрет литра на 2 больше и в городе и на трассе.
В городе одинаково. На трассе на 0.5-1л больше. Но запас мощности того стоит.
Пардон писал в сравнении с 1.8. 1.6 наверно меньше. Но запаса по мощности вообще нет....
Alex PH:
И с другой стороны, где в Сибири есть дороги по которым ПДД разрешает больше 90?
А ты когда с обгона выходишь у тебя 90 на спидометре. Просто у меня крейсерская скорость 120 (+-20 км). С обгона когда выхожу порядок 150-170... Как то лучше сильно превысить скорость на обгоне и завершить его за 10 сек, вместо того чтобы ехать почти по правилам и обгонять полминуты... Это как раз тот случай когда на запорожце адреналину получаешь больше чем на порше :)
Alex PH:
На калдине мне ездить накладно :))
А чем она отличается? Там же движки и все остальное в точности такое же бывает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
alkl:
Пожалуй да. Но тогда смысл брать двиг 1.6. Судя по твоим цифрам я бы не сказал что это меньше 1.8, 2.0 кушает....
По сравнению с 1.8 (7A) 1.6 (4A) ничем не лучше. он тупо дешевле. Корона с 1.8 стоит дороже короны с 1.6 при прочих равных на тыщ 30 в среднем. А никакого другого смысла нет.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
alkl:
Ну нужно сравнивать все-таки с другими моделями за эти же деньги. Я и на 10ке в свое время закладывал дай бог...
Все познается в сравнении
Причем тут другие машины? У человека машина дорогу не держит. Я сравнивал корону с короной.
Ну на скае я ездил, дальше то что? Корону со скаем же я не сравниваю?
alkl:
В городе одинаково. На трассе на 0.5-1л больше. Но запас мощности того стоит.
Пардон писал в сравнении с 1.8. 1.6 наверно меньше. Но запаса по мощности вообще нет....
Да где, блин, одинаково? У меня обе машины одного года, пробег у короны 80т.км у калдины 60т.км. Больше 10л на короне летом ну очень тяжело сделать расход по городу. А калдина при той же манере езды 12 выдает. При этом если вечно ездить на короне в эконо и двигло не крутить выше 2500об/мин будет тебе расход 8л. На трассе как я только не ездил меньше 8л ну не получается на калдине, а на короне пытаться не надо, чтоб выдать 6,5л.
alkl ты путаешь свой 4s и 7а, совершенно разные двигатели. У меня до короны была карина улыбка с 4s, так что я могу сравнить. Тут, действительно, у 4s и 3s расход одинаков, а мощность ниже.
alkl:
А ты когда с обгона выходишь у тебя 90 на спидометре. Просто у меня крейсерская скорость 120 (+-20 км). С обгона когда выхожу порядок 150-170... Как то лучше сильно превысить скорость на обгоне и завершить его за 10 сек, вместо того чтобы ехать почти по правилам и обгонять полминуты... Это как раз тот случай когда на запорожце адреналину получаешь больше чем на порше :)
Кто бы спорил. Я когда на запорожце ездил, его 38л.с. мне никак не мешало. Обгонять надо умеючи, трезво оценивать возможности машины, а то иногда получается как в новости на НГСе "Авария на скорости 188 км/ч", посмотри новости за 25мая.
alkl:
А чем она отличается? Там же движки и все остальное в точности такое же бывает....
Только в день я наматываю до 100км, это 2л бензина - 50р, 30дней - 1500р разница в месяц однако.

ps. (Для справки, мелким шрифтом) Ангел-хранитель летает на скоростях до 100км/ч, поверь человеку разбивавшимуся на 140км/ч. От того что этого п***а признали виновным мне легче не стало.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
Причем тут другие машины? У человека машина дорогу не держит. Я сравнивал корону с короной.
Ну я тоже постоянно сравниваю. Только Corona и Corona Exiv :)
Alex PH:
Ну на скае я ездил, дальше то что? Корону со скаем же я не сравниваю?
А почему? Ценник принципиально сравним. И на скоростях премка реально проигрывает (точнее не располагает летать).
