Итак прошёл 1 год владения мной данным автомобилем. За всё это время меня машина ниразу не подвела! Никаких поломок кроме той, о которой я писал выше.
Хвалить машину могу бесконечно, но всё-таки это механизм и он имеет свойство изнашиваться, расскажу что с машиной мне всё-же приходилось делать.
Во первых заправил кондиционер, оказалось он уже не работал очень давно, что собственно неудивительно, машина с севера. Благо ничего серьёзного с ним не случилось, заменили только одну резиновую прокладку. Заправка кондиционера обошлась мне в 1150 рублей.
Купил салонный фильтр (уже второй раз, первый оказался бракованным) - 480 рублей, установка в сервисе (открыть крышку, воткнуть фильтр, закрыть крышку) бесплатно! :)))
После замены резины на летнюю, на кочках стал слышен резиновый скрежет сзади. Поехал на диагностику, выяснилось что по правой стороне стойки дохлые, да и пружины уже не держат, а на кочках просто колёса касались арки. Так же на диагностике подтвердилось моё предположение о кривости задних дисков (на шиномонтажке мне уже об этом говорили, но изгиб был незначительный), но всё-же я съездил выправил оба диска, отдал 1600 рублей. Диски литьё оригинал оказались очень жёсткие, шиномонтажник был очень удивлён как их вообще можно было погнуть)))
В следующем месяце буду менять стойки и пружины.
В заголовке есть ошибки. Двигатель 7А-FE 116 л.с. Кузов АТ211.