Хотел брать Короллу или Карину, подвернулась Корса, после осмотра и раздумья решил брать, привлекло хорошее техническое состояние и цена (2900 в Иркутске на конец июля). Пробег на момент покупки - 125600 км, по России бегала 3 месяца и 16000 км. Из явных косяков - убитые стойки. Двигатель, коробка - без признаков сильного износа, что подтвердилось диагностикой. После оформления поменял все стойки (поставил новые KAYABA), масло (Mobil минералка 10W40), масляный фильтр (оригинальный TOYOTA), врезал динамики на заднюю полку, поменял всю резину (б/у DUNLOP из Японии). Бензин - только 95.
Корсой в принципе доволен - приемистая и быстрая, несмотря на объем 1.3, особенно сильно это ощущается, когда едешь один. Когда садится пять человек, то машина ощутимо проседает и незначительно теряет в динамике, но резко возрастает расход бензина.
Всем хороша - и быстрая, и экономичная, и маленькая-юркая, но каждую трещину на асфальте чувствуешь на собственной ж., что особенно раздражает на иркутских дорогах, черт бы побрал всех дорожников Иркутска. Единственная приличная дорога на всю область - Байкальский тракт (Иркутск-Листвянка).
А если бы не дороги, я был бы доволен своей Корсой на 100%. Все-таки, видимо, для иркутских дорог нужна машина посолиднее, с серьезной взрослой подвеской.