В основном все начинали с отечественного автопрома, а потом переходили на иномарки, но у меня было наоборот. Свою первую японку я купила за 130 тысяч, после года эксплуатации приобрела 24 Волгу, разница конечно ощутимой оказалась, но что поделать, кризис. В этом отзыве речь пойдет о Короне СФ, первой моей машине. Бюджет был ограничен естественно, пересмотрела много хлама, машины девяностых всегда нравились мне больше и по тех.состоянию и по цене и по комплектации. Выбирала исключительно Тойоты, такие как Спринтер, Спринтер Марино, Карины и Карины Едэхи приезжали, но с красной ценой в 60 тысяч. Отыскав же бочку, я была приятна удивлена, во-первых у машины был один хозяин, несмотря на год выпуска 1992, все родное, старинная сигналка без автозапуска и даже накидки на сиденьях заводские оказались, такие белые, похожие на занавески у бабушек, но!раритет. Зимнюю резину мне бывший владелец отдал в подарок, что тоже было приятно. Магнитола alpine, USB и диски все воспроизводилось. Левая задняя дверь цвела, пороги в удовлетворительном но требующем внимания состоянии, царапина вдоль бока, несколько вмятин на крыле, один неработающий стопарь, водительский и задний левый стеклоподъемник, ручник, слабенький аккумулятор, нерабочий тахометр, наверное все минусы. Приятно удивило состояние салона, очень чистый, ухоженный, местами потертости конечно, но никаких прокуров, пятен и т.д. А главное СФ-ки это хэтчбэки и багажник там здоровый за счет чего можно разложив задние сиденья растянуться там в полный мой рост в 175 см)))К габаритам я быстро привыкла, хотя и не назвала бы ее маленькой, но и не большой, Газик мой потом казался мне космическим кораблем после округлого бочонка. Мотор 4S работал тихо и никогда меня не подводил, масло подливала по литру. На двух колесах не было колпаков и чтобы создать хотя бы общую видимость гармоничности поставила я туда колпаки от Белты, доставшиеся мне в подарок от доброго человека) Радовала также и метла сзади, удобная вещь при сибирской непогоде. Родной руль почти сразу же был поменян на момовский спорт.руль, гонять на такой машине конечно нет резона, но сделано это было удобства ради. Электрика немного пострадала, не регулировались зеркала, плюс не опускалось стекло, при разборке двери выяснилось что моторчик сдох, на новый стеклоподьемник не было финансов, наступала зима и за ненадобностью открывания окна, знакомый поставил мне в дверь деревяшку, так и отъездила всю зиму. Что интересно разобрать дверь на короне сф не так то просто, вот он инженерный подход тех лет, одно из креплений спрятано в лампочке снизу двери, и не только дверь, даже бардачок не так просто снимается, однажды тоже с этим столкнулась. С наступлением сибирских морозов еще один хороший человек подарил мне гелевый аккумулятор с мерса за счет чего даже в лютый мороз и без прогрева, моя детка заводилась с полоборота. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме поначалу, но после того как я стала использовать ее под такси, начались небольшие поломки, такие как лопнувший ремень гидрача, заменила два приводных ремня и снова на руль можно было не налегать, кстати неплохая тренировка перед Волгой, здесь для автолюбителей комментарии излишни)))После начало троить в одном из горшков, посыпались искры из-под капота, замотали изолентой, устранили так сказать на время. Печка, жарившая как надо, тоже начала барахлить пока не сдохла вовсе, а также начала пинаться коробка. Зато внезапно сам по себе однажды заработал тахометр)))В целом могу сказать что, несмотря на эти недостатки, для начинающих водителей машина в самый раз, когда ограничен бюджет. Расход небольшой, заправлялась на 500 рубликов и таксовала всю ночь. С ней связано очень много хороших воспоминаний, как наверное у каждого кто пишет здесь отзывы. Короны люблю и уважаю, в СФ-ках есть своя гармоничность, сочетание красивых форм с функциональностью и надежностью. Конечно зависит все от хозяев и что немаловажно от их количества, так что мне во многом повезло с этой машиной и я не жалела о своем выборе.