Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona SF 1994

Тойота Корона СФ 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
3404
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л.-город 8л.- трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SF 1.8
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон EX.
Двигатель: 4S - FE
Вот и я решил написать короткий отзыв об эксплуатации данного авто. Сначала, хочу рассказать что было сделано в иехническом плане сразу после покупки: ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа и кондея, все сальники на лобовини. Попутно обнаружились убитые рулевые наконечники, передние линки, передние сайленблоки, и крестовина рулевая (в подкапотном пространстве)- все было заменено на оригинальные запчасти...Кроме того поменял предние тормозные колодки, т.к. визг от колодок просто достал плюс рем комплект для передних тормозов покупал и менял пыльники на направляющих тормозных суппортов. Хочу предупредить, что сразу после покупки не поленитесь и проверте тормозные колодки, а особенно работу направляющих. Они должны свободно перемещаиться вдоль своей оси и быть смазаны высокотемпературной смазкой для суппортов. Если упустить этот момент , то можно попасть на замену передних суппортов, а это стоит значительно больше чем элементарная смазка для направляющих. У меня один направляющий закис вследствие прорыва пыльника. Выбить с первого раза я его так и не смог (работал на улице, без гаража). Применил ВД40, набрузгал под пыльник отдуши. Через неделю опять снял колесо, суппорт и попутался раскачать и вытащить направляющий....сначало ввел ВД 40 по пыльник, подождал пока не начнется реакция разложения ржавчины, потом ключом покрути ту - суда, немного постучал по нему молотком со стороны двигателя и о чудо, он сдвинулся с места и пошел вглубь. Ну а дальше дело техники и через пять мин у меня в руках бул мой бедный направляющий, обросший рыжым налетом. Все собрал- сейчас нормально. Затем через месяц поменял гранаты обе - внешние, т.к. хрустели весь мозг проели. Сейчас машин стала просто супер, люфт в руле пропал, тишина при повороте и одновременном ускорении, передок как будто приподнялся...стало гораздо комфортнее при езде.

В целом машиной доволен, после замены всех критичных элементов на новые машина преобразилась. Салон огромный, багажник тоже. Складывающиеся задние сиденья просто подарок...Немного подводит шумоизоляция салона.
По опыту знаю, что машина при должном уходе очень надежная и практичная.
Но всё же хочу взять Сурфа 3 л. дизель в 185 кузове, но это уже совсем другая история.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

будь другом подскажи где делал весь ремонт по машине!,а то чувствую у моей "ласточки" скоро вылезут те же самые проблемы.
2
 
Ответить
продавать не собираешс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona SF 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона СФ.
Посмотреть всё о Тойота Корона СФ
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона СФ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром