В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1992

Тойота Корона СФ 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
5404
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:190
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:8-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:183
Цвет салона:черный
Хочется сказать несколько благодарных слов японскому автопрому. Субъективных мнений типа : увидел как мигают лампочки на приборной доске ,врубил звук и обалдел, и без того достаточно, а потому если у вас не болтается в машине перед лицом привязанный компакт-диск или ещё какая нибудь хрень, то мой опыт может быть вам пригодится.
Машина попала мне в руки летом 97-го, с пробегом по Японии 5 лет и 25 тыс.км.(не верю, надо читать: 125 тыс.км.). Состояние – как с конвейера. Сразу сравню: это интересней, чем «КАРИНА» (до того ездил год на Карине 93 года двиг. 1,6) .КОРОНА лучше держит дорогу ,проглатывает неровности на которых КАРИНА подскакивает (за стойками слежу бдительно), хотя у этих машин одинаковые колёса по размеру, да и база вроде бы одна.
Первые 100тыс.км. хлопот не принесли. Сделали стойки разборными и прокачали (эту процедуру рекомендую делать у хорошего мастера, с заменой штока каждые 50тыс.км., если вы ям не объезжаете или через 70тыс.км. если ездите аккуратно). На правой гранате порвался пыльник, который и разорил меня на новую гранату(70$) .Режим эксплуатации был адским, я планировал её убить за полтора года. Ездили по пересечённой местности,  заправляли чем попало, зимой в ней спали и соответственно не глушили- 100тыс. наездили за 1 год. (кто знает - тот поймёт). Потом был осмотр с пристрастием, который выявил необходимость замены ремня ГРМ с двумя роликами (рекомендуется менять вместе с ремнём), двух стабилизаторов(яиц) и ВСЁ ! Дальше – не интересно: 150 тыс.км-замена подшипника ступицы, 170тыс.км.- замена маслосъёмных колпачков и помпы ( подбрякивала ) и замена шаровых опор(50$ за 1шт.) и ремня ГРМ,230тыс.км.- замена подушек на двигателе. Сейчас набегал 245 тыс.км. , все работает , стрелка спидометра при желании преодолевает отметку 180 , расход в городе не более 10 литров , за городом около 8 .
Очень любит 98-й бензин (рекомендую).Сейчас присмотрел себе ЧЕЙЗЕР , но КОРОНУ не продам , так как это оптимальный вариант среднего класса , а от добра добра как говорится не ищут . Надо отдать должное – ни разу не подвела.
Опубликован
 

Комментарии

14.09.2011Саня В.
Улан-уде

Сообщений: 3
да это точно:-) машина хорошая и крепкая
Ответить
   
   
05.09.2012AVTOmobilistochka
    
Барнаул

Сообщений: 62
""""Хочется сказать несколько благодарных слов японскому автопрому. """"""""&qu ot;" Вот сразу ....не читая дальше )))))))))))))))))) Согласна полностью.....ососбенно за конкретную машинку
Ответить
   
05.09.2012AVTOmobilistochka
    
Барнаул

Сообщений: 62
""""""""&qu ot;я планировал её убить за полтора года."""""""" ; заправляли чем попало,"""""""&qu ot;" Это конечно грубо для машинки которая тебе служит.Все таки отдача именно такая какую вложил. Но вот """""Ездили по пересечённой местности,"""" это вполне мне понятно. Там где многие задумаются, я бросала в бой свою машинку смело ( в разумных пределах).....и надо сказать не подвела ни разу!!!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF


Добавить отзыв