Перед покупкой посмотрел порядка 10 машин, сразу скажу,смотрел только японцев. Но, поскольку, имея на руках 2500$ трудно дать полет фантазии в выборе, обращал основное внимание на состояние двигателя и кузова (кстати сказать движки везде выглядели очень достойно).
В результате остановился на Corse, продавали знакомые, которые сами грузили ее в сетку во Владике. Пробег скорее всего честный 117000км. Кузов почти в идеальном состоянии, причем довольно интересного цвета TREAM (по документам).
Комплектация простейшая - кроме гидроусилителя и кондиционера ничего нет (ну родная музыка с двумя колонками тоже само-собой). Даже зеркала регулируются вручную, причем снаружи.
После внешнего и внутреннего осмотра сел за руль (не понравилось отсутствие тахометра на панели).
До этого с правым рулем никогда не ездил, поэтому ощущения езды в час пик по Питеру непередаваемые:)Первые десять минут вместо поворотников включал дворники и хватался правой рукой за дверь, пытаясь найти несуществующий рычаг переключения передач.
Очень понравилась динамика при разгоне и устойчивость в скоростных поворотах, подвеска довольно мягкая для такой машины. И вообще так бывает - садишься за руль и понимаешь, что это твое...
Недостатки - довольно поганая резина и слегка рычащий глушитель.
Скинув с цены еще 100$ (изначально хотели 2800$) на устранение вышеуказанных недостатков за 2400 взял этот аппарат, о чем абсолютно не жалею.
К правому рулю окончательно привык за полдня. По городу ездить одно удовольствие. Поделив свой заслуженный отпуск пополам, дважды ездил довольно на длительные расстояния (в качестве владельца проехал на ней 7000км.
Что можно сказать? По хорошей дороге на скорости 170км/ч дискомфорта не ощущаешь. При отсутствии пассажира есть некоторые сложности при обгоне грузовиков, всякого рода Газелей и т.д.
За время эксплуатации возникло две проблемы:
1) Заменил тормозные передние колодки (200 рублей сами колодки + 5 минут самостоятельно их менял)
2) Возвращаясь ночью с большой компанией с озера после бурного отмечания какого-то события на скорости 140км/ч на трассе Москва-Рига налетел всеми колесами на сбитую уже какой-то фурой косулю. В итоге умерли оба передних амортизатора, которые как раз собираюсь заменить (у нас 50$ за штуку).
После возвращения сделал на всякий случай диагностику и поменял масло в двигателе. Кроме амортизаторов абсолютно никаких проблем не выявилось.
Конечно с удовольствием бы пересел на Камри или Кресту, но только из за их размеров, все-таки маловата машинка, но в принципе я очень доволен, приятно удивил кондиционер - очень полезная вещь, особенно когда стоишь в жару в пробке на каком-нибудь Обводном канале в окружении дымящих Камазов.
Кстати проходимость тоже на уровне - по каким лесным дорогам только не ездил и ничего...
Лью 95 бензин, хотя говорят она и на 92-ом себя неплохо чувствует. Расход мог бы быть конечно и поменьше, но мне кажется здесь играет роль манера вождения (не самая спокойная) и почти постоянно включенный кондиционер, лето еще не кончилось)...
Мне кажется Corsa - практически идеальный вариант для женщин и ежедневной езды по городу