О том что менял и эксплуатация

Пробег на момент покупки 162000 км. В первую очередь заменил передние тормозные колодки, потому что ужи скипели, поставил колодки фирмы Kashiyama по цене 450 рублей за комплект на переднюю ось. Зимой поменял аккумулятор, поставил Medalist на 55 ампер часов, тонкие клеммы, обратная полярность, цена 3850. Буквально через месяц после покупки угодил в небольшое дтп по моей вине. Пришлось купить переднюю левую фару за 2500 рублей и передний левый поворотник за 1000 рублей. Покупал с авторазбора. Ресничку под фарой выправили и покрасили, бампер склеили и покрасили. Авария была в сентябре 2010 года, сделал машину тока в апреле 2011. Весь ремонт с учетом запчастей обошелся где то в 11000 рублей. После ремонта сказали лучше больше не бей, потому что краска трехкомпонентная какая, типа дорогая. Зимой в снегопад выезжал со стоянки и чуть чуть наехал на машину друга (Лифан бриз). У меня тока сломалась рамка гос номера и все. У друга тож по мелочи, пара царапин на бампере. Купил потом новую рамку с освещением естественно за 300 рублей, поставил по весне. Далее решил бороться с вибрацией на холостых оборотах. Предыдущий хозяин сказал это из за того что он поменял переднюю опору двигателя не на оригинальную, типа поменять на оригинальную и все норм будет. Заказал на Exist новую опору оригинальную за 1200 рублей, привезли через неделю. Думал сам поменять но ямы нет, заехал в сервис там за 400 рублей поменяли, открутили три болтика, старую сняли, новую поставили, пятиминутное дело. После замены вибрация осталась. На покупку остальных трех опор оригинальных надо было еще 6000 рублей, не стал покупать. Решил сделать диагностику, может покажет из за чего вибрация. Проверили значит свечи, компрессию, катушки зажигания, давление в впускном тракте, форсунки.....после чего мастре вышел и сказал дак все оху..нно!!! Диагностика обошлась в 450 рублей. Езжу с этой вибрацией по сей день. После того как накатал 10000 км решил сменить масло в двигателе и фильтр. Купил Castrol Magnatec 5w40 4 литра за 1448 рублей и оригинальный маслянный фильтр за 250 рублей. Менял тож на станции. После замены пробежал еще 10000 км, намечалась поездка в нижегородскую область, поэтому не стал менять масло, а долил 1 литр до уровня. В ходе поездки в нижегородскую область никаких проблем не возникало, общий пробег составил 2884 км, затраты на топливо 4500 рублей, средний расход топлива составил 7 литров (с учетом работы кондиционера, 4 человека в салоне, и полный багажник). Думал заменить свечи чтоб облегчить пуск зимой (прошлый хозяин поменял, вместо двухконтактных иридиевых как написано должны стоять, он поставил иридиевые одноконтактные), но менять не стал, сказали количество контактов большой роли не играет. Из мелочевки: по очереди (левая, правая) перегорели лампочки в задних габаритах, сгорели два предохранителя (фар, прикуривателя), перегорела лампочка подсветки гос номера (поставил новую и сразу тоже перегорела, потом опять ставлю новую вообще не горит, беру другую новую и загорела, щас опять сгорела), перегорел ближний свет на двух лампочках (когда на одной перегорел поставил другую, потом и на этой перегорела нить). Из дополнительных приобретений: купил ромбичесткий домкрат от ниссан цефиро за 480 рублей с авторазборки (состояние как будто не пользовались) взамен громоздкого подкатного (убрал его в гараж, а то в багажнике много места занимает), компрессор для накачивания шин за 520 рублей, трос буксировочный за 190 рублей (старый порвали когда отмечали сдачу диплома, катались за машиной на поддонах с тазиком). Зимой покупал еще силиконовую смазку для резиновых уплотнений дверей и незамерзайку.

Для техосмотра поменял заранее лампочки в фарах чтоб был европейский свет. Лампочки достались от прошлого хозяина, аж два комплекта, мощность у них 100/90 ватт, а у стандартных 60/55. Летом сначала одна перегорела, потом заменил и тоже перегорела. Щас езжу на стандартных лампах Koito 60/55 ватт за 250 рублей за штуку с "япоской галкой". Переделать лампочки можно двумя способами. Первый: стачиваем усики на цоколе и тем самым добиваемся поворота лампы (на фото лампа справа). Второй: перепаивать сам цоколь, то есть сначала отпаять от самой лампы, потом повернуть цоколь на сколько нужно и припаять заново (на фото две лампы слева). Прилагаю фото саба( сабвуфер фирмы DLS на 600 ватт вроде, усилитель Magnat, в задней полке колонки алпайн, спереди не в курсе какие стоят. ) Так что вот такие затраты)))

Toyota Corona Premio.
Toyota Corona Premio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв