Подведем итоги

Toyota Corona Premio 2001

, Новосибирск
Пробег: 157 000 км
Темы: Продал!

Машину продал в конце зимы.

5 лет отъездил, скоко ж можно то :-) Да тут еще дважды за зиму в аварию попал. И понял, что пора, хватит уже мучить машину, она это не заслужила. Отремонтировал и продал. Ушла за 1.5 часа после публикации объявления за 270 т.рублей. Люди кстати, кто звонили по объявлению, офигевали, что я 5 лет один на ней ездил. С недоворием спрашивали, че правда 25 птс, один хозяин??? Машина служила мне верой и правдой, оставила только теплые воспоминания о себе. Очень хочется, чтобы у нее были хорошие хозяева, и чтобы она в ответ радовала их еще много лет.

Что в итоге? Проехал я на ней примерно 100 тысяч (последние показания одометра уже подзабыл, цифру написал примерную, какую вспомнил). Масло лил только хорошую синтетику. Менял через 10тыщ примерно. Антифриз менял пару раз. Топливный фильтр раз в год. Воздушный по состоянию, но примерно раз в год кажется получалось. Свечи двухконтактные (400р за 1шт) примерно раз в год. Масло в автомате поменял один раз где-то в районе 110 тыщ. пробега.

Ремонты:

1) Замена всех стоек по одному разу

2) Замена пары сайлент-блоков каких-то (не помню название полностью).

3) Замена пыльников наружных гранат (ШРУС)

4) Замена ремня ГРМ и роликов

5) Замена всей тормозной жидкости (старая подустала, тормоза стали ватные). При замене вышли пузырьки - вот она причина ватных тормозов.

6) Ремонт обоих передних тормозных суппортов (на одном порвался пыльник, туда попала грязь, и он стал скрипеть при торможении, купил ремкомплект и обслужил оба суппорта сразу)

7) Замена высоковольтных проводов (троил двигатель)

Вроде все из существенного...

Лампочка Econo через годик после замены опять стала дурить. Совет всем автовладельцам корон/карин с этой лампочкой - забейте на нее. Выкрутите ее нахрен.

Что я так и не победил: Дребезг (такое стрекотание) где-то в двигателе на оборотах около 2000 тыщ, особенно в натяг и особенно летом. Может клапана, может еще что. Так мне никто и не сказал, что это стрекочет.

Но это единственная проблема, которая меня беспокоила (если не считать дурной лампы Econo, которая первое время лишала меня душевного спокойствия). Но в целом у меня не было еще настолько беспроблемного авто. А возможно и не будет уже :-) Кто знает....

Почему продал. Сложно объяснить. Поймал себя на ощущении, что сажусь в автомобиль как будто одеваю старые разношенные тапочки. Которые очень-очень удобные, и очень-очень привычные. Подумалось, что если не продам его сейчас, то срастусь с ним настолько, что уже не продам никогда, так и буду ездить на нем до старости. Вобщем 5 лет это много. Даже слишком. Надо менять. А тут еще парочка глупых аварий придали мне решимости.

На последок я расскажу забавный и поучительный случай, который случился со мной и с машиной этой зимой:

Машина замерзла. По моей глупости. Глупость номер раз: я не включил автозапуск, посчитав что мороз незначительный. Глупость номер два: выходя из дома, я не посмотрел на термометр, и начал заводить ее с брелка. Итог: пока я одевался и выходил к машине, сигналка в попытках завести машину посадила акум и залила свечи. Но я не унывал, ведь у меня есть зарядное устройство для аккумулятора! Что свечи залиты я еще не знал. Поэтому вечером я приступил к реанимации авто. Я зарядил в тепле аккумулятор, однако машина по-прежнему не заводилась. "Залиты свечи" - догадался я, надо просушить. Где купить свечной ключ? Время - 19 часов. Позвонил в круглосуточный магазин неподалеку - сказали, что есть, но быстро разбирают. Я бегом туда, купил, возращаюсь к машине. Начало второго акта...

Свечи сам выкручивал первый раз в жизни. Свечной ключ держал соответсвенно тоже. Ключ был китайский, как я потом понял, но других все равно не было. Свечи я выкручивал, бегал домой, прогревал, снова спускался, вкручичал, пытался заводить, и так несколько раз. Машина не заводилась. Пробовал режим продувки цилиндров (педаль в пол) - все без толку. Но самое интересное началось потом. При очередном выкручивании свечи свеча осталась в колодце, ключ ее не вытянул за собой! Я понял, что из ключа что-то выпало (наверное магнитик, подумал я) и куда-то упало. УПАЛО в ЦИЛИНДР, подумал я с ужасом. Вот тут я понял, что попал круче, чем предполагал. Посторонняя металлическая деталь в цилиндре - это пипец, это двиг разбирать как минимум. Антракт

Свечи я научился вытаскивать, через час всяких мытарств я соорудил свечевытаскивающее устройство из медной проволоки. Но одна свеча наотрез отказывалась выкручиваться. Впрочем закручиваться тоже. Ключ крутит, казалось, в холостую. На улице темно, девять часов вечера, мороз. Фонарик помогает слабо. Зайдя в тупик и пытаясь рассуждать спокойно и логически, я предположил, что на свече могло что-то просто остаться. Вооружившись той же медной проволокой с загнутым кончиком, начал ковырять застрявшую свечу. И о чудо, получилось. Оказывается в китайском говноключе был не магнитик никакой, было резиновое колечко, которое обхватывало свечу и вытягивало ее. Резина на морозе задубела и стала походить на кусок пластика скорее. Потеряв эластичность она просто осталась на свече и не давала потом ключу ее выкрутить. А раз я нашел потерявшуюся деталь ключа, значит в цилиндр я ничего не уронил. Ура. Но в цилиндрах стояли уже лужи бензина, они давали блики от фонарика. И я понял, что мои методы уже не годятся

Эпилог. Машину я завел на следующий день при помощи тепловой пушки. Плюс она ночь простояла с открытыми свечными колодцами (бензин выветрился).

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв