Приветствую армию любителей правообразных авто:)
Сей отзыв посвящаю, как считаю, «народному» автомобилю Toyota Corona, правда, с добавлением SF. По-поводу предыдущего опыта обладания ТАЗиками многого не добавлю, дешево, надежно НЕ ОЧЕНЬ. Прокатился, как то, с приятелем на его Марке в 90-м кузове и, собственно, процесс пошел.
После недолгого расставания с «Шохой» – надо отдать должное ушла меньше чем за неделю, начались поиски и выбор своего варианта. Критерии были следующие – длина менее 4600 мм (т.к. гараж не позволяет более), марка – не важно, модель – Familia, Milenia, Primera, Presia, Pulsar, Domani, Corona, Carina и др.
В принципе, в итоге, решил только Toyota и именно Corona, приглянулась внешне и длина подходящая 4560 мм.
Где брать: на рынке, через газету, Инет или с аука. Сразу скажу, взял не с аука (лень было ждать 2-3 месяца) и зря – поймете потом почему.
На рынке, судя по слухам, и после посещения, варианты либо «убитые» либо дороже на пол килобакса, смысла мало. Оставалось искать по газетам и по Инету. Было перебрано порядка 20 вариантов. Чего только не насмотрелся – и с постоянно горящими лампочками давления масла и с «сонными» АККП и с гнилыми кузовами и со свернутыми кузовами – хотя с виду «конфетка», в общем, что говорить: «Это рынок, детка» .
После месяца происков попался свежий вариант, с шильдиком SF, т.е. хэтчбек. Прокатился, резвенько так, бодренько, понравилась. Отогнал на сервис-все ок, но двигло масло давит. Глаза на это закрыл, цену сбил и решил брать.
Итак, кто мне попался:
Toyota Corona SF (хэтчбег) двигатель 4S FE, 1,8л., 124 л.с. (в ПТС 90 л.с.)
95 г.в., цвет серый, пробег 121000км., многорежимная АККП (pwr, manu, L), литые диски 15 дюймов на всесезонной резине, кондиционер, климат-контроль, стеклоподъемники, центральный замок, элетро-зеркала, метла, обогрев заднего стекла, штатная магнитола (радио+кассета), регулировка рулевой колонки по высоте, кожаная оплетка руля, кожаная накладка на АККП, салон велюр, складывающаяся спинка задних сидений, подлокотник, регулировка поясничного отдела в сиденье водителя, подсветка отдельно для водителя и пассажира, зеркальце для пассажира.
Сразу поставил сигу с запуском, оптику от леворукого аналога (продавец передал вместе с авто), поменял – а ничего не поменял.
Отъездил тыщь пять, шесть, поменял масло в двигле. Далее каждые 8 тыс. замена. Лил полусинтетику, т.к. синтетика сильно уходила, а полусинтетика литр до замены.
За два года было поменено:
-шаровые опоры: их вроде всего две
-задние стойки: поставил газовые, характер резко изменился, стал резче, спортивнее, но и менее комфортнее
-задние пружины: думал старые просели, ан, нет-лишние траты
-замена масла и фильтра в коробке: целиком, полностью, т.к. с АККП шутки плохи
-аккумулятор
-ГРМ, с роликами, сальниками: когда меняли, вскрыли головку блока и, о ЖЖЖжесть!!! все черное, ногтем можно соскрезти металлическую стружку с клапанов и стенок (( Мастера переглянулись, малость нахмурились от увиденного. Сказали если б там Mitsubishi был, али еще какой звИр, то каналы бы забило гарантированно. А так, Toyota как никак – катайся на здоровье, главное лей не жалей масла
-радиатор с антифризом: нууу, это целая эпопея, кто знает тот поймет. Стандартная болячка Корон – дает течь пластиковая верхняя часть радиатора. Чем я ее только не заклеивал, чем только не заваривал, результат один и тот же, максимум держало 2 недели, давление сильное, текучесть антифриза выше, температура тоже не комнатная, поэтому вылечилось быстро заменой на оригинал
-промывка инжектора
-замена свечей
-замена колодок
В общем то, сумма расходов, думаю, немалая – отсюда вывод: лучше подождать 2 месяца и пригнать нормальный экземпляр с аукциона.
Что НЕ понравилось:
-естественно, убитое двигло (под конец, уходил литр-два на тыщу)
-слабая шумоизоляция салона, слышны камешки под днищем, рычит движка уже при 3 тыс. обор.
-достаточно низкая мягкость хода (на Жигулях, по-моему, меньше трясет), особенно, это ощутимо на стыках дороги
-есть вибрации от дороги на руле – передний привод как никак
-приличный расход топлива по городу 13-15л, в зависимости от манеры езды, по трассе, правда, 9-10 при 120-130 км.ч.
-слабый набор скорости после 130 км.ч.
Что понравилось:
-огроменное пространство в салоне
-возможность откинуть спинку задних сидений, за счет чего места еще больше в полтора раза, удалось легко привезти TV 29 дюймов в !упаковке! в багажнике
-достаточная резкость и маневренность авто до 120 км.ч, хотя 2 литра интереснее
-высокая эргономичность, ничего лишнего, все подогнано, подобрано по уму
-передний привод, зимой лафа, ни разу не застрял, хотя частенько выбирался на дачу
-92 л.с. по ПТС – приятно платить налоги как за девятку
-сигнализация о не выключенном свете, габаритах, эргономика передних кресел, всякие кармашки, подсветки там и вообще, качество Япа, все очень удобно
В общем, отличный пепелац, одинаково хорош как для любителей чуть погонять, так и для всей семьи – жалко было расставаться.
На удивление, ушла за две недели. Теперь вынужден пешкодралить, в ожидании Марковника из Япии, но это уже будет совсем другая история.
Благодарю за внимание и удачи на дорогах!