Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Тобольск
25438
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3137 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте! Пошел пятый год владения "коронкой",поэтому смею надеятся,что некоторые выводы,полезные потенциальным владельцам,можно сделать.Сравнивать машину ни с чем не стану.Хуже-лучше,дороже-дешевле... Это все очень условно.
Итак,покупка.Лето 2008.На кармане 9,5 килобаксов.Рассматривалось несколько моделей в возрасте 7-9 лет."Маркообразные"-финансовый лимит не оставлял шансов найти живой экземпляр требуемых годов.Все,что по деньгам или сильно старше или с проблемами на 1-2 килобакса. "Коронообразные"-чуть не купил "веника" 99 года.Немного не срослось.Может и к лучшему:) . Mazda"capella"-катастрофически мало 2 литровых аппаратов.За 3 недели подбора нашел только 2 машины и обе за пределами географического лимита( суточный перегон т.е 1200-1400 км ). Honda"accord/torneo-очень мало подходило по деньгам, а те что подходили,по странному стечению обстоятельств имели владельцев старшего школьного возраста и/или 4-5 владельцев за пару лет. Из чисто спортивного интереса просмотрел несколько 12-14 летних немцев ."беха" конечно Машина(с большой буквы),впрочем как и"Е-шка" мерсовская и все их недостатки это толщина моего кошелька. «is200/Altezza»-до сих пор не могу понять принцип ценообразования на эти машины.Достаточно рядовая ,в плане технических характеристик, модель с несуразно задранной ценой.Посмотрев несколько вариантов ,отметил ,что усталость АКПП,скорее правило,чем исключение для «Altezza» старше 10 лет.
Вообщем,в очередной раз приехал на "поглядушки".Стандартные процедуры:коробка не пинает;руль на борт-газ: тишина-ШРУСы живые;антифриз чистый,без пузырьков;маслозаливную пробку долой-газ:ни дымка.Прокатился.По Тюмени сильно не разгонишься,но ускорение ровное.Сразу нашелся повод для торга.Сзади справа гул ступичного,задний бампер со следами довольно топорного ремонта,крышка багажника-краска подобрана удачно,но покраска безобразная(два подтека на квадратный метр).Продавец адекватный человек,что порадовало.Минут за 10 аргументировано скинулось 15 рублей.В итоге за 235 рублей я стал владельцем 8-и летней "короны" в 215 кузове с 82000 км на спидометре, растаможка2005г.Хасанская таможня.за 3 года-1 владелец(20 дней),2-ой(3 года).
Из бонусов: итальянская ГБО 2-го поколения,хорошая аудиоподготовка(8 динамиков),подсветка днища и бамперов(без сожаления демонтированая после первой рыбалки),сигнализация(простенькая,но лучше чем ничего).
Постановка на учет привела к потере тонировки передних стекол.Техосмотр прошел через жужание бормашинки на СТО(корректировка головного света: часа полтора работы+500 р.).»Галочка» конечно не идеальная,но встречку не слепим.
До «короны» не сталкивался с японками на газе.ВАЗовская 4-ка с ГБО исправно откаталась со мной 4 года.Из них 2 года в такси.Кто в теме , тот понимает что это такое. Поэтому все достоинства и недостатки газа знакомы.На «коронке» ,в принципе, можно перемещаться и на газе,неспеша подташнивая в правом ряду или ставить 4-е поколение,рублей за 35-40.Редукторная»Lovato» с архаичным эмулятором под инжектор не имеет права на существование под капотом…Демонтирована в течении 6 часов,из них 3 часа восстанавливал исходную схему(поленился снять форсунки и пропаивал по месту,незлобно матеря дружественный японский народ).
Очень вовремя пришла «Легионовская» книжка по машинке(400 р.+180р.доставка).Ступичный подшипник уже действовал на нервную систему.Поход по магазинам: подшипник-1000р.Снятие задней ступицы не составляет труда,болты-гайки откручиваются без геммороя.Метки ставил где надо и не надо.Не решился запресовывать молотком,поэтому увез ступицу на работу и посадил прессом,хотя реально сделать молотком или тисками.,используя снятый подшипник как оправку.Пока машина стоит на чурках ,заодно поменял тормозные колодки(перед-1200р.зад-980р.).Хотел было заморочится заменой барабанных тормозов на дисковые,но пробив ценник решил не мешать машине работать .Самый скромный комплект с разбора вытягивал на 9 рублей.
Немного о полном приводе.Шумные 100 кг запчастей.Иногда непредсказуемые в поворотах,сжирающие лишний литр-полтора бензина на сотню. С первым снегом простил им все! Если Вы ездите только по центральным улицам,паркуетесь на подземных парковках и для рыбалки-охоты у Вас в гараже стоит УАЗик, то 4WD на седане это лишняя приблуда.От себя скажу, что за 4 зимы буксовал 1 раз:конец марта,запарковался в сугроб около подьезда.К обеду солнце , снег под колесами подтаял и машина села на брюхо. Звонок другу,»шнива»,буксир…  С полным приводом»корона» не становится «проходимцем».Не стоит ждать от нее внедорожных способностей.Снег,песок,скользкие подьемы и незаболоченые поля-это максимум ее способностей,но если голова на плечах не только для того,что бы в нее кушать,то этого вполне хватает в большинстве ситуаций.По неисправностям и запчастям ничего сказать не могу.За все время только проверил уровень масла в дифференциале.
С первыми холодами умер навороченый «Pioneer».Дисплей потух,только радио осталось.Воткнул древнюю «Sony» ,которая кочует со мной уже на 3-м автомобиле и читает самые убитые диски в любой мороз . Наверное,потому что жена подарила   
Зимняя эксплуатация.Последние зимы не отличались суровостью.2-3 недели мороза за всю зиму не давали возможности максимально протестировать машину на морозоустойчивость.Все зимы «коронка» зимовала под окнами.В гараж заезжал считаные разы.Модные примочки типа»вебасто» , сигнализаций с автозапуском и котлов подогрева считаю дорогими игрушками.Исправная машина должна заводится сама.По крайней мере если ты живешь не за Полярным кругом или в Якутии.-37 градусов минимальная температура при которой я заводился.После -40 просто жалко двигатель.Может он и завелся бы,вот только зачем?Никакой особой подготовки к зиме не требуется:масло 10W40»eneos»,круглогодично залито(1000 р.);свечи»Denco» 2-х электродные(250р./шт);аккумулятор Тюменский 60-ка(2100р.)родной»panasonic» снял сразу после проверки нагрузочной вилкой,он наверно еще с Японии стоял.Забыл дополнительные расходы для переделки под русский аккумулятор:0,5 м кабеля КГ 1*16(120 р.),клеммы аккумуляторные(95 р.).Несколько рекомендаций для новичков:а) не держите пустой/полупустой бак-конденсат на стенках это вода.б)не ставьте на ручник-колодки примерзают очень быстро и очень крепко.в)парковка-ставьте машину радиатором за ветер и так ,что бы с утра не выкручивать руль до упора;ГУР проживет дольше.
Одним словом»toyota»вполне приспособлена к зиме.Немного внимания осенью и она ответит взаимностью  Расход зимой может перевалить за 15 литров,особенно с сугробами или мокрым снегом. Кстати, о расходе.Тема избитая,прожеваная и заведомо срачная… Говорю только за себя,только на примере одной машины: 92-ой бензин»ЛукОйл» или»ГазПромНефть»,стиль езды довольно активный,Лето.Город от 12л. до 18л. Трасса от 9л(100-120 км/ч.положение»D») до 15,5 л.(140-160 км/ч.положение»Р»).Зима.от 12,5 л. до 20л.(20-30км./ч.положение»L» снег по ступицу).
Не ждите от аппарата весом почти полторы тонны и 137-ю хоть и японскими,но лошадями, расхода «corolla» с двигателем 1,3 л.
О самой «korona».Консервативно-неяркий семейный седан.В потоке ущербным себя не чувствуешь,но особых ездовых впечатлений ждать не стоит.Шумоизоляция не впечатляет,движок сам по себе шумноват,а в сочетании с 4WD общий фон позволяет разговаривать не повышая голоса где то до 130-140км/ч.Посадка за рулем высокая,обзорность неплохая.Регулировок сидений хватает(во мне 185см),хотя сами сидения слишком мягкие с коротковатой подушкой. Управляемость.Собственно,это не имеет отношения к этой машине. Гарантированое перемещение тела из точки А в точку Б ,в любую погоду и на любое растояние ,в любое время года-это ее призвание.
Подвеска простая и понятная.С двигателем 3S-FE есть небольшие заморочки в плане ремонтопригодности(замена ремня ГРМ или помпы сопряжена со снятием с подушек),но это не недостатки двигателя,а подкапотная компановка-просто не подлезть.При присутствии желания,инструмента и минимального опыта общения с а/м практически весь ремонт доступен в гаражных условиях.
Правый руль.Что бы провоцировать апологетов ЛР ,скажу просто:я привык.В городе абсолютно никакой разницы.На любом руле следует мониторить все 3 зеркала.По трассе требуется навык.Приемистости двигателя хватает для быстрого ускорения от 60 до 130, а прижиматься к попе впередиидущего а/м, вообще, считаю моветоном .Если же совсем нет опыта,то сейчас за смешные деньги продаются регистраторы с хорошим разрешением и большим экраном.Присобачить его к левой стороне стекла и перед обгоном смотреть в него.Сам не пользуюсь,но пару раз видел на «японках».Креативненько!Резюмируя: ПР не лучьше и не хуже-он просто есть.Все,что могло, государство сделало для предоставления конкурентных преимуществ ВАЗу и «корейцам»-но пока человеки  рублем голосуют за ПР он имеет место быть 

Дабы не скатится в графоманство,приведу небольшой дайджест бортового журнала за 4 года.Регулярные процедуры не освещаю:масло-фильтры-колодки(они включены в годовые расходы).
87015 км.
Ремень ГРМ+ролики+замена на СТО……………………………………………….800+900+2500
Подшипник ступичный(задн.)…………………………………………………………..1000
99854 км.
Лампы головного света………………………………………………………………………750

108 200 км.
Крышка радиатора……………………………………………………………………………300
Антифриз Z40 (8 л.)……………………………………………………………………………1400
Промывка системы охлаждения(0,5 л.)………………………………………….380
На трассе заклинило пробку радиатора.Выбросило антифриз через расширбак.Доливая воду из водоемов ,доехал до дома,после чего последовала полная замена ОЖ.

111 200 км.
Резина «Yokogama»(шипы) R15 195/65…………………………………………….12000
117 000 км.
Амортизаторы «KYB» передн.  ……………………………………………………..6000
                  Задн. ……………………………………………………………7000                  
Пыльники (4шт.)……………………………………………………………………………..800
Болт-гайка крепления амортизаторов(разборка 2 шт.)………………..200
Линки(2 шт.)……………………………………………………………………………………..700
Сайленблок стабилизатора(2 шт.)………………………………………………….400
119 350 км.
Стекло лобовое………………………………………………………………………………2500
Замена стекла(СТО)……………………………………………………………………….2500
Пойманный осенью камушек,зимой выполз трещиной в районе дворников. Замена была предпочтена  ремонту стекла без гарантии.(ремонт 24 сантиметров =1500 р.)
122 800 км.
Крестовина рулевого карданчика………………………………………………….250
Термостат ……………………………………………………………………………………….350
127 270 км.
Думаю здесь стоит остановиться подробнее.Может кому то опыт пригодится?!
«Газель» со второстепенной влетает в левый бок.Удар не сильный,по касательной,но все равно в задней двери длинная вмятина,в передней глубокая царапина через всю дверь.Пока чесал репу, «газелевод» сообщил,что ОСАГО закончилась неделю назад… На мое предложение о доставке денежных знаков до прибытия ГИБДД было выдвинуто встречное предложение о встрече через 2 часа на этом же месте(он оформляет страховку ,мы ставим машины в исходное положение и вызываем гайцов).Дилема , б…дь !Опыт общения со страховой перевесил.Предложение оппонента было отвергнуто.Протоколы-шматоколы…на следующий день прокатился по магазинам и СТО,после чего была озвучена сумма компенсации .Предложения «газелевода» о «…вытянем на знакомом сервисе,…покрасим там же…, в 10 рублей уложимся…» было отвергнуто. Консенсус был достигнут не сразу: делаю за свои,он по чекам платит в два приема.
Дверь передн.(контракт)…………………………………………………………..5000
Дверь задн.(контракт)……………………………………………………………….5000
Демонтаж-монтаж-покраска……………………………………………………..16000(8000-элемент)
Пока ждал двери из Новосиба оппонент собрал всю сумму.Обменялись расписка-деньги.На будущее: окончательный расчет производите по окончании работ.Всплыло еще 800 р.на СТО.В бонусе осталась вся начинка 2-х дверей,т.к. контрактн.пришли в сборе,только замки родные поставили.
128 560 км.
Высоковольтные провода……………………………………………………..1600
Свечи(4 шт.)…………………………………………………………………………………………800
134 200 км.
Пружины (задн.)………………………………………………………………………3400
134 980 км.
Резина «Nokia» R15 195/65…………………………………………………….12500
Прокатка диска(2 шт.)…………………………………………………………….1600(800-штука)
По трассе в сумерках не обратил внимания на знак «30» Днем ремонтники подготовили ямы для «точечного» ремонта и поставили знак на подставке.На скорости около 100 км/ч. поймал ямку глубиной 15-20 см. Дальнейшее движение сопровождалось биением руля.Через 2 км остановился и переставил перед-зад.Руль успокоился ,но корма выписывала вензеля все 50 верст до дома.С утра  шиномонтаж .Вердикт–ремонт не возможен.Магазин.Зато у родителей 4 новых клумбы 
136 700 км.
Помпа ОЖ ……………………………………………………………………………1300
Ремень генератора ……………………………………………………………380
Ремень ГУР …………………………………………………………………………200
Антифриз (8 л.) …………………………………………………………………..1200
Замена помпы(СТО)……………………………………………………………3000
Декстрон 3(4 л.)……………………………………………………………………1200(заменял частично,влезло 3 л.)
На сегодня пробег 139 800 км.По бортжурналу вылезает сумма 62 300 р. Львинная доля на совести резины и кузовного ремонта. Много это или мало? Все в мире относительно.Для меня это приемлимо.
Фирмы запчастей не указываю намерено.Разбег цен впечатляющий.Одна и та же деталь,в зависимости от букв на коробке,может стоить на порядок,а то и на два больше.Смотрите «EXIST»…Я обычно выбираю середину.  
Кратко резюмируя : крепкая и надежная рабочая лошадка со своими тараканами.Идеальных машин вообще не бывает(особенно на ДРОМе-обосрут даже «феррари» ). Технические неисправности предупреждают о себе задолго до критического срока(на двух цилиндрах добирался до дома 600 км.).На сегодня противненьким свистом требуют к себе внимания тормозные цилиндры.Разобрать-смазать-собрать . Как потеплеет займусь. При покупке не пожалейте рубль-полтора,заедте на диагностику.Современный уровень развития автохимии не оставляет шансов «мануальному» диогностированию.В своей ценовой категории машина не самая дешевая,но представляет здоровую  конкуренцию пробежным  ВАЗам, «корейцам» и прочим «логанам».
Заранее извиняюсь за качество фотографий(все с телефона) и возможные грамматические ошибки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скучновато стало жить. Машинка едет.Время бежит. За 5 лет привык практически как к жене :) Ни одна машина со мной так долго не уживалась! И вот, темным зимним вечером стукнула в голову мысль: а не пора ли??? Голова у меня устроена так,что реверс включается со скрипом.Поэтому помониторив рынок и тырнет,тщательно обмел снег с капота и сделав несколько фото выложил сегодня на "дром" вот это Объявление 9938989 от 09-02-2013.

Почему решил? Х,З, Наверное,хочется чуть больше лошадей под капотом,сиденье пожесче и т.д и т.п.... Где то читал,что это психологическая замутка: мужчины, в близком к критическому возрасте,пытаются продлить молодость.Отсюда и кроссовки к брюкам,и фитнесы-шейпинги,и ссыкухи на блядоходе....

   

Все таки машина это не просто набор кусков железа и прочей пластмассы! Замечено на 4-ой машине,что обьявления о продаже провоцируют всплеск мелких неисправностей.Можно,конечно,цинично обьяснить это усталостью металла,приближением времяни ТО и прочей высокорациональной фигней,но я склоняюсь к мысли о наличии в этом механическом агрегате собственного разума,ну или на крайняк души !!! (эвона как весеннее обострение далеко зашло :) ). Машина,как женщина, логике не поддается.Обидно ей...

Извините,отвлекся от основной темы!...

   

Избитая фраза: -моргнув поворотником ,скрылась за углом…

Немного мыслей по поводу продаж автомобилей.Непрофессионально,но от души.

Средняя цена рынка как средняя температура по больнице,не стоит орентироваться на нее при продаже.Реально оцените,сколько бы Вы лично готовы были бы заплатить за свою машину .

Сразу определитесь,что первостепенно:продавать или продать? Согласен,что случаи продаж ушатаек по цене хорошего аппарата реальны и имеют место быть ,но не стоит слишком на это надеятся :) Если хотите просто любоваться своим обьявлением,то можно лупить ценник от души......

, пробег 140 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 32
+1
7
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв ,отличная премка 5 и удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дорогие они у вас. Не понятно почему? Я в 08-м году в подмосковье покупал две такие. Одну за 190, вторую за 200. Обе были в идеальном состоянии с малым пробегом. И второе, не весит твоя машина почти полторы тонны. Всего 1270 кг. Преувеличивать-одна из черт прульщиков.
19
43
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 203
Симпатишненькая! Привет земляку! +5!
5
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Побольше бы таких авторов на дроме, а то так надоело сказочников читать. Отличный отзыв, самый адекватный. Друзья, по моему ценность отзывов заключается именно в описании опыта с технической стороны,а субъективные суждения о муках выбора, цвете, вкусе и т.д., по меньшей мере неинтересны, так что побольше бы технической информации, про стоимость обслуживания и ремонта и долой грызню- чья машина круче и меньше топлива ест, правду мы же сами прекрасно знаем.
36
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
tuch:
Побольше бы таких авторов на дроме, а то так надоело сказочников читать. Отличный отзыв, самый адекватный. Друзья, по моему ценность отзывов заключается именно в описании опыта с технической стороны,а субъективные суждения о муках выбора, цвете, вкусе и т.д., по меньшей мере неинтересны, так что побольше бы технической информации, про стоимость обслуживания и ремонта и долой грызню- чья машина круче и меньше топлива ест, правду мы же сами прекрасно знаем.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
 
Сообщений: 232
Быстрей бы лето пришло, зима уже надоела.
6
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 47
Какой привод?
Full Time? У меня такая же только по старше. 97г. Хорошо написано. мне понравилось
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Нормалек!!! 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Стенли:
Быстрей бы лето пришло, зима уже надоела.
Зимы еще не было - подожди немного!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Великий Индеец:
Зимы еще не было - подожди немного!)
у кого как ,у нас уже сугрорбы покалено ,да и у вас в Новосибе так ,недавно был.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая премка
4
3
Ответить
 
Нижневартвоск
Сообщений: 226
Знаю эту машинку не по наслышке. Довелось поездить на такой же комплектации. Машинка класс!!!
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удивляют японцы с метлами на сиданах, продуманные они
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
седанах*
вот только парочку фоток перевернуть
 
1
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
не знаю кому как, а мне ее задница отвратительна... а вот передок симпотизирует.. салон скучноватый тоже... но впрочем это рабочая лошадка)
6
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
за отзыв 5, за отношение к авто - уважуха.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Была у меня премия 1999г двиг 1.8 7А ю Цвет бежево золотистый. Я до сих пор в восторге от автомобиля. Его внешний вид- это просто супер-этакая золотая середина классики седана. Видел конечно и "сероватые " премии-может у автора такая, без блеска и лоска ?
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
maks22:
у кого как ,у нас уже сугрорбы покалено ,да и у вас в Новосибе так ,недавно был.
А у нас +4 сейчас. Трава зелёная. Час назад в огороде петрушку и укропчик рвал к столу. Тепло, сухо.
2
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Серый1000:
Была у меня премия 1999г двиг 1.8 7А ю Цвет бежево золотистый. Я до сих пор в восторге от автомобиля. Его внешний вид- это просто супер-этакая золотая середина классики седана. Видел конечно и "сероватые " премии-может у автора такая, без блеска и лоска ?
Былоб что хвалить....
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1711
Есть за что, но тебе видать непонятно.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Серый1000:
Есть за что, но тебе видать непонятно.
Да имел такую, в теме. Барахло.
5
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
 
Сообщений: 232
В Челябинске +1 слякоть и мерзость (
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Стенли:
В Челябинске +1 слякоть и мерзость (
Бывал в вашем городе. Арбузы возил. Красивый город! Большой. У нас сухо, очень тепло. На многих деревьях листья ещё зелёные.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
У самого примерно такая же белая премио 4wd только 97 года.Впечатления самые положительные . За отзыв -5 за машину тоже 5
3
3
Ответить
  
Яранск
Сообщений: 15
Молодец.Пять.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
На 3эс,чтоб заменить помпу и грм,достаточно колесо правое переднее снять,даже ямы не надо,не говоря уже о том,чтоб движку сдёргивать с подушек.
3
2
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
отзыв очень понравился,мало таких,очень адекватный.была такая только Карина 3s,при смене грм яма и в правду не нужна,а вот с подушки(правой) сдёргивать приходилось.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78449
Tyage:
На 3эс,чтоб заменить помпу и грм,достаточно колесо правое переднее снять,даже ямы не надо,не говоря уже о том,чтоб движку сдёргивать с подушек.
Правую опору надо будет открутить, как не говори.
1
1
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
[quote=N7. И второе, не весит твоя машина почти полторы тонны. Всего 1270 кг. Преувеличивать-одна из черт прульщиков.[/quote]
А у Вас машина на дистанционном управлении? И в багажнике стерильная пустота? Хотя бы 2 человека внутри,небольшой запас самого необходимого в багажник-уже 200 кг,как минимум.1270+200=1470.Не почти полторы тонны?
А преувеличивать-из любопытства почитайте отзывы "европеек".Через одного на полуторах литрах "рвут" всех,включая WRX и "Evo"
маркбылхороший:(((
5
2
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
Vlast:
Какой привод?
Full Time? У меня такая же только по старше. 97г. Хорошо написано. мне понравилось
Автоматически подключаемый.Абревиатуру не помню.Пробуксовка переда приводит к пинку под зад,иногда очень не вовремя :)
маркбылхороший:(((
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
laughs:
вот только парочку фоток перевернуть
Согласен,фотограф из меня хреновый :(
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
Tyage:
На 3эс,чтоб заменить помпу и грм,достаточно колесо правое переднее снять,даже ямы не надо,не говоря уже о том,чтоб движку сдёргивать с подушек.
Может во Владе какие то другие 3S ? Если не трудно,пару фотографии процесса без снятия с подушки.Честно,мне просто интересно.Изворотливости русского ума предела практически нет!
маркбылхороший:(((
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший правдивый отзыв! держи пятерку земляк!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Jecka72:
А у Вас машина на дистанционном управлении? И в багажнике стерильная пустота? Хотя бы 2 человека внутри,небольшой запас самого необходимого в багажник-уже 200 кг,как минимум.1270+200=1470.Не почти полторы тонны?
А преувеличивать-из любопытства почитайте отзывы "европеек".Через одного на полуторах литрах "рвут" всех,включая WRX и "Evo"
Поверь, тут многие имели и прули и европеек. Сравнить можно. Нет в этой мешине и намёка на комфорт. Металл кузова тонкий. Шумоизоляции нет в принципе. После неё проедешь ну хотя бы в Пежо 406, небо и земля!!! Я имел такую.
4
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 38
Автору отзыва 5+. На редкость ясно, точно, лаконично. В пору ветку создавать: "Так нужно писать отзывы". У самого Corona Premio, правда двигатель 1,8 и годом моложе.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Авто супер один в один такая не нарадуюсь. Одна из самых надежных машин у Тойоты к большому сожалению таких уже не делают но прослужат они еще очень долго.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
2
1
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
N7:
Поверь, тут многие имели и прули и европеек. Сравнить можно. Нет в этой мешине и намёка на комфорт. Металл кузова тонкий. Шумоизоляции нет в принципе. После неё проедешь ну хотя бы в Пежо 406, небо и земля!!! Я имел такую.
Разве я где то сказал ,что эта "Toyota" эталон автомобилестроения ? Сравнение с 406-м некоректно:в этом классе и годе выпуска он ИМХО сливает по всем позициям "Camry" или "Lexus".Про "немцев" скромно умолчу...
маркбылхороший:(((
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Jecka72:
Разве я где то сказал ,что эта "Toyota" эталон автомобилестроения ? Сравнение с 406-м некоректно:в этом классе и годе выпуска он ИМХО сливает по всем позициям "Camry" или "Lexus".Про "немцев" скромно умолчу...
406-я стоит дешевле этой!!!
 
2
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
N7:
406-я стоит дешевле этой!!!
Пардон! Я имел ввиду 407-й. А насчет 406-го ничего сказать не могу,вживую видел только его иранские реплики.Хотя французов сейчас хватает и за Уралом.
А сравнивать я никого ни с кем не хочу,что бы срачь не провоцировать :) " Тонкий металл кузова" почему то не гниет.Мне этого достаточно.Шумоизоляция.Если громкие звуки вызывают всплеск немотивированной тревоги-это к докторам , а не к конструкторам :)) Хотите абсолютной тишины? Приезжайте к нам в тайгу.Наслушаетесь,до звона в ушах.
маркбылхороший:(((
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Jecka72:
Пардон! Я имел ввиду 407-й. А насчет 406-го ничего сказать не могу,вживую видел только его иранские реплики.Хотя французов сейчас хватает и за Уралом.
А сравнивать я никого ни с кем не хочу,что бы срачь не провоцировать :) " Тонкий металл кузова" почему то не гниет.Мне этого достаточно.Шумоизоляция.Если громкие звуки вызывают всплеск немотивированной тревоги-это к докторам , а не к конструкторам :)) Хотите абсолютной тишины? Приезжайте к нам в тайгу.Наслушаетесь,до звона в ушах.
Не иронизируй. А комфорт не может не нравиться. Просто прокатись в 406-й, и всё поймёш. А класса они одного. Я брал у приятеля покататься. Так потом на короне еле до дома доехал.
1
7
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
какие обороты двигателя, на короне 4вд, показывают на скорости 110км/ч?
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
На 110 не обращал внимания.130км/ч-3000об/мин. Оптимальная скорость по трассе.Если обгонов не много,то в 8-9 литров уложиться можно.
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
за премку еще и 4 вд 5)система вд у тя в-флекс называется)удачи в эксплуатации)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
igorSag:
какие обороты двигателя, на короне 4вд, показывают на скорости 110км/ч?
Фуллтайм автомат:117км/ч-3000об/м;фуллт айм меха-еще „короче”,самая „длинная” и экономичная- парктайм,как у автора...
Для N7-масса полноприводных авто значительно больше,чем переднеприводных,особенно с фуллтаймом..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
Не иронизируй. А комфорт не может не нравиться. Просто прокатись в 406-й, и всё поймёш. А класса они одного. Я брал у приятеля покататься. Так потом на короне еле до дома доехал.
Не фантазируй!
Ничего у тебя не было...

И запомни,грамотей,-слово "поймёшь" пишется с мягким знаком...А то ты любишь людям на ошибки указывать,а сам оказывается неграмотный.::))))))))))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автору-отличная машинка!Получай пятёрочку!
3
1
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
Спасибо всем! Сегодня дополнение накидал :)
маркбылхороший:(((
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
советовал бы промыть систему охлаждения какойнить химией, либо молочной сывороткой, потому как обычно из за зашлакованности соты радиатора подзасираются, избыточное сопротивление приводит к избыточному давлению в системе охлаждеия, и иногда радиаторы, аж разрывает, как временная полумера: пробка радиатора на 0,9 вместо 1,1, но летом с ней и закипеть не долго, так же часто бывает, избыток давления, из за подклинившего клапана сброса, в самой крышке..
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
эта заплатка - решение временное, к сожалению. Но если продавать - самое оно))))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
tuch:
Побольше бы таких авторов на дроме, а то так надоело сказочников читать. Отличный отзыв, самый адекватный. Друзья, по моему ценность отзывов заключается именно в описании опыта с технической стороны,а субъективные суждения о муках выбора, цвете, вкусе и т.д., по меньшей мере неинтересны, так что побольше бы технической информации, про стоимость обслуживания и ремонта и долой грызню- чья машина круче и меньше топлива ест, правду мы же сами прекрасно знаем.
Золотые слова.А отзыв всем хорош.
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
чичер:
Золотые слова.А отзыв всем хорош.
поддержу. Сопливых отзывов и комментариев здесь стало ооочень много. Но так везде))))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Arab-chik:
советовал бы промыть систему охлаждения какойнить химией, либо молочной сывороткой, потому как обычно из за зашлакованности соты радиатора подзасираются, избыточное сопротивление приводит к избыточному давлению в системе охлаждеия, и иногда радиаторы, аж разрывает, как временная полумера: пробка радиатора на 0,9 вместо 1,1, но летом с ней и закипеть не долго, так же часто бывает, избыток давления, из за подклинившего клапана сброса, в самой крышке..
Ну вот ,ещё один пал жертвой рекламы чудесных флаконов -залил и нет проблем)
Химия (растворитель какого-либо типа)отмоет все отложения,насос погонит их по системе,и забьет шнягой в узком(и недоступном месте)окончательно!
Грамотно-разбирать и промывать водой.Долго,неприятно,но надежно.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Торсион:
Ну вот ,ещё один пал жертвой рекламы чудесных флаконов -залил и нет проблем) Химия (растворитель какого-либо типа)отмоет все отложения,насос погонит их по системе,и забьет шнягой в узком(и недоступном месте)окончательно! Грамотно-разбирать и промывать водой.Долго,неприятно,но надежно.
Да с какого перепуга то, в каком месте у меня вы прочли про ”залил и все ок”? Просто не стал описывать процесс, потому как если автор с ним и так знаком, то это пафосность и не более, я просто обьяснял воможные причины, и это важнее чем заострять внимание, на устраннении последствий, в этом и есть ошибки многих мастеров, как к примеру и докторов, можно всю жизнь безрезультатно лечить последствия, упустив устранение причины заболевания...и если уж до конца грамотно- залил качественной химии, слил, а уж потом разбор и обильная промывка всех узлов в обратном циркуляции направлении, умниг блин.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78449
Какая сыворотка? Вы о чем вапще? Меняем хладогент 2 раза в год и пробку раз в год. И система охлаждения у вас блестеть будет из нутри, и не лопнит ничего нигде никогда!
Дорого? 10л тосола 600р пробка 150.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
disk5man:
Какая сыворотка? Вы о чем вапще? Меняем хладогент 2 раза в год и пробку раз в год. И система охлаждения у вас блестеть будет из нутри, и не лопнит ничего нигде никогда! Дорого? 10л тосола 600р пробка 150.
Ну вобщето вами описана прафильная эксплуатация, только думаю не два раза в год, а раз в два года...я же описал, устранение уже существующей проблемы, и если система уже загрязненная, то просто заменой антифриза не обойтись, факт. Ху изит хладогент?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78449
1. Хладогент изит охлаждающая жидкость по букварю.
2. Раша - это тяжкие, а не тяжелые условия эксплуатации.
3. Я менял тосол за два года 5 раз когда только купил, и постоянно сливал коричневую жижу с системы охлаждения. На 6-й раз вылилась жидкость по цвету как моча, а на 7-й вытекла уже ближе к естественному цвету.
4. каждые две замены менялась пробка радика. Не такой уж и дорогой расходник, если учесть что она постоянно клинит от накипи и прочего г..на.
Итог. когда менял ремень с роликами, снял помпу - она как новая! Прикупленную ранее сдал назад в магазин. Радиаторы никакие у меня никогда не лопались.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
disk5man:
1. Хладогент изит охлаждающая жидкость по букварю. 2. Раша - это тяжкие, а не тяжелые условия эксплуатации. 3. Я менял тосол за два года 5 раз когда только купил, и постоянно сливал коричневую жижу с системы охлаждения. На 6-й раз вылилась жидкость по цвету как моча, а на 7-й вытекла уже ближе к естественному цвету. 4. каждые две замены менялась пробка радика. Не такой уж и дорогой расходник, если учесть что она постоянно клинит от накипи и прочего г..на. Итог. когда менял ремень с роликами, снял помпу - она как новая! Прикупленную ранее сдал назад в магазин. Радиаторы никакие у меня никогда не лопались.
Поздравляю, вы легких путей не ищете, когда можно за раз, хорошо промыть, заменить антифриз, поменять пробку ( правда, именно у автора, после заменил бы дырявый радиатор), но ведь главное результат ! )))
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
disk5man:
1. Хладогент изит охлаждающая жидкость по букварю. 2. Раша - это тяжкие, а не тяжелые условия эксплуатации. 3. Я менял тосол за два года 5 раз когда только купил, и постоянно сливал коричневую жижу с системы охлаждения. На 6-й раз вылилась жидкость по цвету как моча, а на 7-й вытекла уже ближе к естественному цвету. 4. каждые две замены менялась пробка радика. Не такой уж и дорогой расходник, если учесть что она постоянно клинит от накипи и прочего г..на. Итог. когда менял ремень с роликами, снял помпу - она как новая! Прикупленную ранее сдал назад в магазин. Радиаторы никакие у меня никогда не лопались.
...в чем с Вами, безусловно согласен,- наших тяжелейших условиях, регулярная замена ВСЕХ тех.жидкостей и расходников, залог невозникновения многих „болезней” у автомобиля.
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
В любой неисправности важно найти причинно-следственную связь.Просто так ломаться могут только девушки :))
В моем случае,если внимательно читали бортовик,совсем недавно менялась помпа.Соответственно заменил и ОЖ.Когда сливал-чистый зеленый цвет.Загрязнение я исключил почти сразу. Пробка внешних повреждений не имеет-тоже можно переместить в разряд слабовероятного. Насторожило место повреждения,около верхнего крепления вентилятора.Лопасти осмотрел.Прогрел двигатель с закрытым картонкой радиатором до момента включения вентилятора.Дисбаланса при работе нет,шуршит как молодой:). Когда полез глубже заметил пустое крепежное отверстие в нижней части вентилятора.Попробовал пошатать,имитируя кочки-как раз в месте повреждения создается напряжение на радиаторе... Сразу вспомнил,что незадолго до этого машинка хапнула около 100 верст "зимника" :((
По аналогии с левым вентилятором,там должна стоять этакая клипса-застежка,коей конечно под рукой не нашлось.Сверлить отверстие под болт очень неудобно,поэтому проковырял небольшое отверстие ножом и затянул на электрохомут(тонкая пластмаска с зубчатым замком).
маркбылхороший:(((
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25067
Патолог:
эта заплатка - решение временное, к сожалению. Но если продавать - самое оно))))
почти со всеми своими машинами отдавал бортовики.Что то недоговорить,пожалуй смогу :( На действительно стоющую проблему думаю нужно покупателю указывать.Х.З в какие ебеня он погонит? Однажды на "классике" завис согластно поэту"...кругом 500..." .Не хочу,что бы обо мне говорили так же,как я о том продавце :)
маркбылхороший:(((
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Jecka72:
В любой неисправности важно найти причинно-следственную связь.Просто так ломаться могут только девушки :)) В моем случае,если внимательно читали бортовик,совсем недавно менялась помпа.Соответственно заменил и ОЖ.Когда сливал-чистый зеленый цвет.Загрязнение я исключил почти сразу. Пробка внешних повреждений не имеет-тоже можно переместить в разряд слабовероятного. Насторожило место повреждения,около верхнего крепления вентилятора.Лопасти осмотрел.Прогрел двигатель с закрытым картонкой радиатором до момента включения вентилятора.Дисбаланса при работе нет,шуршит как молодой:). Когда полез глубже заметил пустое крепежное отверстие в нижней части вентилятора.Попробовал пошатать,имитируя кочки-как раз в месте повреждения создается напряжение на радиаторе... Сразу вспомнил,что незадолго до этого машинка хапнула около 100 верст "зимника" :(( По аналогии с левым вентилятором,там должна стоять этакая клипса-застежка,коей конечно под рукой не нашлось.Сверлить отверстие под болт очень неудобно,поэтому проковырял небольшое отверстие ножом и затянул на электрохомут(тонкая пластмаска с зубчатым замком).
Куда еще можно пять, поставить, за логический, ПРАВИЛЬНЫЙ подход, и пусть радуют тебя всегда машинки и впредь!
...бортовик действительно не внимательно читал, каюсь.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
N7:
Поверь, тут многие имели и прули и европеек. Сравнить можно. Нет в этой мешине и намёка на комфорт. Металл кузова тонкий. Шумоизоляции нет в принципе. После неё проедешь ну хотя бы в Пежо 406, небо и земля!!! Я имел такую.
N7:
Дорогие они у вас. Не понятно почему? Я в 08-м году в подмосковье покупал две такие. Одну за 190, вторую за 200. Обе были в идеальном состоянии с малым пробегом. И второе, не весит твоя машина почти полторы тонны. Всего 1270 кг. Преувеличивать-одна из черт прульщиков.
N7:
Не иронизируй. А комфорт не может не нравиться. Просто прокатись в 406-й, и всё поймёш. А класса они одного. Я брал у приятеля покататься. Так потом на короне еле до дома доехал.
У Тебя там в Саратове гараж резиновый , чтолЕ ? Там наверно и Самолёт стоит и лодка ( резиновая) Бггг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
очень хорошая и надежная машина
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Хороший комментарий. Много интересного. +5
 
 
Ответить
7624646
Омск
Jecka72
[quote=N7. И второе, не весит твоя машина почти полторы тонны. Всего 1270 кг. Преувеличивать-одна из черт прульщиков.[/quote] А у Вас машина на дистанционном управлении? И в багажнике стерильная пустота?...
Скажу одно, европейка 1,5 со 102 силами легко обьрдет 1.8 корона и ей подобных. Хватит хвалить эти ведра! Мне есть тоже с чем сравнить, теперь только на немцах. Там и качество салона, если взять японских одноклассников, в разы лучше да и во всем лучше, а на Вторичка прилично дешевле благодаря адептам прульных авто. Разницу в цене можно вкинуть в хорошее ТО и забыть на 100 тысяч. Пр этом машина будет рулиться, экономить топливо и нет нужды ч шумоизоляции! Прикинь, так и есть! Раньше я тоже топил за правый руль, но теперь увольте, ну его****** даже новый!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE/137 в Тобольске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром