вообщем был у меня сначала жопик ЗАЗ 968м, потом решил я приобрести корсу по тем временам она стоила 600 баксов, машина трех дверная, движка 1300, салон простой напоминает чемто ВАЗ_овский, вообще я читал в нете что корса и терцел это фиаты 128,129 и что в 70 году получив лицензию их стала выпускать тоета.... незнаю правда это или нет... но все же от восьмерки подходят некоторые запчасти....(стойки). движка у машины прекрасная раз в год заливаю масло зик всесезонка... заводиться с первого раза при хорошей акоме и зимой и летом ежу очень редко, 1-2 раза в неделю, все лето стоит на улице зимой в гараже... В салоне стоит допотопное базовое ФМ радио и 4 древние калонки, около спидометра часы каторые смахивают на китайские... рабочий кондер(не разу не заправлял) и печка. на передних седеньях просторно а вот с зади тесно. большой багажник. салон класса EXTRA, перед бывал нескольо раз в дтп поэтому сделаны самодельные фанари ближнего света, бампер приклеин на скотч :-), а также повороты вставленные в бампер тоже на скотче....заменина правая задняя стойка от короллы 2, также глюк оборотов когда ставишь автомат на D то автомобиль без педали газа начинает сам ехать... После 7 лет эксплуатации в генераторе рассыпались подшипники, на разборке подошол от кариба. Скорость набирает медленно но 100-110 едет, больше не пробывал просто машину жалко начинает греметь, едит плавнохавает 8 литров на сотню потому что движок старый и не настроеный, собираюсь продать за 500 у.е. либо под докумасы привезти конструктор "Корса спешиал Л". Фотки выложу позже. ilya_khabarovsk@mail.ru