Alex PH:
Да где, блин, одинаково? У меня обе машины одного года, пробег у короны 80т.км у калдины 60т.км. Больше 10л на короне летом ну очень тяжело сделать расход по городу. А калдина при той же манере езды 12 выдает. При этом если вечно ездить на короне в эконо и двигло не крутить выше 2500об/мин будет тебе расход 8л. На трассе как я только не ездил меньше 8л ну не получается на калдине, а на короне пытаться не надо, чтоб выдать 6,5л.
Какая корона то и калдина. Конкретно движки?
Alex PH:
alkl ты путаешь свой 4s и 7а, совершенно разные двигатели. У меня до короны была карина улыбка с 4s, так что я могу сравнить. Тут, действительно, у 4s и 3s расход одинаков, а мощность ниже.
На 7а катался только по городу и досточно немного. В городе не нашел принципиальных отличий 7а и 4s. Хотя если говоришь 7а слегка меньше бензина ест - ну пожалуй поверю.
Alex PH:
Кто бы спорил. Я когда на запорожце ездил, его 38л.с. мне никак не мешало. Обгонять надо умеючи, трезво оценивать возможности машины, а то иногда получается как в новости на НГСе "Авария на скорости 188 км/ч", посмотри новости за 25мая.
Ну то что от адекватности прокладки зависит много никто не спорит. Но все-таки чем мощнее аппарат на трассе, тем все спокойнее.
Alex PH:
Только в день я наматываю до 100км, это 2л бензина - 50р, 30дней - 1500р разница в месяц однако.
Ну покупать такие машины чтобы экономить бензин... Неадекват. Ну если так уж охота сэкономить - поставь ГБО. Едет не сказал бы что принципиально хуже, зато экономия достаточно большая.
На 100 км бензина 12 л ~ 300р. На 100 км газа 14-16 л. Цена порядка ну зоть как меньше 200 р. Т.е. экномия уже всяко в день более 100 руб :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
У человека машина дорогу не держит
Это субъективное ощущение человека, которое он высказал скорее всего пересев на другой аппарат. Хотя понятие что такое не держит у каждого субъективное. У некоторых по трассе и приоры идут как влитые....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Ппц, как все сложно. И грубить не надо, неблагородит.
alkl:
А почему? Ценник принципиально сравним. И на скоростях премка реально проигрывает (точнее не располагает летать)
Содержать такого коня как ская весьма накладно. Сабер твой насколько денег больше ексива ест? Как говориться "Вам шашечки, или ехать?" Погонять скай лучше; эксплуатировать, содержать авто, перевозить семью и свою попу из А в Б корона лучше. Лазить по грязище и снегу - Витара лучше.
alkl:
Какая корона то и калдина. Конкретно движки?
Попробуй посмотреть мою подпись, там все написано.
alkl:
На 7а катался только по городу и досточно немного. В городе не нашел принципиальных отличий 7а и 4s. Хотя если говоришь 7а слегка меньше бензина ест - ну пожалуй поверю.
По твоему разница 2л расхода, это слегка?
Слегка, со слов дилера, это Витара 20л жрет в городе вместо обещанных Сузуки 16. :)
alkl:
Ну то что от адекватности прокладки зависит много никто не спорит. Но все-таки чем мощнее аппарат на трассе, тем все спокойнее.
Кто бы спорил.
alkl:
Ну покупать такие машины чтобы экономить бензин... Неадекват. Ну если так уж охота сэкономить - поставь ГБО. Едет не сказал бы что принципиально хуже, зато экономия достаточно большая.
На 100 км бензина 12 л ~ 300р. На 100 км газа 14-16 л. Цена порядка ну зоть как меньше 200 р. Т.е. экномия уже всяко в день более 100 руб :)
Прежде чем советовать ГБО надо им попользоваться. Сам то ГБО пользовался? Цена с установкой не радует, больше года окупаться будет. Геморрой с его настройкой и эксплуатацией присутствует. Октановое число газа 105, мало полезно для движка расчитаного на 92. Чем система современнее тем дороже, но и проблем меньше. Еще запаска в багажнике болтаться будет. При пробеге в год 20тыс км смысла ставить нету.
Ээээээ, вам экономить бензин какую машину надо? вица или приуса? ездите на них сами.

Меня расход 20л на Витаре за 1млн.руб не напрягает. Ибо разница в лишних 10тыс руб в год на бензин на фоне стоимости авто смотрятся смешно. А вот на калдине за 300тыс - с расходом 12л и тех же 10тыс руб лишних немного беспокоит.
И еще, насчет экономии, жизненные обстоятельства бывают разные, бывает когда и +/-100 штук не деньги, а бывает мелочь собираешь с карманов. :)
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
95% времени катаешься в городе. Разницу в мощности между 3s и 7а применить негде. Разгон до сотни +/- 1сек, больше 100 гонять в городе негде и неразумно. Зато разницу в расходе ощутить можно, заезжая чаще на заправку. :)
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
Ппц, как все сложно. И грубить не надо, неблагородит.
Что вы. Даже в мыслях не было!!!
Если про это:
alkl:
Ну покупать такие машины чтобы экономить бензин... Неадекват.
То это не грубость - а просто мысли вслух...
Просто у меня был знакомый который вместо калды 1998 г.в. в макс комплектации выбрал санни. И причина основная одна - стоимость бензина... Ну раз для него это так принципиально - то это его выбор... А выбирая комплектацию премки, выбирать слабый мотор ради меньшего расхода бензина - вот именно здесь что то неправильным (неадекватным) кажется. Только как правильно указал автор цена на 30 тыр меньше (а вот это уже достаточно серьезный фактор)...
Alex PH:
Сабер твой насколько денег больше ексива ест?
Ну опыт обладания сабером пока полгода - сравнивать тяжело. Пока принципиальных отличий кроме стоимости бензина не увидел. Запчасти слегка подороже, но я бы не сказал что все прям в 2-3 раза... Ну дороже. Ну слегка. + Потенциальные проблемы с автоматом. Все. Масло заливаю стоит одинаково. Фильтра - одинаково... Ну а случаи поломок тут уж так явно обсуждать не будем? ;)
Alex PH:
Попробуй посмотреть мою подпись, там все написано.
Пардон - ступил.
Alex PH:
По твоему разница 2л расхода, это слегка?
Слегка, со слов дилера, это Витара 20л жрет в городе вместо обещанных Сузуки 16. :)Кто бы спорил.
Именно для меня - да, слегка. Неприятный минус и не более. Если бы у меня расход бензины был приоритетней - то выбирал бы абсолютно другие машины...
Alex PH:
Прежде чем советовать ГБО надо им попользоваться. Сам то ГБО пользовался? Цена с установкой не радует, больше года окупаться будет. Геморрой с его настройкой и эксплуатацией присутствует. Октановое число газа 105, мало полезно для движка расчитаного на 92. Чем система современнее тем дороже, но и проблем меньше.
У отца на бочке стоит. Катаюсь постоянно. Проблем никаких. Реально дешевле. Окупаемость - завсит от пробегов... Ну если пробеги маленькие, а смысл страдать что авто много кушает.
Alex PH:
Еще запаска в багажнике болтаться будет. При пробеге в год 20тыс км смысла ставить нету.
Вот из-за запаски ставить и не хочу :) Да и не настолько реально бензин напрягает....
Alex PH:
Ээээээ, вам экономить бензин какую машину надо? вица или приуса? ездите на них сами.
У меня нет задачи экономить бензин. Была бы - смотрел бы и витца и приуса и еще что нибудь малолитражное, да еще и на палке бы... Но корону бы уже точно смотреть бы не стал. Эта не та машина, катаясь на которой стараться тратить мало бензина. ИМХО конечно.... Люди всякие бывают. Это только моя позиция.
Alex PH:
Меня расход 20л на Витаре за 1млн.руб не напрягает. Ибо разница в лишних 10тыс руб в год на бензин на фоне стоимости авто смотрятся смешно. А вот на калдине за 300тыс - с расходом 12л и тех же 10тыс руб лишних немного беспокоит.
Вот только хотел это написать!!! :) А ты подходи к вопросу более философски. Считай что ты покупал калду не за 300, а за 330 (согласись при покупке машины, +- 30 тыр не особо принципиально). К тому же представь что потенциально на калде могла произойти поломка на 10-15 тыр (ну пусть таже самая мелкая авария), но НЕ ПРОИЗОШЛА. И жить как то становится проще :)
Alex PH:
И еще, насчет экономии, жизненные обстоятельства бывают разные, бывает когда и +/-100 штук не деньги, а бывает мелочь собираешь с карманов. :)
Соглашусь. Бывают в жизни разные моменты. Но еслив это только временные трудности - ну надо просто пережить... А расход... Ну у нас у всех есть постоянные расходы: квартплата, еда, мобильная связь, интернет, обслуживание авто.... И какие бы трудности не были - ну просто нужно анализировать чтобы все это потянуть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
95% времени катаешься в городе. Разницу в мощности между 3s и 7а применить негде. Разгон до сотни +/- 1сек, больше 100 гонять в городе негде и неразумно. Зато разницу в расходе ощутить можно, заезжая чаще на заправку. :)
Ну катался одно время в городе паралельно на 4s и на 7A в городе. Да практичкески одинаково нужно заправлять. Я особой разницы не почувствовал.
А вот на сабере да... Если мне раньше на эксиве хватало бака на неделю чтобы лампа не загоралась, то на сабере хоть вроде бы и не загорается, но нет это условно "запаса" на вторую неделю....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
больше 100 гонять в городе негде и неразумно
Болшивичка. Средняя скорость потока 100-120....В остальных местах преимущественно да, меньше сотни....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Я рад что мы почти везде сошлись во мнении.
alkl:
Просто у меня был знакомый который вместо калды 1998 г.в. в макс комплектации выбрал санни. И причина основная одна - стоимость бензина... Ну раз для него это так принципиально - то это его выбор... А выбирая комплектацию премки, выбирать слабый мотор ради меньшего расхода бензина - вот именно здесь что то неправильным (неадекватным) кажется. Только как правильно указал автор цена на 30 тыр меньше (а вот это уже достаточно серьезный фактор)
А насчет выбора комплектации у премки вы не совсем правы. После рейсталинга на переднем приводе топовый движок 3S-FSE D4. Так что если не хочешь полный привод, или Д4, остается выбор один - 7А, и если повезет комплектацию как у меня Лимитед. Ну не брать же голый авто с 4А или проблемный с Д4?

Зависит что за санни, если 2004гв против 98гв калдины можно подумать, зависит от того какие цели ставите при покупке. Но если год и состояние примерно одинаково, санни не самый лучший выбор. И то что он надеется сэкономить на бензине это глупо. Это из серии сэкономить на бензине покупая приус, экономия на нем начинается после пробега 250 тыс км, это ж сколько ездить надо (взято с обзора приуса на канале автоплюс).
К тому же, калдину на коленке починить можно дешево на любом углу, а санни?
Мне приходилось сталкиваться с похожей дилемой между пробеговой короной/кариной 96-98гв и безпробеговым санни 2003-2004г.в. С чем их едят я более менее представляю.

А хотел я своим постом сказать, что 3s имеет тоже НЕдостатки, и сильно огорчатся по факту его отсутствия НЕ стоит.

Да и вопрос экономии не стоит так остро, только что-то к ней так прицепились.

Я когда машины покупал расход мало беспокоил, лишь бы машины были без проблемные и по богаче комплектация. Но вот в данный жизненный момент, расход беспокоит.
И двигло какое пофигу, лишь бы без проблемное.
Я, к примеру, за те же деньги, что 2,4л(169лс) Витара и голое авто, взял максимально возможную комплектацию (причем возможную вроде только с 3,2л, не понять мне умом японцев), но с двигателем 2,0л(140кобыл). При таком высоком центре тяжести летать на ней страшно.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
alkl:
Вот только хотел это написать!!! :) А ты подходи к вопросу более философски. Считай что ты покупал калду не за 300, а за 330 (согласись при покупке машины, +- 30 тыр не особо принципиально). К тому же представь что потенциально на калде могла произойти поломка на 10-15 тыр (ну пусть таже самая мелкая авария), но НЕ ПРОИЗОШЛА. И жить как то становится проще :)
Это из серии "Нарушил-не заплатил, считай что заработал!"
:)
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Alex PH:
А насчет выбора комплектации у премки вы не совсем правы. После рейсталинга на переднем приводе топовый движок 3S-FSE D4. Так что если не хочешь полный привод, или Д4, остается выбор один - 7А, и если повезет комплектацию как у меня Лимитед. Ну не брать же голый авто с 4А или проблемный с Д4?
Да кстати точно. Подзабыл про такую "мелочь" :)
Alex PH:
К тому же, калдину на коленке починить можно дешево на любом углу, а санни?
Ну конкретно с санькой не сталкивался, но вроде в ниссанах никаких особых проблем не заметил.... В остальном только соглашусь :)
Alex PH:
А хотел я своим постом сказать, что 3s имеет тоже НЕдостатки, и сильно огорчатся по факту его отсутствия НЕ стоит.
К сожалению хотелось или 3s-ge, ну или на крайняк 3s-fe... Но менять из-за движки машину с 4s не хотелось (уж очень все остальное устраивало), хотя руки постоянно чесались...
Alex PH:
При таком высоком центре тяжести летать на ней страшно.
:)
Alex PH:
Это из серии "Нарушил-не заплатил, считай что заработал!"
Ну дык так оно и есть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Нацелился пересаживатся в "Демку" с "Улыбки".Напрягает цена!В Новокузнецке за такой 2002 года почти 300 рублей просят.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
сансэй:
Нацелился пересаживатся в "Демку" с "Улыбки".Напрягает цена!В Новокузнецке за такой 2002 года почти 300 рублей просят.
Хм... В демку... Ну каждому свое... Но брать после улыбки такую простую колотушку - перебор. ИМХО :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
[quote=alkl]Хм... Блин вот я лошара)))Я хотел в премку написать)))В машину о которой отзыв)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
сансэй:
Нацелился пересаживатся в "Демку" с "Улыбки".Напрягает цена!В Новокузнецке за такой 2002 года почти 300 рублей просят.
Я хотел в премку написать)))В машину о которой отзыв)))
Премка 2002 года это уже следующее поколение. За него 300тысяц - это еще очень недорого. Вам вот это поколение (о котором отзыв, кузов AT210) могут с двиглом 1.8 предложить за 300 тысяч запросто.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Цены лупят на тойоту не по детски так и на ниссан сесть можно(Значит 210 кузов шел до 2001?Потом уже просто Премио пошла без Корона в названии.У нас на них цены с 400 начинаются.За 300 только битыши.2001 за 300 это прям она в идеале должна быть.А так в кузне у них 270 средняя цена за этот год.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
2001 последний год выпуска в этом кузове. ну а цены да, ценятся премахи. надежная машина, и люди это знают.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
SARGEDESIGN
Тюмень
Отзыв отличный. А свечи из колодцев достаются, не поверишь, при помощи высоковольтных проводов, которые, собственно говоря, надеваются на свечи :))))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
до 2001 года она идет еще в кузове ст-211 правда это уже дизельная премия
 
 
Ответить
Сообщений: 2
а скажите что за вкладки вы ставили на стойки чтобы ее преподнять?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Shurik_69:
а скажите что за вкладки вы ставили на стойки чтобы ее преподнять?
2-сантиметровые. куплены в обычном автомагазине. упаковки не было, информации о производителе тоже.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Про лампочку Econo можно по подробнее? У меня она не горит когда останавливаешься или когда нагрузку даешь. Это нормально или как? И ещё пару вопросов до кучи можно? Баранка своей жизнью живёт( едешь нормально, тормозить начинаешь то в право то в лева тянет (развал-схождение 2 раза делал) чё за хэ? Стопари где то протикают( снимал селиконил) ?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Про лампочку Econo: Да, нормально. Когда нагрузку даешь - она гаснет. Когда стоишь, не помню точно, но скорее всего тоже не должна гореть. А в целом, как я и писал уже в отзыве - забей вообще на эту лампочку.
Про баранку: авторитетно ничего не скажу, но если сход-развал в норме, то на ум приходит проверить рулевое управление (рейка, наконечники?) и тормоза (тормозуху поди много лет не меняли) - колеса могут тормозить неодинаково. Ну это мое дилетантское мнение, я не автомеханик. Шины же, надеюсь, одинаковые установлены?
Про стопари: новые стопари не протекают. Я после того, как в сугроб задом улетел, задний фонарь менял на новый - ничего не протекало. Ставил оригинал, ничего сам не колхозил, не селиконил.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Спасибо. Буду пробовать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром