Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Круиз-контроль

Всем привет. Давно уже начал задумываться о такой полезной функции как круиз-контроль. Очень полезная штука, особенно если двигаешься по трассе и в не сильном оживленном потоке на долгие расстояния, так же эта вещь помогает хоть и немного, но снизить расход топлива, т.к. поддерживает определенные обороты в одном положении, в отличии от ноги, которая нет нет да при отпустит или надавит на педаль акселератора. предложений в магазинах по круиз-контролю и каждый электрик возьмется за такую работу, ибо там особо нечего сложного нет. Но платить тысячи рублей за аппаратуру и работу как то особо желания нет. Поэтому я придумал небольшой, но хорошо действенный колхоз))) Еще в первой своей премяшке я обратил внимание на место в панели под рулем, для кнопки, как позже выяснил "повышения частоты вращения холостого хода" (имеется только на дизельных моделях). Но на ней руки так и не дошли до воплощения плана. В этот же раз я все таки решился. Принцип действия и приспособы очень просты. Итак, купил в первом попавшемся магазине трос с кнопкой управления воздушной заслонки от ВАЗ 2101 (самый короткий и следственно самый дешевый, всего 52 рубля). Снимаем с него обшивку, отрезаем по нужной длине и крепим кнопку с металлическим стержнем в это места на панели. Далее конец троса закрепляем на верхней части педали газа, рядом тросом управления дроссельной заслонки. Вот и вся установка. Принцип действия проще некуда-разгоняем автомобиль до определенной скорости, оттягиваем на себя кнопку, отпускаем педаль газа и усё, машина сама поддерживает заданные обороты. Правда есть в этом вопросе пару нюансов. Первый и пожалуй самый неудобный - такой круиз контроль работает только на прямой,в горку естественно машина не тянет ( решается очень просто-надавив на педаль газа,а по выходу на прямую все восстанавливается), а с горки ускоряется (вот тут уж особо нечего не сделаешь, приходится отключать. Хотя я и так с горки езжу на нейтрали, ну а если горка небольшая то ускорение будет небольшое и можно немного подождать пока все нормализируется) Второй нюанс это торможение. В нормальных устройствах при нажатии педали тормоза или сцепления круиз-контроль автоматически отключается, здесь же приходиться отвлекаться и нажимать кнопку. Ну если возникнет ситуация по требующая экстренного торможения и не возможности тянуться за кнопкой, то двигатель меня ускорять не будет ибо у меня имеется волшебная педаль сцепления, а о оборотах в тот момент я буду думать в последнюю очередь.

В последний раз я рассказывал о зверском отношении к моей премяшке братьев наших меньших, с этим вопросом я пока так нечего и не решил. Самый лучший на мой взгляд способ это покупка крыла с распила, но вот специфика раскраски моего авто не позволила найти мне такую запчасть пока что. Поэтому я просто подмазал место повреждения белой красочкой,чтоб сильно не выделялось и продолжаю ездить.

Ну и немного о расходе. В виду временных изменений на работе приходиться добираться на машине. 20 км от дома до работы. На 500 рублей 92 бенза в режиме прогрел доехал заглушил топлива хватает на 210-230 км. по мне так неплохой показатель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром