Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
10349
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10 литров Трасса 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: TOYOTA CORONA PREMIO E 2.0 4WD
Цвет кузова: белый (super white II)
Цвет салона: серый
Салон: 2 ABS,SRS, 4WD, AAC, магнитола "касетник", 4 динамика.
Кузов: ветровики, брызговики (родное)
Ходовая часть: TRC
Двигатель: 3S-FE, 140 лошадей, электроный впрыск, инжектор, 16 клапанов, DOHC, 4 цилиндра
Хочу я рассказать о машинке, под незнакомом названии для европейского и американского слуха и до боли узнаваемом для японца – TOYOTA CORONA PREMIO.
Машина покупалась для меня и моего отца – мы ездим «на двоих». Началось всё давно.
Отец – старый водила, погонял на разных аппаратах нашего производства: от заднеприводной классики (пятёрке и семёрке), до дуплета (девяток было штуки три) и был, в общем-то, доволен. После того, как пересел с классики на «зубило», не уставал говорить: мол, «небо и земля» или «никогда не поменяю девятку на задний привод».
Был лишь один (для него) существенный минус – машина гремела, как детская погремушка. И чего бы мы не делали (и проклейка панелей, и фиксирование задней полки) – всё оставалось прежним, ну чуть тише, а так всё та же история.
Ну вот, пришла пора менять машину, подсобрали «воздуха» в районе 9000 бакинских рублей, но чувство тревоги не покидало меня. Отец настойчиво уверял меня, что надо брать новую «двенашку», типа «16 клапанов, инжектор и все дела, в салоне тихо, уютно».
Чувствую – дело дрянь! Надо было срочно менять ситуацию. Думаю, если возьмёт, то в ближайшее время смена машины не грозит, а тогда «аллибастер», как говорит мой знакомый. Начал его осторожно, чтобы не спугнуть, агитировать за покемонский автопром. Но сколько бы я не приводил доводов в пользу «япошек» - всё без толку.
Но спустя некоторое время «лёд тронулся», как говорил Остап Бендер, и отец потихоньку с неохотой, стад склоняться в сторону «раскосых». А я ему накидывал разные темки, типа: «у пацанчика чайзер 89 года был, и там всё зашибись: и стеклоподъёмники с зеркалами, и кондюк – всё родное и пашет, мол, ты найди наш металлолом этого года, чтобы в нём всё работало» или «мыжик на СТО подъехал на новой 12, и говорит: чего-то холостые борохлят и не тянет ни хрена, ну в ремохе посмотрели и отвечают: мужик, у тебя датчик на…бнулся, а ток: какой на…уй датчик, машине неделя», ну и всё такое.
Смотрю, более или менее отрицать перестал, всё больше на японок смотреть стал.
Ну, думаю, теперь моя работа пошла. В инет полез, объявы разные по газетам шурстить. Задача была одна: найти седан, с неплохими ездовыми и эксплуатационными качествами, с приличным годом и желательно «чистокровного японца», потому как миф, о том, что японцы делают тачки для «белых» и для себя одинаково – верить отказывался, и поверьте, были на то серьёзные доводы. Мне, конечно же, хотелось чего-то молодежного,  приспортивленного, но отцу это явно было не то, что нужно. После десятков газет и часов «паутины», выявил для себя лидера: КОРОНА ПРЕМИО. Всё вроде устраивало. Начал лазать по ПРЕМИКОВСКИМ сайтам, про машину побольше узнавать. Ваш сайт – это просто отдушина в мире хлама, который сейчас болтается в сети. Всё чётко и доступно, куча отзывов и обсуждений. Короче, для себя я решил – ПРЕМИО и только ПРЕМИО.
Проблема оставалась в отце – ему её еще надо было «насуропить». Ну, дело за малым, сломался батя. Решено было брать безпробежную, ехать в Новосиб. Но тут выяснилось, что у бати есть хороший знакомый барыга-перегонщик, и что он улетает в Японию на днях. Ну, батя ему накидал, что хочет КОРОНУ 1.8 литра, 2000-2001, цвет желательно не тёмный. Короче, отдали «лавэндосы» барыге и стали ждать. С Японии он тащил аж 5 тачек, 4 сеткой, а пятая – самоход. Барыга, вскоре отзвонился с Владика, мол, всё взял и всё нормально: белая, 4WD, 2 литра. Типа не было 1.8, а 2 литра без ВД – говно (на это бате я настойчиво указывал: D-4 – зверь, который в России не живёт). Что грузит её на сетку, а сам на Висте прёт домой. Тем временем, мой приятель пригнал себе Honda Civic 2000 года, «полтарашка» и хвастался: типа «спидак» до 220 «раслохмачен», зверь, супер-аппарат. Ну, посидел я в «зверьке» - мелковат, подвеска жёсткая – хуже, чем в девятке, салон не выразителен, какой-то «топорный». Короче, не понравилась.
Ну вот пришла и машина, всё как барыга и говорил: TOYOTA CORONA PREMIO E 2.0, 2000 года, 3S-FE, 140 лошадей, 4WD, кузов GF-ST215, белая, оценка аукциона – 3.5 – в общем-то неплохо. Тем более, что ВД работает не всегда (V-Flex-II), а только когда передние проскальзывают – и бензин лишний не «хавает» и «железо» целее. В багажнике лежали 4 зимних колеса, которые барыга взял во Владике, какой-то непонятно фирмы, но дураку ясно, что «покемонские», а вот название я до сих пор запомнить не могу.
Прошёлся по кузову, по листу с японского аукциона, начал «коцки» разглядывать, самая большая у них была указана, как 2 миллиметра, так я её вообще на том месте, где она должна быть, не нашёл.  Салон серый, велюр, панель «под дерево», магнитола «касетник», 4 динамика – в общем-то, дрянь, менять надо и голову и акустику, но «качает» неплохо – бате сойдёт. Метлы нет, противотуманок тоже. Есть задний стоп, подогрев зеркал и передних дворников, слышал,  что с 4WD большинство на Хоккайдо живут, там климат более холодный что ли, ну как на Украине :), и японцы ставят, разные подогревы и утеплители, стартёр помощнее с аккумулятором. Всё так и есть. Стоят родные «ветровеки», коврики, что тоже неплохо. Салон в очень приличном состоянии, немного барахлит бокс в подлокотнике, чего-то с защёлкой, но у наших новых – это в порядке вещей. Порой удивляешься, как можно ездить на машине 5 лет, так, что салон и железки на уровне новых наших машин (что в принципе машинами назвать трудно). Стояла какая-то дрянь, с слотом для карточек, типа для платных дорог в Японии, каждый раз когда заводишь, баба на покемонском чего-то лапочет пару фраз.  
Восторгу отца не было предела. Человек проездил 15 лет на нашем металлоломе, и всё в машине вызывало «щенячий восторг». Мне долго пришлось ему объяснять, что самая «деревянная» КОРОНА идёт со стеклоподъёмниками и электро-зеркалами, плюс кондиционер. Говорил он в захлёб: «обалдеть, мотор еле слышно (читал про шумные 3S-FE – тут, всё нормально, шелестит без намёка на нестабильность), в салоне тишина (после зубил – ясен перец!), подвеска – отличная, автомат – классная штука, ну их на хрен эти механические, никогда не пересяду на наши! (мне это чего-то напомнило, а вам?).
На вопрос, про правый руль (как никак 15 лет на левом), ответил, что всё это «лажа», привык за несколько часов: два раза включил дворники, вместо поворота, да голову иногда хочется направо повернуть, когда в зеркало назад смотришь, а так – ерунда.
Ну а мне подавно, по фиг! Читал много про то, что стёкла запотевают. Ну, не знаю на этой такого нет. Просто надо забор воздуха не из салона, а из внешней среды ставить, фильтр салонный проверить (есть ли он вообще), да испаритель на «кондюке» посмотреть.
Машина нагревается за пару минут на 20-ти градусном морозе, причём слегка, вентилятор почти не работает. На следующий день после того, как её пригнали, батя уже помчался в другой город, по трассе – 190 километров. Дорогу держит нормально, ускоряется по первому требованию в любых интервалах (2 литра чего-то да и значат), ест в городе 10 литров на трассе 7-8. А если врубать power – это зверь.
И я в конце не буду оригинальным, если скажу: если у вас дилемма: брать японца или нет, ПРЕМИО это будет или что-то другое, я вам отвечу: японец – однозначно, ПРЕМИО – смотря, что вам от неё нужно, но по сбалансировки все составляющих машину найти трудно (по крайней мере, я не смог). Короче, "Тойота" - управляй своей мечтой!
    

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хи-хи
А тень чья на фотке?
 
 
Ответить
ты сильно ошибаешься, думая, что задние колеса не помогают жрать твой бензин! Они его очень даже помогают есть!
А насчет Цивика ты не прав...
 
 
Ответить
понятно чья -- старого хозяина!!!
 
 
Ответить
человек тебе машину пригнал, а ты на него - барыга... Нехорошо...
 
 
Ответить
Не знаю незнаю земляк, но помоему в нашем городе корона это ширпотреб, Дизайн на 2, салон на 2. Отзыв на 4
 
 
Ответить
Кабан
Не слухай аффтар Димона-шестого, твой расчет верен, у Димона чаво-то "харизматичное", от чего он тащится как @!#$ по стекловате
 
 
Ответить
Действительно, налетели тут, нормальная точила, вы видно плохо знаете что такое машина на двоих да еще когда с батей после российских.... )) не до харизмы, точно говорю.
 
 
Ответить
Балтика
Действительно - Корона - очень удачное сочетание всех потребительских качеств (включая цену). Есть люди которые берут машину чтобы оперативно и безопасно перемещать свое тело в пространстве. Хорошо, когда в этот момент тело не испытывает никаких неблагоприятных воздействий внешних воздействий и удобно расположено.
Есть те кто любят просто гонять. Двум этим типам машины
нужны для разных нужд.
ЗЫ: ну есть еще просто автоманьяки
 
 
Ответить
Анадырь
Молодец, что сделал счастливым батю! :-)))
Как говорится "Открыл глаза" человеку!
Прочитал с удовольствием, спасибо!
Пятёрка!
 
 
Ответить
Да и у нас в Иркутске премио не жалуют, у нас почете карины в 2сотом кузове..
 
 
Ответить
Никоша
Теперь агитируй соседей пересесть на правильный руль.Главное в этом деле - не останавливаться на достигнутом.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Спасибо всем за поддержку, да и за критику то же.
Будет чего-нибудь нового - обязательно напишу
 
 
Ответить
отличный отзыв! приятно читать
единственно фото нет
 
 
Ответить
Насчет расхода как-то уж очень неправдоподобно.
У меня абсолютно аналогичный агрегат с таким же движком и 4WD, но расход в городе стабильно 14-15л и зимой и летом. Диагностика показывает что все в норме.
 
 
Ответить
Для Ч!
Диагностику надо сделать с компетентным человеком. Летом и зимой различие 15-20% обязательно. А 14-15л можно завалить до 10 - это 100%. 14-15л зимой в городе у меня ел Диамант (с V2,5л и явно другим весом).
Все проверь стандартно: свечи, промытый инжектор, промытый воздушный тракт, синтетика в движке, и 10л будет пределом!
Не лечится только припадочный стиль езды (или "спортивный" вне спорта). Успеха!!!
 
 
Ответить
Омск
ты на цивика зря наезжаеш, цивик старшему брату нажалуется он всё симейство тойот разорвёт, а то что ты говорил про жесткость маши Ну, посидел я в «зверьке» - мелковат, подвеска жёсткая – хуже, чем в девятке, салон не выразителен, какой-то «топорный». - зато эта подвеска будет тебе служить верой и правдой, а не как у тойоты после каждой ямы прыгать как ВАЗ 2106 с пробитыми амортизаторами, короче ты на Хондовскую подвеску не гони уж этот вопрос я тщательно проработал.
А ваще сколько водил столько и мнений.
 
 
Ответить
SDamon
Хороший отчет, сам покупаю Премио, до этого владел кстатии говоря опплеваным туту Цивиком в кузове EG8. Ничего плохого сказать не могу, зверь машина особенно после чип тюннинга, но она реально для пацанов любящих утапить тапок в пол. Что ее сравнивать с Премио, премио это даже класс другой, это все ровно что я буду сравнивать Премио с Харьком, счастливым обладателем которого я являлся продолжительное время и расстался с этим зверьком исключительно из-за расхода. Я считаю что Премио идеальное сочетание качества, цены и комплектации если прибавит двигатель D4 то еще и спортивности (но только передний привод). Короче нормальный семейный седан который удовлетворяет любые потребности.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром