Здравствуйте все желающие прочитать мой первый отзыв,уже далеко не о первой машине с которой приходилось шагать по жизни.И так Корона премио 1997г.в. кузов ст-215,движка 3sfe,преобретать совсем не думал и не планировал,любовь с первого взгляда и она моя.Сравнивать с тазами которые были до этого нет смысла, поэтому в сравнение добавим карину ЕД кузов ст-182 на механнике(возможно и не то пальто с которым нужно сравнивать,да пусть будет так)которой владею около 4-х лет.
Что особенно хотелось бы сразу отметить это динамику одного и того же двигателя на разных машинах,если едэху 3s таскает как пушинку,то с премаком дела обстоят совсем иначе,4wd+автомат видать забирают эту лёгкость в наборе скорости.Хотя сказать о том что двигатель не тянет на премио нельзя,все отметки в скорости достигаются только немного медленнее чем на ед,имеются режимы PVR и MANU.
Расход топлива также стоит отметить,потому как не крути,а полный привод берёт своё.Конкретных замеров не производил но разница при однотипной езде на двух машинах около 2-3х литров.По началу премио не воодушевила меня 15-ю литрами на 100км в смешанном режиме трасса город,поэтому прибегнув к помощи сайта было решено промыть форсы,что заметно снизило расход около 11 литров на сотню,более темы расхода топлива пока не касался.
Автомобиль достался не в ОТС и даже не в ХТС,что то было сделано предыдущим хозяином в плане ходовой части,а именно поменяны стойки,пружины и поставленно всё это дело на проставки т.е. авто преподняли.На этом всё,всё остальное требовало внимания и так обо всём по порядку.
Задние поперечные тяги долбили дабы убитые в сопли,но что интересно в салоне этот стук доносился очень тихим и не напрягающим (шумка?или так построена подвеска?)почему удивило,потому что на едэхе при данной неисправности гремит очень сильно.Единственное что напрягало при разбитых поперечных тягах это вильние зада по трассе,при чём чем быстрее ехать тем опаснее становится.В общем вопрос был решён приобретением и установкой новых тяг,уверенность на дороге пришла вместе с этой процедурой.Далее сальник заднего моста который из потного вдруг стал сопливым(время пришло),замена на оригинал.
Вернемся к двигателю,двигатель судя по выхлопу и другим показателям на мой взгляд масло не потреблял(что и подтвердилось),но расход имел,дабы масло обволокло движку со всех сторон и этот ароматный запах антифриза+масла мммм это что то,так и разгуливает аппетит поскорее всё это ликвидировать(Бывший хозяин похвастался заменой грм что конечно же всерьёз не было воспринято.)Вскрыв крышки грм стало ясно что с завода там никто никогда сальники не менял,воткнув всё что необходимо с одной стороной разобрались,сторона вторая не менее потная, бежала пробка в посадочном гнезде трамблера(новая пробка,запечатал как надо).
Антифриз о котором было упомянуто выше,тема удивила меня.снимаю воздуховод стоит подогрев 220в,судя по вросшим хомутам давно уже стоит,были планы посадить все патрубки подогрева на герметик но при снятии достать их удалось от туда только частями,пересохли напрочь.Тут вспомнил один момент увидел у товарища в сарае печку с патрубками маде ин япон и чёго то неизвестно зачем за ненадобностью ему решил забрать патрубки,вот и воткнул их,вопрос решён.
Так ну вроде бы пока всё,а нэт колодки вкруг ещё поменял,спереди не хватает одного фиксатора и почимуто именно от неё постоянно доносится скрип.(?может кто сталкивался)
В салоне конечно марафет,свежие чехольчики,музыку. Нехватало мощности обдува от пэчки,долго думал что может быть,оказалось салонный фильтр,какая приятная штука в едэхе такого небыло. Достал тщательно промыл,высушил и красота,кстати печка греет на ура в солоне зимой хоть в шортах и майке.Кондёр так же имеется и вроде исправно работает ,летом посмотрим.
В остальном что можно добавить за недолгие два месяца владением данного автомобиля,приятно удивляют возможности 4WD,с места уходишь всегда бодро независимо от таго на закатаном в лёд покрытии или асфальте. Пробовал разные режимы коробки,по расходу особой разницы пока не заметил единственное что по разному себя ведёт при переключении передач. Достаточно манёвренный автомобиль,не барабан т.е. элементы шумоизоляции видимо присутствуют.Сиденья удобные. Из минусов - так и хочется порой руль на себя пододвинуть а нэт регулировка только по высоте,но особо не обламывает,нет заднего дворника,колеса на 14 не смотрятся в достаточно больших арках,позже вопрос решать буду.
Ну вот пока всё,буду добавлять))