Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Корона Премио 1998

Тема:

итого за 7 лет пользования

стерто резины - комплект зимней и комплект летней

расходники и запчасти:

1 пыльник ШРУСа

1 комплект задних колодок, 2 комплекта передних

3 ремня навесного, ремень ГРМ, ролик

передние стойки с пыльниками, отбойниками и опорами

сайлентблоки задних продольных тяг

передняя и задняя подушка двигателя

1 ступичный подшипник

прокладка крышки клапанов, клапан рециркуляции картерных газов, сальники свечных колодцев

ВВ провода

свечи по комплекту в год

лямбда

Масло синтетика раз в 8-10 тысяч, с заменой масляного фильтра и воздушного

Жижа в ГУР раза 3

Тормозуха 2 раза

Масло в коробку 2 раза частичная замена, 1 раз полная

Штуки 3 салонных фильтров (его не было первоначально, стали покупать в последние годы)

бензофильтр под капотом, сетка в баке

2 аккумулятора

Ремонты:

чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора

Регулировка клапанов шайбами

2 раза замена левых дверей после аварии

чистка форсунок

2 или 3 раза геометрия

Допы:

Комплект штамповок на зиму, 2 комплекта колпаков

Резиновые коврики

Защита картера

Тосольный котел от 220

2 магнитолы

2 сигналки

подогрев передних сидений

газовое оборудование

Шумка дверей и пола

мухобойка, комплект ветровиков

туманки

Итого: Двигатель в ОТС, подвеска по большей части оригинал и замены не требует, салон чистый и все работает....

   

Решился на установку нового поколения ГБО, со своим блоком управления и форсунками.

Разница после предыдущего:

Лучше тянет, значительно лучше!

Полная автоматика (прогрев, переключения бензин-газ)

Незаметный, плавный переход на газ после прогрева редуктора

Незаметный переход на бензин, когда газ кончается

Магистрали, баллон, газовый клапан остались старые, менять не надо было, уровнемер на баллон ещё думаю подключать или нет, есть в комплекте, но как-то привык без него.

Расход ещё не измерял точно, катаюсь всего неделю, сколько было газа в баллоне не помню, по примерным прикидкам аппетит упал....

   

На новогодних праздниках установил распорку стоек, предпосылок к этому никаких, просто давно хотел попробовать. Распорка с десятки, пришлось пересверлить одно отверстие и немного обточить край. Крепится на 2 болта, один край прижимается через штатную пластину на чашке. Результат - имеем распорку :) По ощущениям в повороты входит пожоще, с лежачих полицейских машина спрыгивает как-то более сбито, пружинисто, но ничего координально не изменилось, надо пробовать летом.

По зимней эксплуатации:

Неделю стоят морозы больше -30, машина заводится хорошо....

   

Эксплуатация продолжается. С последнего дополнения машина повидала многое. Самое значимое испытание для техники - поездка на Байкал (в итоге 5т км, с заездом в Бурятию, по 500-800км в день), значимое для владельца - свадьба, катались на Короне с цветами на капоте.

Перед Байкалом на всякий случай поменяны подуставшие передние стойки, задние стоят ещё родные. Пружины тоже пошли под замену, хотя уже скорее для профилактики - зад с калдины, перед - ВАЗ2110 (тьфу-тьфу, ставил как временное решение, но прижились как родные)....

, пробег 208 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром